Frikky Flee Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Думаю, на побережье, где ветры сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Думаю, на побережье, где ветры сильнее.ага будет красиво если это будет горизонтально и времятвремени ветер будет срывать по листику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Но листья там не будут кружиться от ветра, а скорее падать как перья в Обле, с деревянным стуком Морр хорош тем, что туда можно засунуть вот это:хм....ещё бы сделать так, чтобы при сильном ударе о дерево, эти листья вот так начинали падать, кроме обыкновенных годовых падений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 хм....ещё бы сделать так, чтобы при сильном ударе о дерево, эти листья вот так начинали падать, кроме обыкновенных годовых паденийЕсть предложение насажать на ГБ пальм, стуча по которым, игрок получал бы по голове кокосом. Это я к тому, что усложнять не стоит. Не яблони трусим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Есть предложение насажать на ГБ пальм, стуча по которым, игрок получал бы по голове кокосом. Это я к тому, что усложнять не стоит. Не яблони трусим.трусим? не..... пальмы не надо, они бы не подошли, а вот по осеннему дереву постучать молотом, чтобы увидеть прекрасное зрелище - почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 3 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Не будем мы усложнятьвсе ненужными анимацими и эффектами, ваши же компы первыми погорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Ну всё... Скринов из Скайрима и инфы о нём же теперь достаточно, что бы уверенно говорить, что беседка делает очередное [censored]. Следовательно, ваш проект становится ещё ценней. У меня сейчас целый месяц абсолютной свободы, хотел бы как-то помочь проекту. Я уже много кому пытался помогать - но всё безрезультатно, так как в КСе умею только самый-самый минимум - создавать и улучшать природные локации. С городами и внутренними ячейками работать так же могу, но практиковался меньше. В общем, если эти мои умения могут быть полезны - буду рад помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 8 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 ну ежели так хотите нам помочь, то свяжитесь со мной по ICQ или скайпу (координаты есть в моем профиле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Проект загнулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ты так оптимистичен, Апель. Нет, не загнулся. П.С. А звёздочка около ника - это срок выдержки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Проект загнулся?Скорее сессия гнет модмейкеров.Я бы выложил пару скринов некоторых интерьеров, но они еще не до конца закончены и боюсь от Цернона по голове тарелкой получу) Изменено 10 января, 2011 пользователем Torys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 15 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Для тех кто думает, что мы ничего не делаем, а только прижимаем стулья к полу, дабы на случай резкого уменьшения гравитации они не поулетали,а также для тех кто совсем так не думает, да и в общем то для всех прочих, представляю небольшую презентацию проделанной работы:На данный момент наша команда усиленно трудится над всевозможными подземельями (яичные шахты, пещеры, гроты, гробницы). Вот некоторые скриншоты:Яичная шахта Абаэсен-Пулу:http://i046.radikal.ru/1101/37/6013ec292fc6t.jpgгрот Акимаес:http://s015.radikal.ru/i332/1101/00/9516d267831dt.jpgЯичная шахта Банд:http://s005.radikal.ru/i209/1101/7a/67f1f64b2066t.jpgродовая гробница Херанов:http://i068.radikal.ru/1101/66/43b73a6d375bt.jpgгрот Нимавия:http://s003.radikal.ru/i201/1101/f9/3a2c170d2d9ft.jpgпещера Аддамасартус:http://s61.radikal.ru/i171/1101/bd/6299a6e6cf4dt.jpgпещера Занаби:http://s003.radikal.ru/i202/1101/2e/830c65c2d5eet.jpg Передовики художественного дела также не сидят на месте (ну на то они и передовики) и радуют нас концептами:Бродяга:http://s015.radikal.ru/i332/1101/aa/f2a6476acd75t.jpghttp://s008.radikal.ru/i306/1101/a7/52f157def5e5t.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1101/6c/10f377c163aet.jpgFalcon:http://s007.radikal.ru/i302/1101/cc/9c39c66ea315t.jpgKenny:http://s61.radikal.ru/i171/1101/54/168f4b5ec3eft.jpg Разумеется это не все концепты. Остальное вы можете посмотреть на нашем форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 http://s005.radikal.ru/i209/1101/7a/67f1f64b2066.jpgКлассные ступеньки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) не малая команда собралась...есть какой-то более-менее конкретный план работ, который можно было бы про афишировать? P.S. с удовольствием снова поиграл бы в морроувинд, да и к тому же с таким симпотяшным редизайном Изменено 18 января, 2011 пользователем Eternal2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 План работ на карте. Сейчас заняты Горьким Берегом, далее будет Западное Нагорье и т.д.Конкретезировать... хм? Сейчас мы заканчиваем работу над локациями (Города, гроты, пещеры, гробницы), Скоро начнем верстать ландшафт, делая горький берег действительно болотом, хех, попутно заменяя некоторые объекты на свои, например - деревья. Квестеры пишут квесты, которые в той или иной степени будут знакомить игроков с нововведениями. Художники стабильно снабжают нас концептами. Попутно идет работа над звуковым содержанием игры, пишутся эмбиентные звуки для локаций. Как то так. Надеюсь, на вопрос я ответил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Кстати, всегда интересовало, в чем же цель проекта? И не надо отсылать к первому посту темы: а то по нему получается, что идет замена шила на мыло (т.к. значительных улучшений мира на скриншотах пока не видно-лишь некоторое повышение детализации), сдобренная несовместимостью со многими модами из-за перетасовки локаций (новые квесты это, конечно, хорошо, но сильно сомневаюсь, что их будет больше, чем суммарно уже существующих). Хотелось бы услышать ответ на сей вопрос. Изменено 19 января, 2011 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Кстати, всегда интересовало, в чем же цель проекта? И не надо отсылать к первому посту темы: а то по нему получается, что идет замена шила на мыло (т.к. значительных улучшений мира на скриншотах пока не видно-лишь некоторое повышение детализации), сдобренная несовместимостью со многими модами из-за перетасовки локаций (новые квесты это, конечно, хорошо, но сильно сомневаюсь, что их будет больше, чем суммарно уже существующих). Хотелось бы услышать ответ на сей вопрос.Хм... руководство и не обещало "совместимость" с многими плагинами.Так же не обещали сделать из РР супер детализированный проект. Теперь просто каждая локация содержит все то, в чем она нуждалась.Главная цель, это скорее всего заставить геймеров снова сесть за прохождение Морровинда и "влить" их в улучшенную версию игры.Еще вопросы? Изменено 19 января, 2011 пользователем Torys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хм... руководство и не обещало "совместимость" с многими плагинами.И сильно зря, о чем я и говорю. Главная цель, это скорее всего заставить геймеров снова сесть за прохождение Морровинда и влить их в улучшенную версию игры.Неужели ты считаешь, что чуть более детализированные локации заставят это сделать? Скорее, это сделает Tamriel Rebuilt (к которому, кстати, я во времена раскола с Апелем советовал присоединиться вашей команде, но некоторые захотели "своего проекта"). А новые квесты, вписанные в lore, и в AR-моде есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Мне кажется, что судя по той работе, которую проделывает команда, мир игры будет не заставлять "пройти ещё раз игру", а скорее: "вернуться жить в Морровинд". Локации подвергаются нещадному и тотальному улучшению, но при этом, ничего не меняется в корне - сохраняется атмосфера оригинала. Мне кажется, что игроки, путешествуя по обновлённому Морровинду, будут тратить не мало времени, просто любуясь всей этой красотой. Ну и игровой интерес просто увеличится, в теме ведь уже показывались ловушки в пещерах, была информация о добавлении НИПам распорядка дня, новых интересных заданиях и т.д. Изменено 19 января, 2011 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 И сильно зря, о чем я и говорю.а ну жаль что РР не будет совместим с ULM :'-( , по моему то что делает РР не меньший вклад чем ТР только в вварденфелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Неужели ты считаешь, что чуть более детализированные локации заставят это сделать? Скорее, это сделает Tamriel Rebuilt (к которому, кстати, я во времена раскола с Апелем советовал присоединиться вашей команде, но некоторые захотели "своего проекта")Хехе с оффтоплю... знали бы вы еще, что творилось в Tamriel Rebuilt. У них кстати не так давно и свой раскол был на Hammerfall и Morrowind.Tamriel Rebuit предстоит еще уйма времени потратить. РР же не конфликтуем с ними и вообще думаю с их уровнем Дизайна пойдет рукой об руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Уважаемый Викарт, Вы не поверите, но целью проекта отнюдь не является кого-либо ЗАСТАВИТЬ проходить игру заново, мы не сторонники насилия. И наша задача также не в том чтобы создать СУПЕРПУПЕРМЕГА плагин, который станет потрясающим шедевром, который затмит все имеющиеся плагины и заставит юзеров нам покланяться. Наша задача более скромная: сделать игру более детализированной,а значит и более атмосферной. Именно поэтому мы вынуждены, как Вы выразились, перетасовывать локации, и именно поэтому проект будет несовместим со многими плагинами. Квесты же, которыми наш проект также не пытается переплюнуть оригинал, направленны на то, чтобы подчеркнуть нововведения.А ежели Вы жаждите глобальных изменений, то это Вы не по адресу. Надеюсь, я понятно изъяснился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) а ну жаль что РР не будет совместим с ULM :'-( , по моему то что делает РР не меньший вклад чем ТР только в вварденфеллULM страдал той же неясностью цели. "Перелопатить все как Апелю/еще кому-то хочется" мало напоминает адекватную цель. Мне кажется, что судя по той работе, которую проделывает команда, мир игры будет не заставлять "пройти ещё раз игру", а скорее: "вернуться жить в Морровинд".Недавно поставил Tamriel Rebuilt, расписание НПС, сделал расширение к Аниматед Морровинду, поставил LGNP и очень неплохо снова пожил в Морровинде. Последний мод так вообще шедевр-делает более половины статистов игры интересными персонажами. Уже есть то, что справляется с описанной задачей. ловушки в пещерахХорошая вещь, стоило бы зарелизить отдельно. была информация о добавлении НИПам распорядка дняУже существует. Скрипт потребовал некоторой доработки, однако после оной расписание работает очень даже хорошо. новых интересных заданияхЕсть в том же AR_mod, к тому же с багфиксами. Наша задача более скромная: сделать игру более детализированной,а значит и более атмосферной.В ущерб некоторым другим плагинам, которые также добавляют немало атмосферы. В чем и проблема. Изменено 19 января, 2011 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хех, ну тогда вопрос ребром, Викарт, что Вы хотите? чтобы мы объявили о закрытии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) В ущерб некоторым другим плагинам, которые также добавляют немало атмосферы. В чем и проблема.В таком случае мы будем благодарны таким как вы, которые заботятся о других авторах и попросим вас, сделать *раз вы так волнуетесь за совместимость* фиксы и патчи, которые будут совмещать проекты.В наших же интересах доделать, то что мы задали.А такая грубая идея как совместимость с другими глобальными плагинами скорее приниматься будет за "сделайте из Дагота, Азуру?".К примеру: Сам ли Оскуро выпускал совместимые файлы? Ладно Мартиген совместил, да и проблема только была в Левел листе. Вот я думаю вы знаете ответ. Изменено 19 января, 2011 пользователем Torys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти