Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Не совсем. В плагине "Корованы" был просто скрипт, который задавал движение этих товарищей по бесконечному маршруту: туда-сюда. Скрипт такой работает только когда ГГ в непосредственной близости к "корованщикам", так как расписания у них не было. Если же сделать им расписание, на подобии того, что мы видели в ролике этой темы, всё должно получиться правдоподобно и ещё больше оживить мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если делать караваны то надо несколько таких поместить в район Красной Горы, одетых в стекло и эбонит :jokingly:

 

Кстати, а в РР много новой животинки появится? :crazy:(Если она вообще планируется :gigi: )

Изменено пользователем SoulEater123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется, но крайне мало.. даже скорее почти совсем нет.. пока что планы дальше многострадального Ротамбо не идут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы главное не забудьте сделать лягушек и мошек в болотах Горького берега, что были в оф. плагине. :) Ведь если вы их не сделаете, в виду изменения географии, скорее всего тот оф. плагин работать не будет.

 

Ах да, ещё можно сделать диких Силт Страйдеров - их детёнышей наконец, не рождаются же они сразу гигантами. Такие большие штуки на воле - это должно быть очень красиво и атмосферно, как мне кажется.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы главное не забудьте сделать лягушек и мошек в болотах Горького берега, что были в оф. плагине. :) Ведь если вы их не сделаете, в виду изменения географии, скорее всего тот оф. плагин работать не будет.

тормозить машина будеееет. лучше мелких тварей не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, ещё можно сделать диких Силт Страйдеров - их детёнышей наконец, не рождаются же они сразу гигантами. Такие большие штуки на воле - это должно быть очень красиво и атмосферно, как мне кажется.

 

Наверно в Эшленде. Туда они чаще всего забредают. См. панцири Силтов в лагерях эшлендеров.

 

Мне попадался в базе ХочуВБан плагин добавляющий неписей, но они могут исчезать или появляться. Может сделать караваны так:

Глобальный скрипт, в нем расписывается появление караванов рядом с персонажем, или на каждый район свой маркер. Тогда не будет путаницы с AI. Караваны могут случайно появиться(главное, чтобы не в камне и за спиной персонажа, можно idle voice, а можно в скрипте, если появляются по рандому, это число данмер, а это хаджит, и его звук) и продолжить свой путь. Покидаем локацию и находимся от каравана дальше чем что-нибудь,(может даже установка в ини) он исчезает. Находиться дальше нужно, чтобы они не исчезли прямо перед глазами... Когда персонаж вошел в именованную локацию, оглянулся, а каравана сзади нет.

 

Но работа глобальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозить машина будеееет. лучше мелких тварей не делать

 

Но ведь от стрекоз нагрузка ВООБЩЕ никак не увеличивается. Если лягушек сделать не НИПом, а, как это называется... Анимацией что ли? Простым объектом. Пара маленьких лягушек, прыгающих по Горькому Берегу у болот выглядели бы просто великолепно.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь от стрекоз нагрузка ВООБЩЕ никак не увеличивается. Если лягушек сделать не НИПом, а, как это называется... Анимацией что ли? Простым объектом. Пара маленьких лягушек, прыгающих по Горькому Берегу у болот выглядели бы просто великолепно.

как я надеюсь, что маленьких, а то встречал плагин, добавляющий насекомых - там пчелы размером с кулак над кустиком кружили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем прямо, пчелами размером с кулак и даже с пол данмера никого в моровинде не удивишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если смотреть на обычные растения (с пыльцой - как современные => есть обычные осы), можно предположить, что насекомые в Морровинде вполне современные. Это подтверждает и факт наличия стрекоз (обычных, а не гигантских, из Мезозоя, или как его там). Ну и, особенно, лягушек (которые этими современными насекомыми и питаются)! Другое дело, что помимо них в игре встречаются существа, совершенно иного плана - гигантские насекомые (к коим, как я понял, относятся Никс гончие) и просто невероятно колоссальным насекомым (Силт страйдеры). Ну и рептилии, конечно же. И вместо того, что бы придумывать новых существ, лучше обыграть этих. Например, можно сделать маленьких дружелюбных грязекрабов, логово Никс гончей с детьми, лягушек опять же. То есть, минимум нового - обыграть по максимуму старое. Что бы не было однотипных животных - это сделать и легче и атмосферу разбавит изрядно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел перелить все скриншоты в первый пост, да не вышло, чтож, вылью сюда. дабы вы могли полюбоваться на новый логотип проекта за авторством Daedric Lord'а

 

Скриншоты, связанные в пары, демонстрируют ситуацию до и после переделки.

Скриншоты сделаны на основе оригинальных текстур с использованием MGE

Алефт

http://s008.radikal.ru/i303/1012/cb/79ffe10bef80t.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1012/4f/a840faf63d5ct.jpghttp://i056.radikal.ru/1012/a5/4b9c1e8fe644t.jpghttp://i073.radikal.ru/1012/02/5b81b70c2966t.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1012/47/c8b6d105bed1t.jpg

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i041.radikal.ru/1012/74/b387b1734a63.jpg

Выложил против воли моделлера. Она долго дралась и царапалась, и все же я сделал это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой милый корешок торчит из ствола при его, ствола, основании! ^_^

 

Я смотрю того многострадального аргонианина, которого на прошлых видео уронили на колья в гробнице, оживили и отправили тестировать новые локации :)))

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю того многострадального аргонианина, которого на прошлых видео уронили на колья в гробнице, оживили и отправили тестировать новые локации :)))

нет к сожалению его тело лежит в концепт-артах на форуме РР :'-( :'-( :jokingly:

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать пасхалку для тех кто в теме

 

1) Можно даже квест забомбить, дескать сидит где нибудь в Хууле сидит бородатый одноногий, однорукий сумасшедши ящер и твердит что он был тестером в какой то РР а никто и понятия не имеет что такое это РР может очередное темное пророчество.

 

Или дух Аргонианина на каждой памятной локации где сий персонаж удостоился чести погибнуть. Причем призрак будет появляться каждый раз когда герой будет входить в локацию, или лучше следовать за героем и комментировать каждую локацию : "А вот этого деревца раньше небыло, ФРИ берд его нарисовала!!!..а вот в этой ловушке я и погиб....а вот тут домика не было его добавил..." и т.д :)

 

2) Доброго всем снова дня здоровья и душевного благополучия! Хочется еще задать вопрос, который не задавал наверно никто и вопрос сам звучит дико и не очень актуально.

 

Будут ли в игре локации которые вы совершенно и на отрез не будите никогда трогать, потому как это может нарушить лорность мира?

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будут ли в игре локации которые вы совершенно и на отрез не будите никогда трогать, потому как это может нарушить лорность мира?

 

Нет не будет таких локаций, ибо абсурд это... хоть малейшие изменения, но будут.. ну развечто если вдруг найдется локация, к которой уже ну ничего нельзя будет добавть, вот ее мы не тронем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать пасхалку

интересная идея

все равно не найдется такой локации, потому что если будем везде добавлять звуки то ее не забудем :drummer:

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекту требуется художник, специализирующийся на ахитектуре.

Нагрузка: рисовать концепты архитектурных сооружений и элементов

Награда: печеньки :jokingly:

По всем вопросам обращаться либо в личку, либо на форум проекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...