Перейти к содержанию

Chumak Incomplete - парящие скалы в небе


Рекомендуемые сообщения

В моде Creatures уменьшенная копия тележки сделана разновидностью паука-центуриона, значит и анимация там приделана.

Странно, что-то я там такого не припомню :scratch:

В моде Creatures уменьшенная копия тележки сделана разновидностью паука-центуриона, значит и анимация там приделана.

А ты на модель вообще смотрел прежде чем отвечать?

Буду краток - нет :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Странно, что-то я там такого не припомню :scratch:

post-13332-1278429753,8198_thumb.jpg

Потому что надо пользоваться новенькой версией, в старых его вроде не было.

Буду краток - нет :pardon:

А стоило бы, хотя что теперь поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо получается.

спасибо

 

А почему бы не использовать тележку Ягрума?

хорошая идея

 

В моде Creatures уменьшенная копия тележки сделана разновидностью паука-центуриона, значит и анимация там приделана.

А ты на модель вообще смотрел прежде чем отвечать? Ничего там "замоделливать-затекстуривать" не надо, убираем гнома и обнаруживаем под ним плоское посадочное место.

вы о Better Creatures Suit? у меня там тележка Ягрума обычная, а где взять новую версию? что-бы снять с нее Ягрума

 

Скрипт, кстати, можно?

пока не хочу выкладывать скрипт, его надо доработать, наверно вылажу после полного создания робота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о Better Creatures Suit? у меня там тележка Ягрума обычная, а где взять новую версию? что-бы снять с нее Ягрума

Какой ещё сюит, Ежа поделки что ли? Нет, я имел в виду Piratelord's Creatures X.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ещё сюит, Ежа поделки что ли? Нет, я имел в виду Piratelord's Creatures X.

аа, а где можно достать последнею версию этого плага? На tesnexus-е в версии X нету новой тележки Ягрума,

заранее спасибо

 

 

- Нам хочется показать больше всего (скринов сюжета и т.д.), но если все показывать сразу, то когда будете играть плагин он больше не будет так интересен. Когда будет завершен плагин мы скажем в начале августа.

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже работаю над этим плагином, я первый раз пишу в этой теме :jokingly:

 

вот выкладываю как бы модели-эскизы с чего мы хотим начать моделирование, это пока "нечего" и текстуры так "просто" для рендера,

 

вот по быстрому сделанные эскизы... зданий: ]:->

 

http://img704.imageshack.us/img704/8237/333copy.th.jpghttp://img517.imageshack.us/img517/6665/333os.th.jpghttp://img686.imageshack.us/img686/5584/toiletq.th.jpghttp://img199.imageshack.us/img199/4655/90081191.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рендер без текстуры лучше делать(Серого материала достаточно) и с сеткой. В любом случаи, не делай модели отдельно, лучше старайся выдавливать, или булеаном впиливай, как видишь со сглаживанием проблемы. И зачем нужны полигоны внутри дома?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем нужны полигоны внутри дома?

 

потому-что это будет открытый дом без загрузки

 

со сглаживанием проблемы

 

ну это все таки-же эскизы все уладится :jokingly:

а что касается текстуры whatever... :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому-что это будет открытый дом без загрузки

Наоборот грузит больше экстерьер, да и моделить тяжелее вместе, и в плане текстуринга качество ухудшается.

А ещё есть проблема с дождём.

 

Было бы неплохо, если бы вы нарисовали концепт схожей архитектуры но более проработанный, по классам: rich/mid/low, и потом сформулировали основные особенности данной архитектуры.

Изменено пользователем Apel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дождей в пустыне не бывает :-P

А с Текстурами у меня всьо получится ты не волнуйся ;D

все же спасибо большое за советы :pardon:

Изменено пользователем Insanewarlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Прикольные рендеры, только домики эти Хаджитские (они в пустынях Эльсвейра живут), ведь только их стиль может быть таким. Но все же прикольно, думаю не помешало-бы туда заселить кроме двемеров и гоблинов этих же Хаджитов, они там будут как торговцы-контрабандисты которые случайно попали на острова парящие несколько лет назад, а теперь спокойно там обитают и не собираются слазить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот один вариант незаконченной деревни во льдах Улфруг (Ulfrug Village) смотрите нормальным качеством ото какой-то ужас, дома здесь растравлены временно, будут сделаны новые модели, вместо корабля будет скажем - дирижабль. Ух как холодно!!!

http://www.youtube.com/watch?v=iUBpe3xlV9E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, но я хочу...эээ...пожаловаться, просто много островов чисто изо льда, ну как на такой штуковине можно строить домик, и надо добавить заборы, а то подскользнешься, а падать высоко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свершилось!~~~~ :cloudm: ]:-> :cloudm: ]:->

вот управляемый робот с старым скриптом(надо добавить направлений роботу, иначе он не следует правильно за игроком, сейчас всего 8 направлений которых не достаточно, надо - 16 как минимум )

да-да теперь их не восемь а 600(с ЖИРНЫМ плюсом (потому-что наверно еще больше, зависит от движка игры сколько он/она может высчитать до бесконечности.)

 

Сейчас здесь использована модель грозового атронаха для теста, надо будет сделать модель робота которая будет заменой атронаху, еще много работы.

как увидите на следующем видео модель заменена и настроена как Робот-паук :oo: а Главное скрипт работает на Любой модели передвижения кроме летающих, я продолжаю его делать.

Хочу заметить, что скрипт управления робота не является копией скрипта Madmax-а и не является вообще не чей копией

 

да да

мы не хотели делать скрипт набитым всякими вычислениями синусами и косинусами

к сожалению может быть от этого я не сильно сбежал :'-( , но технология скрипта по прежнему ;D уникальна интересна придумана, робот более или менее настроен теперь буду работать над сидением игрока и над игроком

 

Нажимаете контрол (Ctrl поворачиваетесь выбираете направление, опять нажимаете контрол и идете до следующего нажатия) а ДОПОЛНИТЕЛЬНО, при нажатии "вперед" выводится пока скудное меню прилагающее разные функции: спешиваться, Само-уничтожение, включить энергетический щит...

 

А теперь Хочу сообщить что робот может видит до Релиза плагина "Chumak" или "Nchumak"(по двемерски более и вообще плагин не имеет названия на данный момент) посмотрим.

http://www.youtube.com/watch?v=W-TfoiQEOz8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно лору тайна исчезновения двемеров остается неизвестной смертным и дышащим => анлор

хотя красиво местами. только "очередной остров в море", фу..

 

чорт! не знаю что думаю насчет этого плагина, но я определенно ХОЧУ "космос" как игровое пространство и парящие в нем острова, гигантские растения и кучи мусора как жилые объекты. теперь я одержим.

http://cherna.ucoz.ru/_ph/5/2/990965518.gif

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук вышел отличный. Он ОБСЕ требует?

спасибо.

Oblivion script extender это для обливиона :jokingly: напоминаю что у морровинда свой скрипт экстендер.

нет робот нуждается только в трибунале и бладмуне :thumbup:

 

согласно лору тайна исчезновения двемеров остается неизвестной смертным и дышащим => анлор

хотя красиво местами. только "очередной остров в море", фу..

http://cherna.ucoz.ru/_ph/5/2/990965518.gif

вопрос наличия двемеров в плагине под вопросом, мы начали полную переработку всего плагина, но хочу заметить что парящие острова будут, и они скарее всего не будут находится в нирне

я определенно ХОЧУ "космос" как игровое пространство и парящие в нем острова, гигантские растения и кучи мусора как жилые объекты. теперь я одержим.

вот и мы одержимы этим, пусть люди представят огромную парящею глыбу в воздухе - оф...ть это же как Infernal City - Umbriel и в самом острове нет ничего нелорного :rules: :cannabis:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oblivion script extender это для обливиона :jokingly: напоминаю что у морровинда свой скрипт экстендер.
Перепутал )
вопрос наличия двемеров в плагине под вопросом
Лучше уберите. Невероятно баянистая тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свершилось!~~~~ :cloudm: ]:-> :cloudm: ]:->

 

 

Демонстрация модели робота, теперь его надо усовершенствовать - добавить сидение, маленькие детали и удлинить ноги

http://img179.imageshack.us/img179/559/0robot1.gif

 

© DaedricLord :-D

 

возможно скрипт тоже хорошо подойдет PlainStrider-у, надо проверить и на нем можно будет ездить :markk: смотрите споилер плеинстраидер жук для передвижения дома Дрес

http://img28.imageshack.us/img28/1103/0dresbug1.gif

 

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего то месяц меня не было, а тут уже и пауки появились, да еще и плэинстрайдеров дорабатывают, вижу что надпись "работа над проектом идет полным ходом" полностью себя оправдывает:yess:. Когда будет возможность планирую сделать двемерского вездехода и тому подобные штуковины, скрипт наверное возьму отсюда, на что заранее прошу разрешения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...