Перейти к содержанию

Помогите написать скрипт


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста написать скрипт. Смысл в том, что при неправильном ответе на вопрос. на ГГ нападабт существа , до этого просто стоящие рядом с ним и не проявляющие агрессии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попобовать в резалтах диалога "ID_существа"->StartCombat Player. Посмотри скрипт восстания  рабов в шахте телванни по второму квесту голоса Тераны, там нечто подобное есть.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно создать глобальную переменную. Когда в диалоге неправильный ответ, в поле result напиши set new_peremennaya to 1

А на существ повесь скрипт, включающий такие строки:

if ( new_peremennaya >= 1 )

StartCombat Player

endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а как это сделать в резалтах? Дело в том что при не правильном ответе помимо тех кричеров на меня нападает тот который вопрос задаёт. ну а те уже как бы к нему присоединяются. и ещё вот что интересует. Скрипт. При активации двери появляется запись в журнале.НО это должно случиться только после того как у героя в инвентаре появится ключ от этой двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а как это сделать в резалтах? Дело в том что при не правильном ответе помимо тех кричеров на меня нападает тот который вопрос задаёт

"ID_существа"->StartCombat Player

StartCombat Player

 

При активации двери появляется запись в журнале.НО это должно случиться только после того как у героя в инвентаре появится ключ от этой двери.

Я предлогаю сделать так:

begin door_s

if ( player->GetItemCount ID_ключ == 1 )
       Journal "запись" 1
endif

Activate

end

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если положить на дверь скрипт который вы предложили, то при взятии ключа со стола он сразу записывает две записи в журнал. как просто при взятии ключа и как будто я дверь открыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь

 

begin door_s

if ( OnActivate == 1 )
if ( GetJournalIndex "запись" == 0 )
if ( player->GetItemCount ID_ключ == 1 )
       Journal "запись" 1
endif
endif
endif

Activate

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин что не так

 

Begin in_ferin_tomb

 

if ( onactivate == 1 )

if ( GetJournalIndex "1Amulet_of_Teleportation" == 0 )

if ( player->GetItemCount key_ferin_tomb_door == 1 )

Journal "1Amulet_of_Teleportation" 30

endif

endif

endif

 

Activate

 

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ID_существа"->StartCombat Player

StartCombat Player

Еще

"ID_существа"->SetFight 100

SetFight 100

 

Begin in_ferin_tomb

short once

if ( once == 0 )
if ( onactivate == 1 )
if ( GetJournalIndex "1Amulet_of_Teleportation" < 30 )
if ( player->GetItemCount key_ferin_tomb_door >= 1 )
Journal "1Amulet_of_Teleportation" 30
set once to 1
Activate
endif
endif
endif
endif

if ( once == 1 )
if ( onactivate == 1 )
Activate
endif
endif

end 

 

п.с. перенесите кто-нить тему в положенный раздел =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем про локальные переменные забыл вчера с пьяну. Я бы еще добавил месейдбокс или звук запертой двери что мол дверь не открывается без ключа. Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем про локальные переменные забыл вчера с пьяну. Я бы еще добавил месейдбокс или звук запертой двери что мол дверь не открывается без ключа.

Ну, чтобы без ключа не открыть достаточно поставить уровень замка 0, указав открывающий ключ. Звук будет. А мессаджбокс, конечно, опционально, но придется прописывать отдельный блок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...