onuq Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Возникла проблема, решил переделать пелагиад, я знаю, что в фак писали не трогать то что было изначально, но все таки. Половину построил, много домов ящиков всяких, но вот незадача, все нпс ходят и тычаться в дома и всевозможные препятствия. Особенно охранники меня поразили своей тупостью. На скоко я понимаю все охранники имперские одинаковые и ходят на ф-ии Wander где стоит радиус. Они разве не должны обходить как либо препятствия? сделал я свой нпс и проверил, так же ходит и тычется, я ему и путь травэл показывал и радиус менял, ну не наю, что и делать ( И еще, если не менять уже построенные города, а делать чисто свой новый, как его внести в карту будет? Такие названия тем у нас запрещены. Переименуй на что-то более конкретное. ~INF Изменено 21 июня, 2010 пользователем onuq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Там где-то есть такая штука, как Path Grids. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 На карту все выводится само. Насчет пеписей даже не знаю некогда этого не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 1) Перегенерируйте пачгриды - это меню World->Edit Cell Patch Grid или девятая кнопка чуть пониже. Жмете Generate Default Grid - готово.2) Переименуйте локации города в меню Cell View - тык на локацию с городом, F2, наберите навание города. В игре проверять командой fillmap в консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Если на мировой карте то да:2) Переименуйте локации города в меню Cell View - тык на локацию с городом, F2, наберите навание города. В игре проверять командой fillmap в консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onuq Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вроде получше стало, по крайней мере они не так сильно натыкаются на препятствия, спасибо) Да, кстати, не по теме, но все же, где в кс находятся коверчики салфеточки и прочая чепуха для обустройства дома? а то я id смотрел, но ни в одной закладе что то не вижу ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вроде получше стало, по крайней мере они не так сильно натыкаются на препятствия, спасибо) Да, кстати, не по теме, но все же, где в кс находятся коверчики салфеточки и прочая чепуха для обустройства дома? а то я id смотрел, но ни в одной закладе что то не вижу (Коверчики - обычные Static, с ловушкой (где-то такой был) - Activator, ибо скрипт. Салфточки - Misc Item.Рекомендую юзать превью - View->Prewiev Window. Оно заменит окошко с локацией и будет показывать все выделенные предметы из Object Window. Назад меню с локацией возвращается так же - View->Render Window. Предметы вращаются стрелочками, как удаляются/приближаются к камере - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) ПатГриды лучше делать вручную, а не автоматом, машина понатыкает везде где увидит плоскость. А так проложил дорожки по нужным маршрутам и все ок. Для этого надо поставить галку Save User Points и расставлять их на карте, потом соединить меж собой, орудуя мышкой (Делит - удаляет точку). В конце нажать кнопку Save. Довольно быстро и никто не на что не натыкается. =) Изменено 21 июня, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти