Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Ай, сточные трубы в Алефте - отличная штука. Действительно запоминается ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня предложение! может добавите учёным темы с подробным описанием лора и их (учёных) рассуждения на эту тему? специально для тех кто плохо в лоре разбирается (типа меня ^_^) А ещё чтобы, к примеру, учёный-аргонианин мог в ностальгическом стиле рассказать про чернотопье (или аргонию? или это одно и то же?), типа какой климат, какие племена там живут, во что верят и т.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще не сильно относится к тематике дополнения. Не думаю, что это стоит делать. Как отдельный мод - еще можно попытатся, а конкретно сюда добавлять не самая удачная идея. Я щитаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня предложение! может добавите учёным темы с подробным описанием лора и их (учёных) рассуждения на эту тему? специально для тех кто плохо в лоре разбирается (типа меня ^_^) А ещё чтобы, к примеру, учёный-аргонианин мог в ностальгическом стиле рассказать про чернотопье (или аргонию? или это одно и то же?), типа какой климат, какие племена там живут, во что верят и т.д

Ну возможно на поздних этапах проекта, когда основная часть работы будет проедлана, мы и займемся чемто подобным, просто сейчас не жо того.. да и бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно смотрится, но я думаю не стоит собирать вместе плагины Валити (Хла Оуд его работа, ваши только скрины), Вурта и других авторов, потому что это занимает время, думаю стоит делать что-то новое сначало, а потом уже набивать в плагин чужие работы. Но все же на мой взгляд проект хорош, даже очень хорош.

 

Желаю удачи :thumbup:!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно смотрится, но я думаю не стоит собирать вместе плагины Валити (Хла Оуд его работа, ваши только скрины), Вурта и других авторов, потому что это занимает время, думаю стоит делать что-то новое сначало, а потом уже набивать в плагин чужие работы. Но все же на мой взгляд проект хорош, даже очень хорош.

 

Желаю удачи :thumbup:!!!

Ну это самая большая наглость. которую я слышал в адрес проекта.

Ты обвиняешь нас в нарушении авторских прав? И что значит "наши только скрины" ? ты тему вообще читал? Это между прочем все колосальный труд нашей команды! А скрины, как ты бы мог заметить, есть как на дефолте, так и с использованием ретекстуров, для ознакомления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, witcher47.

Алсо, насчёт деревьев как раз есть новость.

Во-первых, решено взять в качестве референсов деревья из Даггерфолла http://www.dfworkshop.net/wp-content/uploads/2010/06/dfi2_release31.png, Спасибо Кале за находку.

Во-вторых, пробная, но готовая к использованию модель молодого дерева:

http://s49.radikal.ru/i125/1007/ce/838852e67e0ct.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1007/ce/838852e67e0ct.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1007/07/76cd6d4ce625t.jpg

http://i052.radikal.ru/1007/2f/45b14bd09a33t.jpg

Сеточко.

http://s51.radikal.ru/i132/1007/09/e996f2046628t.jpg

Развёрточко.

http://s08.radikal.ru/i181/1007/91/af18973dae1dt.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1007/78/783900269dcft.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1007/b1/fc9a30136d69t.jpg

Собснно, как выглядит в игре. С использование ретекстура от Коннари. Возможно, будут ретекстуры и от команды Resdayn Revival, но подождём до завершения всех моделей.

Короче, работа над деревьями Горького Берега началась.

 

Автор модели FreeBird

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерево кавайное, кстати.

 

Спасибо, сегодня к этому кавайному дереву обещают быть не менее кавайные кувшинки от FreeBird же.

Собственно вот:

http://s006.radikal.ru/i214/1007/eb/38f4814ca4ect.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1007/d2/9fb01f8b02f0t.jpg

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настольгия вас еще не замучила? ))

деревце..цветочек..рыбка..лодочка...умное че нить придумали =)

графу всегда успеем улучшить )

лучше б геймплеем занялись!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю кувшинки, в сейда-нине и т д им самое место быть. Молодцы, что стараетесь!

Ylkiorra

Если верить описанию, то мэйн задачей является преображение Морровинда, смысл слова понятен? Если не забросят, то все будет, а я думаю, что с такой командой завершат начатое :thumbup:

Изменено пользователем Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю кувшинки, в сейда-нине и т д им самое место быть. Молодцы, что стараетесь!

 

Спасибо, кувшинки какраз для ГБ и делались. Надеюсь будет хорошо смотреться в заболоченных местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не любитель дополнений типа ULM, но хочу совместимости...

 

Кувшинки хорощие, просьба учесть мою версию Bitter_Coast_Sounds_1.1_1C,

чтоб не пересекались с моими (хотя большого криминала не будет).

 

И еще, я сейчас делаю кораблики из 'TES IV: Oblivion'.

Один с причалом будет в Сейда Нин.

 

Он не конфликтует даже с: "GS_Seyda Neen Complete 2.5" и "Обновленный Сейда Нин".

Вот только у "Зоомагазин Абигейл v 1.35" окажется на суше.

 

Вы не трогайте берег ниже трупа сборщика налогов.

Там редкое глубокое место для большого корабля.

 

На карте сплошное мелководье и все утыкано камнями.

Это единственный порт где он будет не на мели (в Вивеке у меня другой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, хорошее дополнение. Особенно понравились деревья, на которых появилась листва. Но вот кувшинки как-то не прикололи. Угловатые какие-то, слишком светлые (будут выбиваться из темной панорамы болота), да и в оригинале я их что-то не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, хорошее дополнение. Особенно понравились деревья, на которых появилась листва. Но вот кувшинки как-то не прикололи. Угловатые какие-то, слишком светлые (будут выбиваться из темной панорамы болота), да и в оригинале я их что-то не припомню.

 

Спасибо. Кувшинки уже поменяли свой цвет, и теперь не так выбиваются из общей гаммы.

А вообще, делаются они для того, чтобы придать немного ярких и жизненных красок этой местности, в которой кроме болот и деревьев ничего нет.

 

Я не любитель дополнений типа ULM, но хочу совместимости...

 

Кувшинки хорощие, просьба учесть мою версию Bitter_Coast_Sounds_1.1_1C,

чтоб не пересекались с моими (хотя большого криминала не будет).

 

И еще, я сейчас делаю кораблики из 'TES IV: Oblivion'.

Один с причалом будет в Сейда Нин.

 

Он не конфликтует даже с: "GS_Seyda Neen Complete 2.5" и "Обновленный Сейда Нин".

Вот только у "Зоомагазин Абигейл v 1.35" окажется на суше.

 

Вы не трогайте берег ниже трупа сборщика налогов.

Там редкое глубокое место для большого корабля.

 

На карте сплошное мелководье и все утыкано камнями.

Это единственный порт где он будет не на мели (в Вивеке у меня другой).

 

Конечно же, мы учтем все ваши любимые моды и плагины (особенно еще не сделанные) и немедленно побежим переделывать все ради совместимости. Особенно учитывая Ваши слова, что я выделил жирным шрифтом, мы будем очень стараться, да.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, выглядеть все будет болотистей любого болота, не сомневайтесь) Лишнего и неуместного не будет уж точно. Если мы садим кувшинки, это ж не значит, что они будут на каждом болоте. Это будет скорее редкой, но приятной мелочью, что прибавит разнообразия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s51.radikal.ru/i134/1007/dd/a17324669dcet.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1007/cd/8b29f7487db8t.jpg

http://i057.radikal.ru/1007/33/ab7b01d944e8t.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1007/28/abe66c298552t.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1007/c4/9328aaaf7084t.jpg

Потом решим, какой брать. Последняя, имхо, натуральнее, хех. Модель одна и та же.

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...