Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потом решим, какой брать. Последняя, имхо, натуральнее, хех. Модель одна и та же.

Как это решите какой брать, все варианты отличные, я думаю что разнообразие будет красивее. Эх, можете даже не принимать всерьез эту идею, но ведь болот в Морровинде хватает, и в каждое болото можно посадить определенный вариант цветочков (разнообразие все таки рулит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий как капуста... Просто на ГБ хочется что-то более бледное, чтобы в атмосферу вписалось. Возьмём один, остальные пойдут опционально, как реплейсеры, я думаю. Всяко все выпустим :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, решено взять в качестве референсов деревья из Даггерфолла http://www.dfworkshop.net/wp-content/uploads/2010/06/dfi2_release31.png,

Гм, а деревья с другого конца континента в качестве референсов подойдут?

Просто интересуюсь, в ботанике я дуб дубом, хех. Растения одного и того же климатического пояса друг с другом схожи, несмотря на расстояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растения одного и того же климатического пояса друг с другом схожи, несмотря на расстояния?

Я тоже всё к чертям забыл, но по идее да. Вопрос в другом: Вварденфелл - склад эндемиков.

С другой стороны, если моделлеры будут поглядывать ещё и в сторону стандартных морровских деревьев и не плодить перепутанные узловатые корни, 15 перекрученных стволов и т.д., будет очень даже замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, просто практически как дефолт, но ствол всё же немного перекручен, + ветви по-другому немного. ну и полигонажа побольше :Р Плюс они будут больше и листва плотнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за деревья, покажи их.
Ну я даггерфаольские и имею в виду, собственно. Иллиакский залив - это таки вона где.

 

Вопрос в другом: Вварденфелл - склад эндемиков.
Обычные деревья Вварденфелла особо эндемично не выглядят, пожалуй. И не так уж сильно, в принципе, отличаются.

Вот такие штуки, конечно в Морровинде не очень уместны будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы берём с этих артов только деревья. И то, опять же, как референсы. Точно соблюдать никто не собирался пока, хех. Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Дез, так и я думаю про деревья из Даггерфола, ну а та штука наоборот будет уместна, но только на болотах, но на островках тоже думаю подойдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в Сердце хаоса классно были сделаны корабли и лодки, что покачивались на волнах, будете ли вы у себя делать нечто подобное? Я помню, это хорошо оживляло атмосферу, по сравнению со стандартными застывшими плавательными средствами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть вроде дефолтный скрипт Float, который как раз "покачивает" объект. Можно или использовать его, или изменить чуть-чуть. На худой конец можно анимировать активатор. спасибо за идею, действительно, атмосферу должно оживить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сделать скрипт для стрел как в Обливионе, то есть что-бы стрелы при попадании в обьект (дерево, мишень, враг и т.д.) застрявали, а не исчезали в никуда. Можно еще повесить на корабли и остальные средства перемещения скрипты управления МэдМакса, тогда точно оживет Морровинд, если например при прогулке увидим гуара на каком будет сидеть торговец. Можно еще засадить густыми лесами те районы на каких по идее они должны быть. Есть еще очень трудоисполнимая идея, это взять и увеличить площадь Морровинда в раза три, но города оставить прежними по размеру, и сделать скрипт с помощью какого путешествовать силтстрайдером да и любым другим средством можно будет в реальном времени, тоже очень хорошее оживление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сделать скрипт для стрел как в Обливионе, то есть что-бы стрелы при попадании в обьект (дерево, мишень, враг и т.д.) застрявали, а не исчезали в никуда.

Где-то видела такой плугин, увеличивающий шанс получения стрел обратно. Где - не помню, но велосипед изобретать не будем. Насчёт застревания в объектах.... Если мне не отбило память - для таких вещей нужен MSE

Можно еще повесить на корабли и остальные средства перемещения скрипты управления МэдМакса, тогда точно оживет Морровинд,

Есть мод с управляемыми лодками, смотри на ПЕС

если например при прогулке увидим гуара на каком будет сидеть торговец.

Планируется.

Можно еще засадить густыми лесами те районы на каких по идее они должны быть.

Как сказал Хаха, не ЛОР, хех. Единственные места с более-менее густыми лесами - Горький берег и немного Западного нагорья. Я, как моделлер деревьев, дико радуюсь этому :Р

Есть еще очень трудоисполнимая идея, это взять и увеличить площадь Морровинда в раза три, но города оставить прежними по размеру,

эээ.....

и сделать скрипт с помощью какого путешествовать силтстрайдером да и любым другим средством можно будет в реальном времени, тоже очень хорошее оживление.

Есть мод на управление стилтом, хех.

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчёт деревьев на аскандианских островах их модно повыращивать

кстати чего в морровинде не хватает, так это кустов и карликовых деревьев( особенно они б росли на шигораде и побережье азуры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему деревья не в ЛОР, не понимаю. Ну а насчет стрел застреваемых, так такого плага нет насколько я знаю, кстати что за MSE ? Про управляемые лодки знаю и использую, я просил повесить скрипт управления на ВСЕ судна. А про силта тоже знаю, но я говорил что надо сделать путешествия в реальном времени, то есть что-бы при оплате погонщику, он нас вез не в титре (черный экран с надписью "Загрузка области"), а в реале, и мы видели как и каким маршрутом нас везут. Но а увеличение заставит игрока пользоваться средствами передвижения (силт, судно) не только на начальном уровне но и на высоких, ведь тогда маршрут с города в город будет занимать не максимум час реального времени, а все 5, тогда станет намного интереснее играть, ведь территория Морровинда очень мала и это очень надоедает когда крутишься на маленьком островке уже зная где все находиться. Кстати лучше вообще увеличить Морровинд в 10 раз, тогда уж точно станет интересно играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему долго и нудно, если сделать так что-бы можно было выбирать режим поездки например обычный и реальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Идеи для Плагинов засунь лучше.... Мы занимаемся ландшафтами.

И вновь ответы по порядку

Почему деревья не в ЛОР, не понимаю.

Читай описание проекта:

География игры останется знакомой
, то есть не будет диких зарослей в грейзленде и тыпы.
Ну а насчет стрел застреваемых, так такого плага нет насколько я знаю, кстати что за MSE ?

Мороувинд скрипт Экстендер. Скрипты мы будем использовать по мере необходимости, а МСЭ уж точно не пришьём.

Про управляемые лодки знаю и использую, я просил повесить скрипт управления на ВСЕ судна.

Все управляемые игроком... Проще сделать отдельный мод, опционально. Мы в ближайшее время занимаемся САМИМ проектом. Иначе, если будем размениваться на опциональное, релиза будете ждать огого сколько, ты ведь за это время ещё идей подкинешь :Р...... Лодки... Думали над этим, да. Думали сделать что-то типа анимированных гондольеров в Вивеке, но с возможностью ГГ прокатиться вместе с ним. Но, во-первых, это не так просто воплотить, требуется шаманство со скриптами и, возможно, тот же МСЭ.

А про силта тоже знаю, но я говорил что надо сделать путешествия в реальном времени, то есть что-бы при оплате погонщику, он нас вез не в титре (черный экран с надписью "Загрузка области"), а в реале, и мы видели как и каким маршрутом нас везут.

Та же ситуация, что и с лодками.

Но а увеличение заставит игрока пользоваться средствами передвижения (силт, судно) не только на начальном уровне но и на высоких, ведь тогда маршрут с города в город будет занимать не максимум час реального времени, а все 5, тогда станет намного интереснее играть, ведь территория Морровинда очень мала и это очень надоедает когда крутишься на маленьком островке уже зная где все находиться. Кстати лучше вообще увеличить Морровинд в 10 раз, тогда уж точно станет интересно играть.

http://s39.radikal.ru/i086/1007/9b/c24a2a0ccaa5.jpg

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему деревья не в ЛОР, не понимаю. Ну а насчет стрел застреваемых, так такого плага нет насколько я знаю, кстати что за MSE ? Про управляемые лодки знаю и использую, я просил повесить скрипт управления на ВСЕ судна. А про силта тоже знаю, но я говорил что надо сделать путешествия в реальном времени, то есть что-бы при оплате погонщику, он нас вез не в титре (черный экран с надписью "Загрузка области"), а в реале, и мы видели как и каким маршрутом нас везут. Но а увеличение заставит игрока пользоваться средствами передвижения (силт, судно) не только на начальном уровне но и на высоких, ведь тогда маршрут с города в город будет занимать не максимум час реального времени, а все 5, тогда станет намного интереснее играть, ведь территория Морровинда очень мала и это очень надоедает когда крутишься на маленьком островке уже зная где все находиться. Кстати лучше вообще увеличить Морровинд в 10 раз, тогда уж точно станет интересно играть.

 

О деревьях...Вварденфелл - это вулканический остров.. там не могут расти крупные деревья впринципе, а уж леса так и подавно...

 

Об остальном: ты хоть представляешь себе масштаб работы по увеличению острова??? Тут с тем что есть много времени нужно.. да и если раздуть остров то он начнет конфликтовать со ВСЕМИ плагами, включая ТР... А насчет скриптов, это тоже колоссальный труд, ты бы сначала ознакомился со скриптовыми возможностями игры, а потом уже бредовые деи предлагал. Да и вообще на будущее совет: сначала три раза оцени бредовость своей идеи, а потом уже зафлуживай нам тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчёт деревьев на многих вулканических островах естьучастки густо поросшие лесом, а есть пустоши, и на вварденфелле есть и западное нагорье с аскандианами(куда деревьев можно всунуть) и есть пустынная гора и эшленд и молаг амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчёт деревьев на многих вулканических островах естьучастки густо поросшие лесом, а есть пустоши, и на вварденфелле есть и западное нагорье с аскандианами(куда деревьев можно всунуть) и есть пустынная гора и эшленд и молаг амур

хех... иди в раздел по Лору и там спорь.. тут мы пастулируем - леса на острове - нелорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Собственно, господа, добро пожаловать на наш форум, где вы можете посмотреть последние наработки (к сожалению новых скринов пока нет, ибо у нашего скриншотера туго с временем) и поделиться своими идеями.

Форум Resdayn Revival

Отдельная благодарность администрации сайта fullrest.ru за предоставленное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...