Перейти к содержанию

Chumak Incomplete - парящие скалы в небе


Рекомендуемые сообщения

хочу привести цитату из интервью с
Тодом Говардом
(Todd Howard разработчик elder scrolls)при разработке Морровинда

 

.EXE
: Разработка идет довольно давно, чувствовали ли вы какое-нибудь давление со стороны начальства или родительской компании?

Тодд ГОВАРД
: Любая компания хотела бы выпустить игру "прямо сейчас", но к нашему мнению прислушались и поняли, что Morrowind - это важно, и поэтому не стоит делать его "прямо сейчас". The Elder Scrolls - классическая серия, это наше достояние, наш кусок хлеба. Очень не хотелось работать в спешке. Подождем, решили мы, оценим ситуацию, и сделаем правильную игру.

 

Chumak

 

Так вот, наконец-то, выкладываю проект под странным названием "Chumak". Работы сделано немало(но только 10%), Чумак - это маленький остров в море, где-то за Вивеком, с которого все начинается. На острове растут пальмы, а сам остров из песка.

post-11334-1274346977,1772_thumb.jpg

post-11334-1274332831,8526_thumb.jpg

post-11334-1274332855,673_thumb.jpg

Что там происходит

Сюжетная линия еще не разработана до конца, поэтому буду только вкратце описывать события.

В этом новом мире есть разные области; от снега и льда до летающих зеленых полей, игровой мир большой. вот несколько регионов:

 

район дождя

район кипящей воды

район снега и льда

район падающих скал

район завывающего ветра и ...

 

Хочу поблагодарить один плагин и его создателя :jokingly: "Клиффрейсеров больше нет - Джыуб убил ИХ!!!!", что при тесте Чумака, клиффрейсеры не действуют на нервы, хотя мы по ним очень скучаем :'-( - может Джыуб тоже убил двемеров? :jokingly:

 

Работу над Чумаком в данный момент ведут DaedricLord(то есть я) и InsaneWarlock с сентября 2009 года. маленькая команда правда? Хочу заметить, что плагин будет закончен, но из-за маленькой рабочей группы (всего 2 человек) работа иногда замедляется.

Конечно, хотелось бы помощи.

post-11334-1274332932,2941_thumb.jpg

post-11334-1274332949,9146_thumb.jpg

 

 

Особенно хочется представить Вам Консептуальный арт нашего плагина :bravo: post-11334-1274333073,5778_thumb.jpgpost-11334-1274379731,3036_thumb.jpg можете посмотреть больше Здесь

 

очень интересны ваши отзывы, а может кто-нибудь захочет предложить ценную помощь и присоединиться - посмотрим; будет хорошо (в данный момент надо смоделировать несколько creature-ов)

 

Весь арт и скриншоты Чумака=>полностью .

 

А также наш собственный арт (сегодня я создам тему в Жилой квартал> Академия Изящных Искусств> Вольный университет)

желаю приятного просмотра :thumbup:

DaedricLord deviantart

Insanewarlock deviantart

post-11334-1274329914,6568_thumb.jpg

post-11334-1274332996,1649_thumb.jpg

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Орфографические ошибки поправьте, будьте любезны.

 

А вообще концепция "летающих островов" сильно напоминает Аллоды. Хех.

 

Да, темку-то надо было создавать в разделе "Разработка и публикация плагинов". Но модераторы думаю поправят.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Чумак, а, скажем, не Кашпировский?

 

А вообще концепция "летающих островов" сильно напоминает Аллоды. Хех.
А почему не Project Nomads или, скажем, NetStorm, хех?

 

Да, темку-то надо было создавать в разделе "Разработка и публикация плагинов".
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Чумак, а, скажем, не Кашпировский?

 

+1))

 

остров из писка

 

откуда, простите?

 

оборудованию на верхних ежатах

 

что же вы там за оборудование на ежат монтируете?

 

 

А вообще первый скрин очень красивый, задумка с лучом тоже отличная, но вот

 

 

 

 

И да, насчёт 9%... Не берите на себя слишком много, не доделаете же. Сделайте пару магазинов, пару квестов, и как награду за последний - красивый домик там, на летающих скалах, и хватит. А глобальный проект загнётся с вероятностью 99,9%, проверено.

Изменено пользователем AоЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Чумак, а, скажем, не Кашпировский?

:megalol: часто кто спрашывает :jokingly: не знаю проста

 

+1))

откуда, простите?

вообще погода может быть изменчива, и море может создать разные сложно структурные острова, например из песка ;-D

 

Не берите на себя слишком много, не доделаете же. Сделайте пару магазинов, пару квестов, и как награду за последний - красивый домик там, на летающих скалах, и хватит. А глобальный проект загнётся с вероятностью 99,9%, проверено.

нет много не берем, но сложно, хотя от того мы чего уже добились останавливаться не хочется:

как-бы в сюжетной линии есть несколько битв, а у двемеров есть новая технология - управляемые роботы в которых можно садится смотрите скетч вот робот

не думойте что это не выполнимая задача :jokingly: уже выполнили только вместо робота астронах как тестовый вариант, в скрипте я не использовал никаких косинусов или сложных функцей патом какнебудь выложу видео. управление им очень легко легче чем даже у MADMAX-а. но осталось сделать модель и заменить астронаха.

 

+1))

делайте пару магазинов, пару квестов

пару? нет тогда вообще не стоит нечего делать, тогда бы я назвал плагин в стиле "этот плаг добавляет зубочистки в морр" или "магазинчик в небе"

 

+1))

А вообще первый скрин очень красивый, задумка с лучом тоже отличная, но вот

спасибо

 

а так кроме робота много чего крутого сделано, я называю эти достижения "Золотые Чертежи" :jokingly:

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не Project Nomads или, скажем, NetStorm, хех?

 

Ну не знаю. Первыми в голову пришли аллоды.

 

а так кроме робота много чего крутого сделано, я называю етьи достижения "Золотые Чертежи" :jokingly:

 

Оо Поглядим, поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю праэгду додвигать до конца, это реально что-то крутое на фоне куч остальных модов, надеюсь на скорый релиз!:drink:Одна идея с роботами очень круто выглядит! =)

З.Ы. Граммарнаци, потеряйтесь! >_<

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю праэгду додвигать до конца, это реально что-то крутое на фоне куч остальных модов, надеюсь на скорый релиз!:drink:Одна идея с роботами очень круто выглядит! =)

З.Ы. Граммарнаци, потеряйтесь! >_<

Спасибо что по достоинству оценил, :thumbup: правда стараемся, и плюс с использованием скрипта робота мы наверно даже сможем сделать корабль(может это даже и проще) post-11334-1274366624,4061_thumb.jpg

 

я пока еще не смог выложить всю информацию, продвижение и все буду выкладывать в эту тему, очень интересно послушать(прочитать) ваше впечатление от скринов и консепт арта ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко не скоро выйдет.(

постараемся по скорее, сечяс составляю список что надо сделать

 

Что вы думаете о плагине добавляющем двемерскую расу, вот скрин справа я поставил настоящего двемера, в центре двемер из плагина, слева сами знаете кто :jokingly:

 

Что лицо из плагина это лицо двемера понятно, они похожи, но что вы думаете о самом теле, двемеры какие-то согнутые, а раса двемеров как обычные люди с другими головами.

Все-же в Чумаке не хочется ставить двемеров кричеров, но не проработанных npc тоже. что посоветуете? :hi:

post-11334-1274514415,9937_thumb.jpg

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лицо из плагина это лицо двемера понятно, они похожи, но что вы думаете о самом теле, двемеры какие-то согнутые, а раса двемеров как обычные люди с другими головами.
Дак они же призраки, вот и согнутые. Живые-то двемеры, надо думать, прямые были, вон на статуи ихние хотя бы посмотреть.

 

DaedricLord, постарайся обойтись без мультипоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт арт вообще фз причём он к плагину и к двемерам.

Да и имперские дома в воздухе вместе с пальмами выглядят как-то слишком сурово для меня.

Изменено пользователем Apel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имперские дома в воздухе вместе с пальмами выглядят как-то слишком сурово для меня.

нет, это незаконченный город, мы работаем над моделями островов и зданий в 3d maxe, это гоблинский город Murr'groth, там проживают гоблины и ихние здания будут примитивными примерно в таком стиле

 

 

к примеру вот этот консепт арт http://chumak.darkfolio.com/gallery/385442#3 развитие двемерской технологии, огромные свисающие "цилиндры" для получения энергии

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не лорно, вить даже Вивек помню говорил что чуствует иногда двемеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не знаю, что случилось с Двемерами. Я не чувствую их присутствия в вечном божественном мире за пределами смертного времени. (лорд вивек)

вот может они не в загробном мире и живы?

Предположение 1:Инструменты сработали. Кагренак успешно использовал их, что позволило его расе покинуть Смертный План. Это позволило двемерам либо приобрести божественную сущность, либо просто дало возможность свободно путешествовать по Внешним Мирам.

 

Предположение 2: Инструменты не сработали. Кагренак, с его неудачно созданными творениям, стер с лица Нирна всю свою расу. Двемеры были полностью уничтожены или выброшены за пределы Нирна, где и погибли. .....

любом случае негде нету конкретного определения что-же произошло

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бэтмена не хватает.

точно, всеравно может гоблинов не будет, а империйских зданий там точно нету, а насчет бэтмена хорошая идея :megalol: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это незаконченный город, мы работаем над моделями островов и зданий в 3d maxe

эти здания просто поставлены для пробы, мы делаем все здания новыми в maxe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...