Перейти к содержанию

Улучшенные предметы v. 2.0 и 2.01 (Better Item)


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Как выцепить из Better Items текстуры конкретных вещей. К примеры мне нужно заменить скажем один предмет из из плагина на альтернативный. Как найти все файлы, относящиеся именно к этому предмету? Как textures, так и meshes. Ведь в альтернативном респейлере названия файлов могут и не совпадать с теми, что Better Items.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, сабж. Как выцепить из Better Items текстуры конкретных вещей. К примеры мне нужно заменить скажем один предмет из из плагина на альтернативный. Как найти все файлы, относящиеся именно к этому предмету? Как textures, так и meshes. Ведь в альтернативном респейлере названия файлов могут и не совпадать с теми, что Better Items.
Открыть редактор, и посмотреть путь к модели предмета (meshes), иначе никак.

Тестуры еще сложнее - надо открыть модель в нифоскопе, или, скажем, в NifTexture, инайти в папке Textures нужные. Как вариант - открыть редактор в копии Морровинда, где BI не установлен, загрузить в Preview Window модель, и взять имена текстур из сообщений о ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где все изменения разложены по папочкам. Как к примеру в респейлере брони от Даркната.
У даркната - только текстуры, их относительно легко по папкам разложить. Тут у нас и меши, и текстуры, их раскладывать несколько сложнее, плюс к тому же они широко используют одни и те же текстуры - так что их придется ложить в каждый сет, и объем архива значительно возрастет.

 

Впрочем, реплейсеры от Olol'a структурированы. Правда, они соответствуют скорее BI 1.0, а не BI 2.0, но это уже дело вкуса.

http://fullrest.ru/forum/topic/22859-plagini-olol/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь темой, передаю привет авторам беттер айтимов: не помню в каком, но где-то там у вас лежит настолько суровый череп, что от десятка черепов в локации игра начинает очень сильно тормозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно просто сделать txt файл с описаниями, какая структура и какие меши чему соответсвуют, а пользователь сможет сам определить, что ему ставить, а что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь темой, передаю привет авторам беттер айтимов: не помню в каком, но где-то там у вас лежит настолько суровый череп, что от десятка черепов в локации игра начинает очень сильно тормозить.
В 2.0, вестимо. Ну и в 2.01 то есть.

 

Тогда можно просто сделать txt файл с описаниями, какая структура и какие меши чему соответсвуют, а пользователь сможет сам определить, что ему ставить, а что нет.
Слишком нудный процесс установки будет - скопировать то, скопировать это, скопировать вот, вот и вот...

 

Вообще, возвращаясь к первому посту - "ведь в альтернативном респейлере названия файлов могут и не совпадать с теми, что Better Items" - если там имена не совпадают, значит, этот плагин содержит esp-файл, и BI на него в любом случае не пемешает. Если же esp-файла нет, значит, имена совпадают, и можно ставить альтернативный реплейсер поверх BI.

А вот если ситуация обртаная, и надо поставить лишь некоторые объекты из BI поверх чего-либо другого - тут только руками, да.

Впрочем, с текстурами можно не заморачиваться - полностью закинуть папку, а вот из мешей нужное вырезать. Это может несколько затронуть производительность, но зато сэкономит весьма много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком нудный процесс установки будет - скопировать то, скопировать это, скопировать вот, вот и вот...

Лично мне эта информация неужна не для того, чтобы установить плагин, а лишь чтобы заменить пару-тройку вещей. По моему мнению 75% вещей в BI сделаны выше всяких похвал и в замене не нуждаются. Но в связи с разными вкусами игроков они могут захотеть заменить оставшиеся 25% на альтернативные файлы. Для этого то и будет нужна эта информация.

Тем более, что я думаю такая информация у разработчиков плагина имеется, и ей нужно лишь систематизировать...

Я думаю что, игрокам, обладающим лишь минимальным набором знаний о редактировании Морры (к таким людям отношусь и я сам) такая информация будет очень даже полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что, игрокам, обладающим лишь минимальным набором знаний о редактировании Морры (к таким людям отношусь и я сам) такая информация будет очень даже полезна.
Имхо, обладая минимальными знаниями о редактировании Морра, проще посмотреть в редакторе, чему соответствует какая модель, хех. Хотя текстовик я могу составить, если надо.

 

Вот с текстурами сложнее, я не представляю как можно быстро и удобно отследить ненужные текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, обладая минимальными знаниями о редактировании Морра, проще посмотреть в редакторе, чему соответствует какая модель, хех. Хотя текстовик я могу составить, если надо.

 

За текстовик буду безумно благодарен) Я уверен, что не мне одному он пригодиться))

Изменено пользователем DoZar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с текстурами сложнее, я не представляю как можно быстро и удобно отследить ненужные текстуры.

tesrename создает cfg в котором перечислены файлы и количество их использования,

а так же в log для каждой модели перечислены замены текстур в том числе и для пропущенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

tesrename создает cfg в котором перечислены файлы и количество их использования,

а так же в log для каждой модели перечислены замены текстур в том числе и для пропущенных.

olol, мне кажется, что проще будет выложить текстовик. Тем более Deathruler вроде обещался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Deathruler вроде обещался

Он сказал, что может, если надо... так попроси его в личку.

 

Если используешь BI2 (где сразу все), то вопрос не ко мне.

 

А у меня в каждой части всего по десятку моделей.

Я думаю коментарии к ним излишни. По одним названиям и так понятно.

 

К тому же в моих версиях максимально используется замена стандартных текстур.

Так что это одновременно и реплейс графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...