Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Замечательно. Безусловно, скрины надо выкладывать только уже с готового... Но тут всё говорят о моделях и дизайне локаций... А как дела с тем великим скриптом, который обещает наконец-то влить жизнь в Морровинд? А с новыми заданиями? В этом плане работа идёт? Ведь это тоже далеко не последнее, чего Морровинду не хватает. А уж особенно после того ролика, в котором Непись не телепортировался в другую локацию, а шёл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как же это подсчитать? :megalol:

 

А с новыми заданиями? В этом плане работа идёт?

Как с сессией разберусь, так продолжится, а то у меня может быть не допуск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же это подсчитать? :megalol:

Легко, головой подумать:gigi:, и сказать приблизительную цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня господа разработчики. Доброго вам здоровья и всего всего еще до кучи! Вы наверно уже говорили однако я как всегда все прослушал: Надо ли будет для того что бы поиграть в РР начинать новую игру?

 

А как дела с гробницами? Они все еще на ремонте? или к первой части РР будут доступны для экскурсий? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам тоже доброго дня. ;-) (уже вечера)

Вы наверно уже говорили однако я как всегда все прослушал: Надо ли будет для того что бы поиграть в РР начинать новую игру?

И да, скоро уже можно будет поиграть на ГБ.. для этого придется начинать новую игру, ввиду принципиальных изменений в Сейда Нин...

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро?.. Но писали, что до НГ ничего не выйдет... Или, нас всё же ждёт подарок? :)

нет я нечего не говорил про скоро, я просто скопировал пост "Цернон (29 Сентябрь 2010 - 19:00)" как ответ на вопрос:

Вы наверно уже говорили однако я как всегда все прослушал: Надо ли будет для того что бы поиграть в РР начинать новую игру?

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, головой подумать, и сказать приблизительную цифру.

Сомнительно. Я вот подумал - 30%, а теперь подумал - 40%. Спроси чего полегче, тем более не ясно, спрашиваешь ли ты про ГБ или про проект в целом (и то не факт, что ГБ выйдет отдельно), или про отдельные части:scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще в команде идёт работа? Вы все вместе сейчас работаете только над ГБ или же делается сразу несколько районов?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать :Р Многие модели будут использованы и в других частях. Предметы обихода, архитектура, анимации для неписей и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вопрос: как выше написано

 

• изменение локаций. География игры останется знакомой – и поменяется.

 

Так вот суть: будет ли изменен токо визуально Мир Морра или будут добавлены какие-либо новые локации???К примеру будут ли новые двемерские кремости или даэдрические крепости ну или какая нить новая рыбацкая деревушка или даже новый огромный мегаполис с новыми жителями(или расширены старые так же с новыми домами)

 

А вообще хочу быстрее увидеть как будет изменен район Красной Горы.(И не только потому что это последняя часть проекта :jokingly: )

Изменено пользователем SoulEater123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не открою никому секрета, что сам ESP файл весит немного, вес моду придают модкли и текстуры, такчто размах мода, не гарантирует его вес... впрочем таки наш мод потребует таки частицу места в вашем компе.

По части новых локаций - да будут, но весьма в малом количестве, и при крайней необходимости. В общей массе под "новыми" локациями мы понимаем улучшенные старые, к примеру будет болшое болото на месте старых мелких болот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это правильное решение. Мне кажется, что добавление новых деревушек и фортов - это уже отход от ЛОРа. Другое дело, что можно было бы сделать не только случайных врагов, а, например, случайные стоянки путешественников (как в Сталкере), это бы ещё больше разнообразило игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет путешевственников не думали, а вот караваны торговцев планируюся..

(радость для тех кто любит грабить корованы XDD )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет грабитъ корованы!!! Йухху!!! :yahoo:

 

Они будут респаунится? Или как в третъем Фалле несколъко караванов, которые раз пограбишъ и всё, веселъе окончено.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите? - будут... впрочем их можно даже рендомно сделать..хм.. вобщем мы еще обдумываем это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был плагин такой замечательный на Морр - путешествующие торговцы. Однако, там было написано, что из-за ограничения движка, путешествовали они только когда ГГ находится рядом с ними, что всю прелесть этих "корованов", в общем-то и портило. Так что, я думаю, если нормально их сделать не получится - лучше тогда вообще без них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, там было написано, что из-за ограничения движка, путешествовали они только когда ГГ находится рядом с ними, что всю прелесть этих "корованов", в общем-то и портило.

Можно сделатъ путешествие "корованов" не из одного населённого пункта в другой, а из точки на дороге(караван как-бы уже некоторый путъ прошёл) до следующей точки, место отдыха например, или до населённого пункта, если игрок настолъко упёрт что весъ путъ будет с ними проходитъ. Так мы будем видетъ караваны не толъко выходящими из города, но и идущими по маршруту в дикой местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Раз вы смогли сделать скрипт, позволяющий НИПам в реальном времени перемещаться между локациями по расписанию, можно по тому же принципу и караванщиков сделать? Например один НИП сидит в таверне в Балморе до 12:00, потом просто пешочком идёт до Кальдеры, пару часов сидит там и к вечеру возвращается обратно в Балмору (как пример). То есть, на основе обычного расписания НИПов сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеи те же НИПы, даже в городе, не будут двигатъся без присутствия игрока в этой локации. Хотя может разработчики применили какое-то колдовство и НИПы не зависят от игрока?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...