Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый господа спорщики. Давайте все же вернемся к теме нашего изначального дискусса!

 

1) Может все же стоит проработать подводный мир? Было бы весело и приятно игроку не только исследовать бескрайний мир суш но и подводный мир. Конечно довольно трудно логически объяснить почему вдруг под водой - появится очень хорошая - полная бандитов с сокровищами пещерка но однако в игре есть заклинание подводного дыхания, а значит всякая вредная человеческая фауна может легко и непринужденно организовывать всякого рода бандитские схроны и на уровне 10 - 30 метров под водой.

 

 

2) Стоит ли (и вообще реализуемо ли это) организовать новуюфишку игры - сезонный (суточный) подъем воды в различных локациях? Ну я просто обращал внимание что многие рыбацкие деревни стоят на сваях, а вода от этих самых деревень довольно таки далеко находится! То есть по сути игра "намекает игроку" мол, вот, тут и всякого рода приливы и отливы бывают - но самих этих приливом и отливов нету. Наверно это либо не нужно Лорной атмосфере, или просто не реализуемо без сторонних программ.

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Остров отделился не в следствии повышения уровня моря, а из-за вулкана! Когда он образовывался, он просто стянул к центру земную кору, соответственно, по краям острова произошли разломы.
Судя по всему - наиболее вероятно - Внутренне Море образовалось в результате землетрясения ~668-го года, которое было кульминацией Войны Первого Совета. Это когда исчезли двемеры, Трибунал стал богами, и прорвался дракон.

То есть это всего где-то тысячи три с половиной тому назад.

 

Плевать, что это противоречит здравому смыслу (так же как и мифическое отсутствие птиц) - проект ваш, я только своими мыслями делюсь.
Здравому смыслу противоречит их присуствие.

Какая-то тут у некоторых болезненная зацикленность на птицах...

 

Особенно, в черте городов, где нет скальных наездников и полно пищи... Плюс, они маленькие и манёвренные... Как наездники могут их вообще убить? Да никак они своим клювом маленькую птицу не завалят.
Рождаются наездники, конечно, сразу большими и полностью сформированными.

 

Я уж молчу, что от Киродиила лететь птичкам не так далеко и они уж точно не стали бы облетать стороной остров.
Через Велотийские горы, ага. Одно интересно, зачем им вообще туда лететь?

 

Скалъные наездники не обязаны птичками питаются, они питаются тем, что медленно бегает и не достаточно силъное что-бы скушатъ.
Типа нереваринов?

 

2) Стоит ли (и вообще реализуемо ли это) организовать новуюфишку игры - сезонный (суточный) подъем воды в различных локациях? Ну я просто обращал внимание что многие рыбацкие деревни стоят на сваях, а вода от этих самых деревень довольно таки далеко находится! То есть по сути игра "намекает игроку" мол, вот, тут и всякого рода приливы и отливы бывают - но самих этих приливом и отливов нету. Наверно это либо не нужно Лорной атмосфере, или просто не реализуемо без сторонних программ.
Не реализуемо, увы. Уровень воды в экстерьерах так просто не поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех монстров и животных (не демонической природы) за исключением квам отсутствуют переходные стадии развития - "Детеныш". Ну еще + рыбы убийцы, у них еще можно логически представить что малая рыба потом становится большой. А у других, сразу появляется - половозрелая особь. Может стоит ввести потом как нибудь не большие не агрессивные формы животных с пометкой "детеныш...кагути, гуара, аэлита, крысы главгероя" Ну хотя даже пусть не все они будут мирными, вот как пример детенышей акул - которые еще в утробе матери начинают соперничать.

 

В одном из плагинов если я не ошибаюсь "Гигантс" пусть не совсем удачно но были реализованы так называемые пак - гончие никс. Маленькие бегающие членистоногие сбивлись в стаю по 1-5 особей и представляли из себя ужасную, поистине смертельную опасность для главгероя. Однако непонятно было отчего маленькая ник гончая сшибающая ново - созданного героя за 2-3 удара, когда вырастало теряла всю свою силу и убийственность.

 

Наверно это в принципе и не нужно, детеныши эти, однако их появление было бы гораздо атмосфернее и логичнее .......тех существ с крыльями которых нельзя называть!

 

У игрока будет стимул исследовать мир, поскольку его уголки приобретут новый облик, а в укромных местечках он сможет найти немало интересных вещей.

 

Очень заинтриговало. :) Герой и так уже прошел тысячи километров, выпил сотни чашек кофе суджаммы в поисках раритетных артефактов, что же еще может такого побудить игрока исследовать мир.Новые виды растений с обалденными свойствами? Сундучки набитые артефактами? или новые набор доспехов с картой поисков (воображение рисует эпичный квест по сбру комплектов брони наручи там то, доспех там то, правая перчатка на дне моря, левая в стволе дерева...хых) или как во властелине колец - разбросанный по миру разломанный меч, топор, мозг

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детёнышей делать не будем.

Изменение водного мира уже давно в планах.

Те же модели рыб уже давно есть. Но пока как ингредиенты. Займусь их оживлением, как только завершу флору ГБ

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счёт кого будет оживляться флора мира? Просто, птичек отвергли, а кого ещё добавить - ума не приложу. Собаки могли бы быть, но если там даже лошадей сожрали, собакам бы тем более не поздоровилось... Насекомых если каких-то? Светлячки обязаны быть, мне кажется. На Горьком берегу было бы правильно добавить лягушек (а то звуки есть, а самих лягушек невидно).

 

Кстати, кто-то говорил, что туман сделан не из-за ограничений движка, а якобы, он и был задуман. Так вот, это глупости. Большую часть времени (а в некоторых районах всегда) воздух абсолютно чистый. Тод Ховард в одном из интервью говорил, что будь Морровинд сделан на движке Обла, можно было бы с одного конца острова увидеть второй. А это говорит о том, что никаких высших целей туман не преследует. Вы бы ещё сказали, что в Ключе Теней (игра для Н-гаге) туман сделан не из-за ограничения производительности...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это говорит о том, что никаких высших целей туман не преследует.

 

Это печально. :) Вот так тихо грустно раскрываются некоторые детали игры. А насчет лягушек то я думаю в разработчиков РР они наверно в планах, в далеких, но планах. Просто мне кажется, вот как в дикой природе можно слышать лягушачьи хоры но самих лягушек при этом не наблюдать. Потому что земноводные выставляют только голову из воды и все и издают свои песни. Так что легко объяснимо почему мы не видим лягушек в Варденфелле. Что бы их не сожрали раньше времени всякие Неревары (любители алхимии и нетрадиционной медицины)

 

А за счёт кого будет оживляться флора мира?

 

Уважаемый Лоремар вы наверно имели ввиду Фауна (флора употребимо для обозначения растительного мира). А насчет светлячков я уже вдел в каком то плагине их, права в очень любительском виде но все же, милые такие, горят по ночам различным светом. А другие животные - мне кажется никаких теплокровных: только рептилоиды, жуки, ну может быть пару каких нибудь больших млекопитающих зверей. Вроде Фаллаутовских кротокрысов :) хехех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, конечно же фауна. =))

Что касается лягушек, они не только высовываются из воды, но и часто греются на солнце, сидя на камнях, просто шуршат в камышах, в общем, достаточно времени проводят и на суше (потому они, собственно, и земноводные). :)

 

Из теплокровных были крысы. Они понятно, почему выжили. А кого ещё (кроме птиц =)) ) можно было бы увидеть в Морровинде, трудно сказать. Для белок не подходит (белки скорее должны в Солдсхейме жить). В общем, да. Скорее, должны быть рептилии. Очень хорошо на острове прижились бы маленькие ящерицы, которые как раз и питаются мелкими насекомыми и теми же лягушками, но при этом не являются пищей для других агрессивных обитателей Ввандерфелла.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако непонятно было отчего маленькая ник гончая сшибающая ново - созданного героя за 2-3 удара, когда вырастало теряла всю свою силу и убийственность.
У них там характеристики от моровых гончих были скопированы.

 

А за счёт кого будет оживляться флора мира? Просто, птичек отвергли, а кого ещё добавить - ума не приложу.
О, лор и атмосфера для этого оставляют довольно широкий простор, на самом деле. Посмотри Tamriel Rebuilt, например.

 

Собаки могли бы быть, но если там даже лошадей сожрали, собакам бы тем более не поздоровилось...
Собаки могут быть - в единичных, опять-таки, случаях в имперских поселениях.

 

Кстати, кто-то говорил, что туман сделан не из-за ограничений движка, а якобы, он и был задуман. Так вот, это глупости. Большую часть времени (а в некоторых районах всегда) воздух абсолютно чистый. Тод Ховард в одном из интервью говорил, что будь Морровинд сделан на движке Обла, можно было бы с одного конца острова увидеть второй.
Гм, что имеется в виду? Туман - это еще и такой тип погоды, когда везде вокруг, как ни странно, туман. Такая погода не встречается только на Аскадианских Островах (ну и на Красной Горе, но это потому что там всегда бури).

А тот туман, что ограничивает видимость - это скорее не туманом, а близорукостью ГГ должно считаться.

 

А другие животные - мне кажется никаких теплокровных: только рептилоиды, жуки, ну может быть пару каких нибудь больших млекопитающих зверей. Вроде Фаллаутовских кротокрысов :) хехех
Нафиг кротокрысов, есть кротокрабы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛОРе достаточно животных, не реализованных в Морроувинде.

Лягушки в планах, весьма необычные, но не буду ломать сюрпрайз))

Светлячки есть весьма кавайные в одном из плагинов. Так что мы сто раз подумаем, прежде чем повторяться.

Думаю, будут блуждающие огоньки. Но это спорный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот туман, что ограничивает видимость - это скорее не туманом, а близорукостью ГГ должно считаться.

 

Чем мощнее компьютер у игрока тем лучше зрение ГГ :)

 

Лягушки в планах, весьма необычные, но не буду ломать сюрпрайз))

 

Ого, наверно какие нибудь саблезубые.

 

Думаю, будут блуждающие огоньки. Но это спорный момент.

 

Наверно смотрелись бы очень к месту.

 

В одной, чень приятной сердцу моему игре. Прчием игре нашей, отечественной "Проклятые Земли" были эти самые блуждающие огоньки. К чему я это тут пишу? А просто там, когда герой убивал эти самые огоньки приносил их в город на продажу, на этих самых - трофейных останках от огоньков было написано следующее: "небольшой светящийся камень, подойдет для освещения деревни" Так сказать создавалась атмосфера чо ГГ приносит пользу всем этим НПс :)

 

Может в Морровинде нового века что то подобное реализовать. НО это у меня фантазия такая, через чур живая: Например что то вроде глобального квеста на отлов бродячих огоньков и производство из них лампочек для освещения улиц хехехе.

 

П.с имхо мне кажется всему Морровинду нехватает системы обязательных трофеев. Ну вот как в той же Готике (игрок мог собирать с каждого животного шкурки, зубки, когти - надо было только покачаться чутка, перки открыть.) "Проклятые земли" тож самое, с каждого монстра, животного что то да падало (Шерсть, рог, копыта, глаза ) и .тд

Сейчас просто в Морровинде такая тенденция прослеживается: Убьешь например Скального наездника, а у него в "инвентаре" Ничего нету!!! Пустой скальный наездник!!! Без перьев, без ничего!!! Тоже самое с другими существами!!! Встречаются Крысы - без мяса, Аэлиты - без шкур. Рыбы - без чешуи. Чудеса да и только. :megalol:

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просто в Морровинде такая тенденция прослеживается: Убьешь например Скального наездника, а у него в "инвентаре" Ничего нету!!! Пустой скальный наездник!!! Без перьев, без ничего!!! Тоже самое с другими существами!!! Встречаются Крысы - без мяса, Аэлиты - без шкур. Рыбы - без чешуи. Чудеса да и только. :megalol:

А это чтобы ГГ не жирно было. Да и портятся перья/шкурки от заклинаний/оружия иногда. ИМХО. очень натурально это.

 

Огоньки будут, как в Обливе, оставлять после себя светящуюся пыль. Ибо ЛОР. И вообще надо хорошо подумать, к месту ли они. Мало ли, вдруг это эндемик Сиродиила, я в ЛОРе не спец.

 

З.Ы. Ушла качать "Проклятые земли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и портятся перья/шкурки от заклинаний/оружия иногда. ИМХО. очень натурально это.

 

Портятся, то действительно реалистично все таки герой не особо церемонится со способом убийства животного. Огнем опалит то да, молниевый разряд сожжет, кислотой обольет и т.д. Про шкурки действительно можно логически объяснить, а вот что делать со внутренним содержимым животного? Помню был странный случай: убил штук наверно 10 крыс и ни разу ни одного крысиного мяса не получил. Сложилось такое ощущение что не крысы бегают по Морровинду а либо чучела либо это так подразумевалось изначально. Лорные пустые звери :)

 

Однако система трофеев мне кажется все же нужна. Ну вот вернемся к крысам. Герой убивает зверька, а внутрях у этого самого зверька лежит: Лапки 4 штуки, Голова 1 штука., Шкурка 1 штука., Хвостик 1 штука. у каждого предмета своя цена от 10 -30 монеток. И сделать специальных НПС которые покупали бы эти самые предметы. Так сказать НПс - охотники. В каком то плагине был следующий квест - за каждого убитого морового монстра, вампира, оборотня ГГ получал небольшую, но приятную награду.

 

Может стоит что то подобное организовать? Или действительно не нужно.

 

2) В одном плагине видел вот такую систему - Можно было срывать растения по кусочкам. Скажем тлько один лист, или всего 2 -3. или только цветочки :) Забавный плагин, может стоит такое же организовать и для животных? Покусочковая добыча трофеев с животных. :jokingly: Только лапки, или только хвостик или голову....

 

Я понимаю что звучит это довольно глупо и абсурдно.

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно, огоньки обитают только на просторах Киродиила (и то не везде). Думаю, в Морре они не к месту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tamriel Rebuilt

 

Очень красивое видео из проекта нашел на Ю тьюбе. Правда лезть и узнавать можно ли скачать данный проект так руки и не дошли. А так, очень много чего хорошего придумано.

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огоньки будут, как в Обливе, оставлять после себя светящуюся пыль. Ибо ЛОР. И вообще надо хорошо подумать, к месту ли они. Мало ли, вдруг это эндемик Сиродиила, я в ЛОРе не спец.
Не эндемик, водятся в Чернотопье и, предположительно, на Саммерсете.

Но то - Чернотопье и Саммерсет, а это - Морровинд.

 

Про шкурки действительно можно логически объяснить, а вот что делать со внутренним содержимым животного? Помню был странный случай: убил штук наверно 10 крыс и ни разу ни одного крысиного мяса не получил. Сложилось такое ощущение что не крысы бегают по Морровинду а либо чучела либо это так подразумевалось изначально.
Да точно так же объяснить и можно. Сколько там мяса, в этой крысе? А сколько останется после того, как Нереварин пришибет ее даэдрическим молотком?

 

Однако система трофеев мне кажется все же нужна. Ну вот вернемся к крысам. Герой убивает зверька, а внутрях у этого самого зверька лежит: Лапки 4 штуки, Голова 1 штука., Шкурка 1 штука., Хвостик 1 штука. у каждого предмета своя цена от 10 -30 монеток.
Кому нужен мышиный хвостик за тридцать монет, когда за двадцать пять можно купить целую крысу? Дрессированную к тому же.

Тут дело в том, что реализовать расчлененку не удастся, и если "вынуть" из крысы голову, лапы и хвост, они все равно останутся на тушке. А это для игры с такой важной визуальной составляющей, имхо, неприемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что можно было бы реализовать повторяющиеся задания, к примеру "добыть 30 крысиных сердец для какого-нибудь трактира". Сделать лагеря охотников, которые могли бы давать задания на добычу каких-либо звериных ингредиентов особенного. Это дало бы стимул для охоты. И просто было бы логично и интересно, как мне кажется... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяющиеся квесты будут однозначно. Будет даже кое-что повкуснее, что добавит оживлённости, я надеюсь. Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой плагин, с маленькими квестами, где отдельным нпс можно сдавать ингредиенты (например то же крысиное мясо или перья) чуть дороже, чем торговцам. Вещь приятная, но только если грамотно это обыграть (а не просто стоит посреди города непись без диалогов, только с одним уникальным гритингом, через который непонятно зачем собирает оптом всякую гадость). К тому же с "налаженной экономикой" он не сочетается, так как становится выгоднее обычным торговцам всё сливать.

 

Или, например, плагин "Охота на грязекрабов". Арилл за 5 кусочков мяса даёт 50 септимов. Квест повторяемый. Так я ему это мясо мешками возил из Балморы, где покупал у Ажиры по 1. У неё они бесконечные. Чит да и только. Хотя должно же в Морре быть место частному бизнесу ГГ, но всё же не такое))

 

А ещё есть плагин, добавляющий всем животным сердца, как дополнительные ингредиенты. Я не успел из Сейда-Нина выйти, как инвентарь перегружен стал за считанные минуты. И выкинуть жалко, и носить тяжело. -> лишний мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяющиеся квесты будут однозначно. Будет даже кое-что повкуснее, что добавит оживлённости, я надеюсь.

 

Вот это просто гениально! Наверное, последний штрих, оживляющий игру.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же с "налаженной экономикой"

 

Я извиняюсь за оффтоп, или не офффтоп. Вот тут уважаемый AоЗ упомянул плагин который, лично для меня, перевернул весь Моррвоинад к верх ногами в очередной раз. Уважаемые господа разработчики, вы уже говорили много раз, но я совсем стал старый и рассеянный....

 

Будет ли перерабатываться система взаимоотношений между НПС и героем? вот как в том же "налаженной экономике" "налаженной физике" и других модах балансирующих игру за счет более высоких цен, большем уроне от физ явлений, полетах стрел - магии и т.д? Или в планах этого не стоит?

 

Хотя должно же в Морре быть место частному бизнесу ГГ, но всё же не такое))

Тогда уж дать ГГ возможность купить торговую тележку - ларек, рынок - склад и будет самый настоящий частный бизнес =))))))

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это просто гениально! Наверное, последний штрих, оживляющий игру.

Не последний ;-)

Конечно, ничего необоснованного не будет. У торговца должна быть выгода, не будут они просто за хорошие дела скупать по завышенной цене. Бизнес есть бизнес.

 

Будет возможность стать странствующим торговцем при определённом значении навыка торговли. То есть по сути добавится права на скупку у поставщиков того же мацта, например, хехе. Сотрудничество с Имперской компанией, лицензия, всё как положено. Мы пока думаем над этим.

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скупку у поставщиков того же мацта

ну тогда и контрабанду мацта на материк и флин с бренди на вварденфелл, :drink:

а может основание гильдии купцов и торговцев(или даже одна имперская, восточная, и одна истинно данмерская, которые ещё будут друг дружку выживать и стермиться к монополии при помощи славного нереварина)

Изменено пользователем ShadowlorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Ушла качать "Проклятые земли"

Старая и хорошая вещь, жалко глючная сильно :scratch:

 

ну тогда и контрабанду мацта на материк и флин с бренди на вварденфелл

Вот как раз с контрабандой игроку предстоит бороться :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читовства с повторяющимися квестами не будет однозначно

 

Во многих играх система повторяющихся квестов была организованна очень на высоком уровне. Игрок делал много раз одно и тоже дело и при этом получал я бы сказал очень большое такое человеческое удовольствие от процесса, который вроде как должен стать рутиной. Искать по миру различные артефакты под заказ, собирать растения, приносить монетки, собирать таблички написанные на древнем птичьем языке, кусочки меха и т.д. Так что я искренне верю в здоровую человеческую логику товарищей разработчиков. Ибо атмосфера Морровинда просто создана, имхо, для всякого рода поиска и открытий. =))))

 

 

Знаете тут вспомнил одну игру я ее как раз недавно героически, (не без помощи моего дорого, пусть и бывшего ученика) удалил с компьютера. Так вот в этой игре надо было сотни раз делать одно и тоже дело, приносить одни и теже вещи тысячами!!!!! или н тысячами но таким количеством, а самих монстров водилось так мало...ужас. Прям пытка была а не игра, за что и была торжественно казнена в виде делата, без права анделета и прочего.

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МышЪ

Я не говорил, что их не будет, я вот как раз занимаюсь сочинением одного повторяющегося :scratch: Другое дело, что несметные сокровища на таких не получишь, вот что я хотел сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...