Kane Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Нужен скрипт для вызова недефолтного кричера используя магию.(т.е также как и дефолтного) Как лучше реализовать такой скрипт? Если уже есть готовые решения ткните носом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Я делал таким вот образом:1. Глобальный скрипт(или скрипт на шмотке на игроке):if ( Player->GetSpellEffects "_Set_NecromancerSet_Lev3" ) if ( Set_NecromancerSet_Summon != 1 ) set Set_NecromancerSet_Summon to 1 Player->PlaceAtMe "_Set_NecromancerSet_Ske", 1, 128, 0 MessageBox "Вы призвали раба..." else MessageBox "Вы не можете призвать второго раба!" endif endif 2. "_Set_NecromancerSet_Lev3" - заклинание призвать скелета на 0 секунд. Оно еще и визуальные эффекты успевает дать, а своего скелета я ставлю как раз на место стандартного.3. "_Set_NecromancerSet_Ske" - собственно, сам скелет. У меня он отзывается по специальному заклинанию или смерти. Но на самого скелета можно повесить таймер на отзыв через сколько-то времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 В общих чертах. Создаешь заклинание, с любым эффектом. Делаешь глобальный скрипт с условием, что если на тебе висит этот закл, то вызывается данный кричер, правда как потом после действия закла его убрать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) после действия закла его убрать не знаю. Скрипт на кричера с таймером. Алсо нужно проверять на криче с помощью глоб переменной не перекастовал ли игрок закл, а то игрок наплодит их... Изменено 17 июля, 2010 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 а не судьба скачать БА - кость, или БА - сюиту (в ней посмотреть БлудВормХелм)?На худой конец ИмениСкальногоНаездника подойдет. Кажется, все есть в базе.Там, если не ошибаюсь, были заклинания вызова нестандартных кречестейй *и НПС - по скрипту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 а не судьба скачать БА - кость, или БА - сюиту (в ней посмотреть БлудВормХелм)?По твойму все качают твои плагины? Откуда мне знать что ты там использовал. Сейчас скачаю и гляну что ты там использовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Посмотрите тут - там саммоны, коль память не изменяет, реализованы через магические эффекты и ГМСТ. Правда, таким образом больше пяти соммонов на все плаги не сделать - но без нагрузки скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Посмотрите тут - там саммоны, коль память не изменяет, реализованы через магические эффекты и ГМСТ. Правда, таким образом больше пяти соммонов на все плаги не сделать - но без нагрузки скриптов. Про это я знаю, но тогда плагин будет не совместим с другими аналогичными плагими. Сейчас гляну как там Еж реализовал скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Правда, таким образом больше пяти соммонов на все плаги не сделать - но без нагрузки скриптов. Неправда. Есть всего два свободных саммон эффекта. И оба я, например, заюзал в "Секретах Анимункули". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReDiska Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Простите великодушно, но чем плохо решение во 2м посте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Простите великодушно, но чем плохо решение во 2м посте? Нельзя перекастовывать спелл заново. Т.е надо ждать пока кричер пропадет. А по-другому не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Нельзя перекастовывать спелл заново. Т.е надо ждать пока кричер пропадет. А по-другому не сделать. А задисаблить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А задисаблить? Ты не понял. Нельзя отследить когда игрок перекастовал спелл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Почему нельзя? Легко можно. кричер сам может отслеживать это. Или в глобальном скрипте. Главное чтоб спелл был длительностью в 0 секунд. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Эндер Виггин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Главное чтоб спелл был длительностью в 0 секунд. А, ну если только так. Тогда, да.Я то подразумевал, что присутствие кричера определяется эффектом на игроке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти