Winterkalte Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Имперские кладбища будут точно. Остальное примем к рассмотрению)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Насчет видео: опять повторю эту фразу: "ОФИГЕННО!!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 http://i078.radikal.ru/1010/a8/a26a2ccc3d5c.jpgНекоторые из деревьев. Пока в работе.Думаем над листвой - плоскости или спрайты? Кто как считает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Учитывая что в традиции народов мира Морровинда кремировать своих усопших то возможность и сама "надобность" кладбищ мне кажется отпадает сама собой :) Мне кажется в игре и так есть гробницы, вот там и хоронят своих умерших, и зачем еще городить частоколы? Или вы уважаемый Дремор Дреморыч думаете что атмосферу игры улучшит километровое поле из холмиков и надгробий? :)))) А если бы еще и уважаемый Дремор смотрел бы повнимательней на вышедшие плагины,то увидел бы что есть и дети и много чего другого уже создано. А вот бродячие НПС действительно - динамика мира. На кладбище мне кажется особой динамики нет. Да и "свежачек" могли легко сьест звери, грязекрабы, главгерой ИМХО: Кладбища нафиг не нужны (ну только если...парочку что ли), как и навозные ямы. Не всех, знаетили восторгает вид гниющих отходов. А если от себя то я услышал ответ на свой еще и не заданный вопрос: будут новые существа :) Кстати: 1) Планируется ли расширение арены Вивека? Скриптами реализовать систему боя главгероя с постоянно усиливающимися противниками. То есть как в том видео про гробницу - открываются двери и на героя выпускаю сначала всякую живность а потом еще что похлеще. 2) Систему случайных нападений монстров на города? Думаем над листвой - плоскости или спрайты? Кто как считает? Спрайты красивее и современнее чем плоскости, мне так кажется, но спрайты - больше притормаживаний компьютера. Хотя если учесть современный уровень развития компьютеров наверно уже глупо экономить на ресурсах. Но мне если честно больше нравятся плоскости. Более реалистично смотрятся листочки. Изменено 22 января, 2011 пользователем Цернон мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) 2МышЪ Как можно увидеть в той же Обливе, кремацию используют далеко не все. А в родовых гробницах хоронят только коренных жителей. Так что, ИМХО, как-то само собой разумеется, что в имперских поселениях должны быть свои кладбища. А под Эбенгардом вообще крипты и катакомбы) Да и под словосочетанием "динамика мира", на мой взгляд, понимается чтото большее, чем бегающие нпц. Кстати, идея с туалетами мне нравится сомневаюсь, что реализуем, но нравится. В том же Аркс Фаталис они были и не помню, чтоб кто-либо жаловалсяИ да, не мультипости) Тут за это плюшат... Изменено 21 октября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Учитывая что в традиции народов мира Морровинда кремировать своих усопших то возможность и сама "надобность" кладбищ мне кажется отпадает сама собой :) Имперцы хоронят умерших в земле. Вроде, хех. я не знаток ЛОРа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 5) И последний вопрос. Знаю что этот мой вопрос из разряда "Ты что идиот, думать о таком вообще.... а спрашивать еще ......!!!" но все же спрошу. Есть ли надежда что можно реализовать шкалу жизней своих боевых товарищей? (как во многих РПГ) Или Морровиндская механика это совсем не поддерживает?5) Не поддерживает.Помнится, было что-то подобное - http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8557. Но для МГЕ.Думаем над листвой - плоскости или спрайты? Кто как считает?Извиняюсь, а в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Подробнее о погребальных традициях народов Тамриэля читайте в "О подготовке тел" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 а вот можно будет отключать некоторую музыку в настройках? вот допустим на выбор 12 песен, вставленных уже в игру, можно галочкой будет отметить какие будут проигрываться?Мне с ареной идея пришла - вот если персонаж сильно провинился, а сопротивляться стражам не хочет и денег нет, можно сделать такой шанс, что вместо тюрьмы он попадет на арену, где ему выдадут оружие и он будет сражаться со всякими монстрами? + можно всяких штучек наделать, вроде открывающихся ям, вылезающих из них тролей....или что-то подобное?если выиграет, то ему выдают все его снаряжение и он уходит куда подальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 В самом разгаре захват отсрова империей и людьми, которые про фамильные гробницы и кремацию знают только из анекдотов про тупых данмерских варваров. Кладбища нужны. Недревние, небольшие кладбища с серо-зелененькими нескелетированными останками имперцев, которых возможно по какому-нибудь квесту можно будет увидеть в немертвом виде на поверхности. В деревнях и отдаленных поселениях - могилки попроще, с нарушениями традиций различной степени тяжести - смерть в гости заходит незванно. Можно как элемент лора отдельные кладбища для рабов. Туалеты могут быть закрытыми или не очень закрытыми кабинками, или "римские унитазы" с проточной водой, любители истории в курсе. И на плантациях своя жизнь идет. Сараи, компостники там. Нужно кудато складывать урожай и отходы ухода за ним. В города - адекватные источники воды и пищи. Больше визуальных признаков того, что люди едят, работают, какают и довольно часто умирают, а не в сонном царстве живут, где у торговцев всегда непонятно откуда есть еда и сундук бесконечных стрел, которые еще и спросом не пользуются. В цивилизации должен быть круговорот ресурсов, а видимости и следов его в оригинале крайне мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Извиняюсь, а в чем разница?Плоскостями - как в стандартном Морре то есть. Только малость погуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Больше визуальных признаков того, что люди едят, работают, какают и довольно часто умирают, а не в сонном царстве живут, где у торговцев всегда непонятно откуда есть еда и сундук бесконечных стрел, которые еще и спросом не пользуются. В цивилизации должен быть круговорот ресурсов, а видимости и следов его в оригинале крайне мало. Спасибо) мне нравится этот подход). Учтем по возможности все что можно. 2MosesЭти заморочки с музыкой не реализовать да и не нужно это.А что до арены. хм, сомнительно тоже. Преступника проще отправлять работать на благо империи в шахты, чем отправлять на арену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Подробнее о погребальных традициях народов Тамриэля читайте в "О подготовке тел" =) Каюсь, был неправ, не все жители Морровинда балуются кремацией. Внимательно перечитал весб сборник книг: "О подготовке тел" и нашел много любопытного. Действительно что то я не подумал когда писал, как же быть некромантам - что оживлять если бы все тела сжигались. Кстати о некромантах - идея с кладбищами будет очень на руку всем любителем возиться с нежитью. Да и под словосочетанием "динамика мира", на мой взгляд, понимается что-то большее, чем бегающие нпц. Хмм....бегающие по городу нпс уже как то необычно, а если бы еще и какие - либо события происходили. Нашествие моровых монстров, нападение зверей (других монстеров) взбесившиеся двемерские киборги, мятежные маги, маленькие мятежные армии :) Вот что я понимаю под динамикой. Кстати видел в одном из дополнений к Обливиону: Монстры из семейства кошачьих сбившись в стаю, атаковали минотавра. Очень имхо динамика. Насчет туалетов. Действительно добавит реалистичности, будет "более живой и ни такое статичный мир" Однако надо ли оно? В Аркс фаталис были и никто не жаловался, в Моррвоинде небыло - также никто ни жаловался и никто не делал модов на данную тематику. И да, не мультипости) Тут за это плюшат...Благодарю за своевременное предупреждение. А что до арены. хм, сомнительно тоже. А почему бы не сделать арену для самого что ни на есть легального героя? НУ пришел герой в вивек, захотелось поразвлечься - заплатил деньги, начинается бой. Возможность повысить репутацию в городе (ааахх вы тот чемпион с арены?! О тогда вам скидка от нашего заведения!!!) Возможность получить квест (О, вы так ловко управились с тем синебрюхим медведем - не хотите ли отправиться с нами на охоту?) Или как было бы весело после многих боев услышать - О. о вас уже ходит слава, не хотите ли вы отпрвиться на прием к ...... что бы послужить ему? Изменено 21 октября, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Это я взял на себя)) Но не могу сказать когда выйдет)) Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Кстати о некромантах - идея с кладбищами будет очень на руку всем любителем возиться с нежитью. Отож) Мы думаем о всех слоях населения В Аркс фаталис были и никто не жаловался, в Моррвоинде небыло - также никто ни жаловался и никто не делал модов на данную тематику. Ну да, идея спорная) А почему бы не сделать арену для самого что ни на есть легального героя? Думаю, эта идея многим по нраву) Мне в том числе. Благодарю за своевременное предупреждение. Незачто) Три слова. =)) радуйся, что я диалоги для проекта не пишу)) Изменено 21 октября, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Спрайты!!! Без сомнения - спрайты! Плоскости не позволяют прикрутить анимацию. А статичному миру Морровинда анимация нужна как воздух - это очень важный элемент атмосферности. Я считаю, что не нужно далеко уходить от стандартного стиля деревьев, сильно улучшать текстуры, главное - сделать ХОРОШУЮ анимацию. А эти плоские застывшие листья (как в моде Спид Три(или как его там)) вызывают только рвотный рефлекс. Незачто)Три слова. =)) Изменено 21 октября, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) в Моррвоинде небыло - также никто ни жаловался и никто не делал модов на данную тематику. Определенный круг лиц всегда на это жаловался. Я вот жалуюсь. И срачи возникали по поводу шокирующих экскрементов неоднократно. Но почему-то таки никто из этих протестующих не думает о кишках, говне и вытекающих от жара фаербола глазах в игре, где приходится убивать тысячи носителей искуственного интеллекта. А вот невинный вид туалета для них да, дичайший ужас, заранее травмирующий психику их незачатых детей. Вид говна реализовывать вовсе не обязательно. В этом как его шедевре маркетинга ворлд оф варкрафте туалеты вполне имеются, например, раз уж вы затронули якобы ненужность туалетов широким массам.А что никто не делал - только повод сделать, по-моему. И несмотря на то, что многим на туалеты просто пофиг, считаю что реализма игре объективно не хватает. Все же морровинд это не невервинтер найтс, где некакающие люди и дома, которые внутри в сто раз больше чем снаружи, смотрятся вполне органично и создают своеобразную атмосферу. Но такой сюрреализм - это не про морр. По деревьям - я за традиционные плоскости. Помню страшную игру dungeon lords со спрайтовой листвой, это смотрелось убого, жутко, непонятно. Не представляю адекватного и реалистичного применения спрайтов к деревьям, эти смещающиеся при движении камеры лепешки отвратительны всегда. В обливионе они тоже выглядели тупо и инородно, когда проглядывали. А какая-то анимация покрытым мхом кочерыжкам горького берега, которых во флоре вварденфелла большинство, просто не нужна. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Чёрт. Так и думала. Ладно, будет два варианта. Оба. Спрайты пойдут отдельным модулем опционально. Скоро покажу оба результата в сравнении, я надеюсь. Алсо: Недоделанный водопадhttp://i018.radikal.ru/1010/18/10a977ce6094.jpgПока думаю над бликами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 На воде блики должны быть, мне кажется. Особенно на водопадах. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 В общем то почитал я все сегодня тут наговоренное, и вот какие мысли меня посетили...Для начала я согласен с Дреморычем, ибо игре не хватает реальности в деталях, то есть да, люди будут есть, спать, срать и умирать. Далее кладбища, они будут обязательно возле имперских поселений, и идея с небольшими кладбищами меня заинтриговала, сделаю оное возле Сейда Нин. Далее кладбище для рабов.. хм.. интересно, но пожалуй мы взглянем на это со стороны того, что раб это вещь, а для вещи сойдет и братская могила, тоесть тупо яма. Далее по части музыки, как уже отметила Free Bird, будут небольшие наработки для атмосферного звука и звуки для существ, но мы не будем перепиливать музыкальное сопровождение. Какие вот такие у меня пока соображения. В любом случае, спасибо всем высказавшимся, особенно за ценные идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Лоремар, Они будут Изменено 21 октября, 2010 пользователем Free Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 3)Враги тоже будут перемещаться за игроком через двери? или даже тонкая тканевая завеса так и будет самым неприступным ограждением от толп разъяренных аборигенов?Для тех, кто использует MWSE, тонкая тканевая завеса давно уже не является неприступным ограждением: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=4481 5) И последний вопрос. Знаю что этот мой вопрос из разряда "Ты что идиот, думать о таком вообще.... а спрашивать еще ......!!!" но все же спрошу. Есть ли надежда что можно реализовать шкалу жизней своих боевых товарищей? (как во многих РПГ) Или Морровиндская механика это совсем не поддерживает?Для тех, кто использует MGE ...ну вы поняли.http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8557http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=4887 Сорри за ссылки на чужие плагины. Просто создается впечатление, что проект представляется в общественном сознании чуть ли не воссозданием с нуля оригинальнй игры. Думаем над листвой - плоскости или спрайты? Кто как считает?Нафиг спрайты. Спрайты!!! Без сомнения - спрайты! Плоскости не позволяют прикрутить анимацию.? Насчет кладбищ - это все уже давно обсуждалось. Вкратце - на Вварденфеле вполне возможны небольшие захоронения по обычаям некоренного населения. Насчет туалотов, в общем-то, обсуждалось тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Может я спрайты с плоскостями спутал? В этих делах не силён. Скажу более просто: если делать по технологии облома (листья смотрят на тебя) - то анимацию сделать невозможно. Если как сейчас в Морре, можно сделать покачивающиеся листья, а это важнее. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Может я спрайты с плоскостями спутал? В этих делах не силён. Скажу более просто: если делать по технологии облома (листья смотрят на тебя) - то анимацию сделать невозможно. Если как сейчас в Морре, можно сделать покачивающиеся листья, а это важнее. Вот.А в Обломе листья не покачиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А в Обломе листья не покачиваются? Мы говорим про Морровинд. Там того же эффекта, что и в Обломе достичь невозможно. На сколько я знаю, конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти