Дэвайт Фир Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Oblivion NoCD почему-то лежит вторым файлом к Morrowind NoCD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Сделай те уж тогда надписи "Файлов нет", "Скриншетов нет" и т.д. А то если не добавлен файл как глюк смотрится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelouch Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Тут нет ни одного файла. Поправил Сделай те уж тогда надписи "Файлов нет", "Скриншетов нет" и т.д. А то если не добавлен файл как глюк смотрится... Этого вообще не будет, ибо если ты создаёшь плагин, не прикрепив при этом ни одного файла, он не опубликуется.В данном случае просто возник какой-то баг при импорте базы. Уже исправлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Комментария в профиле как вижу никто не пофиксил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 - Если скриншот или сам архив весит больше установленного лимита, выдаётся ошибка "Размер ИКОНКИ превышает..." - на странице добавления скриов: "Добавить скриншЕт"- страница с разработчиками: "ДеЙятельность", "ЗарегЕСТИрован"- страница "тэги и требования": "Требовани_ для плагина _плагина_"- загрузка скринов: не принимает скрин, если он был сделан в пэинте и сохранён как jpg. Пишет, что принимаются такие-то такие-то форматы, в т.ч и jpg. Если просто попробовать сконверитировать скрин в жпг, всё равно не принимает. А если в какой-нибудь другой формат, а из него обратно в жпг, тогда порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Я сейчас отправлял ЛС, и там появилось это:Это вообще чьё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelouch Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Какой скин форума юзаешь?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalyst Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) не совсем баг, но... http://pikucha.ru/808384куда делись почти все превьюхи? Смотрю плагины для морровинда. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Catalyst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 IP Board, Mozilla Firefox 3.6.12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelouch Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 не совсем баг, но... http://pikucha.ru/808384куда делись почти все превьюхи? Смотрю плагины для морровинда. Как ты мог заметить, в галерее нет картинок =) соответственно и в превью показывать нечего. IP Board, Mozilla Firefox 3.6.12. Ок. видимо не от скина таки зависит. будем смотреть что происходит %) точнее почему это происходит. Пока что причина неизвестна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalyst Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Как ты мог заметить, в галерее нет картинок =) соответственно и в превью показывать нечего. но они же были ) значит куда то делись ) а куда? ) не удобно ведь без превьюшек) да и не красиво) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Когда вы время на форуме пофиксите? На четыре минуты вперед бежит (не только у меня, не постил бы, если бы не был уверен). Уже как-то давно говорил, но меня проигнорировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picko Vitten Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Когда вы время на форуме пофиксите? На четыре минуты вперед бежит (не только у меня, не постил бы, если бы не был уверен). Уже как-то давно говорил, но меня проигнорировали.это часы у сервера :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Проблема того-же рода, что и у Moorindal'а. К отправленному мной сообщению прикрепился файл "неизвестной этиологии": Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Причем эти феномены происходят только в одной (нашей) переписке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picko Vitten Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 ну видимо какие-то айдишники перепутались вот и появились баги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sag(e)ant Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Когда первый раз заливал плагин, создал сразу три новых, а потом лишние два удалил. Но их уникальные имена и названия (а именно: названия "Реплейсер даэдрических статуй" и "Реплейсер статуй даэдра" и уникальные имена "morrowind_daedric_statue_replacer" и "sageant_daedric_statue_replacer")теперь заняты, да и на юзербаре у меня три добавленных плагина. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Sag(e)ant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 При попытке скачки Nifscope пишет, что файл не найден: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Здесь какая то ошибка. Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required 'tempeltate/fullrestu/sspark/files/files_White_Suran.php' (include_path='./core/open_source/lib:.') in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/tempeltate/fullrestu/tempeltate_index.php on line 76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Здесь какая то ошибка.А как ты нашёл этот мод? Я его собрала, но ещё не опубликовала. Апд: а, ну да, полезные ссылки. Ладно, опубликовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Почему-то не работают некоторые спойлеры. Проверено на Firefox и Opera. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelouch Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Какие спойлеры, где не работают, в каких местах не работают? ссылки на примеры, мы чо телепаты чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Странно, уже все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Пытаюсь дописать или написать новое сообщение в этой теме, и в любой другой (как выяснилось, и в этой самой) но пишет, мол, слишком короткое сообщение. Я уже и редактировать пост пробовал, и писать новый, и через Internet Explorer - ничего не помогает.Пытаюсь перенести вот этот фрагмент текста:пример.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Компиляция скриптов с Расширенными Функциями MWSE добавляет более восьмидесяти новых функций, 2 новых типа переменных, и альтернативные set, while и if для использования с новыми функциями. Для компиляции скриптов используйте MWEdit. Этот редактор поддерживает все новые функции MWSE. КС не поддерживает новые функции. Однако, MWEdit сильно ограничен в плане функционала по сравнению с КС, так что лучше пользоваться им только для компиляции расширенных скриптов. А КС, соответственно, для всего остального. Лучше всего загружать только плагин со скриптом (тут не совсем понятно – прим.). Новые типы переменных – string и reference Обратите внимание, что оба новых типа переменных – string (строковый) и reference (ссылка/указатель) – записываются как long и они не взаимозаменяемы. Если вы используете некорректные значения string или reference, Morrowind упадет. Стоит отметить, что эти переменные не сохраняются вместе с игрой (то есть все операции с ними должны производиться единовременно – прим.) . В скриптах переменная 'invitem "рассматривается как строка с расширенными функциями. "invref" и "pcref" являются ссылочными типами. ("invcount" – в действительности long-переменная (хрен его знает, что это значит – прим.).) Значения типа string и reference возвращаются некоторыми новыми функциями. Описания этих функций поясняют, какой тип они возвращают. Будьте осторожны, так как компилятор не проверяет, используете вы правильный тип или нет. REF (reference) переменные позволяют наблюдать за конкретными объектами в игровом мире. Чаще всего они используются по левую сторону от оператора -> с другими функциями (неважно – новыми или старыми) чтобы повлиять на этот объект. Назначение новой команды “setx” К сожалению, новые функции не могут быть с легкостью интегрированы в функции и команды стандартных скриптов. Команда “setx” представляет собой замену команды “set”, когда вы используете новые функции. Вы можете поместить только одну функцию или строковое значение справа от “setx”, но можете ставить несколько переменных слева для функции вроде “xInventory”, возвращающей несколько значений, разделенных запятыми. Блоки управления потоком с “ifx” и “whilex” Стандартные команды Морроувинда “if” и “while” не работают, когда тело блока содержит расширенные команды. Вместо них используются “if” и “while”. Эти функции пока не поддерживают полный синтаксис, лучше пока использовать только одно значение или функцию. Эти функции будут работать только, если значение не равно 0. Вы можете использовать “else” с “ifx”, но “elseif” – нельзя, вместо него нужно использовать “elseifx”. Если вы используете многоэтапные “if”/”elseif” секции, довольно часто возможно ограничить использование новых функций до одного-двух секторов, так что проверяйте все остальные прежде, чем использовать утверждения вроде этих: Старая версияif ( state == 5 ) ; блок для 5else ; блок для не 5endif Новая версияset temp to ( state - 5 ) ifx ( temp ) ; блок для не 5 else ; блок для 5 endif Можно, также, оставить первый разделпустым, это тоже работает. Старая версия if ( state == 5 ) ; блок для 5endif Новая версия set temp to ( state - 5 )ifx ( temp )else блок для 5endif Функции Функции, вызванные “ref->” могут влиять на цель, которая может быть снабжена “->” оператором, может быть снабжена функцией xSetRef, или может быть целью скрипта. xSetRef reference (long) Эта функция предоставляет возможность для запроса функций объекта, где синтаксис не позволяет этого. set myalchemyskill to myobject->GetAlchemy Это не будет работать потому, что оригинальная функция “set” не позволяет использовать переменные как объекты. В этом случае вы должны использовать xSetRef myobjectset myalchemyskill to GetAlchemy type (long): ref->xRefType Получает тип объекта из ссылки и имя типа в виде числа занимает буквально четыре бита. 1230259009 = ACTI (Activator)1212369985 = ALCH (Alchemy/Potion)1095782465 = APPA (Alchemy Apparatus)1330467393 = ARMO (Armour)1263488834 = BOOK (Book/Scroll)1414483011 = CLOT (Clothing)1414418243 = CONT (Container)1095062083 = CREA (Creature)1380929348 = DOOR (Door)1380404809 = INGR (Ingredient)1129727308 = LEVC (Levelled Creature)1230390604 = LEVI (Levelled Item)1212631372 = LIGH (Light)1262702412 = LOCK (Lockpick)1129531725 = MISC (Misc. Item)1598246990 = NPC_ (NPC)1112494672 = PROB (Probe)1095779666 = REPA (Repair Tool)1414546259 = SCPT (Script)1195658835 = SNDG (Sound Generator)1413567571 = STAT (Static)1346454871 = WEAP (Weapon) Везет тебе как утопленнику, то не открывает, то не сохраняет :) Рассказывай что именно в этом тексте не принимает? ты в голом виде вставляешь или оформляешь его тегами всякими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения