Destruct Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вот увидел в плагине togglescript, Scriptname Your Scriptname here ;Name your Script ref me Begin ScriptEffectStartSet me to getselfIf ( me.IsSpellTarget BlankSpace == 0 )me.addSpell BlankSpaceelseme.removeSpell Blankspaceendif End с помощью него включаются\выключаются абилки,спелы, итдхочу его дополнить условием - при котором спелл убирается ,например , если маны меньше 50 куда засунуть это условие и как оно должно выглядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 СтрокуIf ( me.IsSpellTarget BlankSpace == 0 )замени наIf ( me.IsSpellTarget BlankSpace == 0 && me.getav Magicka >= 50) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) пробовал, это лишь не даёт включать если маны больше 50, а если включена абилка, она не хочет вырубается когда маны меньше 50... то есть в самой абилки у меня мана уменьшается и абилка может так работать до полного нуля маны...а я хочу поставить какой то порог, уже 3 дня мучаюсь)ничё не работает хз почему Изменено 20 мая, 2010 пользователем Destruct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Гм... я в тесовских скриптах не рублю, но попробуйте вставить дополнительное условие: If ( me.getav Magicka < 50) me.removeSpell Blankspace Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Блок ScriptEffectStart работает только 1 фрейм при наложении эффекта на существо. Блок ScriptEffectUpdate работает каждый фрейм пока длится эффект. Блок ScriptEffectFinish работает 1 фрейм при исчезновении эффекта. Учим матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти