Квантовый раб Отаку Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Сталкивался кто-нибудь с ошибкой: ? У меня она выскакивает при попытке кастовать заклинание с невидимого активатора. Причем само заклинание работает исправно, хочется чтобы просто не выскакивало сообщение об ошибке. Проблема в параметрах самого активатора, и возможно в столкновении с ним. Если бы я шарил в моделировании ответил бы яснее.Сталкивались с этим многие и неоднократно. Повесь на другой обьект скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Обьясните как работает этот скрипт, немогу понять Есть десять копий этого скрипта, с разными номерами (скрипт_1, скрипт_2, и т д.).И десять неписей с разными ID, на которых они повешены Begin _FDJ_S_G_09 Short companion if ( "_FDJ_G_G" >= 9 )if ( "_FDJ_EmployDismiss" == 1 ) <<-- Это глобалкаSet "_FDJ_S_G_09".companion to 1 <<-- 7я строкаelseSet "_FDJ_S_G_09".companion to 0endifenableelsedisableendif End _FDJ_S_G_09 Пытался пересохранить скрипт, но компилер отказывается, и ругается на 7ю строку. Собственно поэтому и возник вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) _FDJ_G_G - это глобальная переменная? Или какой-то скрипт? Изменено 31 июля, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Set "_FDJ_S_G_09".companion to 1 <<-- 7я строкаelseSet "_FDJ_S_G_09".companion to 0_FDJ_S_G_09 убрать. Локальные переменные в скрипте меняются без указания на себя. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 _FDJ_G_G - это глобальная переменная? Или какой-то скрипт?Глобалка._FDJ_S_G_09 убрать. Локальные переменные в скрипте меняются без указания на себя. Спасибо, так яснее. Осталось понять почему так сделано. Это из плагина КДГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Камедары, есть вопросы.1. Существует ли у каждой шмотки свой uniqueID? Например, со старта ГГ получается шмоточку common_shirt_01. Коих в игре 264. Есть ли свой uniqueID у каждой их них?2. Все-таки никак нельзя узнать зачарована ли вещь каким-то эффектом? Камерады-МВСЕшники, а еще вопрос к вам)Сталкивался кто али сам писал скрипт, который перебирает все вещи в инвентаре и позволяет получить ID каждой шмотки?У меня странно глючит whilex в коде скрипта Изменено 18 сентября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 что-то перевелись сочувствующие скриптеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Есть такой чудовый мод - Suspicious Behavior. Если персонаж крадётся, а стражник его видит, то он начинает проявлять живой интерес и ходить по пятам. Единственная проблема - то, что стражники переходят за персонажем в интерьеры и не возвращаются оттуда сами. Таким образом, их можно всех заманить в одно место и там оставить навсегда. Есть ли способ это исправить? Вот скрипт. Begin guard_sneak_follow Short GuardWander If ( GuardWander == 0 ) AiWander, 512, 0, 0, Set GuardWander To 1 EndIf If ( GetPCSneaking == 1 ) If ( GetLOS, player == 1 ) If ( GuardWander == 1 ) AiFollow, player, 0, 0, 0, 0, Set Guardwander To 2 EndIf EndIf ElseIf ( GetCurrentAiPackage == 3 ) Set GuardWander To 0 EndIf End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Наверное, дурацкое решение, но нельзя стражников не заводить в интерьеры, а их копию в интерьерах создавать? И дизейблить, когда уходишь. А оригинал пусть около двери так и трётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Может при CellChanged == 1 останавливать скрипт? Идея скрипта мне нравится. Хорошо бы реализовать ее и в интерьерах на всех неписях. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Есть такой чудовый мод - Suspicious Behavior. Если персонаж крадётся, а стражник его видит, то он начинает проявлять живой интерес и ходить по пятам. Единственная проблема - то, что стражники переходят за персонажем в интерьеры и не возвращаются оттуда сами. Таким образом, их можно всех заманить в одно место и там оставить навсегда. Есть ли способ это исправить?Можно попробовать объявить переменную StayOutside:A useful variable for companions. When used in a script, it causes whoever it's assigned to toautomatically remain (and wait) outside of any interior the player may enter (automaticallyrejoins upon return). К слову, вызывать GetLOS в каждом фрейме, пусть даже только когда ГГ крадётся - нехорошо. Да и вообще очень плохой скрипт: в режиме меню не останавливается, если стражник умер - не останавливается, при выходе из крадучести стражник остаётся на новом месте а не идёт обратно на пост, при смене персонажем ячейки обратно не телепортируется. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А вы перепишите скрипт, чтобы хороший был, да к стражникам прикрепите - будет новый плагин, а старый адаптировать не нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 А вы перепишите скрипт, чтобы хороший был, да к стражникам прикрепите - будет новый плагин, а старый адаптировать не нужно будет.Если по памяти, должно быть что-то такое: Begin guard_sneak_follow_ouside short GuardState short StayOutside float timer If ( MenuMode == 1 ) Return Endif If ( GetCurrentHealth <= 0 ) Return Endif If ( CellChanged == 1 ) SetAtStart Endif If ( GuardState == 2 ) AiWander, 2000, 5, 0, 60, 20, 20, 20, 0, 0, 0, 20 Set GuardState To 0 Elseif ( GuardState == 1 ) If ( GetPCSneaking == 0 ) set timer to ( timer + GetSeconds Passed ) If timer > 3 Set GuardState To 2 Endif Else set timer to 0 endif Elseif ( GuardState == 0 ) If ( GetPCSneaking == 1 ) set timer to ( timer + GetSeconds Passed ) If timer > 1 If ( GetLOS, player == 1 ) AiFollow, player, 0, 0, 0, 0, Set GuardState To 1 EndIf Set timer to 0 EndIf Else set timer to 0 Endif EndIf End В игре не проверял, смогу разве что завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) нужно бы модернизировать под любого непися, чтоб не только стражникв принципе, на МВСЕ возможно Изменено 29 сентября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 нужно бы модернизировать под любого непися, чтоб не только стражникСреднестатистический любой непись, не стражник, вряд ли пойдет за крадущимся головорезом в темный проулок.Можно торговцам сделать, что бы, как в Обливе, по магазину за покупателем следили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 можно только в интерьерах, согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А вы перепишите скрипт, чтобы хороший был, да к стражникам прикрепите - будет новый плагин, а старый адаптировать не нужно будет.я забираю скрипт в избранное, спасибо за материал.После релиза плагина с перековкой брони возьмусь за сникинг-плагин, это там очень поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 как заставить ГГ промазать по цели? кроме установления навыка владения оружием в ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 как заставить ГГ промазать по цели? кроме установления навыка владения оружием в нольМожно попробовать ModAttackBonus, но я не уверен, принимает ли она отрицательные значения в качестве аргумента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Можно попробовать ModAttackBonus, но я не уверен, принимает ли она отрицательные значения в качестве аргумента.да, -500 оказалось слишком мало при навыке 100 владения оружием :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 да, -500 оказалось слишком мало при навыке 100 владения оружием :)Хм, тогда можно добавить цели абилку Светоч с каким-нибудь бешеным значением. Это если через МВСЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) о, интересный ход, можно попробовать, спасибо :) upd. хотя, наверное, проще будет снизить в 0 навык владения оружием, дабы не плодить лишних спеллов в плагинеupd2. заменю просто "глаз" ночного видения на красную хрень "damage skill" Изменено 4 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Из-за своего нетерпения пытаюсь адаптировать плагин Shut Up! 2.0, заставляющий неписей говорить с ГГ только в том случае, если тот будет смотреть на них. Так вот пытался пересохранить его и в КС, и МВЕдит, но все-равно при загрузке игры ругается на скрипт. Если играть с оригиналом, то все нормально, и ругается только на различие локализаций. begin SU_global_script long npcreflong tempshort GreetDistanceMult ifx ( GreetDistanceMult )elsesetx GreetDistanceMult to Xgetgs 1191 ; iGreetDistanceMultiplierendif setx npcref to xGetPCTarget ifx ( npcref )elseXSetGSfloat 1191 0returnendif setx temp to npcref->xRefTypeif ( temp != 1598246990 ) ; not NPCset temp to 0endif ifx ( temp )XSetGSfloat 1191 GreetDistanceMultelseXSetGSfloat 1191 0endifend Изменено 7 января, 2015 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Xgetgs XSetGSfloat это не стандартный синтаксис MWSE, а функции из MGE XE Functionsпопробую завтра или после разобраться как их использоватьили попробуй сам: http://wiki.theassimilationlab.com/mmw/Scripting_with_MWSE Изменено 7 января, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) это не стандартный синтаксис MWSE, а функции из MGE XE Functionsпопробую завтра или после разобраться как их использоватьили попробуй сам: http://wiki.theassim...pting_with_MWSE Пока - что буду использовать старую версию. Единственная проблема в ней - это затухание факелов NPC. Изменено 7 января, 2015 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти