Frikky Flee Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 SoulEater123 Время ещё не пришло! И в эту эпоху вряд ли придёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Эх жаль.А то бы как цветочки днем открываются ночью закрываются, так и вулкан.....ночью извергается, а днем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Если он начнет извергаться то там бедного Дагот Ура и всех его приспешников бедных зажарит сразуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Вот именно. Дагот Ур - спящий вулкан. Все его конвульсии и пепельные бури происходят только за счёт спазмов Сердца. Потому после уничтожения Дома Дагот небо над Красной горой рассеивается. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Не пепельные, а моровые. пепельный бури это просто тип погоды, ну как песчаные например. А моровые бури, да, это от сердца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 И в эту эпоху вряд ли придёт)Да, вот лет через десять...Но со словом "Revival" те события категорически не согласуются. Так что - не сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Как продвигается работа, товарищи? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Делаю дерево, двигаю дупла, допинываю драйвер макса, чтобы вдуплил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Пишу квесты, когда не погружен в методички ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Эх, аж глаз радуется. Можно ожидать первый релиз (ГБ) до Нового года? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я не знаю, будет ли ГБ отдельно или будет все вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 До нового года думаю ожидать не стоит, ибо работы еще много, а учитывая ее темпы.. хм..в общем не будем о грустном. Сейчас активно ведется работа над гробницами,обещаю, они вас порадуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Моя лень тормозит проект, знаю. Т_т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Сейчас активно ведется работа над гробницами,обещаю, они вас порадуютпусть они будут темными. как в каком-то плагине. хочешь видеть - носи факел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Так и планируется... но опятьже затемнение будет не до кромешной тьмы, ибо в гробницах всеже есть источники света, но их интенсивность будет существенно понижена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 хочу очень страшные гробницы!!! хотя я и обычных боюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 в гробницах всеже есть источники светакакто непонятно таки почему они там есть в оригинале, кому они нужны и кто их жизнь поддерживает. в некоторых "посещаемых" гробницах разве что есть смысл свечек наставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Практически все гробницы посещаемые, т.к. данмеры чтят кулът предков. Поэтому освещение должно бытъ, но лишъ местами, данмерам много света не нужно с их зрением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Омг... а что у них такого со зрением? Они же не хаджиты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Звиняюсъ, перепутал расовые абилити для данмеров в оригиналъной игре и СХ. Хотя оригиналъным данмерам не помешало бы ночное зрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 с чего бы это? они же не тёмные эльфы из других сеттингов, что под землёй живут. Живут они на вулкане, так что вполне разумно им иметь иммунитет к огню, и хватит с них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 они же не тёмные эльфы из других сеттингов, что под землёй живут.В даггерфольской литературе они зачастую рассматривались именно как ночные\подземные эльфы, но сейчас это можно на человеческие стереотипы списать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 тем более что подземными назначили двемеров. Однако оффтопим. Я вот прочитал "цели проекта" и не нашёл там упоминаний о геймплейных преобразованиях. А заинтересовал меня сей вопрос в связи с прочтением вот этого топика. Планируется ли наряду с визуальной частью и контентом также глобальная доработка геймплея? Я запутался, в РМ планировалась, в УЛМ, кажется, нет, а у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Скорее всего нет, не вписывается. У нас главная задача - атмосферность. Сюда входит преображение ландшафта, поведение неписей, звуки, внешний вид моделей и квесты, раскрывающие нововведения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Скорее всего нет, не вписывается. У нас главная задача - атмосферность. Сюда входит преображение ландшафта, поведение неписей, звуки, внешний вид моделей и квесты, раскрывающие нововведения...кстати, а нужен будет MGE для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти