Перейти к содержанию

Тонкости скриптов


Рекомендуемые сообщения

Народ, никто тут не пытался в свое время сделать скрипт на адекватное выпивание зелий НПС-ами? Ну что б не хаотично-рандомно 1-2 раза за бой из 5 бутылок в загашнике, а прям стабильно, и не только здоровья, а и маны, усталости и т.д.?))

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Захотелось сделать гонца, который находил бы ГГ и вручал ему предмет Х.

Но когда гонец находит ГГ в глухой глуши на самом нижнем уровне забытой всеми локации (скайримский вариант), - это дикая дикость, по моему разумению. Пусть он находит его только в городах/поселениях; мне кажется, это логичнее и проще делать.
Встал вопрос - как именно это сделать.

Команда PlaceAtMe мне не слишком нравится. Если телепортнуть гонца близко - он материализуется из ничего прямо на глазах, выглядит это... плохо. Если телепортнуть его подальше - он не подойдёт к игроку и всё равно появляется неожиданно, из ничего. Кроме того, команда делает копии и внезапно могут обнаружиться два гонца вместо одного. 

 

Заставить подойти гонца к ГГ можно командой StartCombat. Я делал так: старткомбат => гонец бежит к ГГ => за пару метров до ГГ стопкомбат => гонец убирает кулаки => форсгритинг. Это работает отлично, гонец в любом случае находит ГГ, подбегает вплотную и ударить не успевает (для прикола я тестировал даже GetDistance, Player <= 100).
В этом варианте мне не очень нравится то, что при появлении ГГ в локации гонец кричит "А сейчас ты умрёшь!" и иногда включается "боевая" музыка (кстати, включается не всегда, почему, мне неясно). И, конечно, сжатые кулаки не слишком соответствуют образу мирного гонца.

А как ещё можно заставить актёра подойти к ГГ?

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ещё можно заставить актёра подойти к ГГ?

AITravel/AIFollow. Проблема в том, что второе будет работать, только когда ГГ пройдет достатчоно близко.

в локации гонец кричит "А сейчас ты умрёшь!"

С этим можно справиться, создав пустые войсы специально для этого гонца. Но кулаки, конечно, не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим можно справиться, создав пустые войсы специально для этого гонца. Но кулаки, конечно, не дело.

И создать оружие в виде свитка в руке, чтобы он к нам нёсся с посылкой в руках))

 

Можно же сделать по аналогии с убийцами из ТБ — но только чтобы находили нас во время отдыха на улице в заданных ячейках, а не в кровати. Форсгритинг — дело в шляпе.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно же сделать по аналогии с убийцами из ТБ — но только чтобы находили нас во время отдыха на улице в заданных ячейках, а не в кровати.

GetPCSleeping не работает на ожидание, к сожалению. А ставить плагин на спальники, думаю, излишне.

 

Или даже не пустые войсы, а взять какую-нибудь фразу типа "меня подождите". Только боевая музыка смущать будет. А так, со свитком забавная идея.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AITravel/AIFollow. Проблема в том, что второе будет работать, только когда ГГ пройдет достатчоно близко.

Не получается, не работает (у меня). М.б. там есть какие-то неизвестные/непонятные мне тонкости?

AITravel работает только по координатам, ГГ должен стоять в определённой точке, чтобы к нему подошёл актёр.

AIFollow - да, ГГ должен подойти к актёру, а задача другая,чтобы актёр подходил к ГГ, где бы они ни были в пределах локации.

 

 

 

Можно же сделать по аналогии с убийцами из ТБ — но только чтобы находили нас во время отдыха на улице в заданных ячейках, а не в кровати. Форсгритинг — дело в шляпе.

Такое уже было много раз, повторяться не хочется, привязывать ко сну/спальнику не хочется.

 

 

И создать оружие в виде свитка в руке, чтобы он к нам нёсся с посылкой в руках))

Ыы!!11 Это гениально, почему я сам не догадался? Надо протестить, как это выглядит в игре.

 

 

=====

Про войсы  - я пока не научился с ними работать, с первого захода не вышло. Буду пробовать ещё.

В принципе, агрессивный вопль меня не слишком раздражает: в прибрежных селениях стражники нередко кидаются с воплями на рыб и крыс; это воспринимается спокойно, как должное, как часть игрового мира. Но крик "подожди меня" гораздо лучше, я его прописывал в скрипте, но надо бы попытаться сделать его войсом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AITravel работает только по координатам, ГГ должен стоять в определённой точке, чтобы к нему подошёл актёр.

А если скриптом получать координаты игрока и потом раз в 5 сек пинать чтоб гонец шел в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если скриптом получать координаты игрока и потом раз в 5 сек пинать чтоб гонец шел в них?

AITravel не работает с переменными, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если скриптом получать координаты игрока и потом раз в 5 сек пинать чтоб гонец шел в них?

Я пробовал, для меня пока это слишком сложно. А Муурн Шепард подсказывает, что и вовсе не работает.

 

 

=====

Ещё вопрос. Можно ли сделать так, чтобы носящий предмет Х актёр наносил повышенный/дополнительный урон врагам определённой расы/фракции? От чего плясать нужно? - если получить расу противника вообще реально.

 

Предмет Х - талисман, амулет, доспех, шлем, что подойдёт по ситуации.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Можно ли сделать так, чтобы носящий предмет Х актёр наносил повышенный/дополнительный урон врагам определённой расы/фракции? От чего плясать нужно? - если получить расу противника вообще реально.

От MWSE. Обычными средствами это сделать совершенно нереально, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэры и мутсэры, помогите найти ошибку в скрипте:

 

 

short var
short status
short done
 
if ( status == 0 )
if ( GetHealthGetRatio < 0.5 )
if ( var >= 8 )
AddSpell "imperial alchemy skill"
set status to 1
endif
endif
 
if ( GetHealthGetRatio < 0.35 )
if ( var >= 5 )
AddSpell "imperial acrobatics skill"
endif
set status to 1
endif
endif
 
if ( done == 1 )
return
endif
 
RemoveSpell "imperial alchemy skill"
RemoveSpell "imperial acrobatics skill"
RemoveSpell "cruel firebloom"
RemoveSpell "wizard's fire"
RemoveSpell "wizard's fire"
 
set var to Random 10
if ( var >= 7 )
AddSpell "cruel firebloom"
endif
if ( var >= 8 )
AddSpell "wizard's fire"
endif
if ( var = 9 )
AddSpell "god's fire"
endif
 
set done to 1
 
End

 

 

Повешен на атронаха.

Вот это сильные огненные спеллы, они удаляются нормально.
RemoveSpell "cruel firebloom"
RemoveSpell "wizard's fire"
RemoveSpell "wizard's fire"
 
А вот это характеристики огненного щита на постоянный эффект. Они почему-то не удаляются
RemoveSpell "imperial alchemy skill"
RemoveSpell "imperial acrobatics skill"

 

И теперь если 1 атронах получил свой огненный щит, то все новые атронахи спавнятся сразу с щитом.

 

Я так понял, если спелл раздать кричеру, то тот же спелл получат и все его копии. Как же быть с удалением отработавших своё спеллов?

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день!

Хотел узнать, существует ли скриптовая команда (в оригинальном Морре), повышающая коэффициент брони? А если нет, существует ли возможность с помощью скрипта убирать, например, визуальный эффект от заклинания Щит, наложенный на постоянный эффект на существо, например? Я изучал скрипт Призрачного стража, но ничего там наводящего не нашел, хотя его тоже, если надеваешь, эффект щита исчезает! В чем соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел узнать, существует ли скриптовая команда (в оригинальном Морре), повышающая коэффициент брони?

А что подразумевается под "коэффициентом брони"? С броней связано несколько переменных и постоянных значений, например:

Armor Rating - итоговый показатель брони

Base AR - базовый показатель брони конкретной части доспеха

Есть еще коэффициент, с которым всегда сравнивается значение доспешного навыка при расчете уровня защиты (30), а также множитель для каждого типа брони - торс (0.3), голова-плечи-ноги (0.1) и кисти рук (0.05).

Что имеется в виду? ;)

 

 

Я изучал скрипт Призрачного стража, но ничего там наводящего не нашел, хотя его тоже, если надеваешь, эффект щита исчезает! В чем соль?

А вот это интересно... А что значит "его тоже"? Есть еще какие-то зачарованные предметы на постоянный щит, эффект от которых не отображается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подразумевается под "коэффициентом брони"? С броней связано несколько переменных и постоянных значений, например:

Armor Rating - итоговый показатель брони

Base AR - базовый показатель брони конкретной части доспеха

Есть еще коэффициент, с которым всегда сравнивается значение доспешного навыка при расчете уровня защиты (30), а также множитель для каждого типа брони - торс (0.3), голова-плечи-ноги (0.1) и кисти рук (0.05).

Что имеется в виду? ;)

 

 

А вот это интересно... А что значит "его тоже"? Есть еще какие-то зачарованные предметы на постоянный щит, эффект от которых не отображается?

 

Никогда не думал, что пишу настолько невнятно))) Старею, видать.

По-простому:

мне нужно раздать броню кричерам (именно парамет брони, 20, 30 80 и т.д.), каким угодно способом (скриптовой командой или через заклинание Щит, не отображающееся в виде яйца), дабы снизить входящий урон. ТОЖЕ - относится к альтернативному способу, а не к еще каким-то имеющимся предметам. На данный момент ПС единственный, да, на котором Щит не отображается, на эбонитовой кольчуге, например - все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем броню увеличивать? Не проще ли здоровье увеличить?

 

Не проще. Баланс перекосится. Магу будет убить сложнее, а боец будет также спокойно вышибать ХП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужно раздать броню кричерам (именно парамет брони, 20, 30 80 и т.д.), каким угодно способом (скриптовой командой или через заклинание Щит, не отображающееся в виде яйца), дабы снизить входящий урон.

Хм... Надо гуглить, что на эту тему нарожали западные мододелы :)

 

Во-первых, в TES CS у существ вообще нет такого понятия, как AR, т.е. брони. Соответственно, скриптом тут нечего увеличивать.

 

С магическим щитом идея любопытная в том плане, что интересно, учитывает ли этот эффект на кричурах игра. А вы пробовали тестировать щит на кричурах пока как есть, т.е. с визуальным эффектом? Если это сработает, и броня кричеров будет учитываться, то тогда уже стоит думать про отключение визуального эффекта :)

 

p.s. Впрочем, я вспомнил, что Владыка дремора в ванили вроде на себя накладывает эффект щита. Любопытно.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Впрочем, я вспомнил, что Владыка дремора в ванили вроде на себя накладывает эффект щита. Любопытно.

Причем, вроде бы, без фикса MCP этот щит не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, вроде бы, без фикса MCP этот щит не работает.

Я конечно не уверен, но еще с барадатых лет 2004+ помню этот щит на дреморах.. Другое дело мб он не пашет..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он есть. Но броню реально не повышает.

Да, вот и я об этом. Потому что, как отмечалось выше, у кричуров в принципе нет такого понятия, как броня :)

 

И я тоже вспомнил про эти дреморовские щиты. Ерунда какая-то получается :) Чисто визуальный эффект.

 

Причем, вроде бы, без фикса MCP этот щит не работает.

Хм, я уже по старости лет и забыл, что в МСР такое есть.

 

Вообще, броня для кричуров - разумная штука. Все-таки пробить топором панцирь шалка должно быть сложнее, чем мякотку фуражира квама. А уж толстенную шкуру огрима пробить должно быть вообще тяжело.

 

Опять-таки, это добавило бы разнообразия. Например, кого-то было бы легче убить магией (огрима), а кого-то - оружием (алчущего).

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он есть. Но броню реально не повышает.

 

Работает, я тестил. C MCP - точно, по кр. мере. 

 

"Обычно у существ нулевой уровень брони, так как у них нет природной физической защиты и они не защищены доспехами, поэтому игра не позволяла монстрам пользоваться эффектом уменьшение урона. Из-за этого Костяной Лорд и Дремора не могли использовать свой эффект Щита. С этим фиксом магический эффект Щит будет давать существам показатель защиты. Он будет игнорировать ограничение на уменьшение урона, так что в плагинах будет возможно создавать бронированных существ." (MCP)

 

Да, вот и я об этом. Потому что, как отмечалось выше, у кричуров в принципе нет такого понятия, как броня :)

 

И я тоже вспомнил про эти дреморовские щиты. Ерунда какая-то получается :) Чисто визуальный эффект.

 

Хм, я уже по старости лет и забыл, что в МСР такое есть.

 

Вообще, броня для кричуров - разумная штука. Все-таки пробить топором панцирь шалка должно быть сложнее, чем мякотку фуражира квама. А уж толстенную шкуру огрима пробить должно быть вообще тяжело.

 

Опять-таки, это добавило бы разнообразия. Например, кого-то было бы легче убить магией (огрима), а кого-то - оружием (алчущего).

 

О чем и речь. Бить двемерского робота, дремору, золотого святого - не то же самое, что бить даэрота или ужас клана. У того же грязекраба, как ни крути, есть панцирь, а у никс-гончей - нет. Вот мне и нужен один из двух вариантов. Раз, как я понимаю, скриптовой команды установить армор нет напрямую, то тут либо Щит со скриптом, отключающим визуальную составляющую (загадка Призрачного стража), либо новое заклинание кто-то подскажет как создать, чтобы был эффект, как у Щита, но отсутствовала визуальная составляющая - все это повешенное на кричуров как характеристика с постоянным эффектом.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SetArmorBonus x

где x - броня

 

с добрым утром

 

Я ж тебя справшивал, а ты молчишь)

Это родная КС-овская команда, никаких MWSE и LUA не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...