Перейти к содержанию

Как вернуть пропавший интерес к игре?


Рекомендуемые сообщения

Мне одному кажется, что
если вопрос об порче интереса на высоких уровнях - то согласен, Эл многое сделал, чтоб так не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А магу-книгочею некогда и по мировоззрению чуждо заниматься физическим развитием и боем на мечах.

Эдвин Пауэлл Хаббл когда на него напали два бандита, получив ножом в спину сумел скрутить обоих и доставить их в полицию. Его хобби был бокс, ну, а то что он был выдающимся астрономом вы полагаю и так знаете.

"Директор знаменитой обсерватории, пригласивший Хаббла работать на новейшем самом большом телескопе мира, с изумлением прочитал ответную телеграмму: «Сожалею, но не могу принять Ваше предложение. Ухожу на войну»."

Так что, ученый ученому рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умелым-то капитан будет, особенно если он капитан пиратского корабля, а вот первым чемпионом на всем материке - вряд ли.
А если он Нереварин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, ученый ученому рознь.

согласен, есть исключения)

Но ведь и тут - это хобби. Вряд ли он бы устоял против профессионального боксера. Речь ведь о профессионализме.

А если он Нереварин?

тогда тем более)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что проблема отсутствия отыгрыша почти полностью решается значительным замедлением развития маловажных навыков, повышением цен на услуги и более строгими правилами вступления / карьеры во фракциях?

Всё это уже реализовано, выбирайте, что нравится!

 

О снижении интереса на высоких уровнях не могу судить - дальше 20-го примерно не доходил никогда. По идее, прогрессивное снижение скорости развития навыков должно решить вопрос, если его удастся реализовать. А Эл молодец, да.

Наполовину примерно она решается, а не почти полностью.Вещами и баффами все равно удастся убермашину сделать, могущую всё. Ну, дольше её делать, чем в оригинале, только что. Зато алмод рабочий вариант, а у меня одни хотелки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, есть исключения)

Вот ради таких исключений и нужно оставить возможность.

 

Но ведь и тут - это хобби. Вряд ли он бы устоял против профессионального боксера. Речь ведь о профессионализме.

Да, но Хаббл не мог себе позволить жизнь длиной в 4000 лет. Согласись, что этого времени хватит, чтобы стать мастером во всех ремеслах и науках, к которым ты проявил интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наполовину примерно она решается, а не почти полностью.Вещами и баффами все равно удастся убермашину сделать, могущую всё. Ну, дольше её делать, чем в оригинале, только что. Зато алмод рабочий вариант, а у меня одни хотелки.

Ну и не делайте убермашину, если не хотите. Или сдержаться не можете? Зачем сначала создавать себе извращённые трудности, а потом их мужественно переманчкинивать? Спите, когда персонажа застала ночь, а не когда нужные навыки раскачались на 10 пунктов.

У моих персонажей оформилось чёткое правило - не захватывать души ни у кого, кроме даэдра. И я всегда ему следую. Разруха - она в головах, как известно.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вот ради таких исключений и нужно оставить возможность.

 

2. Да, но Хаббл не мог себе позволить жизнь длиной в 4000 лет. Согласись, что этого времени хватит, чтобы стать мастером во всех ремеслах и науках, к которым ты проявил интерес.

1. Согласен, резать жестко нельзя. Лишь корректно ограничить максимум. Конечно, можно для 1 навыка оставить и максимум. Но для 1.

2. Но ведь и период действий ГГ в Моррке очень ограничен по времени) А в трюме корабля он довольно-таки ничего не умеет еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но Хаббл не мог себе позволить жизнь длиной в 4000 лет. Согласись, что этого времени хватит, чтобы стать мастером во всех ремеслах и науках, к которым ты проявил интерес.

А срок прохождения Морровинда в игровом времени 4000 игровых лет?За такое время слюбыми алмодами ты и станешь чемпионом во всех умениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не делайте убермашину, если не хотите. Или сдержаться не можете? Зачем сначала создавать себе извращённые трудности, а потом их мужественно переманчкинивать? Спите, когда персонажа застала ночь, а не когда нужные навыки раскачались на 10 пунктов.

У моих персонажей оформилось чёткое правило - не захватывать души ни у кого, кроме даэдра. И я всегда ему следую. Разруха - она в головах, как известно.

но соблазн же есть.

Лучше, когда ограничено плагином)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Но ведь и период действий ГГ в Моррке очень ограничен по времени) А в трюме корабля он довольно-таки ничего не умеет еще)

Я скорее придерживаюсь мнения, что игрок сильно ослаб после долгого заключения в имперской тюрьме, поэтому так быстро набирает силы - это просто восстановление, до какого-то предела. Т.е. частично это не рост а восстановление. Иначе ничем нельзя объяснить столь быстрый рост характеристик.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее придерживаюсь мнения, что игрок сильно ослаб после долгого заключения в имперской тюрьме, поэтому так быстро набирает силы - это просто восстановление, до какого-то предела. Т.е. частично это не рост а восстановление. Иначе ничем нельзя объяснить столь быстрый рост характеристик.

Тем, что никто не захочет играть так долго. Вот и всё обьяснение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее придерживаюсь мнения, что игрок сильно ослаб после долгого заключения в имперской тюрьме, поэтому так быстро набирает силы - это просто восстановление, до какого-то предела. Т.е. частично это не рост а восстановление. Иначе ничем нельзя объяснить столь быстрый рост характеристик.

выглядит логично, да..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он Нереварин?

Ну а что Нереварин? Универсальным специалистом божественной мощи играть все равно не интересно, как его не назови, хоть Нереварином, хоть Дуракином. Мне вот реализация данного вопроса в Baldur's Gate нравится, где герой - хоть и сын/дочь Баала и является не крестьянином от сохи, а полубогом фактически, только таких полубогов там... Конкурентов у него предостаточно, дети Баала кишмя кишат, а еще могущественные маги, древние личи, драконы, демоны и прочие планарные существа, скучать не приходится. А в тэс - вот тебе богоизбранный персонаж-супермен, и вали мир спасать. (Особенно Обливион бесит: "Боги поместили тебя сюда!" - гениальная находка разработчиков епт.) Тем более, Нереварин - это ж не супермен, а реинкарнация Неревара, который непробиваемым танком не был. Вобщем, не вижу причин, чтоб Нереварину кран с халявой не перекрыть. Потом можно в последующих играх серии упомянуть, мол прожил Нереварин 1000 лет и достиг огромной мощи, но игрок этого уже не увидит, ибо нефиг.

Вот ради таких исключений и нужно оставить возможность.

Для любителей всемогущих перснажей есть чит-коды. Встраивать режим манчкина в игру ради желающих почувствовать себя богом не стоит.

Да, но Хаббл не мог себе позволить жизнь длиной в 4000 лет. Согласись, что этого времени хватит, чтобы стать мастером во всех ремеслах и науках, к которым ты проявил интерес.

Мое мнение про разработчиков, выдающих игрокам божественные сущности, я уже выразила. В Балдурсгейте тоже можно богом стать, только игра после этого заканчивается, ибо разрабы не идиоты и не ленивые овцы.

 

О снижении интереса на высоких уровнях не могу судить - дальше 20-го примерно не доходил никогда. По идее, прогрессивное снижение скорости развития навыков должно решить вопрос, если его удастся реализовать. А Эл молодец, да.

Кстати, как в ваниле можно докачаться не выше 20 уровня? Я на четвертый день игры орком 10 уровня добежала до Призрачного предела, сперла там все, что плохо лежато, толкнула скампу в Кальдере и следующие 10 толи 12 уровней мой орк получил, не выходя из Балморы. При этом у меня еще комплект стеклянной брони остался, если сразу и его толкнуть - еще 10 уровней. Хотя 20 уровней и без учетелей легко берутся, просто в процессе.

Ну и не делайте убермашину, если не хотите. Или сдержаться не можете? Зачем сначала создавать себе извращённые трудности, а потом их мужественно переманчкинивать? Спите, когда персонажа застала ночь, а не когда нужные навыки раскачались на 10 пунктов.

У моих персонажей оформилось чёткое правило - не захватывать души ни у кого, кроме даэдра. И я всегда ему следую. Разруха - она в головах, как известно.

Да ну? А может, организация геймплея - это прямая обязанность разработчика, а не игрока? Вы еще предложите валяющиеся по пещерам шмотки не брать и во все гильдии специально не вступать, чтоб на халтуру не наткнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как в ваниле можно докачаться не выше 20 уровня? Я на четвертый день игры орком 10 уровня добежала до Призрачного предела, сперла там все, что плохо лежато, толкнула скампу в Кальдере и следующие 10 толи 12 уровней мой орк получил, не выходя из Балморы. При этом у меня еще комплект стеклянной брони остался, если сразу и его толкнуть - еще 10 уровней. Хотя 20 уровней и без учетелей легко берутся, просто в процессе.

 

Да ну? А может, организация геймплея - это прямая обязанность разработчика, а не игрока? Вы еще предложите валяющиеся по пещерам шмотки не брать и во все гильдии специально не вступать, чтоб на халтуру не наткнутся.

 

 

Морровинд вообще-то позиционируется как РПГ. Какая у вас роль с десятым уровнем на 4 день? Э... Танк-универсал, он же Эксплойтер, он же Манчкин?

 

И не надо, пожалуйста, кивать на Бальдур. Не слышали про "50 способов убить Кангакса", например? Кольцо которого без тени смущения может надеть паладин (!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд вообще-то позиционируется как РПГ. Какая у вас роль с десятым уровнем на 4 день? Э... Танк-универсал, он же Эксплойтер, он же Манчкин?

Если бы вы не только писали в тему, но и читали ее, то прочли бы, что на момент знакомства с Морровиндом я знала 1 вид компьютерных игр - "игра компьютерная". Так что сие как раз то, что получается у новичка при освоении предложенного беседкой контента. И 10 уровней за 4 дня - это приблизительное воспоминание за давностью лет, на самом деле может и за 5. Кстати Обла со Скаем тоже позиционируются как РПГ. Мало ли что на заборе написано.

И не надо, пожалуйста, кивать на Бальдур. Не слышали про "50 способов убить Кангакса", например? Кольцо которого без тени смущения может надеть паладин (!).

Раз уж вы нашли, к чему придраться, разъясняю, что Бальдур я приводила в пример грамотной организации процесса прокачки персонажа/ей, а не Идеальной Игры Без Недоработок. Не стоит продолжать сравнивать его с Морром в легкости нахождения эксплойтов и масштабах получаемого пиздеца, проиграете по очкам.

Поискала "50 способов убить Кангакса" в сети, вместо ожидаемых 50 разных эксплойтов нашлось перечисление действующих на него видов оружия и накладываемой на себя защиты. В чем проблема? Или вы считаете, что подбор тактик по убиению Кангакса равнозначен монотонному закликиванию морровиндских самонаводящихся манекенов для битья? Я его валила перед отплытием из Аскатлы, сделав все доступные квесты, и то перезагружаться раз 20 пришлось, подбирая тактики и свиток защиты от магии сбегать купить. Специально не лезла в сеть за прохождением, хотелось самостоятельно его убить. Так что про сравнимую легкость боев в Бальдуре и Морровинде для первого (!) прохождения доказывать не стоит - не поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж вы нашли, к чему придраться, разъясняю, что Бальдур я приводила в пример грамотной организации процесса прокачки персонажа/ей, а не Идеальной Игры Без Недоработок. Не стоит продолжать сравнивать его с Морром в легкости нахождения эксплойтов и масштабах получаемого [вымарано писарем], проиграете по очкам.

Грамотная организация прокачки? Да нет такой. Просто существует некая подмена понятий, когда Нереварина вместо сравнений с оборотнями Бладмуна, начинают сравнивать с пещерными зверьками. В BG же почему-то с медведями или волками сына Баала не сравнивают (хотя такое возможно хоть вернувшись в начальные места перед финальным боем, хоть импортировав персонажа в новую игру), а тянут сравнивать с полубогами. Почему?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать обучение у тренеров в реальном времени. Но все же сделать, чтоб оно было раза в два быстрей чем самообучение. Вопрос лишь в реализации. В общем нужно либо принципиально не пользоваться тренерами, либо как-то это ограничивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть у Мортууса плагин, который ограничивает обучение тренеров до 5 за уровень (я бы сократил до 3х), но он блин его никак не доведет до ума! Похоже, что прийдется сделать это самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Прошу считать меня некрофилом.

Проблему с изученным вдоль и поперек Морровиндом я для себя неожиданно решил достаточно просто: начал играть чистым артефактором (т.е. без оружия/магии вообще, от легких доспехов отказаться не рискнул). Впечатления незабываемые, т.к. к амулетам с боевой магией на каст никогда не присматривался, ибо они были намного слабее простого меча, а призывы всегда рассматривал только как халявный источник душ для камней. Ну и если не хватает силы воли, то еще бесконечные травки в продаже превратить в конечные. В итоге даже игра без модов неожиданно обрастает новыми впечатлениями: пояс с призывом скампа - мое первое оружие и антикрысиная вундервафля, убить кого-то свитками жаба душит, зачаровать шмотку нереально (ни денег, ни навыков, ни шмоток подходящих), эпические забеги от крыс/скальных наездников и тихие переползания мимо гончих. В общем оказалось, что такую игру я не знаю чуть менее, чем полностью, а каждую вылазку нужно планировать заранее и не забыть про экстренное отступление.

 

Никто не знает еще подобных вариантов персонажей? Рукопашку только не предлагайте, а то она все таки на грани чита по своей возможности умерщвления всего живого, хотя по началу кажется наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу считать меня некрофилом.

Проблему с изученным вдоль и поперек Морровиндом я для себя неожиданно решил достаточно просто: начал играть чистым артефактором (т.е. без оружия/магии вообще, от легких доспехов отказаться не рискнул). Впечатления незабываемые, т.к. к амулетам с боевой магией на каст никогда не присматривался, ибо они были намного слабее простого меча, а призывы всегда рассматривал только как халявный источник душ для камней. Ну и если не хватает силы воли, то еще бесконечные травки в продаже превратить в конечные. В итоге даже игра без модов неожиданно обрастает новыми впечатлениями: пояс с призывом скампа - мое первое оружие и антикрысиная вундервафля, убить кого-то свитками жаба душит, зачаровать шмотку нереально (ни денег, ни навыков, ни шмоток подходящих), эпические забеги от крыс/скальных наездников и тихие переползания мимо гончих. В общем оказалось, что такую игру я не знаю чуть менее, чем полностью, а каждую вылазку нужно планировать заранее и не забыть про экстренное отступление.

 

Никто не знает еще подобных вариантов персонажей? Рукопашку только не предлагайте, а то она все таки на грани чита по своей возможности умерщвления всего живого, хотя по началу кажется наоборот.

Я как-то играл не сохраняясь до 10 лвла. Впечатления тоже отличные. Где раньше была система save/load теперь паническое бегство, дабы не начинать всё с начала. Можно кстати миниплаг такой соорудить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я давно практикую: сохраняюсь только в конце сессии. С одной стороны откат идет максимум на 1 час, а с другой аж до вчерашнего состояния. Наткнулся еще на вариант прохождения пацифистом/ворюгой, думаю тоже весело будет, правда качаться будет заметно быстрее, чем артефактор (~один уровень за 10 часов, если целенаправленно не качать навыки), т.к. усмирение/паралич/разрушение шмота будет постоянно использоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Сори за оффтоп, скажите, в чём основные плюсы морровинда? Боевая система куцая, баланса нет. Что осталось: сюжет, квесты, сеттинг, графика, атмосфера.

 

Я не разу её не проходил. Несколько раз пытался, но как-то не пошло. Отпугивал мелкий корявый шрифт (1С) и модели НПС.

С удовольствием наиграл 200 часов в Обливион. Очень понравился большой приятный шрифт, удобно читать, хорошая графика, местами отличные квесты. Понравился ЛОР, с удовольствием читал многие книги в игре. Музыка тоже нормальная. Понравилось то, что враги почти всегда были на уровне и я не стал Богом к середине игры.

Не раз читал отзывы, что Морровинд круче. Чем? Если действительно в него есть смысл играть, то как изменить шрифт, сделать его больше и можно ли сменить ужасные модели НПС?

Изменено пользователем SergeAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...