Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Текстуры лучше не сделаешь. Молодец. Они очень классные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Потом решим, какой брать. Последняя, имхо, натуральнее, хех. Модель одна и та же. Как это решите какой брать, все варианты отличные, я думаю что разнообразие будет красивее. Эх, можете даже не принимать всерьез эту идею, но ведь болот в Морровинде хватает, и в каждое болото можно посадить определенный вариант цветочков (разнообразие все таки рулит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 witcher47Да, кислотность почвы и все такое) Мне, например, третий нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Третий как капуста... Просто на ГБ хочется что-то более бледное, чтобы в атмосферу вписалось. Возьмём один, остальные пойдут опционально, как реплейсеры, я думаю. Всяко все выпустим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Имхо используйте все. Типа разные виды одного растения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Во-первых, решено взять в качестве референсов деревья из Даггерфолла http://www.dfworkshop.net/wp-content/uploads/2010/06/dfi2_release31.png, Гм, а деревья с другого конца континента в качестве референсов подойдут?Просто интересуюсь, в ботанике я дуб дубом, хех. Растения одного и того же климатического пояса друг с другом схожи, несмотря на расстояния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 В принципе - да, должны быть схожи. А что за деревья, покажи их. Можно в личку или в асечку. Если хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Растения одного и того же климатического пояса друг с другом схожи, несмотря на расстояния? Я тоже всё к чертям забыл, но по идее да. Вопрос в другом: Вварденфелл - склад эндемиков.С другой стороны, если моделлеры будут поглядывать ещё и в сторону стандартных морровских деревьев и не плодить перепутанные узловатые корни, 15 перекрученных стволов и т.д., будет очень даже замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Ну нет, просто практически как дефолт, но ствол всё же немного перекручен, + ветви по-другому немного. ну и полигонажа побольше :Р Плюс они будут больше и листва плотнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А что за деревья, покажи их.Ну я даггерфаольские и имею в виду, собственно. Иллиакский залив - это таки вона где. Вопрос в другом: Вварденфелл - склад эндемиков.Обычные деревья Вварденфелла особо эндемично не выглядят, пожалуй. И не так уж сильно, в принципе, отличаются.Вот такие штуки, конечно в Морровинде не очень уместны будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Мы берём с этих артов только деревья. И то, опять же, как референсы. Точно соблюдать никто не собирался пока, хех. Изменено 28 июля, 2010 пользователем Free Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Как сказал Дез, так и я думаю про деревья из Даггерфола, ну а та штука наоборот будет уместна, но только на болотах, но на островках тоже думаю подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Помнится, в Сердце хаоса классно были сделаны корабли и лодки, что покачивались на волнах, будете ли вы у себя делать нечто подобное? Я помню, это хорошо оживляло атмосферу, по сравнению со стандартными застывшими плавательными средствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Так есть вроде дефолтный скрипт Float, который как раз "покачивает" объект. Можно или использовать его, или изменить чуть-чуть. На худой конец можно анимировать активатор. спасибо за идею, действительно, атмосферу должно оживить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Можно еще сделать скрипт для стрел как в Обливионе, то есть что-бы стрелы при попадании в обьект (дерево, мишень, враг и т.д.) застрявали, а не исчезали в никуда. Можно еще повесить на корабли и остальные средства перемещения скрипты управления МэдМакса, тогда точно оживет Морровинд, если например при прогулке увидим гуара на каком будет сидеть торговец. Можно еще засадить густыми лесами те районы на каких по идее они должны быть. Есть еще очень трудоисполнимая идея, это взять и увеличить площадь Морровинда в раза три, но города оставить прежними по размеру, и сделать скрипт с помощью какого путешествовать силтстрайдером да и любым другим средством можно будет в реальном времени, тоже очень хорошее оживление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Можно еще сделать скрипт для стрел как в Обливионе, то есть что-бы стрелы при попадании в обьект (дерево, мишень, враг и т.д.) застрявали, а не исчезали в никуда.Где-то видела такой плугин, увеличивающий шанс получения стрел обратно. Где - не помню, но велосипед изобретать не будем. Насчёт застревания в объектах.... Если мне не отбило память - для таких вещей нужен MSEМожно еще повесить на корабли и остальные средства перемещения скрипты управления МэдМакса, тогда точно оживет Морровинд,Есть мод с управляемыми лодками, смотри на ПЕСесли например при прогулке увидим гуара на каком будет сидеть торговец.Планируется. Можно еще засадить густыми лесами те районы на каких по идее они должны быть.Как сказал Хаха, не ЛОР, хех. Единственные места с более-менее густыми лесами - Горький берег и немного Западного нагорья. Я, как моделлер деревьев, дико радуюсь этому :Р Есть еще очень трудоисполнимая идея, это взять и увеличить площадь Морровинда в раза три, но города оставить прежними по размеру, эээ.....и сделать скрипт с помощью какого путешествовать силтстрайдером да и любым другим средством можно будет в реальном времени, тоже очень хорошее оживление.Есть мод на управление стилтом, хех. Изменено 30 июля, 2010 пользователем Free Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ну насчёт деревьев на аскандианских островах их модно повыращиватькстати чего в морровинде не хватает, так это кустов и карликовых деревьев( особенно они б росли на шигораде и побережье азуры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Почему деревья не в ЛОР, не понимаю. Ну а насчет стрел застреваемых, так такого плага нет насколько я знаю, кстати что за MSE ? Про управляемые лодки знаю и использую, я просил повесить скрипт управления на ВСЕ судна. А про силта тоже знаю, но я говорил что надо сделать путешествия в реальном времени, то есть что-бы при оплате погонщику, он нас вез не в титре (черный экран с надписью "Загрузка области"), а в реале, и мы видели как и каким маршрутом нас везут. Но а увеличение заставит игрока пользоваться средствами передвижения (силт, судно) не только на начальном уровне но и на высоких, ведь тогда маршрут с города в город будет занимать не максимум час реального времени, а все 5, тогда станет намного интереснее играть, ведь территория Морровинда очень мала и это очень надоедает когда крутишься на маленьком островке уже зная где все находиться. Кстати лучше вообще увеличить Морровинд в 10 раз, тогда уж точно станет интересно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 MSE это морр скрипт экстендер, а силт в реальном это долго и нудно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Почему долго и нудно, если сделать так что-бы можно было выбирать режим поездки например обычный и реальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Это в Идеи для Плагинов засунь лучше.... Мы занимаемся ландшафтами. И вновь ответы по порядкуПочему деревья не в ЛОР, не понимаю.Читай описание проекта: География игры останется знакомой, то есть не будет диких зарослей в грейзленде и тыпы. Ну а насчет стрел застреваемых, так такого плага нет насколько я знаю, кстати что за MSE ? Мороувинд скрипт Экстендер. Скрипты мы будем использовать по мере необходимости, а МСЭ уж точно не пришьём. Про управляемые лодки знаю и использую, я просил повесить скрипт управления на ВСЕ судна.Все управляемые игроком... Проще сделать отдельный мод, опционально. Мы в ближайшее время занимаемся САМИМ проектом. Иначе, если будем размениваться на опциональное, релиза будете ждать огого сколько, ты ведь за это время ещё идей подкинешь :Р...... Лодки... Думали над этим, да. Думали сделать что-то типа анимированных гондольеров в Вивеке, но с возможностью ГГ прокатиться вместе с ним. Но, во-первых, это не так просто воплотить, требуется шаманство со скриптами и, возможно, тот же МСЭ. А про силта тоже знаю, но я говорил что надо сделать путешествия в реальном времени, то есть что-бы при оплате погонщику, он нас вез не в титре (черный экран с надписью "Загрузка области"), а в реале, и мы видели как и каким маршрутом нас везут. Та же ситуация, что и с лодками. Но а увеличение заставит игрока пользоваться средствами передвижения (силт, судно) не только на начальном уровне но и на высоких, ведь тогда маршрут с города в город будет занимать не максимум час реального времени, а все 5, тогда станет намного интереснее играть, ведь территория Морровинда очень мала и это очень надоедает когда крутишься на маленьком островке уже зная где все находиться. Кстати лучше вообще увеличить Морровинд в 10 раз, тогда уж точно станет интересно играть.http://s39.radikal.ru/i086/1007/9b/c24a2a0ccaa5.jpg Изменено 30 июля, 2010 пользователем Free Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Почему деревья не в ЛОР, не понимаю. Ну а насчет стрел застреваемых, так такого плага нет насколько я знаю, кстати что за MSE ? Про управляемые лодки знаю и использую, я просил повесить скрипт управления на ВСЕ судна. А про силта тоже знаю, но я говорил что надо сделать путешествия в реальном времени, то есть что-бы при оплате погонщику, он нас вез не в титре (черный экран с надписью "Загрузка области"), а в реале, и мы видели как и каким маршрутом нас везут. Но а увеличение заставит игрока пользоваться средствами передвижения (силт, судно) не только на начальном уровне но и на высоких, ведь тогда маршрут с города в город будет занимать не максимум час реального времени, а все 5, тогда станет намного интереснее играть, ведь территория Морровинда очень мала и это очень надоедает когда крутишься на маленьком островке уже зная где все находиться. Кстати лучше вообще увеличить Морровинд в 10 раз, тогда уж точно станет интересно играть. О деревьях...Вварденфелл - это вулканический остров.. там не могут расти крупные деревья впринципе, а уж леса так и подавно... Об остальном: ты хоть представляешь себе масштаб работы по увеличению острова??? Тут с тем что есть много времени нужно.. да и если раздуть остров то он начнет конфликтовать со ВСЕМИ плагами, включая ТР... А насчет скриптов, это тоже колоссальный труд, ты бы сначала ознакомился со скриптовыми возможностями игры, а потом уже бредовые деи предлагал. Да и вообще на будущее совет: сначала три раза оцени бредовость своей идеи, а потом уже зафлуживай нам тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ну насчёт деревьев на многих вулканических островах естьучастки густо поросшие лесом, а есть пустоши, и на вварденфелле есть и западное нагорье с аскандианами(куда деревьев можно всунуть) и есть пустынная гора и эшленд и молаг амур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ну насчёт деревьев на многих вулканических островах естьучастки густо поросшие лесом, а есть пустоши, и на вварденфелле есть и западное нагорье с аскандианами(куда деревьев можно всунуть) и есть пустынная гора и эшленд и молаг амурхех... иди в раздел по Лору и там спорь.. тут мы пастулируем - леса на острове - нелорно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Собственно, господа, добро пожаловать на наш форум, где вы можете посмотреть последние наработки (к сожалению новых скринов пока нет, ибо у нашего скриншотера туго с временем) и поделиться своими идеями.Форум Resdayn RevivalОтдельная благодарность администрации сайта fullrest.ru за предоставленное место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти