Гриссом Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Коротко о проблеме: при импорте существа со скелетной анимацией (nif) в blender, она ужасным образом искривляется. Почему-то вращение нод из формата quaterion переходит в xyz. Есть ли кто-нибудь, разбирающийся в блендере? Очень нужна помощь.[buspoiler]Или хотя бы подскажите иной способ сгенерировать xmesh.kf и xmesh.nif файл из , нежели прогон через блендер.[/buspoiler] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти