DaedricLord Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) http://www.fullrest.ru/images/plugins/morrowind/Sky_Paranoya.jpg вроде нигде не нашол четкого обсуждения как сделана погода, а создал тему в TES Construction Set раздел потому-что здесь и скрипты нужны и TES Construction Set и фотошоп, если нужно пожалуйста перенесите тему в нужный раздел(1)Добавить новые погодные эффекты нельзя без ковыряния движка morrowind, но в папке meshes лежат файлы неба скажем: sky_night_01.nifsky_moon_large.nif - лунаsky_clouds_01.nifsky_atmosphere.nifsky_clouds_01.nifи .... (2)а как погода устроена? в смысле само небо, дождь снег пылевая буря это копированные объекты(3): raindrop.nif ... (4)когда игрок идет по экстерьеру или интерьеру (behaved like exterior) sky_atmosphere.nif идет вместе с ним? - так-что игрок никогда не дойдет до его стенки скажем, если я хочу сделать новую погоду хотя-бы в интерьере скриптом и моделью, на сколько это возможно(5), а в обливионе при приближение к вратам обливиона небо становится красным как лава - как это там сделано(6), и могу ли я такое практиковать в морровинде? (наверно стойло этот вопрос задать в разделе облома)http://www.8bit-memories.com/wp-content/uploads/2009/07/lu02_09.jpg (7)может такое случится при создании погоды скриптом, что небо будет ближе и прикрывать объекты на дистанции, а тем более при distant land можно-ли сделать несколько слоев неба ходящими за игроком прозрачными, или игрок когда войдет в них небо станет скажем зеленым или любым, как в обломе, или там просто погода плавно меняется скриптом? Может красному слою неба анимацией убавляется alpha(прозрачность)? (8)когда игрок переходит через cell небо переходит вместе с ним/ней? или там создается новое? вообщем как устроена погода? Изменено 28 июня, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин Души Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 5) Насколько я знаю при приблежении к Красной Горе небо тоже краснеет...6) Исходя из мною сказанного можешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) 5) Насколько я знаю при приблежении к Красной Горе небо тоже краснеет...Запускается модель пепельной метели, а в районе Красной горы стоит просто погодно такое небо.6) Исходя из мною сказанного можешь...В Обливионе по другому.(1)Добавить новые погодные эффекты нельзя без ковыряния движка morrowind, но в папке meshes лежат файлы неба скажем: sky_night_01.nifsky_moon_large.nif - лунаsky_clouds_01.nifsky_atmosphere.nifsky_clouds_01.nifи ....Ровной моделью можно сделать новую погоду, только нужно быть спецом в частицах чтобы сделать ровную погоду. скажем, если я хочу сделать новую погоду хотя-бы в интерьере скриптом и моделью, на сколько это возможноЭто возможно на 100%.можно-ли сделать несколько слоев неба ходящими за игроком прозрачными, или игрок когда войдет в них небо станет скажем зеленым или любым, как в обломе, или там просто погода плавно меняется скриптом? Может красному слою неба анимацией убавляется alpha(прозрачность)?Можно, только для реализации этого руки должны быть ровными.когда игрок переходит через cell небо переходит вместе с ним/ней? или там создается новое?Ну какбэ тот же пример красная гора, ты идёш к ней с чистым голубым небом, и когда ты уже в районе красной горы где погода стоит другая, она плавно переходить в ту которая стоит, но это уже движок, с мвсе или же с мге можно реализовать погоду даже получше, но тут много траха с ней будет, поэтому ровному аниматору и знающему частици в максе можно реализовать её и с помощью скриптов. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Apel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (1)Добавить новые погодные эффекты нельзя без ковыряния движка morrowind, но в папке meshes лежат файлы неба скажем: sky_night_01.nifsky_moon_large.nif - лунаsky_clouds_01.nifsky_atmosphere.nifsky_clouds_01.nif Очивидно - да. Хотя настройки раскиданы по нескольким местам.В ини - большая часть коего занята описанием настроек погод - в мастер файле - что, где, когда - и собственно в ЕХЕ моровинда, ковывряние коего Идой выдает массу занятных моментов. Мейби, мейби - но сильно врядли - как-то можно повлиять на добавление новой погоды созданием разделов в инишнике и ковырянием КСа ресхакером;)Это, что касается "Штатных" средств. Про МГЕ и иже с нею "твикеры" сказать ничего не могу, это вам на их форум за документацией.А касательно нифок, то:sky_atmosphere.nif - базовая модель неба, отвечает за оттенок горизонта в основном. Тот самый противный розоватый оттенок на закате.Так же, добавляет "колер" всему небосводу.Выглядит - куском цилиндра с мылым кол-вом полигонов. Текстур - нет. Крашена вертекспайнтом с прозрачностью альфы около 0.1. Если красить непрозрачно ночью получится "сияющие" небо - в цвет вашей заливки;) Забавно, но не приятно. Днем все нормально.Можно получить интересные результаты путем смены окраса.http://s59.radikal.ru/i165/1006/91/a7d310de3171t.jpgа вот моделька (новая) стоит (по точке опоры) слишком высоко.http://s003.radikal.ru/i203/1006/13/d6ff16f0d9e5t.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1006/bf/fb0a5a60b0act.jpg или вот так.Кол-во полигонов можно менять, можно использовать полусферу, можно подолжить текстуру (но она будет постоянно "глаз мозолить" - чистого неба вам невидать).НО! есть одно важное !НО! модель должна быть строго в один тришейп, если у вас будет Нода, или несколько шейпов МВ выдет в ошибку.Да, при экспорте получается, как раз, лишняя нода;) Приходится править модель в нифскопе ореентируясь на оригинал. sky_night_01.nif - вестимо модель неба с ночными текстурами и вставками созвездий. Мейби, можно сделать несколько разных "небцов" _03, _04. Иногда МВ подхватывает файлы по нумерам и названиям. Как например сплешскрины из папки Сплеш. И полюбому покапаться в инишнике. sky_clouds_01.nif - как я понял модель туманного неба, для грозы, или дождя. Могу ошибаться (т.к. не проверял) включается вместе с моделью чистого неба при соответсвующей погоде. Хотя, может быть и вместО базовой модели чистого неба. Вероятно, это можно как-то разнообразить добавив новые модели и пошаманив в инишнике.Что до смены текстур при разных погодах, кажется это из инишника идет.Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga Для дождя в стеке [Weather Rain].Таким образом sky_clouds_01.nif может являтся основной моделью текстурированного неба.Касасательно изменений через МАХ - аналогично sky_atmosphere.nif требуется четкое соответстивие оригинальному нифу. Никаких лишних шейпов, или нод!. Хотя, сделать этот файлик повыше и поздоровее (аля облива) давно руки чешутся;) (2)а как погода устроена? в смысле само небо, дождь снег пылевая буря это копированные объекты(3):raindrop.nif ... что конкретно? Сами ниф файлы, или как они добавляются? Небо - 1 файл постоянно (sky_atmosphere) - ночь и день - отдельные модели. Впрочем, если sky_clouds меняет текстуру, то может использоваться как днем, так и ночью.Освещенность, оттенки - из ини файла считываются.Дождь и буря - добавляются движком игры. Параметры (скорость, кол-во капель дождя) берутся из инишника. Буря - кажется хватает одной моделив кадре.Дождь - много моделей. Сама модель довольно маленькая и не анимирована. (4)когда игрок идет по экстерьеру или интерьеру (behaved like exterior) sky_atmosphere.nif идет вместе с ним? - так-что игрок никогда не дойдет до его стенкив точку. Игрок это начало всех координат, вокруг него все и вертится, двигается, ходит.Если сделать *к примеру ску-найч* сферой, то стоя наверху высокой скалы у вас будет замечательный вид на звездную бездну под ногами;)Красиво, но нелогично. скажем, если я хочу сделать новую погоду хотя-бы в интерьере скриптом и моделью, на сколько это возможно(5), а в обливионе при приближение к вратам обливиона небо становится красным как лава - как это там сделано(6), и могу ли я такое практиковать в морровинде? (наверно стойло этот вопрос задать в разделе облома) Если только выставить какую-то из списка штатных, но, опятьже, это для интерьера типа "лайкэкстерьер". Так можно. Но в этому случае у вас всегда будет заметно светлее, чем в простом интерьере.В обливе, может шейдер накладыватся. Или скрипт с расчетом дистанции до врат и запуск определенного типа погоды. У которой оттенок назначен красным.Как на КГ в МВ, до убиения тов. Дагота стоит шанс погоды на - 100% пепельная буря. После - устанавливается на "чистое небо".В МВ можно сделать такой скрипт, однако, помимо изменения цвета у вас случится и буря;) или дождь.Впрочем, есть еще вариант включать/выключать источники света определенного цвета. (7)может такое случится при создании погоды скриптом, что небо будет ближе и прикрывать объекты на дистанции, а тем более при distant landврядли.Погда это глобальная явления. можно-ли сделать несколько слоев неба ходящими за игроком прозрачными, или игрок когда войдет в них небо станет скажем зеленым или любым, как в обломе, или там просто погода плавно меняется скриптом? Может красному слою неба анимацией убавляется alpha(прозрачность)? полет вашей мысли остался непостижен для обиталей "кустов" и "нор";)Куда войдет? В небо? - это только в случае кончины игрока, но увы, пользователь сего не узрит.Движок игры, в глобальном виде и есть набор недоступных для свободного редактирования скриптов. Коими и определяется скорость изменения погоды с А на Б.Альфа в моделям и так есть. Но изменение альфы в МВ, по скриптам, воздействует на другие вещи. (8)когда игрок переходит через cell небо переходит вместе с ним/ней? или там создается новое?см. выше. А переход по ячейкам лишь оптимизация движка, дабы все множество полигонов и скриптов не просаживало проц и видяху. вообщем как устроена погода?если посмотреть, то довольно просто. Хотя для редактирования явно не затачивалась;) РС..то АПЕЛЬ.Нету там никаих частиц, разве в модели пепельной бури. Но к небу она не имеет отношения. Её можно и из спрайтов собрать было. Скажу больше, на 99% добавление систем частиц небу невозможно! как раз в силу придельной простоты нифов этой категории. Один Шейп и все. Да кучи, морра не со всеми системами частиц работает и переизбыток оных просадит даже самую топовую видяху в хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не буду умничать подобно вышеотписавшимся. Скажу лишь, что в былинном Wizards Island были вполне кошерные бураны на скриптах, и безо всяких бладмунов между прочим. Что там было с небом абсолютно не помню - слишком давно играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Хотя, сделать этот файлик повыше и поздоровее (аля облива) давно руки чешутся;) это как-бы сделать его более качественным, проработанным? менять количество полигонов и т.д.? ковырянием КСа ресхакером;) это что такое, чем-то взламывать КС? скажем есть новый раздел в morrowind.ini а КС надо ковырять чтоб можно было добавить эту погоду, скажем в регионах? еще я видел вовремя моровой бури, если смотреть на небо облака быстро двигаются, это сделано движущейся текстурой как в энергетических стенах призрачного предела? (4)когда игрок идет по экстерьеру или интерьеру (behaved like exterior) sky_atmosphere.nif идет вместе с ним? - так-что игрок никогда не дойдет до его стенкив точку. Игрок это начало всех координат, вокруг него все и вертится, двигается, ходит.Красивокак я и предполагал, вот я попытался обмануть игру феиковым небом которое везде следует за игрокомвот сначала в интерьере "копированный Морнхольд"http://img249.imageshack.us/img249/4443/64458448.th.jpg http://img38.imageshack.us/img38/3739/18855057.th.jpgвот я нумеровал проблемы: 1 - меш неба слишком малого радиуса, и виднеется настоящее небо2 - нормально морровинд обманули - это не проблема хех http://img682.imageshack.us/img682/9361/12580800.th.jpg3 - в экстерьере в Балморе или меш слишком большой или маленький, когда туман врезается в меш то получается дыра и виднеется настоящее небо, это происходит с гранями на дистанции может "тарелочку" неба заменить на полу сферу, но тогда объекты на дистанции будут прикрытыми небом - потому что оно ближе Впрочем, есть еще вариант включать/выключать источники света определенного цвета.не могу представить как именно какой командой? в стиле change weather? как пылевые бури в Морнхолде? можно-ли сделать несколько слоев неба ходящими за игроком прозрачными, или игрок когда войдет в них небо станет скажем зеленым или любым, как в обломе, или там просто погода плавно меняется скриптом? Может красному слою неба анимацией убавляется alpha(прозрачность)?полет вашей мысли остался непостижен для обиталей "кустов" и "нор";)Куда войдет? В небо? - это только в случае кончины игрока, но увы, пользователь сего не узрит.;) упс примите мои извинения, сам сейчас прочитал еле понял , я хотел сказать что-бы купола неба состояли из нескольких прозрачных слоев, и их прозрачность менялось-бы скриптом, я подумал может в обливионе при приближению к обливион геиту прозрачность медленно убавляется у красного слоя Изменено 1 июля, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 21 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Вот перекрасил небоИ вправду перекрашивать vertrex-paint неба интересно, но не практично ибо получаются такие вещи: Ядерная война в Морроувинде Красивое и интересное небо(но не практичное) а вот что происходит если у неба убрать прозрачность в некоторых местах Изменено 21 января, 2011 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Хм-м. Не знаю можно ли регионам не через скрипт эту погоду подключить, но ковыряние в ini дало такое.[Weather Thunderstorm]Sky Sunrise Color=035,036,039Sky Day Color=097,104,115Sky Sunset Color=035,036,039Sky Night Color=019,020,022Fog Sunrise Color=070,074,085Fog Day Color=097,104,115Fog Sunset Color=070,074,085Fog Night Color=019,020,022Ambient Sunrise Color=054,054,054Ambient Day Color=090,090,090Ambient Sunset Color=054,054,054Ambient Night Color=049,051,054Sun Sunrise Color=091,099,122Sun Day Color=138,144,155Sun Sunset Color=096,101,117Sun Night Color=055,076,110Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.030Thunder Frequency=.4Thunder Threshold=0.6Thunder Sound ID 0=Thunder0Thunder Sound ID 1=Thunder1Thunder Sound ID 2=Thunder2Thunder Sound ID 3=Thunder3Land Fog Day Depth=1Land Fog Night Depth=1.15Clouds Maximum Percent=0.66Wind Speed=.5Cloud Speed=3Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tgaUsing Precip=1Rain Diameter=600Rain Height Min=200Rain Height Max=700Rain Threshold=0.6Max Raindrops=650Rain Entrance Speed=5Rain Loop Sound ID=rain heavyAmbient Loop Sound ID=NoneFlash Decrement=4 [Weather Ashstorm]Sky Sunrise Color=091,056,051Sky Day Color=124,073,058Sky Sunset Color=106,055,040Sky Night Color=020,021,022Fog Sunrise Color=091,056,051Fog Day Color=124,073,058Fog Sunset Color=106,055,040Fog Night Color=020,021,022Ambient Sunrise Color=054,042,037Ambient Day Color=075,049,041Ambient Sunset Color=048,039,035Ambient Night Color=036,042,049Sun Sunrise Color=184,091,071Sun Day Color=228,139,114Sun Sunset Color=185,086,057Sun Night Color=054,066,074Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.035Land Fog Day Depth=1.1Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.8Cloud Speed=7Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tgaAmbient Loop Sound ID=ashstormStorm Threshold=.70 Вот так в ини погода выглядит.Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tgaRain Loop Sound ID=rain heavyВерхняя строка показывает на небесную текстуру. То есть не обязательно создавать скриптовое небо следующее за игроком. Однако, может оказаться проблемой новую погоду подключить, даже через скрипт.Вторая строка показывает на издаваемый звук. Предполагаю. А еще можно изменять скорость ветра/облаков через ini и прочее. Ambient Loop Sound ID=ashstormА здесь используется вот эта строка для звука. Не знаю, но похоже на то, что эта строка дает звук со всех сторон, а в дожде звук только сверху. Хм... Надо поэкспериментировать. А еще я умудряюсь видеть очертания Призрачного Предела даже не смотря в его сторону(без МГЕ), наверное в текстуру пепельной бури засунуты нечеткие очертания трибунальской стены. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти