Перейти к содержанию

Вопросы по игровой механике


Рекомендуемые сообщения

1 Вариант Магия или артефакты с эффектом хамелеона.

2 Вариант улучшение удачи и ловкости зельями.

Я только начал считай игру, в мире не ориентируюсь, не знаю где такое добро доставать (я про арты и кольца с хамелеоном).

BTW, а все кольца в игре только с разовой активацией? Есть "нормальные" кольца с перманентным эффектом, или же это такая фича классика? Вообще, многое в морре, конечно, удивляет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Загвоздка в том, что она у меня всего-лишь 5 уровня, и любой торговец спиной меня как-то слышит, даже если я на расстоянии метров 5.
Можно попробовать попрятаться не от торговца, а от самого что ни на есть низкоуровневого обывателя. У торговцев все-таки обычно уровень бывает немного повыше.

Вообще, можно прятаться даже от скрибов или там гауров всяких на улице, говорят тоже помогает.

 

То есть там даже с 5 навыками скрытности смогу качнуть? И где этот трактир (нубский вопрос)?
Дак первый же трактир в первом же городе.

 

BTW, а все кольца в игре только с разовой активацией? Есть "нормальные" кольца с перманентным эффектом, или же это такая фича классика?
Есть, но они дороже.

 

Хгмм. В принципе, можно даже самому зачаровать или заказать в Гильдии Магов кольцо с постоянным эффектом на ослепление (есть и такое), потом подкинуть его торговцу (если не установлен Morrowind Code Patch, где это можно отключить, торговцы обычно надевают вещи, которые им продают), и прятаться сколько угодно хоть у него под носом. Хотя это потребует очень серьезных финансовых, и не только, вложений.

Однако, есть особые полуартефактные ботинки именно с таким зачарованием. Если их раздобыть, потом найти торговца, который согласится их надеть (то есть у которого достаточно прокачан навык легкой брони), то, по идее, этот торговец будет перманентно ослеплен. По идее. Но это надо проверять, могут обнаружиться какие-нибудь подводные камни (типа бага в коде игры).

В общем, если интересует, можем дать подсказку, где такие ботинки нарыть можно. Они и сами по себе весьма полезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть там даже с 5 навыками скрытности смогу качнуть? И где этот трактир (нубский вопрос)?

Да. Вам нужно помещение с одним человеком. Например начальная комната с Селусом Гравиусом, который смотрит ваши документы подойдет. Нужно отойти в тот угол, который будет за спиной Гравиуса, так, чтобы он вас не видел. А дальше нажимаете красться и вперед. Но не увлекайтесь - так имеет смысл прокачивать скрытность не больше чем до 50. А дальше - в игре. Перманентных артефактов для скрытного перемещения в игре нет. Сделайте их сами. Это, однако будет очень дорого - порядка 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, протестирую комнату начальную. А пока назрел еще один вопрос, очень важный, по прокачке атрибутов. Учитываются ли в получении бонусов (от +1 до +5) к атрибутам маловажные навыки? В Обле, например, учитывались. Я думал, в Морре то же самое. Качался с 1-го левела на 2-й, прокачал на 3 Клинки (основной навык) и на 8 Акробатику (маловажный). Рассчитывал получить +5 к силе - облом. То есть, маловажные навыки в зачет не идут? Аналогично было и с выносливостью, прокачал на 7 тяжелые доспехи (основной) и добил еще 3 Древковым оружием (маловажный) - получил лишь +2. То, что прокачал торговлю на 13 (тоже маловажный), вообще не дало бонусов к привлкательности. Если так, то, выходит, невозможно за одно повышение уровня получить +5 к трем разным атрибутам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальной морке вы бы получили +5 силы, но у вас похоже, MFR.

Да, у меня FullRest RePack. Он и это "пофиксил"? Или просто все настолько плохо с балансом, что это необходимая мера, и мне не стоит особо париться с этими +5?

Изменено пользователем SpaunShaDie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые правки модулей MFR весьма субъективны.

Да, маловажные навыки больше не влияют на этот коэффициент. Теперь провернуть фокус с +15 за уровень не удастся. В чем тут субъективность? Это был баг игры. Он исправлен - тут все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, маловажные навыки больше не влияют на этот коэффициент. Теперь провернуть фокус с +15 за уровень не удастся. В чем тут субъективность? Это был баг игры. Он исправлен - тут все верно.

А почему баг? В обле такая же система) Ну да не суть, какой модуль стоит отключить, чтобы вернуть этот "баг"? Ну если вдруг кто в курсе за этот репак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из описания aLModF_GMST.esp отсюда:

[...]
  • прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение.

но там много других ребалансирующих правок, некоторые из которых могут пригодиться (впрочем, сам я не уверен, какие, я в морру для веселья играю, а не для челленджа). Предпочтительней убрать изменение GMST, пользуясь, например, Morrowind Enchanted Editor (гуглится).

Там же, кстати, плата тренерам увеличена в 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обле такая же система)

Такой же баг, в смысле? Не удивлюсь этому. А баг это потому, что этот коэффициент создан для тех навыков, которые увеличивают уровень - это очевидно. Но положим, что это не баг и так и должно быть. Почему тогда получить три пятерки с главными навыками нельзя, а с второстепенными можно? Где логика? Нет, это, все-таки, баг. Просто разрабы не сделали корректного решения этой проблемы а забили на нее уй. Поэтому мододелам теперь приходится тупо рубить множитель для второстепенных навыков, что тоже не очень-то правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда получить три пятерки с главными навыками нельзя, а с второстепенными можно? Где логика?
Почему нельзя-то? Вкачал тридцать поинтов, будет на следующем повышении три пятерки.

Правда, на двух следующих ничего не будет.

 

В любом случае, называть багом то, для чего существуют специальные настройки со специальными значениями - некорректно. Можно дискуссионно говорить о неудачной реализации.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато отрубание роста характеристик от роста второстепенных навыков позволяет лучше вжиться в роль.Нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато отрубание роста характеристик от роста второстепенных навыков позволяет лучше вжиться в роль.Нет?
Да как сказать. Тоже ведь работа над собой и все такое. "Результаты тяжелой работы всегда кажутся окружающим всего лишь везением. Но вы знаете, что полностью заслужили все, что получили".

 

Ну вот есть, например, кто-то может сказать: "вот у меня, как у баттлмага, нет ни природной, ни профессиональной склонности к орудованию киндалом - мы, баттмаги, предпочитаем мечи да дреколье, а по жизни вообще интеллигенты. Однако тренируясь использовать короткие клинки более эффективно, я улучшаю свои рефлексы и реакцию, и, стало быть, становлюсь быстрее. Логично, что когда я учусь лучше использовать навыки, для которых важна скорость, моя скорость растет быстрее; иначе получится ситуация, что скорость я прокачиваю за счет тех навыков, для которых она и вовсе не важна. Привязав всю практическую возможность прогресса исключительно ко классовым навыкам, мы значительно усиливаем жесткую условность классовой системы, что, на самом деле, только ломает иммершн".

 

Я не буду утверждать, что это правильная точка зрения, но это, на мой взгляд, вполне обоснованная точка зрения. А в целом предпочтения в системе левелинга - это, имхо, сугубо вкусовщина. Некоторые вон оригинальной системе GCD предпочитают.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, на двух следующих ничего не будет.

Да. Это значит три пятерки на три уровня по факту. А не девять пятерок на три уровня. Девять, Карл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Это значит три пятерки на три уровня по факту. А не девять пятерок на три уровня. Девять, Карл.
По факту, это что так, что так либо три пятерки на тридцать поинтов - либо девять пятерок на девяносто поинтов. Девяносто, Фридрих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему баг? В обле такая же система) Ну да не суть, какой модуль стоит отключить, чтобы вернуть этот "баг"? Ну если вдруг кто в курсе за этот репак)

SpaunShaDie, ты наверное при установке MFR установил и геймплейные плагины?

Если ты играешь первый раз, я тебе очень советую играть с ванильным балансом. Геймлейные модули MFR заточены под опытных игроков, которые уже тыщу раз игру проходили.

По той ссылке, советую отключить моды, начинающиеся с "aLMod_F", DisturbTheDead_1C.esp и EVA.esp (хотя тут подумай - EVA добавляет много нового контента, но там есть монстры, которые очень кусачие. В целом, на мой взгляд, EVA немного портит атмосферу). В общем, я тебе советую поиграть в ванильный Морровинд с улучшенной графикой. Геймплейные моды сам потом поставишь, потому что это всегда ОЧЕНЬ субъективные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Подскажите ресурс, где на русском языке есть подробное описание механики навыков, характеристик, как оно там всё качается, когда поднимать уровень и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ресурс, где на русском языке есть подробное описание механики навыков, характеристик, как оно там всё качается, когда поднимать уровень и т.п.

полной механики нет даже на английском, не то что на русском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не полной конечно, имел ввиду с понятным описанием принципов работы навыков, прокачки. На русском языке.

Для новичка. Опыт игры в РПГ у меня не малый, в том числе и в Визардри, но в Морровинд немного иначе работает прокачка. Хотелось бы перед началом игры создать нормального персонажа и осмыслено качать то, что пригодится.

Мне не нужен мануал для школоты, как вкачать за цать минут Бога. Я хочу понять, как там апаются уровни, как между собой связаны важные и второстепенные перки и когда их качать, в каком порядке. Больше уделять времени второстепенным (они медленнее качаются) или не париться и сконцентрироваться только на важных.

Изменено пользователем SergeAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал совсем вообще не париться, а создать любого персонажа и играть спокойно,при любом ракладе/с плагинами усложнялками/с любой раскачкой персонаж со времерем примерно (чтоб наверняка) уровню к 25-35 становится сильным и ему мало кто что может противопоставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как между собой связаны важные и второстепенные перки
В Моррке нет перков.

 

Присоединяюсь к совету не заморачиваться и просто начать играть, как все люди. Всё придёт с опытом.

 

Но, если что, полезные статьи есть на английском языке:

http://www.uesp.net/wiki/Differences_Between_Morrowind,_Oblivion,_and_Skyrim

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Level

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Starting_Out

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, играть в Морровинд я начал недавно и назрели пару крайне важных для меня вопросов:

1. Как бороться со светочью? Это пипец, и так через раз промахи а как врубят эту херь так вообще хоть на стену лезь. Играть чисто магом не хочу.

2. Где по началу можно достать хороший короткий клинок? А то я со стартовыми ковырчлками боюсь даже в данж зайти.

3. Как качать скрытность? Сколько уже ползаю на корачках толку ноль

4. Куда можно безопасно скидывать вещи пока нет своего дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скилл повысить, или сложность понизить.

2. Нормальные ковырялки, чего ты?

3. Оче долго. Или у учителей.

4. Куда угодно, но лучше не в сундуки - некоторые обновляют инвентарь.

 

Дойди до Балморы и будут тебе и ковырялки получше, и свой угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...