Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Замечательно. Безусловно, скрины надо выкладывать только уже с готового... Но тут всё говорят о моделях и дизайне локаций... А как дела с тем великим скриптом, который обещает наконец-то влить жизнь в Морровинд? А с новыми заданиями? В этом плане работа идёт? Ведь это тоже далеко не последнее, чего Морровинду не хватает. А уж особенно после того ролика, в котором Непись не телепортировался в другую локацию, а шёл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как же это подсчитать? :megalol:

 

А с новыми заданиями? В этом плане работа идёт?

Как с сессией разберусь, так продолжится, а то у меня может быть не допуск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же это подсчитать? :megalol:

Легко, головой подумать:gigi:, и сказать приблизительную цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня господа разработчики. Доброго вам здоровья и всего всего еще до кучи! Вы наверно уже говорили однако я как всегда все прослушал: Надо ли будет для того что бы поиграть в РР начинать новую игру?

 

А как дела с гробницами? Они все еще на ремонте? или к первой части РР будут доступны для экскурсий? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам тоже доброго дня. ;-) (уже вечера)

Вы наверно уже говорили однако я как всегда все прослушал: Надо ли будет для того что бы поиграть в РР начинать новую игру?

И да, скоро уже можно будет поиграть на ГБ.. для этого придется начинать новую игру, ввиду принципиальных изменений в Сейда Нин...

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро?.. Но писали, что до НГ ничего не выйдет... Или, нас всё же ждёт подарок? :)

нет я нечего не говорил про скоро, я просто скопировал пост "Цернон (29 Сентябрь 2010 - 19:00)" как ответ на вопрос:

Вы наверно уже говорили однако я как всегда все прослушал: Надо ли будет для того что бы поиграть в РР начинать новую игру?

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, головой подумать, и сказать приблизительную цифру.

Сомнительно. Я вот подумал - 30%, а теперь подумал - 40%. Спроси чего полегче, тем более не ясно, спрашиваешь ли ты про ГБ или про проект в целом (и то не факт, что ГБ выйдет отдельно), или про отдельные части:scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще в команде идёт работа? Вы все вместе сейчас работаете только над ГБ или же делается сразу несколько районов?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать :Р Многие модели будут использованы и в других частях. Предметы обихода, архитектура, анимации для неписей и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вопрос: как выше написано

 

• изменение локаций. География игры останется знакомой – и поменяется.

 

Так вот суть: будет ли изменен токо визуально Мир Морра или будут добавлены какие-либо новые локации???К примеру будут ли новые двемерские кремости или даэдрические крепости ну или какая нить новая рыбацкая деревушка или даже новый огромный мегаполис с новыми жителями(или расширены старые так же с новыми домами)

 

А вообще хочу быстрее увидеть как будет изменен район Красной Горы.(И не только потому что это последняя часть проекта :jokingly: )

Изменено пользователем SoulEater123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не открою никому секрета, что сам ESP файл весит немного, вес моду придают модкли и текстуры, такчто размах мода, не гарантирует его вес... впрочем таки наш мод потребует таки частицу места в вашем компе.

По части новых локаций - да будут, но весьма в малом количестве, и при крайней необходимости. В общей массе под "новыми" локациями мы понимаем улучшенные старые, к примеру будет болшое болото на месте старых мелких болот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это правильное решение. Мне кажется, что добавление новых деревушек и фортов - это уже отход от ЛОРа. Другое дело, что можно было бы сделать не только случайных врагов, а, например, случайные стоянки путешественников (как в Сталкере), это бы ещё больше разнообразило игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет путешевственников не думали, а вот караваны торговцев планируюся..

(радость для тех кто любит грабить корованы XDD )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет грабитъ корованы!!! Йухху!!! :yahoo:

 

Они будут респаунится? Или как в третъем Фалле несколъко караванов, которые раз пограбишъ и всё, веселъе окончено.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите? - будут... впрочем их можно даже рендомно сделать..хм.. вобщем мы еще обдумываем это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был плагин такой замечательный на Морр - путешествующие торговцы. Однако, там было написано, что из-за ограничения движка, путешествовали они только когда ГГ находится рядом с ними, что всю прелесть этих "корованов", в общем-то и портило. Так что, я думаю, если нормально их сделать не получится - лучше тогда вообще без них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, там было написано, что из-за ограничения движка, путешествовали они только когда ГГ находится рядом с ними, что всю прелесть этих "корованов", в общем-то и портило.

Можно сделатъ путешествие "корованов" не из одного населённого пункта в другой, а из точки на дороге(караван как-бы уже некоторый путъ прошёл) до следующей точки, место отдыха например, или до населённого пункта, если игрок настолъко упёрт что весъ путъ будет с ними проходитъ. Так мы будем видетъ караваны не толъко выходящими из города, но и идущими по маршруту в дикой местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Раз вы смогли сделать скрипт, позволяющий НИПам в реальном времени перемещаться между локациями по расписанию, можно по тому же принципу и караванщиков сделать? Например один НИП сидит в таверне в Балморе до 12:00, потом просто пешочком идёт до Кальдеры, пару часов сидит там и к вечеру возвращается обратно в Балмору (как пример). То есть, на основе обычного расписания НИПов сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеи те же НИПы, даже в городе, не будут двигатъся без присутствия игрока в этой локации. Хотя может разработчики применили какое-то колдовство и НИПы не зависят от игрока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...