Haktar Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN http://jm.imtw.ru//images/stories/Shogun22.gif Неважно, насколько амбициозные цели ставит перед собой дизайнер в попытке разработать идеальную игру. В конечном итоге его стремления сталкиваюися с ограничениями по времени, средствам, или технологиям. Но дизайнер может стать выше условий, превзойдя самого себя. Многие могут увидеть в ограничениях, сопутствующих разработке игры повод для скепсиса, однако для меня это представляется надеждой на безграничные возможности в разработке PC-игр. такова, на мой взгляд, мотивация всех геймеров. На этом основана и мотивация Creative Assembly, использовавшей десятилетний опыт работы в сфере компьютерных игр при создании сиквела знаменитой стратегии Shogun: Total War. Недавнее посещение студии Creative Assembly представителями IGN и беседа с ведущими членами проектной группы наглядно продемонстрировали это. Новая игра берёт своё начало в 16 веке, в период феодальных войн Японии. Соперничество феодалов с Токугавой опустошило страну, Киото лежит в руинах. Интрига игры лежит в области соперничества полевых командиров в их стремлении получить благосклонность императора и не только утвердиться в управлении небольшой территорией, но и получить под своё начало всю Японию. Игрок берёт на себя роль одного из восьми таких военачальников, каждый из которых имеет уникальные стартовые возможности и различный военно-политический потенциал. Некоторые из них могут дислоцироваться на отдалённых от столицы островах и, располагая нужными ресурсами, не иметь необходимых возможностей. Другие могут сразу оказаться в самой гуще событий, и иметь возможность начать действовать безотлагательно, используя весь боевой потенциал уникальных юнитов-самураев, захватив таким образом наиболее выигрышные позиции. Читать далее - http://jm.imtw.ru/index.php/stotalwar/510.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Интересно, СА теперь через один будет выпускать новую игру серии - ремейк старой? Оно то в общем отлично, и в медиевл 2 с удовольствием играл, и в сегуна поиграю, а может даже и в рим через несколько лет :rome: Спасибо за подробную новость, не следил как то, только пару дней назад о анонсе узнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А первый сёгун прошел мимо меня =) Вообще интересно, после завоеваний Европы и Нового света, что такого инновационного может предложить нам Креатив Ассембли на территории крохотной Японии =) Разве что нарисовать кучу разноцветных кимано самурайских для каждого из кланов =) Но это навряд ли впечатлит кого то =) Вобщем надеюсь это не просто попытка выкачать деньги =) Еще небось сделают что голландцы уже до них доплыли и сделают огнестрельных самураев - не вырезать же стрелковые анимации из моделек)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Игра вышла, а все молчат. Никто не играл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Лично я давно скачал золотую раздачу с русторки, но еще не устанавливал, поделитесь своими впечатлениями? Из этой серии я играл только в Рим, тогда она меня очень впечатлила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Играл. Игрушка чудесная. Размах уступил место детализации, геймплей стал динамичнее, мультиплеер присутствует (в том числе и кампашка). Типов войск, на первый взгляд, немного, но на деле это компенсируется уникальными особенностями каждого дома, а так же доступностью ресурсов. К примеру лошади, необходимые (как ни странно) для производства кавалерии, имеются только в трех (!) провинциях. Дипломатические игры теперь реально необходимы для выживания, ведь АИ стал куда агрессивнее. Сам я играл пока только на средней сложности, но народ в тырнете говорит, что на максимальной выиграть очень сложно. В среднем по началу держались 20-30 ходов. =) В общем, заценить Сегуна 2 стоит в любом случае, особенно если вы поклонник Тотал Вар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfserk Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Демо порадовала, купил лицензию - не пожалел. Вообще люблю японскую тематику( кстати, советую посмотреть фильм Битва у Красной скалы), самураев и все такое. Мультиплеер порадовал - битвы получаются масштабные, правда у меня бывает из стима игра вылетает(из игры выхода нет, просто соединение отключается) - обидно, особенно если посреди боя. А так 9,5 из 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 мммм ИИ со времен рима и медивала 2 некисло так поумнел. Раз 10 переигрывал равный бой против лидера фракции с 4 зведами. Реагирует на каждый пук. Даже если заманить легкой коницей коницу врага на фалангу копейшиков,то в последнию секунду ИИ кидает коницу на стоящего неподалеку генерала. Единственный минут - яничертанесмылсю в названия юнитов и прочих япоснких ценностях. Надо привыкнуть.Но помимо рпг состовляющей и шикарнейших морских боев, хочется что-то еще новенького. Ах да, за сооооооооооооооооооооооооу слооооооооооооооооооооооу загрузки, Игорян должен разрабов убить своим средним пальцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Из серии ТВ играл только в демку Barbarian Invasion для Рима в лохматые нулевые так что можно считать с тайтлом не знаком, да и японофилом не являюсь, но все же не пожалел, что взял.Наверное после Empire тут может быть тесно, но это на мой взгляд отлично компенсирует высокая сложность. Я уже раз 6й начинаю тк сливаюсь по разным причинам и не только в боях (со времен той демки они изменились очень сильно). Экономика тут похоже во всех провинциях в полной arse, прокормить своих крестьян даже в мирное время это еще надо вывернуться, а при активной войне так вобще начинается форменый бардак - восстания или еще что без конца. А враги еще и шпионами изводят, шпионаж кстати особенно доставляет функциональностью: с помощью монахов можно поднимать восстания в городах, подкупать генералов и даже обращать варваров христиан в синтоизмъ или засылать нинзей для открытия ворот при осаде, убийства вражеского дайме, мелких пакостей в тылу и видеть как он матереет - одно удовольствие. Только денег на это надо горы ) Огорчают только частые вылеты и долгие загрузки, видно, что древний движок Рима надрывается из последних. Зато к быстродействию (я боялся сильных тормозов) при такой шикарной в плане высокого стиля графике ни единой претензии, просто посмотрите скрины. Не хватает разве что раскуреных благовоний и погружение в атмосферу феодальной японии можно считать 100%. Вобще игра оставляет чувство так сказать полноты и завершенности во всем, разработчики хорошо понимали, что они хотят сделать и как сбалансировать множество частей друг с другом. Редко такое встречаю последнее время. Изменено 7 января, 2012 пользователем Арг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Правильный трейлер для будущего аддонаhttp://www.youtube.com/watch?v=Pbka4ifDOC4&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Игру надо было назвать Shogun 2: Total Diplomacy...Хотел написать большой пост про экономику, дипломатию и внешнюю политику, но набрел на это, так что процитирую полностью: 1. Все кампании в Сегуне 2 - разные. Я играю восьмую (семь за Уесуги - пока не выиграл - так что мог сравнивать на одной фракции - и теперь за Ода). В каждой кампании ситуация развертывается совершенно по-разному, ни разу не повторился расклад, приходится постоянно менять стратегию развития и дипломатию. Это помимо того что за разные фракции стратегия весьма отличается, исходя из их стартового положения, ресурсов и бонусов.2. Дипломатия - главная удача Сегуна. Наконец разработчики сделали нормальную вменяемую дипломатию которой не было в Тотал Вар никогда. Теперь без нее вы просто проиграете за любой дом. Союзы - наше все. Союзники реально помогают причем как в обычной ситуации так и в тяжелейшей (в двух проигранных мной кампаниях за Уесуги союзники присылали армии на помощь моей гибнущей столице и фактически своими телами спасали меня на какое-то время; в кампании за Ода дом Цуцуи - с которым я породнился - братья по оружию, и армии присылают защищать мои беззащитные города, и восстания у меня давили, и вместе в походы ходили (два стека- мой и союзный, действовали согласованно, очень эффективно, без них я не смог бы Такеду разбить)). Дипломатия работает даже в сложных вариантах (можно расколоть вражескую коалицию непрямыми действиями или втравить один дом в войну с другим). Дипломатия важнее стратегии, стратегия важнее тактики (на тактике ты работаешь в начале игры когда ты - вождь мелкого клана, по сути разбойник, уже в середине приходится больше думать о политике и стратегии и много боев проводить на автобое, а конец вообще почти одна стратегия развития и внутренняя политика - борьба с мятежами и недовольством).3. После того как происходит "раздел владений" все существующие дома - только они! - получают модификатор "раздел владений" - ухудшающий отношение к тебе до уровня -200. Не бесконечный! Потом - все останавливается но модификатор не исчезает до конца игры. Т.е. не смертельно. Можно жить с ним - я сохранил союз с домом Дате почти до конца игры (к моменту раздела владений были +185, поддерживал их разными способами, деньги дарил - в итоге они меня не предали, потом сам воспользовался их атакой на моего вассала чтобы разорвать союз - не хватало провинций до победы без их земель). Вассалы предают когда отношения уходят за -50, так что всегда можно регулировать процесс и управлять им. Новые вассалы, созданные после "раздела владений" не имеют этого модификатора (у них вначале появляется пункт "старые обиды"-110, но он быстро сокращается от времени и ваших действий и в общем не мешает). В общем все рационально и логично. Вы стремитесь к верховной власти - все бывшие независимые дома и вассалы естественно тревожатся этим - вы же новый порядок устанавливаете - вот и сопротивляются. Но тупой обреченности тут нет и поле для политического маневра огромно. Торговля вообще великолепно идет даже с врагами. Только уже при очень плохих отношениях начинают отказываться торговать по-любому, а так же если ты очень слабый - тебе просто не доверяют. А так которую кампанию подряд торгую со всеми или почти со всеми. Ну и очень важно ресурсы иметь которыми торговать. Если у вас ничего нет - то вы как партнер торговый не представляете ценности. Если есть шелк или ценный камень или благовония - необходимые для продвинутых юнитов или зданий - то с вами даже враги будут торговать если вы не изгой а ля Гитлер. 4. Дипломатия очень жизненная. Если ты "подлый" то и к тебе как к подлому - недоверие и отрицание. А честному даймё все честные даймё рады (нечестные агрессивные и подлые - другое дело, но так смотреть надо с кем дружишь!). Пока ты слаб - на тебя все хотят напасть и не хотят с тобой иметь дело даже если ты очень честных правил. Как только становишься сильным (7-10 провинций, мощь - "сильная") - то тебе готовы простить даже мелкие преступления (разграбил 1-2 города, предал парочку союзников - с кем не бывает? Не воевать же из-за этого с уважаемым даймё!). А вот когда ты становишься претендентом на верховную власть - тебя начинают бояться даже старые друзья (одно дело - дружба равных, другое - когда вчерашний верный друг завтра может сесть тебе на шею как новый хозяин). Сделано все великолепно, комп часто действует как действовал бы сам игрок - дипломатия и внешняя политика впервые обрела смысл и свое законное место в игре. Не увидеть все это - значит полностью проглядеть все самое важное в Сегуне 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ни у кого не было с проблемой запуска игры в Стиме? Вроде начинает запускаться, думает пару секунд - и нифига. Ни ошибки ничего не выдает. Кэш проверял, дефрагментацию делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Было, вылечилось удалением экзешника и его перекачкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masquerade Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Сапасибо за информацию, но у меня такой вариант не прокатил. Печаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Не у кого нету желания поиграть в мультиплеер? Сейчас наконец купил Рассвет Самураев. Хочу опробовать осаду замков и увидеть работу гатлинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Ух море эмоций. У меня наконец удалось стать сёгуном, правда захватив пока только 20 провинций и деньги в минусе.Играю за Самадзу.На сложном. Довольно долго тусил на родном острове. Строил рынки, мацукэ к ним. Заключил союз с Отомо( крестиане на севере)Конечно глупо было с моей стороны, как с исторический строчки зрения и чтобы они своей верой незаполоняли востония.Но они мне помогали удерживать наплывы других парней, Мацуда И еще Такеда. да-да, ТАКЭДА, которые пришли с востока, аж до моего острова.Тем временем я пошел на запад на остров Сикоку. Полностью захватил его и добрался до Сёгуната. Остановился, чтобы подготовится к грядущему апокалипсису и выслал моим( тогда ещё) союзникам Отомо, армию, чтобы помочь с Такэда, у которых были две заполненые армии и генерал овер 9000 зведочек. Ну вопчем разобрались мы с Такэда. Тем временем, я подготавливал силы, чтобы пааааааааааарабааааааааатить Сёгунат. И мой Даймё вел в бой 2 забитые армии. Появился более надежный союзник, который захватил приличную часть востока Японии - Ода. Отношение - Дружба. Ну а дальше последовало несколько эпичных битв с Сёгунатом и кланом Отомо, которые меня предали. И две их полностью забитые армии направилисьна помощь к Сёгунату. Но мне удалось их разделить и уничтожить по одиночке. И захватить Сёгунат. Столица Киото стала 18 провинцией ,которую я захватил. Тем самым обезопасив себя на несколько ходов от завистливых противников.В принципе хэппи энд, но Отомо начали блокировать мои порты, и появился минус. А торговать стало прочти не скем. Ибо осталось всего 4-5 кланов.Да и пару кристианских востаний, но переодическое линчевание немного успокаивает ситуацию. Планирую начать за Такэда, ибо http://ru.wikipedia....%8D%D0%B4%D0%B0А может и за Уэсуги.Но на нормале, ибо куча кирпичей. http://pic.fullrest.ru/upl/t/ndVLUaeC_150x150.jpg Зы немного о Такэда :D http://pic.fullrest.ru/upl/t/s8ClVcKE_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/zSmHpmqJ_150x150.jpg Изменено 21 сентября, 2013 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рон Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Мой черепаший стиль развития явно не подходит тут :) Предпочитаю при нападении иметь гораздо более сильную армию, чем у противника. В итоге играл длинную кампанию (которая заняла несколько вечеров), армий и денег хватало с лихвой, а время-то кончилось.Но играть все равно интересно. Морские сражения это вобще отдельная тема, особенно когда пушечные корабли уже идут. В целом игровой процесс крайне разносторонний, хоть с блокнотом сиди и заметки делай, чтобы не забыть чего там за ход нужно сделать. Интересно, СА теперь через один будет выпускать новую игру серии - ремейк старой? Оно то в общем отлично, и в медиевл 2 с удовольствием играл, и в сегуна поиграю, а может даже и в рим через несколько лет http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/237.gif Таки несколько лет прошло, 3 сентября вышел второй Рим :) Изменено 1 октября, 2013 пользователем Рон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ух море эмоций. У меня наконец удалось стать сёгуном, правда захватив пока только 20 провинций и деньги в минусе.Играю за Самадзу.На сложном. Довольно долго тусил на родном острове. Строил рынки, мацукэ к ним. Заключил союз с Отомо( крестиане на севере)Конечно глупо было с моей стороны, как с исторический строчки зрения и чтобы они своей верой незаполоняли востония.Но они мне помогали удерживать наплывы других парней, Мацуда И еще Такеда. да-да, ТАКЭДА, которые пришли с востока, аж до моего острова.Тем временем я пошел на запад на остров Сикоку. Полностью захватил его и добрался до Сёгуната. Остановился, чтобы подготовится к грядущему апокалипсису и выслал моим( тогда ещё) союзникам Отомо, армию, чтобы помочь с Такэда, у которых были две заполненые армии и генерал овер 9000 зведочек. Ну вопчем разобрались мы с Такэда. Тем временем, я подготавливал силы, чтобы пааааааааааарабааааааааатить Сёгунат. И мой Даймё вел в бой 2 забитые армии. Появился более надежный союзник, который захватил приличную часть востока Японии - Ода. Отношение - Дружба. Ну а дальше последовало несколько эпичных битв с Сёгунатом и кланом Отомо, которые меня предали. И две их полностью забитые армии направилисьна помощь к Сёгунату. Но мне удалось их разделить и уничтожить по одиночке. И захватить Сёгунат. Столица Киото стала 18 провинцией ,которую я захватил. Тем самым обезопасив себя на несколько ходов от завистливых противников.В принципе хэппи энд, но Отомо начали блокировать мои порты, и появился минус. А торговать стало прочти не скем. Ибо осталось всего 4-5 кланов.Да и пару кристианских востаний, но переодическое линчевание немного успокаивает ситуацию. Планирую начать за Такэда, ибо http://ru.wikipedia....%8D%D0%B4%D0%B0А может и за Уэсуги.Но на нормале, ибо куча кирпичей. http://pic.fullrest.ru/upl/t/ndVLUaeC_150x150.jpg Зы немного о Такэда :D http://pic.fullrest.ru/upl/t/s8ClVcKE_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/zSmHpmqJ_150x150.jpgКиото захватывал боем? Так ни разу и не смог взять его, хоть и не сильно старался, но этот долбанный ров мешал моей любимой тактике спама лучниками.Алсо - почти всегда играл за Ода. Пару раз за Такеда.Имхо в таких играх победа - не самоцель, хотя зная, что она впереди - живется интересней.Однако единственный вопрос у меня всегда вызывало лютое желание компа быть в союзе с самим собой. Вот смотришь - вроде и репутация отличная, и цели равные и то и се, но если на карте осталось 3 больших дома, то гарантировано на следующий ход 2 из них, которые не твои - будут друг с дружкой союзничать, даже если до этого пол игры воевали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Киото захватывал боем? Так ни разу и не смог взять его, хоть и не сильно старался, но этот долбанный ров мешал моей любимой тактике спама лучниками. Да, просто надо скорее на стены залесть. Пустить в перед самые низкосортные войска впред под башни, на стены и другими отрядами разрушать ворота\башни.И конечно, ударить по флангам. Ода исторически доминировала в те времена. Они уничтожили Такэда.И в игре у них очень хорошая привилегия - строить в огромных колличествах дешевые отряды асигару с яри. На ранних этапах - это очень полезно. Имхо в таких играх победа - не самоцель, хотя зная, что она впереди - живется интересней. Да и в обще хорошо в неё смоковать, играть по чуть-чуть. Может делать какие-нибудь исторические боталии, пресонажа развивать как надо, Синген Такэда, к примеру. Однако единственный вопрос у меня всегда вызывало лютое желание компа быть в союзе с самим собой. Вот смотришь - вроде и репутация отличная, и цели равные и то и се, но если на карте осталось 3 больших дома, то гарантировано на следующий ход 2 из них, которые не твои - будут друг с дружкой союзничать, даже если до этого пол игры воевали Да, такое было всегда, во всех тотал варах. В Сёгуне 2 сделали более детальную систему дипломатии, добавили более глубокии отношения. Но когда начинается этап 20-ой провинции, то всё. Прощайте майне либен комераден. Про морские бои:Они жутко забагованны. Я выигрывал бои с огромным преимуществом противника, т.к. половина флота просто проежала мимо и уходило в другой конец карты, до границы боя. Просто приходилось по одиночке эти самых дизертиров выносить. Ну а то, что некотоыре коробли застревали в скалах, думаю уже и так все знают. Изменено 1 октября, 2013 пользователем KENNY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) http://www.lki.ru/text.php?id=6346 Неплохой гайдек. и вот этот, но не читал ещё http://www.lki.ru/text.php?id=6424 Другое дело — конница-яри, вооруженная копьями. Эта конница — всем конницам конница. Ни одна конница не переконнит эту конницу в ее конности. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) У меня получилось =) 40 провинций лежат у ног Сакеды Сингена. http://pic.fullrest.ru/upl/t/472DxI6l_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/hHHYT9IZ_150x150.jpgСложность норма. Хочу на сложном за другой клан. За Такэда практически невозможно, т.к. клан в самой гуще баталий находится. Пару советов: Для начала посмотрите и изучите гайд выложенный выше. Далее, агенты очень полезны. Используйте их сначала понемногу. А под конец игры они у вас будут не раз спасать. Например синоби будет останавливать (если повезет) армию противника, когда у вас, скажем, провинция не защищенная.И последнее (остальное, как уже сказанно выше, смотрите в гайдах). Д-И-П-Л-О-М-А-Т-И-Я. Она решает в этой игре. Делайте союзы, но с умом. http://pic.fullrest.ru/upl/t/GnRVkJ3r_150x150.jpg На скриншоте: В центре - Такеда (мой клан), и по бокам союзники - Имагава и Ходзё.Когда я был на грани 19 провинций (раздел Владений, ака полный П). http://pic.fullrest.ru/upl/t/Gi25z5Z0_150x150.jpg Перед мной стоял выбор: Напасть на Киото, Добить Ходзё и Хонму (тем самым разгневать Сёгунат) но остановить Раздел Владений и сговор Асикаги. Но видимо я захватил какую-то провинцию, которую хотел завладеть мой союзник - Имагава и в статусе дипоматичиских отношений с этим домом (только с ним) появилось заклятая страка "-15 раздел владений". И я всё плюнул и начал захватывать земли моего бывшего союзника Ходзё. И пошёл на Киото. При этом каждый сезон отваливал моему союзнику - Имагава, кучу золото, чтобы планка отношений совсем не упала. И так, захватив земли вокруг Киото, начались востания, сначала от христианской веры (Кланы поголовно начали принимать эту веру, из-заахватика на юге Японии), а затем в дальних землях от Киото, бывших землях Ходзё и Датэ. Но как мне кажется там уже пошло от сопротивления захватикам, ибо я до самого конца не прнимал торговлю и "Иноземными Варварами." http://pic.fullrest.ru/upl/t/472DxI6l_150x150.jpg Вот моя последняя статистика. Пойду чтоли все провинции захвачу =) Изменено 10 марта, 2014 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Нужно будет ознакомится с игрой, или вообще купить. Давненько я в глобальные стратегии играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/t/g9vqGW7x_150x150.jpg http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=285521425 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти