Лоремар Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Замечательно. Безусловно, скрины надо выкладывать только уже с готового... Но тут всё говорят о моделях и дизайне локаций... А как дела с тем великим скриптом, который обещает наконец-то влить жизнь в Морровинд? А с новыми заданиями? В этом плане работа идёт? Ведь это тоже далеко не последнее, чего Морровинду не хватает. А уж особенно после того ролика, в котором Непись не телепортировался в другую локацию, а шёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А сколько % работы выполнено ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Как же это подсчитать? А с новыми заданиями? В этом плане работа идёт?Как с сессией разберусь, так продолжится, а то у меня может быть не допуск :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Что касается скрипта расписаний - основа готова полностью. Так что оно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Как же это подсчитать? Легко, головой подумать, и сказать приблизительную цифру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Доброго дня господа разработчики. Доброго вам здоровья и всего всего еще до кучи! Вы наверно уже говорили однако я как всегда все прослушал: Надо ли будет для того что бы поиграть в РР начинать новую игру? А как дела с гробницами? Они все еще на ремонте? или к первой части РР будут доступны для экскурсий? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Вам тоже доброго дня. (уже вечера)Вы наверно уже говорили однако я как всегда все прослушал: Надо ли будет для того что бы поиграть в РР начинать новую игру? И да, скоро уже можно будет поиграть на ГБ.. для этого придется начинать новую игру, ввиду принципиальных изменений в Сейда Нин... Изменено 29 ноября, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Скоро?.. Но писали, что до НГ ничего не выйдет... Или, нас всё же ждёт подарок? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Скоро?.. Но писали, что до НГ ничего не выйдет... Или, нас всё же ждёт подарок? :)нет я нечего не говорил про скоро, я просто скопировал пост "Цернон (29 Сентябрь 2010 - 19:00)" как ответ на вопрос:Вы наверно уже говорили однако я как всегда все прослушал: Надо ли будет для того что бы поиграть в РР начинать новую игру? Изменено 29 ноября, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Легко, головой подумать, и сказать приблизительную цифру.Сомнительно. Я вот подумал - 30%, а теперь подумал - 40%. Спроси чего полегче, тем более не ясно, спрашиваешь ли ты про ГБ или про проект в целом (и то не факт, что ГБ выйдет отдельно), или про отдельные части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А как вообще в команде идёт работа? Вы все вместе сейчас работаете только над ГБ или же делается сразу несколько районов?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Да как сказать :Р Многие модели будут использованы и в других частях. Предметы обихода, архитектура, анимации для неписей и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) У меня есть вопрос: как выше написано • изменение локаций. География игры останется знакомой – и поменяется. Так вот суть: будет ли изменен токо визуально Мир Морра или будут добавлены какие-либо новые локации???К примеру будут ли новые двемерские кремости или даэдрические крепости ну или какая нить новая рыбацкая деревушка или даже новый огромный мегаполис с новыми жителями(или расширены старые так же с новыми домами) А вообще хочу быстрее увидеть как будет изменен район Красной Горы.(И не только потому что это последняя часть проекта ) Изменено 2 декабря, 2010 пользователем SoulEater123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Города/деревни изменятся, будут новые дома. Насчёт крепостей - не знаем. Пока работаем со старыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Мне интересно в готовом виде сколько такое чудо весить будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Я думаю не открою никому секрета, что сам ESP файл весит немного, вес моду придают модкли и текстуры, такчто размах мода, не гарантирует его вес... впрочем таки наш мод потребует таки частицу места в вашем компе.По части новых локаций - да будут, но весьма в малом количестве, и при крайней необходимости. В общей массе под "новыми" локациями мы понимаем улучшенные старые, к примеру будет болшое болото на месте старых мелких болот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да, это правильное решение. Мне кажется, что добавление новых деревушек и фортов - это уже отход от ЛОРа. Другое дело, что можно было бы сделать не только случайных врагов, а, например, случайные стоянки путешественников (как в Сталкере), это бы ещё больше разнообразило игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Насчет путешевственников не думали, а вот караваны торговцев планируюся.. (радость для тех кто любит грабить корованы XDD ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Можно будет грабитъ корованы!!! Йухху!!! Они будут респаунится? Или как в третъем Фалле несколъко караванов, которые раз пограбишъ и всё, веселъе окончено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хотите? - будут... впрочем их можно даже рендомно сделать..хм.. вобщем мы еще обдумываем это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Был плагин такой замечательный на Морр - путешествующие торговцы. Однако, там было написано, что из-за ограничения движка, путешествовали они только когда ГГ находится рядом с ними, что всю прелесть этих "корованов", в общем-то и портило. Так что, я думаю, если нормально их сделать не получится - лучше тогда вообще без них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Однако, там было написано, что из-за ограничения движка, путешествовали они только когда ГГ находится рядом с ними, что всю прелесть этих "корованов", в общем-то и портило.Можно сделатъ путешествие "корованов" не из одного населённого пункта в другой, а из точки на дороге(караван как-бы уже некоторый путъ прошёл) до следующей точки, место отдыха например, или до населённого пункта, если игрок настолъко упёрт что весъ путъ будет с ними проходитъ. Так мы будем видетъ караваны не толъко выходящими из города, но и идущими по маршруту в дикой местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хм... Раз вы смогли сделать скрипт, позволяющий НИПам в реальном времени перемещаться между локациями по расписанию, можно по тому же принципу и караванщиков сделать? Например один НИП сидит в таверне в Балморе до 12:00, потом просто пешочком идёт до Кальдеры, пару часов сидит там и к вечеру возвращается обратно в Балмору (как пример). То есть, на основе обычного расписания НИПов сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 По идеи те же НИПы, даже в городе, не будут двигатъся без присутствия игрока в этой локации. Хотя может разработчики применили какое-то колдовство и НИПы не зависят от игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти