Перейти к содержанию

Как вернуть пропавший интерес к игре?


Рекомендуемые сообщения

Да не нужны никакие квесты! Нужно либо

Сам пытаюсь пока не играть в Морровинд, надо бы отвыкнуть.

либо просто попытаться отыграть персонажа, которого хочется отыгрывать: например, отыгрывать вора - вступить в гильдию воров, выполнять задания ТОЛЬКО гильдии воров и убийц, особо не шастать по пещерам, нападать со спины, красть все, что выдно и что не видно (в кармане у кого-то)

Вот и всё! Конечно для отыгрыша мага потребуется парочка плагинов, позволяющих творить заклинания побыстрее или плагин,позволяющий собирать ингредиенты побыстрее (как в обливионе) ну и т.п. А вообще можно и без этого обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да не нужны никакие квесты! Нужно либо
Сам пытаюсь пока не играть в Морровинд, надо бы отвыкнуть.

Удачи. Я до сих пор помню прохождение большинства квестов и подземелий, плюс, как минимум, половину манчкинских решений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужны никакие квесты! Нужно либо

 

либо просто попытаться отыграть персонажа, которого хочется отыгрывать: например, отыгрывать вора - вступить в гильдию воров, выполнять задания ТОЛЬКО гильдии воров и убийц, особо не шастать по пещерам, нападать со спины, красть все, что выдно и что не видно (в кармане у кого-то)

Вот и всё! Конечно для отыгрыша мага потребуется парочка плагинов, позволяющих творить заклинания побыстрее или плагин,позволяющий собирать ингредиенты побыстрее (как в обливионе) ну и т.п. А вообще можно и без этого обойтись

Небольшой оффтоп - интересы ТБ/МТ и ГВ несколько различны - у тех убийство без воровства (по крайней мере, это не оговаривается), у тех - воровство без убийства. Два персонажа - убийца и вор - в два раза интереснее.

Тем более, что тов. Фальк, судя по древним постам, вора все-таки отыгрывал.

Касательног мага - хз.

Вообще, интересным может быть отыгрыш определенного персонажа (коллекционер, кочевник, аристократ, полу-берсерк (города не вырезаем, но в квестах тогда, когда появляется взможность и надобность кого-то убить - убиваем), жрец, етс), но не его историю. Последнее делается самостоятельно.

Кстати, я подумал - а ведь используя команды "Say [файл, при его отсутствии сойдет, скажем, буква а] "текст" да "add-removeitem [вещь] [число]" c "aifollow/wander/chto-to_eshe [цифры]" и "stop/startcombat player" можно неплохо отыгрывать перса. Все-таки консоль - не такое уж и зло.

Игры с плагинами и игры с минимальным количеством оных, имхо, лучше чередовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг начал в TES IV заново играть - отыгрывает убийцу. Для меня оказалось сюрпризом то, что выходя на улицу (в игре) он сменяет одежду асасина на одежду обычного человека - рубашка, простые штаны :jokingly:

А за "оффтоп" простите. Я сильно не старался, а просто пример привел из головы

Изменено пользователем Moses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки начал играть Яштером-копейщиком - снова затянуло. Смущает пока два момента:

 

1)не могу вступить в дом Хлаалу и нет полной уверенности, что это фича одного из новых плагинов, а не баг. Не напомните, как наименее болезненно проверить это?

2)комбинация из WGI9 и MCA слишком брутальна - периодически спаунятся разбойники, которые инстанткилят магией на дистанции в десяток метров, что для моего яштера пока неопреодалимая сила. Пока приходится обходится "sethealth 0". Не могу решить - менять настройки магии или поубирать разбойников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)комбинация из WGI9 и MCA слишком брутальна - периодически спаунятся разбойники, которые инстанткилят магией на дистанции в десяток метров, что для моего яштера пока неопреодалимая сила. Пока приходится обходится "sethealth 0". Не могу решить - менять настройки магии или поубирать разбойников.
WGI, по-моему, никогда и близко с балансом в области магии не стоял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу перепройти игру, а точнее - ГХД. Какой кто посоветует набор плагинов, и билд персонажа для этих целей? Полагаю, что слуга дома Дагот обязан быть данмером, но какой бы класс создать оригинальный и интересный, отыгрышный, только не голого монаха?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефактщик-вызыватель - биться только за счет зачарованных предметов и призванных монстров без какого-либо оружия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...какой бы класс создать оригинальный и интересный, отыгрышный, только не голого монаха?))
Ну, есть же тема про интересные классы, хех.

А так у меня датотиты ассоциируются, наверное, с баттлмагом (или, скорее, найтблейдом) с уклоном в мистицизм или саммонинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу как пройти морровинд поновому, будет интересно. Сейчас установил себе чистый моррик, но полность английский(не от 1С, так сказать оригинал), так вот, я гамаю как в первый раз, из топиков ничё не понятно, что делать то же не понятно, журнал-это ваще отдельная история(всё на инглише, закладки "задание" нет) плагинов не стоит, ретекстуров нет. Короче весело, тебе советую :rofl:

P.S. снова по новому пройти игру+подучить инглишь= %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё на инглише

я английский знаю хорошо и смогу играть без проблем но не в этом дело, знаю только русскую версию морра, если есть не мог бы ты кинуть ссылку? с удовольствием прашол-бы на англиском, привык к русским голосам данмеров и хаджытов :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я английский знаю хорошо и смогу играть без проблем но не в этом дело, знаю только русскую версию морра, если есть не мог бы ты кинуть ссылку? с удовольствием прашол-бы на англиском, привык к русским голосам данмеров и хаджытов :jokingly:

http://fullrest.ru/forum/topic/26913-morrowind-tribunal-i-bloodmoon/.

Коль лень качать, а хочешь послушатьанглицкий глас хаджитов (женского полу) - см. войс "Хаджит служит, хаджит служит хорошо" в КС. Русский, имхо, лучше.

Разделение тем и заданий в дневнике добавляется трибом - так что лучше поставить тоже английский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я английский знаю хорошо и смогу играть без проблем но не в этом дело, знаю только русскую версию морра, если есть не мог бы ты кинуть ссылку? с удовольствием прашол-бы на англиском, привык к русским голосам данмеров и хаджытов :jokingly:

держи ссылку->ведёт к форума->переходишь на англ. версию мора(триб и блад не качал)-> после скачивания ведёшь пароль на архив(он находится в этой же теме под грифом"псвд", вводить пароль без кавычек и чёрточек

P.S. ссылка http://fullrest.ru/forum/topic/26913-morrowind-tribunal-i-bloodmoon/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с огромным удовольствием прошел бы, если б из башки полностью выветрились все воспоминания о Морре)) Я думаю, никому не надо расказывать о впечатлениях при первом полноценном прохождении игры. Когда не знаешь ни трюков, ни уловок, ни местонахождения тех или иных локаций, зданий, НПС. При повторном все это увы уже теряется, как ни крути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу как пройти морровинд поновому, будет интересно. Сейчас установил себе чистый моррик, но полность английский(не от 1С, так сказать оригинал), так вот, я гамаю как в первый раз, из топиков ничё не понятно, что делать то же не понятно, журнал-это ваще отдельная история(всё на инглише, закладки "задание" нет) плагинов не стоит, ретекстуров нет. Короче весело, тебе советую :rofl:

P.S. снова по новому пройти игру+подучить инглишь= %(

 

в прошлом году играл в оригинал ради не переведённых ещё на тот момент МСА и ВЕ, пофигу, всё равно прохождение всех квестов наизусть помню))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году играл в оригинал ради не переведённых ещё на тот момент МСА и ВЕ, пофигу, всё равно прохождение всех квестов наизусть помню))

Я о том же. А иглиш я итак неплохо знаю, так что особо изменений не увижу, а атмосфера потеряется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ещё вариант: установить глобальный мод, переделывающий весь Morrowind

Из вписывающихся в мир глобалок - только СХ, в коее конкретно Фальк играл. Остальное - либо УГ, либо роднится с морркою лишь движком - как тот же ВИ, например. При армоде же игра особо не меняется.

Я в свое время стимул нашел легко - начал игру за тупо танка - легионера, рыцаря по классу. Все-таки быть танком - тяжелое дело, особо на первом уровне. На котором танк и уступил место роге-ниндзе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вписывающихся в мир глобалок - только СХ, в коее конкретно Фальк играл. Остальное - либо УГ, либо роднится с морркою лишь движком - как тот же ВИ, например. При армоде же игра особо не меняется.

Я в свое время стимул нашел легко - начал игру за тупо танка - легионера, рыцаря по классу. Все-таки быть танком - тяжелое дело, особо на первом уровне. На котором танк и уступил место роге-ниндзе...

 

Да пофиг на лор уже, какой бы завораживающий и проработанный ни бы мир, на 8 лет можно устать и от него. А игра остаётся, и отвергать нелорные оды - значит отказываться от очень многого, что ещё не видел. В конце концов, даже не лорный плагин - результат творческих усилий, и иногда даже больше чем лорный (если это не Дядюшка Даэдрот и костюм Дарта Вейдера, а кусочек нового мира, придуманного автором плагина, пусть и не совсем увязывающегося с миром ТЕС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игра остаётся

Останется ли игра - та, что моррка - в случае, если мир будет состоять только из таких не сочетающихся с оригиналом мирков? Вот и я думаю, что от игры останется только пара статиков да движок. А это, читай, будет уже новая игра. С не таким уж и совершенным движком, к тому же древним (впрочем, есть программные моды плюс МГЕ, что это дело правят) и уровнем фанатской игры (мне вон при оных словах вспоминается какая-то игра на рпгмакере с сюжетом из десяти карт, гг-гомосеком, плюшевыми и не очень медведами, что поздороваться желают да стоящей на пути героев где-то на пол-игры разработчицей (особо непонимающим на то, что вон та девушка в зеленом свитерке - именно разработчица намекают сами персонажи в необратимом диалоге - куда им до элегантности морских пасхалок), что на древе сидит) со всеми вытекающими последствиями.

Смысл в том, что мягкий (в смысле, без скурпулезных исследований плагина на лорность - лишь бы тех же дядь в дартвейдеровском доспехе не было, а атмосфера была) ЛОР плагиностроителям хорошие задумки составлять и реализовывать не мешает. Но это уже сказали здесь.

Кратко - игра - это не только движок, модели, звуки и иже с ним - это еще и мир. Будет новый мир - будет новая игра. А хороших игр с оригинальным миром, коль тес лором надоел - достаточно. Тот же Арканум или Фолл от первого до второго, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, будет продолжение и расширение морровского мира, только "под себя", а не так, как придумали разработчики серии, вот. Откровенно утомили всякие уги в разработке, постами в стиле "Деревья в морре по лору маленькие кривые и низкополигональные, так что это анлор, в печь твой плаг!!!111" (утрирую, для придирчивых).

 

Ещё, анлор - всё же то, что портит логику игрового мира конкретной игры в первую очередь, (вроде кучи перекачанных персонажей в даэдрической броне, живущих в башне имперско-редоранской архитектуры посреди Вивека, без вразумительного объяснения того, откуда они там взялись) а не то, что не соответствует, скажем, данным из других игр серии. Вспоминаем тут, что этим и сами разработчики частенько пренебрегают, а мы потом во "вселенной" ищем (и находим!) этим несоответствиям логическое объяснение. Надеюсь понятно объяснил, разница ведь чувствуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, будет продолжение и расширение морровского мира, только "под себя", а не так, как придумали разработчики серии, вот.
Так "расширение морровиндовского мира под себя" и, например, WI - это совсем разные вещи.

Я вот, например, подумываю, что бы включить кое-какие модели из WI в уровневые листы Морра - то-то туда подойдет, что-то подойдет с изменениями. Но сам WI я, возможно, и поставлю, но не для игры, для отыгрыша, а просто от скуки - когда действительно в самом Морровинде заняться будет нечем. Так, побегать, пройти сюжет и отключить.

 

Откровенно утомили всякие уги в разработке, постами в стиле "Нет, у двемерского паука 4 ноги, а 6 это анлор, в печь твой плаг!!!111" (утрирую, для придирчивых).
Утрирование - это хорошо. Но у паука ног все-таки шесть, хех.

Ну и без примеров все-таки такое утрирование никуда не годится.

 

Ещё, анлор - всё же то, что портит логику игрового мира конкретной игры в первую очередь, (вроде кучи перекачанных персонажей в даэдрической броне, живущих в башне имперско-редоранской архитектуры посреди Вивека, без вразумительного объяснения того, откуда они там взялись) а не то, что не соответствует, скажем, данным из других игр серии.
Ну, это вопрос дискуссионный скорее по отношению к термину. Строго говоря, анлор - это все-таки и ДДД, и GHD, и Эмба-5, и Сердце Хаоса. То есть действительно все, расходящееся с известной информацией и логикой вселенной.

Если же говорить не так строго, то Great House Dagoth и Chaos Heart можно назвать, скажем, альтернативным лором. Лорными можно будет назвать и плагины, в которых недостаток информации заменяется авторскими интерпретациями (например, хм, плагин Westly с расой Танг-Мо, допустим). Эмба или вон мод про Звездные Врата в любрм случае останутся анлором, но в их случае это данность, а не недостаток.

Можно ввести термины "сильный лор" и "слабый лор" для обозначения разницы, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "расширение морровиндовского мира под себя" и, например, WI - это совсем разные вещи.

Я вот, например, подумываю, что бы включить кое-какие модели из WI в уровневые листы Морра - то-то туда подойдет, что-то подойдет с изменениями. Но сам WI я, возможно, и поставлю, но не для игры, для отыгрыша, а просто от скуки - когда действительно в самом Морровинде заняться будет нечем. Так, побегать, пройти сюжет и отключить.

 

ну да, как-то так. Только я отключать моды не люблю - пускай будет)

 

Утрирование - это хорошо. Но у паука ног все-таки шесть, хех.

Ну и без примеров все-таки такое утрирование никуда не годится.

 

да, хех, опередил прежде чем я поправился)) Теперь вроде получше.

Ну например это или это

 

Ну, это вопрос дискуссионный скорее по отношению к термину. Строго говоря, анлор - это все-таки и ДДД, и GHD, и Эмба-5, и Сердце Хаоса. То есть действительно все, расходящееся с известной информацией и логикой вселенной.

Если же говорить не так строго, то Great House Dagoth и Chaos Heart можно назвать, скажем, альтернативным лором. Лорными можно будет назвать и плагины, в которых недостаток информации заменяется авторскими интерпретациями (например, хм, плагин Westly с расой Танг-Мо, допустим). Эмба или вон мод про Звездные Врата в любрм случае останутся анлором, но в их случае это данность, а не недостаток.

Можно ввести термины "сильный лор" и "слабый лор" для обозначения разницы, хех.

 

А ещё "Соответствует", "Не противоречит/противоречит незначительно", "Не соответствует". Хотя всё равно расплывчато получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...