Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

ванильные зверьки вроде дельфинов, килек, акул и прочих круглоглазых рыбин идут туда же куда и виверны с гаргульями я считаю. далеко на запад и немножечко на йух.

а вот всякая гадость вроде японского гигантского крабопаука ползающая по дну морскому в районе шигорада в игру бы вписалась:

 

Ога, все будем бегать в район шигората что бы посмотреть на новых морских созданий а в других районах будет бесконечный мутный кисель лишенный обитателей. О, простите если вы уважаемый Дреморыч любитель рыскать по днам что бы через пару часов наконец встретить представителя аква - фауны то я извиняюсь, мне больше по нраву заселенные моря, вроде наших - земных коралловых рифов или чего то - ближе к северной полосе России.

 

Почему сразу на йух, можно же как то переосмыслить тему подводных обитателей. Крабики, рептилоиды мерно рассекающие подводные километры, и т.д и тому подобное. "Вотер лайф" я привел как пример того что можно сделать, а не того что сто процентов должно появиться. Яже не предлагаю ввести плавающие розовые рыбы, выгребные ямы

 

П.с. Идея с Крабом заманчива. Что нибудь еще такое длинное морское и извивающееся, чтобы пугало отчаянных пловцов! вот к примеру Мурена

http://s008.radikal.ru/i306/1010/54/c0990f663aeb.jpg

 

П.п.с . Извиняюсь за глупый вопрос, как сделать что бы была такая же функция "скрытый текст"?

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня стоит Morrowind4fish и обитателей моря хотъ отбавляй, естъ и рыбы, и киты, и акулы разные, и крабов полно.

Хотя включатъ такие расширители морской фауны в РР лучше не стоит, кто захочет сам сможет подключитъ сторонний плаг. 

 

 

Скрытый текст спойлером делай, лежит в спец. элементах.

 

 

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МышЪ

Уважаемый Мышъ, вы же пользуетесь тегом перечеркивания текста, а спойлер не нашли? :pardon:

При отправке сообщения можно нажать на значок вопроса, откроется меню бб-кодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. пожалуй северо-восточным берегам всетаки нужны осьминоги-наутилусы (не простые, а ракушечные), побольше крабов, мелких и больших, всякие растительноядные черви, возможно даже гигантские и мерзкие, морские огурцы/ежи, звезды и другие беспозвоночиные, электрические скаты.

горькому берегу - злобных больших пиявок. туда же и немного в аскадианский район - сомов и других злобновыглядящих речных кистеперых рыбин. косяки какойнибудь селедки на север к хуулу и далее к солстхейму, на корм хоркерам.

а то если подумать - деревни на западе вварднфела именуются "рыбацкими", но дефолтных рыб-убийц в морроувинде вроде как НЕ едят. очевидная дыра разработчиков, просящая исправления.

 

PS: да, рептилоиды в небольшом количестве тоже не помешают, а вот мурены это рыбы-убийцы и есть по многим признакам (и по всем признакам, которые актуальны для острова - классические рифовые мурены таки не очень впишутся).

 

побольше фауны из палеозоя будет правильным заселением вод.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. пожалуй северо-восточным берегам всетаки нужны осьминоги в скалах на глубине...
Цефалоподы лучше. Где-то же их на шлема вылавливают.

 

В общем да, морская живность нужна, так как обилие хищных морских животных при полном отсуствии мирных - нонсенс.

Я уж не вспомнию о электрической рыбе-убийце или о грязекрабах-титанах, или о прочей живности, которую Беседа не воплотила, но оставила о ней упоминания в игре.

 

Только тут опять-таки - главное обойтись без тропических аквариумных рыбок, что были в тех же Creatures.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. пожалуй северо-восточным берегам всетаки нужны осьминоги-наутилусы (не простые, а ракушечные), побольше крабов, мелких и больших, всякие растительноядные черви, возможно даже гигантские и мерзкие, морские огурцы/ежи, звезды и другие беспозвоночиные, электрические скаты.

горькому берегу - злобных больших пиявок. туда же и немного в аскадианский район - сомов и других злобновыглядящих речных кистеперых рыбин. косяки какойнибудь селедки на север к хуулу и далее к солстхейму, на корм хоркерам.

а то если подумать - деревни на западе вварднфела именуются "рыбацкими", но дефолтных рыб-убийц в морроувинде вроде как НЕ едят. очевидная дыра разработчиков, просящая исправления.

 

PS: да, рептилоиды в небольшом количестве тоже не помешают, а вот мурены это рыбы-убийцы и есть по многим признакам (и по всем признакам, которые актуальны для острова - классические рифовые мурены таки не очень впишутся).

 

побольше фауны из палеозоя будет правильным заселением вод.

Это в принципе не проблема. Проблема в анимации щупалец. но это другой разговор.

http://s012.radikal.ru/i319/1010/b0/94864128faca.jpg

Старая моделька, изменить - будет наутилус, хех. Раковину делать проще, чем голову.

С остальным согласна, косяки так или иначе в деле, модели давно есть, анимация будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в принципе не проблема. Проблема в анимации щупалец. но это другой разговор.

 

 

Ммм извиняюсь за сумасбродный совет, а если прикрутить к к щупальцам анимацию рыб? :) ну вернее анимацию того как рыба передвигается, изгибаясь из стороны в сторону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, есть это:

Только это надо ещё в макс 4 вставить, или в Блендер.

Морроувинд ведь не поддерживает столько костей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ... Вы какие-то странные... Птиц значит всех скальные наездники переклевали, а спруты под водой спокойно с Дреугами живут, ага... Я понимаю ещё рыба, которая по любому есть, но уж точно не беззащитные спруты. Это тоже самое, что дельфинов в игру добавить и китов каких-нибудь. Вот, что мне думается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ... Вы какие-то странные... Птиц значит всех скальные наездники переклевали, а спруты под водой спокойно с Дреугами живут, ага... Я понимаю ещё рыба, которая по любому есть, но уж точно не беззащитные спруты. Это тоже самое, что дельфинов в игру добавить и китов каких-нибудь. Вот, что мне думается.

Цефалоподы лучше. Где-то же их на шлема вылавливают.

 

В общем да, морская живность нужна, так как обилие хищных морских животных при полном отсуствии мирных - нонсенс.

Я уж не вспомнию о электрической рыбе-убийце или о грязекрабах-титанах, или о прочей живности, которую Беседа не воплотила, но оставила о ней упоминания в игре.

 

Только тут опять-таки - главное обойтись без тропических аквариумных рыбок, что были в тех же Creatures.

 

Такое объяснение упорно не годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это объяснение объясняет? Факт присутствия в водах Морровинда каких-то спрутов?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это объяснение объясняет? Факт присутствия в водах Морровинда каких-то спрутов?..

именно этот факт, более того, обращаю внимание что размер оных цефалоподов весьма внушителен, так что они сами в силах дреугов сожрать.. опятьже приведу в пример земных осьминогов, которые крабов кушают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, конкретно в игре (в какой-то из книг, к примеру) говорится, что существуют спруты?.. Если да, то извиняюсь... Книгу про различные виды рыб Морровинда видел, но спрутов упустил как-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему спрутообразные и цефалоподные обязательно должны быть беспомощными, а дельфины, мягкотелые, в общем-то, существа, выжить с дреугами и рыбами-убийцами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что дельфины быстрые, живут группами и не такие уж и беспомощные (бывают случаи убийства дельфинами акул, что как бы доказывает), а ваши спруты, мало того, что медленные одиночки, так им ещё и ответить нечем. Вот скажите, чем они будут пробивать толстую шкуру Дреуга, чем ответят на его клешни? Они даже свалить от него не успеют. Вот вообще не представляю, как бы они ужились. Соседствовать с дреугами могут только рыбы-убийцы и более родные нам виды рыб - стайные, быстрые. Карпы всякие и прочие. Что ещё может выжить с этими монстрами, я не могу придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю ещё рыба, которая по любому есть, но уж точно не беззащитные спруты. Это тоже самое, что дельфинов в игру добавить и китов каких-нибудь. Вот, что мне думается.
В "Редгарде" такие "беззащитные" человека могли целиком зохавать.

 

Хотелось бы обратить внимание, что водная фауна Морровинда не столь уникальна, как наземная. Все представленные в игре водные существа встречаются и в других провинциях, кроме, возможно, цефалопода. Это легко объяснимо, ведь экология провинции не оказывает такого влияния на море, да и Внутреннее Море не изолированно от Моря Призраков (да и по предположениям само море образовалось не так давно), в отличие от наземной части Морровинда.

 

И в общем-то и китов, и дельфинов, и акул добавить можно было бы (хотя для дельфинов слишком северно, вроде), но бассейн Внутреннего Моря для них слишком мал. В Море Призраков добавить можно, севернее Шеогорада, но это собственно к Ресдайну уже не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие охотника подразумевает и наличие жертвы, иначе охотника не будет (хотя один "мирный" вид животины под водой таки водится - створчатые моллюски).

а вообще дреугов мало и ими промышляют.

у спрутов (если брать мелких, про гигантов и говорить нечего) есть чернильный мешок, раковина/скелет, скалы и неплохая скорость. были бы они беспомощны - не слыли бы на планете Земля самыми интеллектуальными беспозвоночными.

а еще должна быть какая-то разница в глубине обитания, но в морровинде с этим ничего не выйдет. везде слишком мелко чтобы можно было изобразить разные слои флоры/фауны. может возможно это дело как-то поправить? где спрятан дефолтный уровень почвы в "пустошах"? :scratch:

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересная идея. Если сделать в игре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубокие места, где действительно могли бы и спруты существовать?.. Вот это уже было бы действительно интересно. И вполне вписалось бы в игровой мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения на глубину есть лишь из географических соображений. Ввандерфел находится очень близко к материковой части Морровинда, и на таком расстоянии не может быть большого перепада глубины... вобщемто марианскую впадину там не организуешь, она просто не влезет. Такое можно сделать только севернее Шигората.. собсна вот карта же:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/63/Morrowind_map.jpg

из нее наглядно все мной сказанное видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем углублять везде, фауну тоже нужно разнообразить по регионам. там речная, тут спруты-киты. главное чтобы углубление вообще было возможно для всех или очень многих пустых ячеек на севере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цефалоподы лучше. Где-то же их на шлема вылавливают.

 

В общем да, морская живность нужна, так как обилие хищных морских животных при полном отсуствии мирных - нонсенс.

Я уж не вспомнию о электрической рыбе-убийце или о грязекрабах-титанах, или о прочей живности, которую Беседа не воплотила, но оставила о ней упоминания в игре.

 

Только тут опять-таки - главное обойтись без тропических аквариумных рыбок, что были в тех же Creatures.

 

 

Такое объяснение упорно не годится?

то, что тогда мирные птицы должны быть. Они просто должны быть быстрыми и много размножаться

Изменено пользователем Moses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...