Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Если городок, тогда вопрос снимается. ))

 

А объективные скрины позволяют получить объективные замечания и конкретные предложения, на которые проще реагировать по ходу дела. А не тогда, когда всё законченно и в спешном порядке рубятся хвосты. Как раз тогда и делается красивая презентация. У вас почему-то наоборот. Впрочем, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А объективные скрины позволяют получить объективные замечания и конкретные предложения, на которые проще реагировать по ходу дела. А не тогда, когда всё законченно и в спешном порядке рубятся хвосты. Как раз тогда и делается красивая презентация. У вас почему-то наоборот. Впрочем, дело хозяйское.

 

Мы уже обсудили этот вопрос, отныне скрины будут делаться на дефолтной игре, возможно с использованием MGE, но не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну тогда ждём, а то у вас в команде миллион людей, а прогресса нету, такое впечатление что ники с небес являются.

 

Уж позволь не согласится, я пробыл в УЛМ полтора года ровно - и за все эти полтора года было сделано меньше чем за этот месяц. Зато какраз постоянно было слышно про "миллион" человек (а точнее 30) в команде, хотя реально цифра была названа от балды и не менялась ни разу в процессе кадровых перемещений кои были.

 

P.S. Чем нападать на нас - лучше бы своим проектом занялся чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же как Алла Борисовна ушел навсегда из интернетов. А оптесывание камушкоф это так хобби.

 

=======================================================================

+20% - Ао3

:drink:

Изменено пользователем Tetra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, уютненько так сделали, неплохо.

Но вот с доками вы по-моему перестарались, они у вас круче эбенгардовских получились.

Кстати, я бы вам предложил еще скриншоты до\после выкладывать, чтобы можно было сравнить ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот с доками вы по-моему перестарались, они у вас круче эбенгардовских получились.

 

Помоему лучше расширить более чем скромные доки Эбенгарда) Сейда Нин понравилась, буду нетерпением ждать выхода проекта)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый на основе дефолтной игры с использованием MGE (но без шейдеров),

второй с использованием ретекстуров, MGE и шейдеров, ENBI, ini-гаммы.

Отличная мысль. Селение переделали до неузнаваемости. Даже не знаю, хорошо это или плохо.

ИМХОтеп глаголет:

- Добавить лодок у берега и на берегу. И больше рыбацких причиндалов.

- Убрать каменные пирсы с кранами. Слишком мажористо. + подходя к одному из них корабль с вероятностью 75% разобьётся о камни.

- Многовато фонариков, особенно среди рыбацких лачуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему лучше расширить более чем скромные доки Эбенгарда) Сейда Нин понравилась, буду нетерпением ждать выхода проекта)

Спасибо за поддержку, когда дело дойдет до Эбенгарда, он, поверьте, будет расширен знатно

 

Отличная мысль. Селение переделали до неузнаваемости. Даже не знаю, хорошо это или плохо.

ИМХОтеп глаголет:

- Добавить лодок у берега и на берегу. И больше рыбацких причиндалов.

- Убрать каменные пирсы с кранами. Слишком мажористо. + подходя к одному из них корабль с вероятностью 75% разобьётся о камни.

- Многовато фонариков, особенно среди рыбацких лачуг.

 

Насчет рыбацких прричиндалов, Сейда Нин не рыбацкая деревня, если вы вспомните дефолт, то там вообще рыбаков не было. В Гнаар Моке, скрины коего появятся в ближайшее время, там рыбаков в изобилии

 

Каменные пирсы будут несколько переработаны, но останутся таковыми, ибо в сои лучшие временя Сейда Нин таки была единственным портом, принимающим грузы с материка, думаю стоит отдать этому должное

 

Насчет фонариков подумаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, уютненько так сделали, неплохо.

Да и правда уютненько вышло, только мелочей пока маловато.

 

Помоему лучше расширить более чем скромные доки Эбенгарда) Сейда Нин понравилась, буду нетерпением ждать выхода проекта)

Спасибо.

 

Отличная мысль. Селение переделали до неузнаваемости. Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Ну раз масль отличная значит хорошо (=

 

Многовато фонариков, особенно среди рыбацких лачуг.

В плоскости игры выглядит отлично, скорей всего "эфект скриншота".

 

Убрать каменные пирсы с кранами.

Пирс будет каменный но краны будут правда в меньших количествах.

 

Но вот с доками вы по-моему перестарались, они у вас круче эбенгардовских получились.

Ну мы еще до Эбенгарда не добрались просто (=

 

P.S. Так и думал что неготовый пирс еще рано выкладывать. Правая пристань будет в нерабочем уничтоженном состоянии центральная пристань будет в плачевном состоянии и только левая пристань (которая принадлежит имперской канцелярии) будет относительно "жива". Когда будет модель выложу "новый" вариант

Изменено пользователем Tetra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в рамках проекта планируется расширение поместий Ретан\Увирит\Бал Исра?

Планируется. Пока планируется использование моих вариантов. Ну разумеется подработаем, ибо я их всетаки давно делал.

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на что посмотреть) Кстати, что интересует, имперские кладбища\склепы будут добавлены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на что посмотреть) Кстати, что интересует, имперские кладбища\склепы будут добавлены?

Планируютя небольшие кладбища возле крупных имперских поселений (Пелагиад, Кальдера и Эбенгард)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алефт не очень понравился, как-то беспорядочно что-ли. И с интерьером перебор - гномы как-то там же еще жить умудрялись: куда столько труб? O_o

А вот Гнаар Мор хорош. Побольше туда ведер всяких и удочек еще ;-) Рыбаков бы вам туда как в animated morrowind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, Гнаар Мок хорош)

 

И с интерьером перебор - гномы как-то там же еще жить умудрялись: куда столько труб? O_o

 

Может технические помещения?)

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Денстагмер, как автор, сейчас чтонибудь нам всетаки скажет по вопросу Алефта.
!

>_<

Т_Т

 

Эти скриншоты демонстрируют лишь первый большой зал развалин (если мы об интерьере). В Алефте есть и две когда-то жилые кельи (одна в башне и одна в боковом крыле), чего не было в оригинале. Помимо этого присутствует нижний машинный зал.

Вообще, я старался не выходить за определение "небольшого двемерского аванпоста", но и добавить "запоминающихся деталей", которые и призван добавить проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда поместье дели хлааловское оттуда?

Откуда? Из Х.О.? Не было там поместья в оригинальной игре. А Ретан чуть дальше стоит.

 

По скринам:

- Если не задумывали ретекстура всего и вся, затемните текстуры белья на верёвках. Шмотки весьма рульные, но яркие для ванильного Морра.

- Лодки в Г.М. поближе к причалу подвиньте. Во-первых, в них на таком расстоянии не запрыгнешь, во-вторых их волной должно относить к берегу.

- Клумба с пробочником у поместья в Г.М. смотрится любопытно. Растение не то, чтобы декоративное.

- В Г.М., где недоделанный мосток, можно добавиьть досок, свай на земле и пару молотков.

 

Обе деревни выглядят классно. Можно ещё добавить неписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скринам:

- Если не задумывали ретекстура всего и вся, затемните текстуры белья на верёвках. Шмотки весьма рульные, но яркие для ванильного Морра.

Это исправим

- Лодки в Г.М. поближе к причалу подвиньте. Во-первых, в них на таком расстоянии не запрыгнешь, во-вторых их волной должно относить к берегу.

Это тоже исправим, да и вообще наверно саменим статики на активаторы, чтобы они на вр\олнах качались

- Клумба с пробочником у поместья в Г.М. смотрится любопытно. Растение не то, чтобы декоративное.

Я вот не очень понял это критика и похвала?

- В Г.М., где недоделанный мосток, можно добавиьть досок, свай на земле и пару молотков.

Инструменты там будут, они какраз в процессе моделирования

Обе деревни выглядят классно. Можно ещё добавить неписей.

Неписей мы еще совсем не добавляли, ибо мы сначала сделаем всем дома, а для этого нужны новые модели, ибо то что вы видите в Гнаар Моке не совсем финальная версия, часть домов будет заменена на новые модели, чтобы не выглядеть так однообразно. Тоже касается лодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как угодно ))

Меня тут осенило... этож и не пробочник, а пепельный батат... да и не место там ему.. наверно... хотя такой вот огород при поместье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне все понравилось! и сейда нин атмосферу не потерял а приобрел. раньше там совсем как-то пусто было. у меня вопрос предпологаются ли какие-нибудь конфликты с глобальными дополнениями? и ещё будет ли добавлен какой-нибудь маленький домик для игрока в сейда нин или в балморе? а то император посылает игрока спасать морроувинд и оставляет его там по сути бомжевать =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне все понравилось! и сейда нин атмосферу не потерял а приобрел. раньше там совсем как-то пусто было. у меня вопрос предпологаются ли какие-нибудь конфликты с глобальными дополнениями? и ещё будет ли добавлен какой-нибудь маленький домик для игрока в сейда нин или в балморе? а то император посылает игрока спасать морроувинд и оставляет его там по сути бомжевать =(

Спасибо. К сожалению со всеми глобальными дополнениями, касающимися Вварденфелла будет конфликтовать. А домики планируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...