Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

чтож, успехов вам! Но деревья новые нужны полюбому :)

 

Спасибо, деревья как-раз в разработке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В УЛМ писали, что будет возможность проходить игру за Дом Дагот. А как у вас?.. Я так понял, что УЛМ больше нет?.. Проект умер и переродился в вашем лице, или же там тоже ещё кто-то работает?

 

В любом случае, удачи вам! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В УЛМ писали, что будет возможность проходить игру за Дом Дагот. А как у вас?.. Я так понял, что УЛМ больше нет?.. Проект умер и переродился в вашем лице, или же там тоже ещё кто-то работает?

 

В любом случае, удачи вам! :)

 

Спасибо. Нет у мы не будем менять главный квест. А там видно будет.. может какие квесты и будут за Дагота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Эм... у меня, возможно, глупый вопрос, что есть УЛМ и разве название не обещает перемещения в эпоху именно Ресдайна? Если да, то откуда там Сейда-Нин? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам и самим интересно чтоже там такое с УЛМ... Отвечаю на вопрос: нет перемещение в эпоху Ресдайна не будет, просто такое название
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекту срочно нужен штатный текстурщик!!! Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так надо исправить этот недочет. Ладно Альд'Рун, где дождь вообще никогда не идет, но в сыром болоте то не стоит дорогие коврики на землю класть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навесы над торговой точкой отлично защищают ковер от дождей если ты об этом. А вообще он там скорей для эстетики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не к месту такой сад смотрится в зачуханном портовом городишке имхо.

Согласен, возможно с садом немного перестарались, упростим, сделанм менее роскошным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще молодцы. ;-) Главное чтоб хоть вы все до конца доделали.

Может таки надумаешь присоединиться? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может таки надумаешь присоединиться?

Нет уж, повторяю в третий раз: нужны скрипты - обращайся так, помогу ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В погоне за эстетикой и красотой я не подумал о том что это слишком "шикарно" для Сейда Нин. Цветы снесу, горшки снесу, думаю оставить только то что растет на ГБ. Просто у меня получилась подобие площади и она смотрелась как то пустовато.

NmLs спасибо за критику, жаль ток что много времени на неё ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это зачотно. Алсо ведра там не просто так стоят: с навесов же вода стекает, что если ведра с налитой водой сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это зачотно. Алсо ведра там не просто так стоят: с навесов же вода стекает, что если ведра с налитой водой сделать?

Интересная мысль, мы учтем, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекту респект, звучит многообещающе :thumbup:

Спасибо. Раз проект нравится, значит будем работать еще усерднее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный проект. Многообещающий. Хотя, как по мне, с излишествами (например, рынок в Сейда Нин. Зачем и кому он нужен в столь крошечном селе?)

 

Что ещё мне категорически неясно, так это "Данное изображение обработано дополнительными игровыми ресурсами." Здесь презентация проекта или выставка фотошопных работ? Надпись кагбэ намекает, что игрок, скачавший только Ресдайн, изображённого не увидит. Т.е. скрины - косвенное надувательство. Постите то, что вы действительно сделали. Или указывайте, что ещё использовали такой-то ретекстур и такой-то шейдер, если стыдно показать оригинал.

Ещё по скринам - о качестве мода трудно судить по МГЕшным закатам и блюру, на фоне которых изменения в селениях, укрытых вечерней мглой, едва заметны. Подробный план обновлённого Гнаар Мока был бы более кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный проект. Многообещающий. Хотя, как по мне, с излишествами (например, рынок в Сейда Нин. Зачем и кому он нужен в столь крошечном селе?)

 

Что ещё мне категорически неясно, так это "Данное изображение обработано дополнительными игровыми ресурсами." Здесь презентация проекта или выставка фотошопных работ? Надпись кагбэ намекает, что игрок, скачавший только Ресдайн, изображённого не увидит. Т.е. скрины - косвенное надувательство. Постите то, что вы действительно сделали. Или указывайте, что ещё использовали такой-то ретекстур и такой-то шейдер, если стыдно показать оригинал.

Ещё по скринам - о качестве мода трудно судить по МГЕшным закатам и блюру, на фоне которых изменения в селениях, укрытых вечерней мглой, едва заметны. Подробный план обновлённого Гнаар Мока был бы более кстати.

хех... ну спасибо за похвалу. Отвечу на вопросы последовательно.

Рынок в Сейда Нин имеет место быть, ибо теперь это не крошечная деревня, а небольшой портовый город, коим он и должен являться (вспомним его историю)

Насчет скриншотов. Мы и не говорили о том что вносим какието изменения в графику. А насчет обратотки скринов это я думаю Тетра расскажет.

Более точные скрины будут выложены когда мы полностью закончим, а сейчас пока все снимается со сторон более менее законченных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...