SoulEater123 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Ну-с мой вопрос: Перед тем как проходить главный сюжет игры я всегда ходил по всем гильдиям и брал там самое высокое звание(Ну мания у меня такая, мне без этого не как )Так в игре есть такие нериализованные по сюжету гильдии, все их наверняка знают(Камонна Тонг,Кланы вампиров(Аундэ Берне Куарра),Компания по сбору налогов(ну или как ее там), Клинки(ну-с вообще-то она реализованна но как-то не доконца, наверное лень было доделать,проще было отправить Косадеса в Сиродиил и все)Рыцари Империи(если честно то вообще первый раз об этой гильдии слышу), Эшлендеры(тут вообще без комментариев) )Так вот в чем мой вопрос хы-хы Будут ли эти гильдии так сказать реализованы?Это бы очень уталило мою манию З.Ы. Спасибо огромнейшее что взялись за такую ценную работу Удачи вам Изменено 2 ноября, 2010 пользователем SoulEater123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 SoulEater123 я думаю все будет. Просто много сил у разработчиков и форумчан ушло на дебаты о птицах, так что тема - сюжетных компаний и т.д как то немного отступила на другой план :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Разработчикам бы половину всех обещаний реализовать - уже бы памятник в центре Москвы заслужили... А сейчас главное дождаться первого релиза. Как я понял, это будет Горький берег. Там и посмотрим, чего ожидать от проекта. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Дак у клинков считай сюжетная ветка,у вампиров тоже квесты есть...даже для Двух Ламп можно квесты делать у РР другая задача, нежели добавление новых гильдий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Разработчики, тоесть мы. Сразу говорим, что прописывать сомниительные гильдии мы не собираемся. В нашу задачу не входит перепилить всю игру, добавить стопицот фракций... нет, мы лишь стремимся сделать, созданный беседкой мир, более атмосферным, более насыщенным, более детализованнымНо за похвалу спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) "Разработчики, тоесть мы. Сразу говорим, что прописывать сомниительные гильдии мы не собираемся."Я как бЭ и не намекал на добавление новых гильдий, мне бы хотелось чтобы были проработаны старые гильдии.Разве Камонна Тонг или Канцелярия налогов и сборов это новые гильдии??? Изменено 2 ноября, 2010 пользователем SoulEater123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 SoulEater123Ну а как ты думаешь, если за них даже нельзя проходить задания в оригинальной игре, не говоря уж про то, чтобы вступать в них ? квестов будет и без этого достаточно, я обещаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Главное - сделайте что-нибудь с Шестым Домом... Если проект такого уровня проигнорирует этот Дом - будет очень обидно если уж с вашим модом не будет работать ни один из модов, позволяющих играть за Дом Дагот, я уж молчу про СХ. Поклонников Дома достаточно много, мне эта проблема кажется очень важной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Понятненько тогда с вами все Ну кул че если все равно новые квесты будут. Тогда кгда релиз будет я в игре вынесу все нериализованные гильдии чтобы в глаза не лезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Главное - сделайте что-нибудь с Шестым Домом... Если проект такого уровня проигнорирует этот Дом - будет очень обидно если уж с вашим модом не будет работать ни один из модов, позволяющих играть за Дом Дагот, я уж молчу про СХ. Поклонников Дома достаточно много, мне эта проблема кажется очень важной.Понимаете ли.. тут с шестым домом очень тонкий вопрос... ситуация:игрок может служить 6му дому.. вот он там с ними работает, выполняет квесты и все прочее. а Потом оп... и убивает дядюшку Дагот Ура ибо так задумано по сюжету.. сомнительно правда ли? Вывод: чтобы делать дом Дагот играбельным, надо менять сюжетные квесты, а этого мы делать не будет точно, однозначно и бесповоротно.Чтоже делать, спросите вы.. а есть вероятность что мы сделам просто несколько квестов на пользу Дома Дагот, но стать его членом будет невозможно... такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Именно. Я клоню к тому, что сделать новую сюжетную ветку (как в том же СХ) будет сложно. Нужно просто дать возможность стать нейтральным этому Дому для тех, кто не хочет быть им врагами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 эм.. что значит стать нейтральным? их всеравно придется всех убивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Вот что еще хотелось бы узнать (Надеюсь я не слишком много вопросов задаю) Вот был плагин РАнчо Пегас, но как я понял ,прочитав все что сдесь понаписали, так это то что лошадей в Морре нет и быть не может (Климат непригодный или животинка хищная какая-нить съела ну или их поразила чума ),а передвигаться пешком очень долго, ну-с есть канеш силт страйдеры но это скучно как-то.Так вот я наткнулся на это Оо: http://tes.ag.ru/mw/artwork/conceptart/rotumbo.jpg Ротамбо Одомашненное животное, обитающее в Морровинде. Является близким родичем гуару, однако по внешнему сходству этого не скажешь.Ротамбо большие, с виду неповоротливые создания,но они используются темными эльфами в качестве лошадей.Так вот вместо лошадей можно использовать их. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем SoulEater123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Ротамбо Одомашненное животное, обитающее в Морровинде. Является близким родичем гуару, однако по внешнему сходству этого не скажешь.Ротамбо большие, с виду неповоротливые создания,но они используются темными эльфами в качестве лошадей.Так вот вместо лошадей можно использовать их. З.Ы. чет я не понял как изображение добавлять а то так бы выложил внешний вид этого животного.И вам доброго утра.. сделаем мы вам ротамбо, не волнуйтесь, сделаем Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 эм.. что значит стать нейтральным? их всеравно придется всех убивать Значит, сделать так, что бы они на тебя не нападали. Я, например, основное задание проходить не хочу - убивать Дагот Ура для меня неприемлемо. Да и сами разработчики хотели сделать возможность прохождения игры ЗА Дом Дагот. Значит, вашей концепции (приблизить игру к тому, что задумывалось, как я понял?), вроде бы, не противоречит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Так многие слышали про этого зверя, тут в одной темке концепты были, хех. Мне кажется интересной идеей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ЛоремарМожно ссылку на источник, в котором говорится,ч то разработчики хотели сделать возможность прохождения игры за дом Дагот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Конечно. Взять даже туже цитату из Википедии: "Шестой Дом в игре Morrowind:В игре Шестой Дом представлен как неигровая фракция. Первоначально разработчиками планировалось сделать альтернативную ветку прохождения игры на стороне Дома Дагот, но потом они отказались от этой идеи. Однако, некоторые любительские моды, например, глобальный мод «Сердце Хаоса», добавляют в игру такую возможность.". Ссылочка.В самом низу, перед "ссылки". Так же об этом говорилось на оф. форуме ещё во время разработки игры. Но, боюсь, что такую древность я точно не откопаю. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ну если этокого зверя добавлять так надо и квест на его получение сделать. Или вот так - приобрестать много ротамбчиков и спаривать их, потом детенышей продавать. Вот моя безумная идея бизнеса в Морре .(Понимаю что не к чему, но попробовать стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Да много где упоминалось об этом. Это факт. Педивикия - это то, что я с ходу вспомнил. И на нашем форуме это когда-то обсуждалось и говорилось уже. Даже некоторые отсылки к тому, что это вырезали (или не доделали) в самой игре имеются, на сколько я помню. Кажется, после приглашения от Дагота, который ещё ГГ корпрусом заражал, герой по задумке мог прийти к Даготу на службу. Но, после прихода к Даготу, оказалось, что разработчики такого топика не создали... И Дагот просто говорил, что ты пришёл неподготовленным и всё такое... Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Блин хотел бы помочь с проектом да вот жаль Бог не одарил прямыми руками :'-(. А то так меня этот проект очень даже заинтересовал(да и не только меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ЛоремарСсылка несерьезная, ибо статья паршивая, а ссылки в ней опять же на любительские ресурсы, но даже если и так, то мы не планируем делать дом Дагот настолько уж играбельным .. пара квестов от мирных Даготов .. не более SoulEater123Ротамбо не для продажи и разведения будет, а как элемент атмосферы, он будет в крупных городах на рынках, ибо используется в качестве мощной тягловой силы. Мы не будем делать лошадку "цок-цок" чтобы на ней кататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Печаль, если так. Но Дагот Ур никаким боком к Горькому Берегу не относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Не ну если "цок-цок" не будет то зачем их добавлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ну тогда надо сделать так что бы герой мог становиться АНтинереварином и убить всех хороших, сильных мира Морровинда? Что у нас там с оригинальным сюжетом? Дядюшка Дагот и сердце Лорхана в качестве главных злодеев. Однако как адекватно реализовать 6 дом я даже представить себе не могу. Это что получается апокалипсец надо устроить на континенте? З.ы. не не играл в Сердце Хаоса, не видел как там организована сюжетная линия за мятежный 6 дом, но мне кажется это изуверство. но я говорю как отыгрывающий только архи - холи-лав-гуд чарактеров. :) Кому то интересно и опокалипсис устроить. З.ы.ы Кому то и сердце приглянулось, такой орган за зря пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти