Перейти к содержанию

Почему нпс натыкаются на препятствия?


Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема, решил переделать пелагиад, я знаю, что в фак писали не трогать то что было изначально, но все таки.

Половину построил, много домов ящиков всяких, но вот незадача, все нпс ходят и тычаться в дома и всевозможные препятствия. Особенно охранники меня поразили своей тупостью. На скоко я понимаю все охранники имперские одинаковые и ходят на ф-ии Wander где стоит радиус. Они разве не должны обходить как либо препятствия? сделал я свой нпс и проверил, так же ходит и тычется, я ему и путь травэл показывал и радиус менял, ну не наю, что и делать (

И еще, если не менять уже построенные города, а делать чисто свой новый, как его внести в карту будет?

 

Такие названия тем у нас запрещены. Переименуй на что-то более конкретное. ~INF

Изменено пользователем onuq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Перегенерируйте пачгриды - это меню World->Edit Cell Patch Grid или девятая кнопка чуть пониже. Жмете Generate Default Grid - готово.

2) Переименуйте локации города в меню Cell View - тык на локацию с городом, F2, наберите навание города. В игре проверять командой fillmap в консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на мировой карте то да:

2) Переименуйте локации города в меню Cell View - тык на локацию с городом, F2, наберите навание города. В игре проверять командой fillmap в консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде получше стало, по крайней мере они не так сильно натыкаются на препятствия, спасибо)

Да, кстати, не по теме, но все же, где в кс находятся коверчики салфеточки и прочая чепуха для обустройства дома? а то я id смотрел, но ни в одной закладе что то не вижу (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде получше стало, по крайней мере они не так сильно натыкаются на препятствия, спасибо)

Да, кстати, не по теме, но все же, где в кс находятся коверчики салфеточки и прочая чепуха для обустройства дома? а то я id смотрел, но ни в одной закладе что то не вижу (

Коверчики - обычные Static, с ловушкой (где-то такой был) - Activator, ибо скрипт. Салфточки - Misc Item.

Рекомендую юзать превью - View->Prewiev Window. Оно заменит окошко с локацией и будет показывать все выделенные предметы из Object Window. Назад меню с локацией возвращается так же - View->Render Window. Предметы вращаются стрелочками, как удаляются/приближаются к камере - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПатГриды лучше делать вручную, а не автоматом, машина понатыкает везде где увидит плоскость. А так проложил дорожки по нужным маршрутам и все ок. Для этого надо поставить галку Save User Points и расставлять их на карте, потом соединить меж собой, орудуя мышкой (Делит - удаляет точку). В конце нажать кнопку Save. Довольно быстро и никто не на что не натыкается. =) Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...