aL☢ Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Скриптом его нормально не определишь, в диалогах есть функции. Ну про функции диалога то понятно, вопрос был как раз именно про скрипт. Вообще очень странно, в редакторе НПЦ функция male/female есть, а глобальную переменную с полом ГГ видимо религия не позволила запилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Кауфман Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Теоретически определить можно, практически - сложно. Если для определенной расы(не для каждой) и в определенном месте - можно, а так , надо подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Есть ли возможно отслеживать произнесение заклинаний с определенным эффектом не в конкретной точке, а, на пример, в городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Есть ли возможно отслеживать произнесение заклинаний с определенным эффектом не в конкретной точке, а, на пример, в городе?В любой точке есть такая возможность, даже при неудачном касте. Только для гг. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Малковианин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А я так понял, что речь о касте НПЦ, а не ГГ, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А я так понял, что речь о касте НПЦ, а не ГГ, верно?Для нпц - только локальным скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А я так понял, что речь о касте НПЦ, а не ГГ, верно?Нет, проверять, кастанул или ГГ определенный закл (идеально - эффект) в городе или на глазах у изумленной публики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 В Лс уже предложил решение, проверяй функцию звука+расстояние до гг В результатах старт комбат + штраф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Уважаемые коллеги, кто может подсказать возможно ли отключить стандартными скриптовыми средствами ВСЕ звуки кроме музыки в игре? Признаться, мне-то это кажется невозможным, но как говорит один наш общий знакомый "Нет ничего невозможного" :) Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Как определить, какие скрипты висят на данный момент во время игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Как определить, какие скрипты висят на данный момент во время игры? Если только ShowVars через консоль... ---- У меня тоже вопрос: как можно заставить г.г. проигрывать определенную анимацию на скриптовом уровне? Например, активировал предмет и сработала анимация удара. Подойдет ли для этих целей PlayGroup? Хотя она вроде только на неписях может сработать.. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Существует ли возможность определить что у игрока открыт инвентарь? Не любое другое меню, включая консоль и главное меню, а именно инвентарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Не видел такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Есть ли возможность как-то отследить класс NPC в скрипте? Нужно поправить один плагин. Пока нашел проверку лишь в диалоге, но желательно бы в скрипте, иначе диалоги у очень многих нипов править придется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Можно ли отследить отсутствие какого-либо оружия в руках ГГ? Т.е. если нет никакого оружия у ГГ, то все хорошо, ретурн, а если есть - то действие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 if ( GetWeaponDrawn == 1 )if ( GetSpellReadied == 1 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 if ( GetWeaponDrawn == 1 )if ( GetSpellReadied == 1 ) Нет нет, имелось в виду - когда у ГГ в руках "кулаки". касается именно оружия, не спеллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 If ( Player->GetWeaponType < 0 ) returnelseдействиеendifОстаётся вопрос с болтами и стрелами, смотреть в игре надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Морт, спасибо! Но надо будет потестировать команду.Кстати, ты через скейл в скрипте менял размер грязекраба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Кулаки: GetWeaponType = -1Стрелы и болты - это где-то там больше 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Морт, спасибо! Но надо будет потестировать команду.Кстати, ты через скейл в скрипте менял размер грязекраба?Не за что, по этой команде мб придется добавить доп условие на стрелы и болты. Да, скейл, до десяти размер ставится, но такие размеры вызывают ряд проблем, невозможно ударить оружием ближнего боя крабика, дальним не пробовал, нельзя запрыгнуть на него, может застревать ВЕЗДЕ. Кроме того изменение размера существ имеющих копии в шахтах может вызвать застревание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Столкнулся с тем, что если заставлять светильники кастовать заклинание они продолжат издавать характерные звуки до тех пор, пока игрок не покинет ячейку. Есть ли способ избежать этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Вроде, подобная фишка с крабами... Пока не свалишь нафиг - они долго еще мертвые издают звук.Если я не ошибаюсь, уже подзабыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Сталкивался кто-нибудь с ошибкой: Scale parameters for Magic Effect are bad? У меня она выскакивает при попытке кастовать заклинание с невидимого активатора. Причем само заклинание работает исправно, хочется чтобы просто не выскакивало сообщение об ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 сразу и не скажешь в чем дело, я не сталкивался, исходя из ошибки, попробуйте заменить заклинание, напишите выдаст ли ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти