Лоремар Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Не совсем. В плагине "Корованы" был просто скрипт, который задавал движение этих товарищей по бесконечному маршруту: туда-сюда. Скрипт такой работает только когда ГГ в непосредственной близости к "корованщикам", так как расписания у них не было. Если же сделать им расписание, на подобии того, что мы видели в ролике этой темы, всё должно получиться правдоподобно и ещё больше оживить мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Если делать караваны то надо несколько таких поместить в район Красной Горы, одетых в стекло и эбонит Кстати, а в РР много новой животинки появится? (Если она вообще планируется ) Изменено 3 декабря, 2010 пользователем SoulEater123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Планируется, но крайне мало.. даже скорее почти совсем нет.. пока что планы дальше многострадального Ротамбо не идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Вы главное не забудьте сделать лягушек и мошек в болотах Горького берега, что были в оф. плагине. :) Ведь если вы их не сделаете, в виду изменения географии, скорее всего тот оф. плагин работать не будет. Ах да, ещё можно сделать диких Силт Страйдеров - их детёнышей наконец, не рождаются же они сразу гигантами. Такие большие штуки на воле - это должно быть очень красиво и атмосферно, как мне кажется. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Вы главное не забудьте сделать лягушек и мошек в болотах Горького берега, что были в оф. плагине. :) Ведь если вы их не сделаете, в виду изменения географии, скорее всего тот оф. плагин работать не будет.тормозить машина будеееет. лучше мелких тварей не делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ах да, ещё можно сделать диких Силт Страйдеров - их детёнышей наконец, не рождаются же они сразу гигантами. Такие большие штуки на воле - это должно быть очень красиво и атмосферно, как мне кажется. Наверно в Эшленде. Туда они чаще всего забредают. См. панцири Силтов в лагерях эшлендеров. Мне попадался в базе ХочуВБан плагин добавляющий неписей, но они могут исчезать или появляться. Может сделать караваны так:Глобальный скрипт, в нем расписывается появление караванов рядом с персонажем, или на каждый район свой маркер. Тогда не будет путаницы с AI. Караваны могут случайно появиться(главное, чтобы не в камне и за спиной персонажа, можно idle voice, а можно в скрипте, если появляются по рандому, это число данмер, а это хаджит, и его звук) и продолжить свой путь. Покидаем локацию и находимся от каравана дальше чем что-нибудь,(может даже установка в ини) он исчезает. Находиться дальше нужно, чтобы они не исчезли прямо перед глазами... Когда персонаж вошел в именованную локацию, оглянулся, а каравана сзади нет. Но работа глобальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) тормозить машина будеееет. лучше мелких тварей не делать Но ведь от стрекоз нагрузка ВООБЩЕ никак не увеличивается. Если лягушек сделать не НИПом, а, как это называется... Анимацией что ли? Простым объектом. Пара маленьких лягушек, прыгающих по Горькому Берегу у болот выглядели бы просто великолепно. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Но ведь от стрекоз нагрузка ВООБЩЕ никак не увеличивается. Если лягушек сделать не НИПом, а, как это называется... Анимацией что ли? Простым объектом. Пара маленьких лягушек, прыгающих по Горькому Берегу у болот выглядели бы просто великолепно.как я надеюсь, что маленьких, а то встречал плагин, добавляющий насекомых - там пчелы размером с кулак над кустиком кружили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну скажем прямо, пчелами размером с кулак и даже с пол данмера никого в моровинде не удивишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну, если смотреть на обычные растения (с пыльцой - как современные => есть обычные осы), можно предположить, что насекомые в Морровинде вполне современные. Это подтверждает и факт наличия стрекоз (обычных, а не гигантских, из Мезозоя, или как его там). Ну и, особенно, лягушек (которые этими современными насекомыми и питаются)! Другое дело, что помимо них в игре встречаются существа, совершенно иного плана - гигантские насекомые (к коим, как я понял, относятся Никс гончие) и просто невероятно колоссальным насекомым (Силт страйдеры). Ну и рептилии, конечно же. И вместо того, что бы придумывать новых существ, лучше обыграть этих. Например, можно сделать маленьких дружелюбных грязекрабов, логово Никс гончей с детьми, лягушек опять же. То есть, минимум нового - обыграть по максимуму старое. Что бы не было однотипных животных - это сделать и легче и атмосферу разбавит изрядно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Хотел перелить все скриншоты в первый пост, да не вышло, чтож, вылью сюда. дабы вы могли полюбоваться на новый логотип проекта за авторством Daedric Lord'а Скриншоты, связанные в пары, демонстрируют ситуацию до и после переделки.Скриншоты сделаны на основе оригинальных текстур с использованием MGEАлефтhttp://s008.radikal.ru/i303/1012/cb/79ffe10bef80t.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1012/4f/a840faf63d5ct.jpghttp://i056.radikal.ru/1012/a5/4b9c1e8fe644t.jpghttp://i073.radikal.ru/1012/02/5b81b70c2966t.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1012/47/c8b6d105bed1t.jpg Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Выглядит приятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ))) вот именно таких мелких деталей Морровинду не хватало! молодцы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 http://i041.radikal.ru/1012/74/b387b1734a63.jpgВыложил против воли моделлера. Она долго дралась и царапалась, и все же я сделал это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Оно не доделано. Там вообще на листьях текстуры нет, только альфа >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Какая прелесть! А листья будут покачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Они только родились. Пока ещё не доросли до покачивния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Какой милый корешок торчит из ствола при его, ствола, основании! ^_^ Я смотрю того многострадального аргонианина, которого на прошлых видео уронили на колья в гробнице, оживили и отправили тестировать новые локации :))) Изменено 7 декабря, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Я смотрю того многострадального аргонианина, которого на прошлых видео уронили на колья в гробнице, оживили и отправили тестировать новые локации :)))нет к сожалению его тело лежит в концепт-артах на форуме РР :'-( :'-( Изменено 7 декабря, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Можно сделать пасхалку для тех кто в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Можно сделать пасхалку для тех кто в теме 1) Можно даже квест забомбить, дескать сидит где нибудь в Хууле сидит бородатый одноногий, однорукий сумасшедши ящер и твердит что он был тестером в какой то РР а никто и понятия не имеет что такое это РР может очередное темное пророчество. Или дух Аргонианина на каждой памятной локации где сий персонаж удостоился чести погибнуть. Причем призрак будет появляться каждый раз когда герой будет входить в локацию, или лучше следовать за героем и комментировать каждую локацию : "А вот этого деревца раньше небыло, ФРИ берд его нарисовала!!!..а вот в этой ловушке я и погиб....а вот тут домика не было его добавил..." и т.д :) 2) Доброго всем снова дня здоровья и душевного благополучия! Хочется еще задать вопрос, который не задавал наверно никто и вопрос сам звучит дико и не очень актуально. Будут ли в игре локации которые вы совершенно и на отрез не будите никогда трогать, потому как это может нарушить лорность мира? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 http://s50.radikal.ru/i127/1012/e7/04596d8cd544t.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/1012/19/b52a36a491d8t.jpghttp://i042.radikal.ru/1012/0d/3de780bca38ft.jpg Так оно выглядит в Максе. Собснно done, экспортирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Будут ли в игре локации которые вы совершенно и на отрез не будите никогда трогать, потому как это может нарушить лорность мира? Нет не будет таких локаций, ибо абсурд это... хоть малейшие изменения, но будут.. ну развечто если вдруг найдется локация, к которой уже ну ничего нельзя будет добавть, вот ее мы не тронем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Можно сделать пасхалкуинтересная идеявсе равно не найдется такой локации, потому что если будем везде добавлять звуки то ее не забудем Изменено 8 декабря, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Проекту требуется художник, специализирующийся на ахитектуре.Нагрузка: рисовать концепты архитектурных сооружений и элементовНаграда: печеньки По всем вопросам обращаться либо в личку, либо на форум проекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти