Перейти к содержанию

Как вернуть пропавший интерес к игре?


Рекомендуемые сообщения

Не раз читал отзывы, что Морровинд круче. Чем?
Понравился ЛОР, с удовольствием читал многие книги в игре.
Лора тут где-то на порядок больше.

 

Если действительно в него есть смысл играть, то как изменить шрифт, сделать его больше...
http://www.fullrest.ru/forum/topic/25880-shrifti-uvelichenie-razreshenija-i-interfeisa-morrowind/

 

...и можно ли сменить ужасные модели НПС?
http://www.fullrest.ru/files/bb-v

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40397-roberts-bodies/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лучше даже вот так http://www.fullrest.ru/forum/topic/25880-shrifti-uvelichenie-razreshenija-i-interfeisa-morrowind/page__view__findpost__p__908244

В новой версии MGE XE и текущих бетах увеличение интерфейса работает при установке "выключить МГЕ в игре". И будет и широкоформатность, и шрифты крупнее.

Если опыта фаршировки игры нет, лучше воспользоваться репаком или подождать его новую редакцию, подсушенную и более близкую к оригиналу. http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Как вернуть интерес? Хороший вопрос...

 

1. Перестать играть в игру на период времени достаточный для ее забывания. Не работает для тех, кто облазил все, знает все обо всем и половину НПС по именам фамилиям.

2. Создавать плагины и потом тестить. Работает первое время, в зависимости от плагина. Интерес к игре прибавляет.

3. Читать материалы по игре, лор, гайды и прочее. Интерес прибавляет, если узнал что то новое, но не гарантирует что опять сможешь надолго пропасть в игре.

4. Мультиплеер. Эх и увы. Мда.

5. Снимать прохождение, стримить на ютубе. Определенно будешь играть пока снимаешь.

6. Создать необычного персонажа. Например с помощью консольной команды снизить все параметры до единицы.

7. Придерживаться определенного стиля отыгрыша. Интерес либо появится либо быстро угаснет. Игра медленно но верно приводит любого персонажа к универсалу.

8. Проистекает из предыдущего пункта. Придумать себе самоограничения. Например никакой магии ни в каком виде, либо не носить с собой веса больше чем параметр сила, либо немой персонаж, либо безграмотный, и.т.д

9. Понаставить плагов и собрать большую толпу компаньонов. Стоять в сторонке и лузгать семечки, пока твоя толпа рвет вражин.

10. Придумать обязательные повторяемые действия. Например обязательная бутылочка скумы ежедневно. Ищи как хочшь.

11. Строгий аскетизм. Продавать все что стоит дороже 500 дрейков, а деньги раздавать нищим)

12. Тащить все в свое захламленное логово. Все что хоть как то лежит или стоит. Ничего не продавать, отбирать у нищих последнюю миску.

13. Убивать всех подряд

14. Не убивать вообще никого

15. Поставить глобальную модификацию типо Тамриэль ребилд или сердце хаоса.

16. Переписывать игру на другой движок

17. Играть в ээ неадекватном состоянии сознания

18 Коллекционировать что либо. Хотя вряд ли это весело.

19. Купить VR и настроить для моррки. Затянет, что не вылезешь.

20. Включить distant land если не играл с ним, либо купить топовый компьютер и выкрутить графику на самые ультра настройки с помощью сборок и плагинов.

21. Выставить сложность повыше и отключить автолевеллинг вообще

22. Добавить в игру страшенных зверюг и боссов

 

Вроде ничего не пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. уже возможно же.

13 и 14. ну, тогда главный сюжет не пройти — обычное прохождение геноцид, конечно же, сделает невозможным, в обходном жить должен двемер (а остальных можно укокошить, да), для обычного прохождения нужно убить хотя бы дагота по квесту на рейд разведку в одну из крепостей шестого дома, а для обходного нужно убить вивека (но больше никого).

15. я бы не сказал, что ребилт такой уж глобальный; массивный — да, часов игры добавляет, но геймплей не изменяет никак и если не уплывать с Вварденфелла, его наличия и, грубо говоря, не заметишь. но ладно, это уже педантизм. если имеется в виду не Rebirth. но Rebirth — лютая вкусовщина автора по части геймплея.

16. о да.

20. ...и жестоко это зафейлить, потому что из-за зависимости движка от процессора никакой паскалевский Титан не сможет помочь Ризену 7 и Core i9 вытянуть игру на достойный фреймрейт. у OpenMW та же болячка, но там ещё и графония не будет следующий годик так точно. :trololo:

21. его и так нет, у супостатов фиксированные уровни, от уровня варьируется только выбор зверюг-супостатов для спауна. И здоровье Гедны Ревел, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как приятно осознавать, что игру все еще не проходил. В свое время игру, к сожалению, не застал (компьютер появился много позже), жду 2.0 =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Из неприятных ощущений, мешающих вернуться в игру - теснота. Не могу больше погружаться в мир, где карта, претендующая на половину площади Британии, ужата до размеров небольшого лондонского квартала. 10 лет назад мог без проблем, пять лет назад мог со скрипом. Теперь никак. Есть идеи как с этим бороться?

 

ТР не предлагать - это Британия плюс Франция, сжатые до размеров 4-х кварталов.

 

В Обле и Скае бесит то же самое. Причём, как ни странно, в Скае сей феномен куда заметнее (Эндерал, в основном, из-за этого бросил). В Морре хотя бы уменьшил обзор - и не видно Вивека из СН. А в Скае хрен развидишь Винтерхолд из Солитуда.

 

Впрочем, не в "развидеть" дело, а в восприятии окружения. Хочется из города в город скакать на лошади сутки-двое игрового времени. Охотиться в глуши, где на 20 полётов стрелы вокруг ни руин с бандитами, ни святилищ с культистами, ни деревень с крестьянами. Как-то поймал это ощущение, когда мчался верхом по травянистым прериям голой альфы Сильграда для Обливы. И, недавно, снова, когда бегал по просторам ландмассы Ходиминира (или как там оно зовётся). Но первый проект сдох, а второй в принципе неиграбелен (Скай такие пространства не поддерживает).

 

Даггер с Ареной уважаю, но там не меньшую проблему составляют генерик и копипаста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морре хотя бы уменьшил обзор - и не видно Вивека из СН. А в Скае хрен развидишь Винтерхолд из Солитуда.
А ведь это как одна из фич движка рекламировалось, хех.

 

Из неприятных ощущений, мешающих вернуться в игру - теснота. Не могу больше погружаться в мир, где карта, претендующая на половину площади Британии, ужата до размеров небольшого лондонского квартала. 10 лет назад мог без проблем, пять лет назад мог со скрипом. Теперь никак. Есть идеи как с этим бороться?

Даггер с Ареной уважаю, но там не меньшую проблему составляют генерик и копипаста.

Тогда разве что подождать лет сорок - что бы процедурная генерация стала, во-первых, реальным инструментом для ворлдбилдинга, а во-вторых, что бы Беседка научилась с ней работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играйте в Ведьмака 3. Поставьте консолькой и модами Геральту внешний вид охотника и вперёд - пустых в плане неписоты/деревень пространств там навалом, но при этом все вокруг не выглядит генериком и копипастой и полно живности.

 

Да мало ли больших игр с открытым миром? Готика 3, какая-нибудь сгодится даже. Но это всё не про ТЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идеи как с этим бороться?

А банальный перерывчик в несколько лет делал?

Я помниться в свое время до тошноты заиграл игру Heretic, после чего не мог в него играть больше пяти лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень помогает масштабный моддинг возможностей и сюжетов. Тут и там подкрутил, добавил и убавил - игра стала другой. Вот, мой транспортный и фракционный мод, опять же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды (особенно на усложнение) вообще очень помогают. Но вопрос же был про обширные пространства... у меня вот нет mge, видимость максимум от канцелярии до мостика - зато очень все загадочно, красиво... кажется, что от Балморы до Альдруна вечность пути. Поэтому мне не очень понятно, как это в моррике не хватает пространства)) Не дорос еще. Изменено пользователем tornadoeye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и работает - дистанция обзора 2 шага + скорость хромого грязекраба - и действительно, путь из города в город вечностью кажется. Меня это наоборот как раздражало, так и раздражает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что если бы туман/пепельная буря были бы везде и не было бы никаких дальних дистанций, то мир Морки бы только выиграл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий год перерыва пошёл.

Ну это ещё неплохо на самом-то деле, я помнится в своё время до тошноты заиграл Gothic 1-2 и был перерыв в пять или шесть лет. Классические HoMM я не перепроходил уже порядком, но ближайшем будущем будет марафон HoMM 1-4, всего несколько игр осталось пройти и можно приступать.

 

Но это действительно может к сожалению надолго затянуться, так как Morrowind я перепрошёл в последний раз в 20-х числах ноября 2011 года.

И до сих пор дело с мёртвой точки не сдвигается, так как душевного позыва нет никакого.

А когда регистрировался тут к слову, то здешнюю регистрацию расценивал, что она станет в будущем профилактикой от таких случаев, но к сожалению это не помогло.

 

С другой стороны я видимо ещё сильно перегорел, так как даже отличные игры проходить ежегодно (порой по нескольку раз) достаёт, тем более сейчас нет явления игрового безрыбья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий год перерыва пошёл.

Лет 8 точно не играл в Моррку. Только тестирование всякой мелочи. Старательно старался забывать и не заходил в раздел по вопросам прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Моё мнение такое.

Главная иллюзия Морровинда, в которую игрок стремится окунуться:

возможность медленно но верно от пилигрима/бывшего заключённого стать богом.

И для этого ему дают мир, который его питает на каждом шагу как мать своего ребёнка. И нападает на него на каждом шагу (в сельской местности).

Игрок прорезается сквозь все сферы,

общение (плохо относятся),

взаимодействие (отмычки ломаются, заклинания не срабатывают),

уничтожение и доминирование (скальные наездники, фуражиры постоянно отвлекают от великой цели).

 

И определён главный враг, он прямо по центру карты, правда пока что размыт.

Игрок движется по спирали вокруг горы, в конечном итоге забирается на неё и кончает главного злодея.

 

Под конец игры он становится способным проходить сквозь своего врага (даэдрическую и пепельную нечисть) как нож сквозь масло.

Болезни его не берут.

Магия его не берёт.

Даже физический урон оставляет на его теле лишь отступающую тень.

 

И что такое бог? Создатель мира. Игрок под конец несёт в своём инвентаре целый мир, а в городах оставляет россыпи, добытых им сокровищ.

 

Что же дальше? Что после вершины?

Через н-ое количество лет этот опыт забывается и возникает желание опять поиграть. Войти в эту спираль становления богом с другого бока, опираясь на другие предметы, на другое общение с неписями. Опять поход по этой лестнице, более быстрый, и менее затягивающий.

 

Что же дальше? Что после всех этих вариантов захода на вершину?

 

Нам необходим качественный рывок (нет времени на раскачку).

Это будет уже не лорно, так как будет сопряжено с плавным уходом в другой мир.

 

Через новую глобальную модификацию:

Игрока посещают некие существа, называющие себя богами, и предлагающие ему перейти на другую стадию эволюции, перестать быть просто человеком.

Показывают ему возможность создания своего мира.

Ему нужно будет передать часть своих знаний, сил и своего тела на построение нового мира, который в свою очередь будет расти.

И игроку придётся также пережить гибель созданного им мира, чтобы потом самому подняться ещё выше в своём состоянии.

 

Но впрочем это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Q: Как вернуть пропавший интерес к игре?

A: Рекатор, Фуллрест, Время и Воображение. Я прохожу Морровинд полностью с модами и без за 3-4 месяца, и возвращаюсь к нему через полгода-год, с 2013 года. Во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2021 в 3:41 PM, tot11 сказал:

Моё мнение такое.

Главная иллюзия Морровинда, в которую игрок стремится окунуться:

возможность медленно но верно от пилигрима/бывшего заключённого стать богом.

И для этого ему дают мир, который его питает на каждом шагу как мать своего ребёнка. И нападает на него на каждом шагу (в сельской местности).

Игрок прорезается сквозь все сферы,

общение (плохо относятся),

взаимодействие (отмычки ломаются, заклинания не срабатывают),

уничтожение и доминирование (скальные наездники, фуражиры постоянно отвлекают от великой цели).

 

И определён главный враг, он прямо по центру карты, правда пока что размыт.

Игрок движется по спирали вокруг горы, в конечном итоге забирается на неё и кончает главного злодея.

 

Под конец игры он становится способным проходить сквозь своего врага (даэдрическую и пепельную нечисть) как нож сквозь масло.

Болезни его не берут.

Магия его не берёт.

Даже физический урон оставляет на его теле лишь отступающую тень.

 

И что такое бог? Создатель мира. Игрок под конец несёт в своём инвентаре целый мир, а в городах оставляет россыпи, добытых им сокровищ.

 

Что же дальше? Что после вершины?

Через н-ое количество лет этот опыт забывается и возникает желание опять поиграть. Войти в эту спираль становления богом с другого бока, опираясь на другие предметы, на другое общение с неписями. Опять поход по этой лестнице, более быстрый, и менее затягивающий.

 

Что же дальше? Что после всех этих вариантов захода на вершину?

 

Нам необходим качественный рывок (нет времени на раскачку).

Это будет уже не лорно, так как будет сопряжено с плавным уходом в другой мир.

 

Через новую глобальную модификацию:

Игрока посещают некие существа, называющие себя богами, и предлагающие ему перейти на другую стадию эволюции, перестать быть просто человеком.

Показывают ему возможность создания своего мира.

Ему нужно будет передать часть своих знаний, сил и своего тела на построение нового мира, который в свою очередь будет расти.

И игроку придётся также пережить гибель созданного им мира, чтобы потом самому подняться ещё выше в своём состоянии.

 

Но впрочем это уже совсем другая история.

Натурально сюжет для хорошей книги по Морровинду. Как и собственно сама игра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...