Rosa Demersus Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Будет ли модульность регионов?Что Вы имеете ввиду под Модульностью? Все будет в одном .esp файле (.esm все же ущербен в плане доработки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Ну тогда это ущербно, что нельзя комбинировать плагины - например, с расписанием NPC, новыми ловушками и переработкой экстерьеров для каждого региона. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Пожалуйста, сообщайте нам о всех найденных ошибках в этой теме:http://fullrest.ru/f...351#entry778351 Здесь же обсуждайте саму бету, задавайте вопросы и предлагайте новые идеи :3 Кому не удобно качать с mediafire, напишите мне в личку, кину Вам с дропбокса. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Товарищи, после тотального пробега по Горькому Берегу, позвольте высказать вам свои впечатления. Сразу оговорюсь, что мне крайне неприятно давать негативную оценку любому творчеству, в которое было вложено столько труда - но я надеюсь, что зерна трезвой критики падут в благодатную почву. Итак: мой вердикт - плохо. И тому есть несколько веских причин. I. Причина первая - Мало. Для проекта, который ставит своей целью освежить облик привычной игры, изменений катастрофически мало. Затронуты деревни - о них позже, - Мертвое Болото на месте... болота, да, и парочка гробниц. И немного дикого ландшафта. Из всей, относительно небольшой территории Горького Берега, изменения коснулись дай бог 30%. Отследить было просто, хех, на неперегенерированном ДЛ трава ложилась по форме оригинальной земли, и привнесенные модом изменения выделялись зонами "парящих" в воздухе кустов.И ведь совсем не обязательно перелопачивать все 100% локации. Иногда стоит добавить множество интимных, едва заметных мелочей, чтобы картинка преобразилась. Игра со светом, обогащенная флора, "цепляющие" места вроде ведьминых кругов, заросших пней, случайных монет, рассыпанных на дороге, потерянного в кустах кинжала или флакончика скуумы... Фантазировать можно бесконечно.То же самое касается и поселений: вы вроде и прибарахлили их случайными айтемами вроде бочек вповалку, пустых бутылок, сетей, но тут уже проблема номер два: II. Деревянные постройки. И да, я прекрасно понимаю, что бомжи из рыбацких деревень строят свои дома, по сути, из досок и обломков, товарный вид которых оставляет желать лучшего. Но опять же, несмотря на весь реализм, несмотря на желание соответствовать оригиналу - мои эстетические качества коллапсируют при взгляде на эти монструозные конструкции цвета прелого говна. Это не городок, это свалка. Мегатонна на фоне Хла Оуда смотрится просто вершиной архитектурного изыска.Гнаар Мок понравился, тут обтесанные конструкции из столбов сделали свое дело. Остальное - шлак. Особенно не понравился Сейда Нин, куда понапихано всего и в итоге там нет ничего. Один только торговец рядом с трактиром Аррила еще куда ни шло. За рыбку копченую и соленую кстати отдельное спасибо, равно как и за рыболовецкие сети, выглядят модели и текстуры очень лорно и вписываются в кадр.Я помню еще УЛМ, где Сейда-Нин имел маленький форт-филиал Гильдии Бойцов. И, хочу сказать, для меня это был лучший Сейда-Нин из всех: много разнообразных построек, не сливающихся в мешанину, со вкусом и толком расставленные палатки, отдельно выделенный маяк...Знаете, если все эти стены из бревен, панели из досок, навесы и прочее собрать в большой, многоэтажный городок навроде малазийских рыбацких поселков - это будет смотреться аутентично и с намеком на интригу. А так... III. Мертвое Болото. Вот здесь - действительно сильный ход. ... Был бы, если бы из него выжали еще процентов 60 креатива. Да, локация не особо большая и мрачная. Да, в ней есть домик ведьмы - что здорово, правда, есть алтарь, есть секретная делянка аргонианских растаманов (доспехи - шикарные, долго не мог нарадоваться. Если и оружию прикрутить текстуры, которые не будут вызывать ассоциации фекального толка, будет конфетка)...Но почему все трупы лежат сугубо на тропинках, когда по логике от них должны торчать лишь макушки из болотной жижи? Ну, положили одного для пущего эффекту, насадили вокруг гнилостно мерцающих сыроежек - а остальные пускай высовывают свои конечности прямиком из болота.Что забыли посреди потенциально смертельной области хиппующие аргониане? Это похоже на кемпинг или привал, но все равно странно. А их ковырялками даже скриба задрать не получится, урон до смешного никакой. Таким девайсами воинственные ирокезы пробивали черепа итальянским туристам через стальную шапку, а тут...Зачем личу в сундуке бомжатский лут? Стоило делать интригущую мини-локацию ради сундука с барахлом и намека на хоррор? Странного намека, кстати, я бы определенно затенил это место, будет куда атмосфернее. IV. Последняя претензия - замкИ. Двери на замках, ведущие в комнаты с замками, в которых стоят сундуки с замками, комоды с замками и ящички с... Вы угадали, замками! Попробуйте пожить в таком доме, где даже туалетную бумагу придется извлекать отмычкой грандмастера. Подводя итоги: бета-версия разочаровала своей пустотой и скудностью привнесенных изменений. Локации Горького Берега отчаянно нуждаются в наполнении и требуют, чтобы в дизайн вкладывали если не душу, то азарт и рвение. Иначе это даже на сублимацию не тянет.Искренне желаю успеха и надеюсь, что когда-нибудь работу допилят до кондиции действительно обновленного Морровинда. З.Ы. Лавки торговцев намного эффектнее смотрятся, когда весь товар на прилавках: ломящиеся полки создают классный визуальный эффект, нагоняют атмосферу и вольно-невольно интригуют.З.З.Ы. В игре огромное количество регулируемых и разнообразных источников освещения. Не бойтесь играть с ними, хороший свет - это 50% атмосферы. Особенно на загадочном и мрачном Вварденфелле. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Вы принимаете предложения по игре? Я просто хочу дать вам одну идейку. Все мы знаем арену в Вивеке, также всем известно что там никогда нет боёв, за исключением боя с Венимом, Требониусом, и тем генералом из Имперского легиона. Я предлагаю воссоздать бои на арене, но вы мне ответите всё это есть в Обливионе и ничего нового эта идея не принесёт. Но у меня ещё есть козырь в рукаве, а что если сделать сражающимися на арене не синюю и жёлтую команду, а бои между пятью Великими Домами Данмер. К примеру, вступил игрок в дом Редоран, ему как низкому члену дома предлагают стать гладиатором на арене и он получается как бы представитель дома. А так как на Вварденфелле нету домов Дрес и Индорил, то можно сделать так, к примеру бегает себе игрок по определённому району, как вдруг на него нападают представители Дрес и берут в плен, после заставляют его сражаться за них, а когда он становится чемпионом арены признают его силу и отпускают его одарив золотом и драгоценными камнями. А Индорил, к примеру можно найти в Вивеке, только представителей, когда ты записываешься в гладиаторы они презирают тебя. Но когда становишься чемпионом арены, просто небольшая отсылка, говорят, что ты сражаешься словно Неревар. В общем есть идея, выбор за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Вы принимаете предложения по игре? Я просто хочу дать вам одну идейку. Все мы знаем арену в Вивеке, также всем известно что там никогда нет боёв, за исключением боя с Венимом, Требониусом, и тем генералом из Имперского легиона. Я предлагаю воссоздать бои на арене, но вы мне ответите всё это есть в Обливионе и ничего нового эта идея не принесёт. Но у меня ещё есть козырь в рукаве, а что если сделать сражающимися на арене не синюю и жёлтую команду, а бои между пятью Великими Домами Данмер. К примеру, вступил игрок в дом Редоран, ему как низкому члену дома предлагают стать гладиатором на арене и он получается как бы представитель дома. А так как на Вварденфелле нету домов Дрес и Индорил, то можно сделать так, к примеру бегает себе игрок по определённому району, как вдруг на него нападают представители Дрес и берут в плен, после заставляют его сражаться за них, а когда он становится чемпионом арены признают его силу и отпускают его одарив золотом и драгоценными камнями. А Индорил, к примеру можно найти в Вивеке, только представителей, когда ты записываешься в гладиаторы они презирают тебя. Но когда становишься чемпионом арены, просто небольшая отсылка, говорят, что ты сражаешься словно Неревар. В общем есть идея, выбор за вами.Неувязочка. На Вварденфеле гладиаторские бои запрещены указом Трибунала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Все помнят стражника в Сейда Нин который говорит "Без сомнений здесь для вас самое место". Как на счёт сделать уникальное приветствие как в обломе и скурилке? Если персонаж Данмер- то можно оставить ванильную реплику, а зверорас ,к примеру, стоит припугнуть легализированным рабством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Все помнят стражника в Сейда Нин который говорит "Без сомнений здесь для вас самое место". Как на счёт сделать уникальное приветствие как в обломе и скурилке? Если персонаж Данмер- то можно оставить ванильную реплику, а зверорас ,к примеру, стоит припугнуть легализированным рабством.Увы, тогда придётся либо искать актёра, озвучивавшего имперцев и нанимать его( что невозможно), либо самой команде переозвучивать реплики этого человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Увы, тогда придётся либо искать актёра, озвучивавшего имперцев и нанимать его( что невозможно), либо самой команде переозвучивать реплики этого человека.Достаточно переозвучить всего одну реплику с приветствием. Так как у вас есть звукорежиссёр - это не должно составить проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Достаточно переозвучить всего одну реплику с приветствием. Так как у вас есть звукорежиссёр - это не должно составить проблем.Я не состою в команде, а всего лишь высказываю предположения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Увы, вынужден согласиться с Бяксом - думал, работа с ландшафтом будет куда обширнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Есть какие-либо вести с полей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Для справки, какова политика использования моделей/текстур из этого мода? К кому обращаться по поводу разрешений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Для справки, какова политика использования моделей/текстур из этого мода? К кому обращаться по поводу разрешений?Написал Торису (он же Роза Мунди) - ЕМНИП, последнему, кто занимался РР. Ответит - маякну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Ну есть еще Сибериан Краб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Ну есть еще Сибериан КрабТочно. Зеро, Крабу стукни. А то Торис молчит как рыба об лед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkoza Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Проект жив, или адьос, амиго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Рипнулся же, ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против? Каждый скочет, как он хочет. Кто ж то против, лишь бы что то делалось. А хорошее мы и сами всегда с буржуинского переведем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против? А есть чего переводить? я не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против?Ты тут единственный из РР, кто ещё что-то делает, тебе и решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против?Нету. Приятно, что кто-то еще интересуется проектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 В 8/26/2022 в 7:44 AM, Bobbi86 сказал: Люди, ауууу. Здесь есть кто-нибудь? Хотел спросить по теме, а вокруг никого ( Отзовитесь. Проект РР (в том виде, в котором он существовал в этой теме) больше не существует. Впрочем, за спрос денег не берут. Что вы хотели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти