Перейти к содержанию

Вызов кричеров через скрипт


Рекомендуемые сообщения

Нужен скрипт для вызова недефолтного кричера используя магию.(т.е также как и дефолтного)

Как лучше реализовать такой скрипт? Если уже есть готовые решения ткните носом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал таким вот образом:

1. Глобальный скрипт(или скрипт на шмотке на игроке):

if ( Player->GetSpellEffects "_Set_NecromancerSet_Lev3" )
if ( Set_NecromancerSet_Summon != 1 )
	set Set_NecromancerSet_Summon to 1
	Player->PlaceAtMe "_Set_NecromancerSet_Ske", 1, 128, 0
	MessageBox "Вы призвали раба..."
else
	MessageBox "Вы не можете призвать второго раба!"
endif
endif

2. "_Set_NecromancerSet_Lev3" - заклинание призвать скелета на 0 секунд. Оно еще и визуальные эффекты успевает дать, а своего скелета я ставлю как раз на место стандартного.

3. "_Set_NecromancerSet_Ske" - собственно, сам скелет.

 

У меня он отзывается по специальному заклинанию или смерти. Но на самого скелета можно повесить таймер на отзыв через сколько-то времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих чертах. Создаешь заклинание, с любым эффектом. Делаешь глобальный скрипт с условием, что если на тебе висит этот закл, то вызывается данный кричер, правда как потом после действия закла его убрать не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после действия закла его убрать не знаю.
Скрипт на кричера с таймером.

 

Алсо нужно проверять на криче с помощью глоб переменной не перекастовал ли игрок закл, а то игрок наплодит их...

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не судьба скачать БА - кость, или БА - сюиту (в ней посмотреть БлудВормХелм)?

На худой конец ИмениСкальногоНаездника подойдет. Кажется, все есть в базе.

Там, если не ошибаюсь, были заклинания вызова нестандартных кречестейй *и НПС - по скрипту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не судьба скачать БА - кость, или БА - сюиту (в ней посмотреть БлудВормХелм)?

По твойму все качают твои плагины? Откуда мне знать что ты там использовал. Сейчас скачаю и гляну что ты там использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите тут - там саммоны, коль память не изменяет, реализованы через магические эффекты и ГМСТ. Правда, таким образом больше пяти соммонов на все плаги не сделать - но без нагрузки скриптов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите тут - там саммоны, коль память не изменяет, реализованы через магические эффекты и ГМСТ. Правда, таким образом больше пяти соммонов на все плаги не сделать - но без нагрузки скриптов.

Про это я знаю, но тогда плагин будет не совместим с другими аналогичными плагими. Сейчас гляну как там Еж реализовал скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, таким образом больше пяти соммонов на все плаги не сделать - но без нагрузки скриптов.
Неправда. Есть всего два свободных саммон эффекта. И оба я, например, заюзал в "Секретах Анимункули".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите великодушно, но чем плохо решение во 2м посте?
Нельзя перекастовывать спелл заново. Т.е надо ждать пока кричер пропадет. А по-другому не сделать. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя? Легко можно. кричер сам может отслеживать это. Или в глобальном скрипте. Главное чтоб спелл был длительностью в 0 секунд. Изменено пользователем Эндер Виггин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб спелл был длительностью в 0 секунд.
А, ну если только так. Тогда, да.

Я то подразумевал, что присутствие кричера определяется эффектом на игроке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...