Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пожалуйста, не смешивайте свой проект с чем-либо сторонним. Если уж и делать траву - то только как отдельным дополнением. Ведь не все хотят/могут пользоваться МГЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. А кто не хочет или не может - велкам то ваниль ;)

 

Хотя если серьёзно, то траву придётся всё равно делать отдельным ЕСП, по вполне очевидной причине)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. А кто не хочет или не может - велкам то ваниль ;)
Если все хотят использовать MGE, это еще не значит, что все хотят использовать там траву. Мне вот она чисто эстетически не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не важно, всё равно есп с травой подключают только при генерации ДЛ, включить её в основной мод не получится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трава однозначно отдельно. Также отдельно будут реплейсеры животных. Ибо тоже на любителя. Вдруг кому-то нравятся стандартные никс-гончие xD

Отдельно будут спорные моменты, слишком грузящие ячейку скрипты/анимации/модели (если таковые будут, пока не наблюдаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте отбросим вопрос установки МГЕ... более того что это делается быстро и просто да и на форуме мануал есть.. хех... но если трава будет, то МГЕ понадобится.. но опятьже опционально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровьица господа разработчики!!! Как успехи в нелегком деле насыщения атмосферностью Морровинда?

 

Трава однозначно отдельно.

 

Очень приятна новость.Долго и мучительно выбирал уровень травы который у меня более менее не тормозил компьютер. Под конец пришлось вообще оставит редкие,зеленые, кочки. Вместо пышно-травяных зарослей.

 

лучше без МГЕ - это такое задротство долгое дело - его установка

 

Уважаемый Moses, вы в Лайнэйдж 2 не играли,вот это скажу я вам, настоящее зад...ство.:) А МГЭ только по первости сложен, но я (!!!) ведь разобрался, стало быть и у остальных проблем вообще не должно возникнуть.

 

Кстати,я так полагаю и качающиеся листья на деревьях, и сами качающиеся по ветру деревья (если оно конечно надо) тоже будут через МГЭ.

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, МышЪ вернулся. Про качающиеся деревья подумаем. Просто вряд ли в болотах со стоячим воздухом, пропитанным душным запахом всякой гнили и прочего будет морской бриз. Моря рядом, но оно Внутреннее, не может быть там сильного ветра.

 

Оформление на форуме обновлено на более эээ... соответствующее проекту. http://rr.fullrest.ru/forum/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревья должны слегка покачиваться. Как не крути - рядом с водой, плюс, пространства большие - открытые. Но, в целом, верно - ветер должен быть слабым, потому и покачивание слабое. Как не крути, а мёртвые- замершие деревья всё равно ведь не вариант?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дышать а-ля Вурт они не будут xDD А насчёт покачиваться - подумаем же. Я, если честно, помню только спрайтовые покачивающиеся. Обычные тоже реально, но из-за большого количества таких анимаций на ячейку может тормозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю сейчас в окно на деревья (правдо они без листьев уже, как на Западном Нагорье, и ведь совсем они не качаются! Качаются деревья только при довольно сильном ветре, например в грозу или при пепельной буре, а при обычной погоде качаться не будут. Только уж как привязать анимацию к погоде я точно не знаю, ибо ничего не понимаю в анимациях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может быть замена одной модели на другую.

Насчёт ветра - это да... Всё-таки ГБ создаёт впечатление замершего мирка, затхлого. даже там, где побережье, не могут быть большие ветры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности листва покачивается, даже когда человеку кажется, что ветра нет - много раз в этом убеждался.

Вурт конечно загнул палку. Покачивания должны быть куда более слабыми...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще надо звуки потрескивающих деревьев, газов болотных и кваканье лягушек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кваканье лягушек и так есть. Оно добавляется оф. плагином, который, как я считаю, обязан быть у всех. А вот звуки деревьев - было бы действительно великолепно. Звуки вообще не слабо дополняют атмосферу мира - нельзя ими пренебрегать. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они как бы есть в дефолте, я часто вздрагиваю, когда слышу их. Только эти звуки привязаны не к дкревьям вроде. Короче да, они будут. И дефолтные и от команды РР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покачиванием просто. Нужны анимации. Это как с баннером. Пример скрипта.


  • if ( GetCurrentWeather == 0 ); Кажется ясно
    PlayGroup Idle1; К примеру тихое покачивание
    elsif ( GetCurrentWeather == 1 ); Облачно
    playGroup idle2;Чуть сильнее

И так далее...

 

Идея неплохая. Ретекстуры вписываются :thumbup: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только моделлеры завершат работу над новой архитектурой, а я доделаю деревья, тогда будут скрины. Левелдиз без новых моделей не продвигается.

Я как бе противник выкладывания скринов недоделок. Поэтому новых моделей не увидите вплоть до часа X, когда они будут вставлены в игру.

Ждите к концу следующей недели, мне остались коллизии и я хочу переделать пару самых первых деревьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...