AWEyeforaneye Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Помогите пожалуйста написать скрипт. Смысл в том, что при неправильном ответе на вопрос. на ГГ нападабт существа , до этого просто стоящие рядом с ним и не проявляющие агрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 можно попобовать в резалтах диалога "ID_существа"->StartCombat Player. Посмотри скрипт восстания рабов в шахте телванни по второму квесту голоса Тераны, там нечто подобное есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Большое спасибо. сейчас попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Можно создать глобальную переменную. Когда в диалоге неправильный ответ, в поле result напиши set new_peremennaya to 1А на существ повесь скрипт, включающий такие строки: if ( new_peremennaya >= 1 )StartCombat Playerendif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 а смысл? лучше сразу в резалтах прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Так, а как это сделать в резалтах? Дело в том что при не правильном ответе помимо тех кричеров на меня нападает тот который вопрос задаёт. ну а те уже как бы к нему присоединяются. и ещё вот что интересует. Скрипт. При активации двери появляется запись в журнале.НО это должно случиться только после того как у героя в инвентаре появится ключ от этой двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Так, а как это сделать в резалтах? Дело в том что при не правильном ответе помимо тех кричеров на меня нападает тот который вопрос задаёт"ID_существа"->StartCombat PlayerStartCombat Player При активации двери появляется запись в журнале.НО это должно случиться только после того как у героя в инвентаре появится ключ от этой двери. Я предлогаю сделать так:begin door_s if ( player->GetItemCount ID_ключ == 1 ) Journal "запись" 1 endif Activate end Изменено 23 июля, 2010 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Если положить на дверь скрипт который вы предложили, то при взятии ключа со стола он сразу записывает две записи в журнал. как просто при взятии ключа и как будто я дверь открыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Извеняюсь begin door_s if ( OnActivate == 1 ) if ( GetJournalIndex "запись" == 0 ) if ( player->GetItemCount ID_ключ == 1 ) Journal "запись" 1 endif endif endif Activate end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Блин что не так Begin in_ferin_tomb if ( onactivate == 1 )if ( GetJournalIndex "1Amulet_of_Teleportation" == 0 )if ( player->GetItemCount key_ferin_tomb_door == 1 ) Journal "1Amulet_of_Teleportation" 30endifendifendif Activate end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) "ID_существа"->StartCombat PlayerStartCombat PlayerЕще "ID_существа"->SetFight 100SetFight 100 Begin in_ferin_tomb short once if ( once == 0 ) if ( onactivate == 1 ) if ( GetJournalIndex "1Amulet_of_Teleportation" < 30 ) if ( player->GetItemCount key_ferin_tomb_door >= 1 ) Journal "1Amulet_of_Teleportation" 30 set once to 1 Activate endif endif endif endif if ( once == 1 ) if ( onactivate == 1 ) Activate endif endif end п.с. перенесите кто-нить тему в положенный раздел =) Изменено 24 июля, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 СЛАВА ТЕБЕ TJ!!! Наконец-то смогу плагин в базу выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Я совсем про локальные переменные забыл вчера с пьяну. Я бы еще добавил месейдбокс или звук запертой двери что мол дверь не открывается без ключа. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Я совсем про локальные переменные забыл вчера с пьяну. Я бы еще добавил месейдбокс или звук запертой двери что мол дверь не открывается без ключа.Ну, чтобы без ключа не открыть достаточно поставить уровень замка 0, указав открывающий ключ. Звук будет. А мессаджбокс, конечно, опционально, но придется прописывать отдельный блок =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Да так тоже хорошо. Всем спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти