Лоремар Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Товарищи, что нового? Новость о ТЕС5 пока выглядит не такой весёлой. И ваш проект радует даже несколько больше этого ТЕС5... Дела продвигаются? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Очень приятно слышать что мы радуем больше чем тес 5 )Медленно но верно мы продвигаемся к намеченной цели, и нам таки попрежнему требуется художник, да и моделлеры и талантливые левл дизы тоже бы пригодились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Доброго здоровьица господа и дамы! Уважаемый Лоремар опередил меня, спросив и получив ответ на то как обстоят дела с ожидаемым проектом :) Не знаю как кому, но я честно не возлагаю больших надежд на Тес5, осадок от Обваливиона еще свеж. начал новую игру в Морровинде, однако зная что все равно чрез некоторое время придется начинать новую игру, поставил плагин "Штормрайдер" и теперь, иногда плаваю вдоль берегов, любуюсь миром, которому, в скором времени, предстоит измениться. П.с однако надеюсь изменения действительно будут мене ужасными чем в WOW катаклизм :)))) [buspoiler]П.с.с.с Дурацкий вопрос который мне, как самому вредному человеку на свете давно уже хотелось задать. Уважаемый разработчики вас не пугает что если выйдет Тамриель Ребулит то все кинутся играть в него, а на РР мало кто обратит внимания? [/buspoiler] удачи господа разработчики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 http://s50.radikal.ru/i127/1012/e7/04596d8cd544t.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/1012/19/b52a36a491d8t.jpghttp://i042.radikal.ru/1012/0d/3de780bca38ft.jpg Так оно выглядит в Максе. Собснно done, экспортирую.Вурт и Валити курят в стороне. Потрясающе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Вурт, кстати, примерно так и сказал, хех. Серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Деревья знатные. ФФ очень надеется, что они будут максимально близки к оригиналу, но не в пример красивее. У Валити, например, половина атмосферы с ними теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 У Валити, например, половина атмосферы с ними теряется.У него совсем другая атмосфера появляется, лучше чем у оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ничем не лучше. Для меня оригинал именно своей целостностью ценен. Крыловидные ветки-вееры у дефолтных деревьев Горького берега - крайне труъ с точки зрения сочетаемости флоры и фауны, видно, что растения примитивные еще, не покрытосеменные - точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 У Вурта чудесные деревья, приближенные к оригиналу. Ещё и с блеском - как и должно быть, при той влажности и сырости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Есть ли новости о проекте какие-нибудь?А то чета вы долго молчите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Есть ли новости о проекте какие-нибудь?А то чета вы долго молчите Работаем)Интерьерами занимаемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вы хоть пишите иногда, что сделано. Даже если мелочи. А то такая тишина жутко пугает... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Не бойтесь, работа идет, но сейчас уперлась в модели, как только мы этот потенциальный барьер перевалим, то сразу же дело двинется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulEater123 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот у меня вопросик возник. Хотя это не вопросик а скорее всего пожелание. Вот в Морре как то тускло раскрыта тема двемеров.(Не ну как тускло, им почти вся игра посвящена ) Но вот чего-то не хватает. Может каких-то фактов их существования: ну-с там архитектуры новой какой-нить, роботов новых, ну или оруженция там всякого, книжек с их историей бы побольше.Коряво написал, но как-то так Кста если вот эта тема продвигаться будет, то у меня уже некоторые наброски есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если есть наброски, можно их и в личку кинуть :3Тему двемеров развивать собираемся, наряду с другими. Не в первой части мода, правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) в тему о двемерах - после третьего фолла была у меня мысль (та еще конечно, идея, но все же озвучу). было бы здорово увидеть двемерские развалины чем-то вроде убежищ - я имею в виду, помните - было убежище, где создавали клонов, убежище, где изучали влияние звука (или что-то такое), убежище, в котором моздали супермутантов и т. д. Так вот, мне кажется подобные вещи подошли бы двемерам. в одних развалинах, разрабатывали к примеру, новых центурионов-рудокопов, в других - новые двигатели, в третьих была бы кузница с настоящей двемерской броней и т. д. и все это отразить новыми моделями, записками и прочим-прочим. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Идея интересная... двемерские поселения вообще требуют принципиальной переработки... Алефт мы пока особо не кроили.. а остальные видимо сильно изменим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Идея интересная... двемерские поселения вообще требуют принципиальной переработки... Алефт мы пока особо не кроили.. а остальные видимо сильно изменим Засуньте в какое-нибудь и короля двемеров, который описан в руины Кемел-Зе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Сторожевая статуя дставляет, это да. Идея интересная... двемерские поселения вообще требуют принципиальной переработки... Алефт мы пока особо не кроили.. а остальные видимо сильно Это радует. Ибо оригинальные унылы до ужаса. Кстати ещё можно сделать агрегат из Кимервадиума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Сторожевая статуя дставляет, это да. Это радует. Ибо оригинальные унылы до ужаса. Кстати ещё можно сделать агрегат из Кимервадиума. А потом оттуда вылезет дедушка Ягрума, скажет, что мы ломаем исторические памятники и пойдет к Даготу за запчастями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) А потом оттуда вылезет дедушка Ягрума, скажет, что мы ломаем исторические памятники и пойдет к Даготу за запчастями. ну, сильно-то перебращивать уж не надо. чтож теперь, если что-то было в книге написано, так теперь надо все в игру запихнуть?кстати, Ягруму можно добавить пару-тройку квестов на исследование руин а-ля поиски книг, чертежей и чего-нибудь подобного. пусть он станет этаким хранителем знаний двемеров. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) в тему о двемерахЛулз и уже такое есть, вот пожалуйста ознакомитесь:http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=7896П.с. хотя это Моддер Ресурс Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Torys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 ну, сильно-то перебращивать уж не надо. чтож теперь, если что-то было в книге написано, так теперь надо все в игру запихнуть?кстати, Ягруму можно добавить пару-тройку квестов на исследование руин а-ля поиски книг, чертежей и чего-нибудь подобного. пусть он станет этаким хранителем знаний двемеров. Давайте сделаем квест: Довезти древнего, личного центуриона Ягруму, постоянно меняя батарейки. Чего-то меня на стеб занесло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Довезти древнего, личного центуриона Ягруму, постоянно меняя батарейки.Интересная идея, но никто не знает на чем работали двемерские машины и могли ли они вообще отключится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Интересная идея, но никто не знает на чем работали двемерские машины и могли ли они вообще отключитсяВ заметках " боже мой имя бы вспомнить " исследователя, которого мы находим с " Висячими Садами " в нижних сводах Нчулефтинга ( По заданию Эдвинны ), мы ясно понимаем, что Двемерские Приборы Ввандерфелла отключаются за пределами Внутреннего Моря, а вот с этой начинкой можно многое придумать хех, включая дистанционное управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти