Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, что нового? Новость о ТЕС5 пока выглядит не такой весёлой. И ваш проект радует даже несколько больше этого ТЕС5... Дела продвигаются? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень приятно слышать что мы радуем больше чем тес 5 )

Медленно но верно мы продвигаемся к намеченной цели, и нам таки попрежнему требуется художник, да и моделлеры и талантливые левл дизы тоже бы пригодились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровьица господа и дамы! Уважаемый Лоремар опередил меня, спросив и получив ответ на то как обстоят дела с ожидаемым проектом :)

 

Не знаю как кому, но я честно не возлагаю больших надежд на Тес5, осадок от Обваливиона еще свеж. начал новую игру в Морровинде, однако зная что все равно чрез некоторое время придется начинать новую игру, поставил плагин "Штормрайдер" и теперь, иногда плаваю вдоль берегов, любуюсь миром, которому, в скором времени, предстоит измениться.

 

П.с однако надеюсь изменения действительно будут мене ужасными чем в WOW катаклизм :)))) :jokingly:

[buspoiler]П.с.с.с Дурацкий вопрос который мне, как самому вредному человеку на свете давно уже хотелось задать. Уважаемый разработчики вас не пугает что если выйдет Тамриель Ребулит то все кинутся играть в него, а на РР мало кто обратит внимания? [/buspoiler]

 

удачи господа разработчики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вурт и Валити курят в стороне. Потрясающе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревья знатные. ФФ очень надеется, что они будут максимально близки к оригиналу, но не в пример красивее. ;-) У Валити, например, половина атмосферы с ними теряется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Валити, например, половина атмосферы с ними теряется.

У него совсем другая атмосфера появляется, лучше чем у оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не лучше. Для меня оригинал именно своей целостностью ценен. Крыловидные ветки-вееры у дефолтных деревьев Горького берега - крайне труъ с точки зрения сочетаемости флоры и фауны, видно, что растения примитивные еще, не покрытосеменные - точно. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вурта чудесные деревья, приближенные к оригиналу. Ещё и с блеском - как и должно быть, при той влажности и сырости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть пишите иногда, что сделано. Даже если мелочи. А то такая тишина жутко пугает... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бойтесь, работа идет, но сейчас уперлась в модели, как только мы этот потенциальный барьер перевалим, то сразу же дело двинется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопросик возник. Хотя это не вопросик а скорее всего пожелание.

 

Вот в Морре как то тускло раскрыта тема двемеров.(Не ну как тускло, им почти вся игра посвящена :megalol: ) Но вот чего-то не хватает. Может каких-то фактов их существования: ну-с там архитектуры новой какой-нить, роботов новых, ну или оруженция там всякого, книжек с их историей бы побольше.

Коряво написал, но как-то так :dontknow:

 

Кста если вот эта тема продвигаться будет, то у меня уже некоторые наброски есть :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть наброски, можно их и в личку кинуть :3

Тему двемеров развивать собираемся, наряду с другими. Не в первой части мода, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тему о двемерах - после третьего фолла была у меня мысль (та еще конечно, идея, но все же озвучу). было бы здорово увидеть двемерские развалины чем-то вроде убежищ - я имею в виду, помните - было убежище, где создавали клонов, убежище, где изучали влияние звука (или что-то такое), убежище, в котором моздали супермутантов и т. д. Так вот, мне кажется подобные вещи подошли бы двемерам. в одних развалинах, разрабатывали к примеру, новых центурионов-рудокопов, в других - новые двигатели, в третьих была бы кузница с настоящей двемерской броней и т. д. и все это отразить новыми моделями, записками и прочим-прочим. Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная... двемерские поселения вообще требуют принципиальной переработки... Алефт мы пока особо не кроили.. а остальные видимо сильно изменим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная... двемерские поселения вообще требуют принципиальной переработки... Алефт мы пока особо не кроили.. а остальные видимо сильно изменим

 

Засуньте в какое-нибудь и короля двемеров, который описан в руины Кемел-Зе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторожевая статуя дставляет, это да.

 

Идея интересная... двемерские поселения вообще требуют принципиальной переработки... Алефт мы пока особо не кроили.. а остальные видимо сильно

 

Это радует. Ибо оригинальные унылы до ужаса.

 

 

Кстати ещё можно сделать агрегат из Кимервадиума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторожевая статуя дставляет, это да.

 

 

Это радует. Ибо оригинальные унылы до ужаса.

 

 

Кстати ещё можно сделать агрегат из Кимервадиума.

 

А потом оттуда вылезет дедушка Ягрума, скажет, что мы ломаем исторические памятники и пойдет к Даготу за запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом оттуда вылезет дедушка Ягрума, скажет, что мы ломаем исторические памятники и пойдет к Даготу за запчастями.

 

:jokingly:

ну, сильно-то перебращивать уж не надо. чтож теперь, если что-то было в книге написано, так теперь надо все в игру запихнуть?

кстати, Ягруму можно добавить пару-тройку квестов на исследование руин а-ля поиски книг, чертежей и чего-нибудь подобного. пусть он станет этаким хранителем знаний двемеров.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тему о двемерах

Лулз и уже такое есть, вот пожалуйста ознакомитесь:

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=7896

П.с. хотя это Моддер Ресурс

Изменено пользователем Torys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:jokingly:

ну, сильно-то перебращивать уж не надо. чтож теперь, если что-то было в книге написано, так теперь надо все в игру запихнуть?

кстати, Ягруму можно добавить пару-тройку квестов на исследование руин а-ля поиски книг, чертежей и чего-нибудь подобного. пусть он станет этаким хранителем знаний двемеров.

 

 

Давайте сделаем квест: Довезти древнего, личного центуриона Ягруму, постоянно меняя батарейки.

 

Чего-то меня на стеб занесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довезти древнего, личного центуриона Ягруму, постоянно меняя батарейки.

Интересная идея, но никто не знает на чем работали двемерские машины и могли ли они вообще отключится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея, но никто не знает на чем работали двемерские машины и могли ли они вообще отключится

В заметках " боже мой имя бы вспомнить " исследователя, которого мы находим с " Висячими Садами " в нижних сводах Нчулефтинга ( По заданию Эдвинны ), мы ясно понимаем, что Двемерские Приборы Ввандерфелла отключаются за пределами Внутреннего Моря, а вот с этой начинкой можно многое придумать хех, включая дистанционное управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...