usolo Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Есть такая инфа Armor Reduction (1 + Target's Armor Rating / Damage). This number cannot be higher than 4 (i.e. damage cannot be reduced to less than 25% of the original amount). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doni Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Взял для проверки противника высшего ординатора, на ГГ одето только набор доспеха Руки(266 Защиты вроде). Потом надел такой же набор доспеха с изменённым в CS показателем Защиты на 1000, 500, 1500, 10000. Так же делал чары Щит +1000п. Разницы в получаемом уроне не заметно. Хотя, разница заметна если на герое вообще не надет доспех. ( :Наскока помню есть определенное значение защиты, выше которого изменений нет. Напрашивается 286 , или другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Благодарю! Как же долго я искал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marimo81 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Если брать при создании персонажа например тяжелые доспехи в главные навыки, но помимо них по ходу игры еще и раскачать средние доспехи, то использоваться они будут с одинаковой эффективностью, или тот навык, что оказывается в главных будет эффективней? Т.е. имеет ли хоть какое-то существенное значение выбор навыков в начале игры, кроме добавления в них добавочных очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Если брать при создании персонажа например тяжелые доспехи в главные навыки, но помимо них по ходу игры еще и раскачать средние доспехи, то использоваться они будут с одинаковой эффективностью, или тот навык, что оказывается в главных будет эффективней? Т.е. имеет ли хоть какое-то существенное значение выбор навыков в начале игры, кроме добавления в них добавочных очков?Выбор навыков в начале игры влияет на скорость их прокачки и начальный уровень этих навыков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marimo81 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну я так и думала. Спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Где логика? Если ударить воина, в стальных доспехах стальным мечом, он же не станет чувствовать себя лучше. Почему тогда в стихии должны быть противоположенные эффекты?Некорректное сравнение. Даже если запаковать воина в бронированный стальной куб, сопротивление стальному мечу у него будет всего-навсего 100% и не больше - потому что будет отражен весь урон - и только. В случае магии сопротивление может быть выше 100%. Цифры в игре имеют физическое значение. Так какое физическое значение имеет сопротивление огню, например большее чем 100%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Так какое физическое значение имеет сопротивление огню, например большее чем 100%?Так какое же? Рассеивание? Отражение? Может, поглощение магики? А может, элементальный взрыв вокруг игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Так какое же? Рассеивание? Отражение? Может, поглощение магики? А может, элементальный взрыв вокруг игрока?Сие мне неведомо. Но и рассеивание, и отражение, и поглощение реализованы отдельными магическими эффектами и не думаю, что один эффект может стать другим только потому, что в него влили больше маны. Не тот случай, чтобы количество перешло в качество, если вы понимаете о чем я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Сие мне неведомо. Но и рассеивание, и отражение, и поглощение реализованы отдельными магическими эффектами...Как и лечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Как и лечение. А ведь это все представлено в двух вариантах - через магию и через алхимию. Так что тут не все так просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Как и лечение.Уничтожать пункты здоровья можно несколькими магическими эффектами. Значит, и лечить можно несколькими.1)Магическое лечение - суть вливание некоей энергии в тело. Удар магического огня, холода или еще чего - то же самое, однако энергия которую они несут телу, наносит ему вред. Обычное смертное тело просто не способно принять эту энергию без тяжелых последствий. Телу атронаха энергия его стихии не страшна.2)Сопротивление стихиям - это заклятие изменяющее тело таким образом, что энергия несомая заклятием становится менее вредной для него. Когда сопротивление равно 100% энергиязаклятия полностью безвредна для тела. Значит, если продолжить увеличивать сопротивление и дальше (иными словами продолжать повышать приспособленность тела к этой энергии) можно извлечь из этой энергии пользу для тела - т.е. вылечить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Уничтожать пункты здоровья можно несколькими магическими эффектами. Значит, и лечить можно несколькими.Значит ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Значит ли?Почему я так считаю я пояснил в том же посте ниже. Если тебя смущает эта строка - убери ее из моего поста. Смысл его не изменится. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 2)Сопротивление стихиям - это заклятие изменяющее тело таким образом, что энергия несомая заклятием становится менее вредной для него. Когда сопротивление равно 100% энергиязаклятия полностью безвредна для тела. Значит, если продолжить увеличивать сопротивление и дальше (иными словами продолжать повышать приспособленность тела к этой энергии) можно извлечь из этой энергии пользу для тела - т.е. вылечить его.В общем-то логично. Только я по этой логике более к поглощению склоняюсь. Что бы вылечиться, надо, получается, эту энергию усвоить, и придать ей лечащие свойства, тогда как при поглощении энергия будет усваиваться в виде чистой магики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Откровенно говоря глупость это, давать реген мп или хп в зависимости от стихийной защиты, кроме того этот вопрос можно закрыть уже потому, что реализовать это стандартными(хз на счет мвсе) средствами нельзя(точнее можно ТОЛЬКО для гг, но нужно ли?). Собственно изначально атронахи и делались такими, что хилялись от стихии. Они так сказать эфирные существа, так что не стоит перекладывать на гг их шаблоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 В общем-то логично. Только я по этой логике более к поглощению склоняюсь. Что бы вылечиться, надо, получается, эту энергию усвоить, и придать ей лечащие свойства, тогда как при поглощении энергия будет усваиваться в виде чистой магики.Возможно и так, но ведь без сопротивления стихии заклятие повреждает именно жизненную силу а не магию, и сопротивление снижает ущерб именно жизненной силе, так что логично предположить, что и восстанавливать будет жизненную силу а не ману. Откровенно говоря глупость это, давать реген мп или хп в зависимости от стихийной защиты, кроме того этот вопрос можно закрыть уже потому, что реализовать это стандартными(хз на счет мвсе) средствами нельзя(точнее можно ТОЛЬКО для гг, но нужно ли?). Собственно изначально атронахи и делались такими, что хилялись от стихии. Они так сказать эфирные существа, так что не стоит перекладывать на гг их шаблоны.Не реген. При сопротивлении например в 200% эффект должен быть лечением на столько пунктов, сколько способно было бы отнять огненное заклятие у незащищенного магией тела. Вопрос принципиален - грядет опенмв, и там будет возможно очень многое. Так что ограничения оригинального движка становятся менее существенны. А кто сказал, что сопротивление огню не делает тело подобным атронаху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.Господа, мы здесь ведь не гипотетические проекты плагинов для ещё не вышедшего опенмв обсуждаем, не так ли? Может переедем в "Идеи для плагинов", а когда мод будет готов – пишите сюда и предлагайте включить его в репак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Не реген. При сопротивлении например в 200% эффект должен быть лечением на столько пунктов, сколько способно было бы отнять огненное заклятие у незащищенного магией тела. Вопрос принципиален - грядет опенмв, и там будет возможно очень многое. Так что ограничения оригинального движка становятся менее существенны. А кто сказал, что сопротивление огню не делает тело подобным атронаху? Храм накладывает вето на данную ересь, всех пособников ложного учения сжечь на костре, при этом наложив на них 200% сопротивляемость огню.Господа, мы здесь ведь не гипотетические проекты плагинов для ещё не вышедшего опенмв обсуждаем, не так ли? Может переедем в "Идеи для плагинов", а когда мод будет готов – пишите сюда и предлагайте включить его в репак. Гомовыдр прав. +20% за оскорбление пользователя. Цернон Переместил последние 13 постов на правах оффтопа в надлежащую тему. aL. Изменено 18 августа, 2014 пользователем aL☢ оскорбление юзера, оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Не найдя такой общей темы, по краней мере поиск по форуму и вручную по подфорумам ничего не дал - создаю общую тему для обсуждения всевозможных аспектов игровой механики Morrowind. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Все 13 постов переехали отсюда. П.С, Это не мультипост - модераторы, закрепите предыдущий мой пост как шапку темы, заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HASNOGAEMS Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Влияет ли время замаха оружием ближнего боя на урон от удара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Влияет ли время замаха оружием ближнего боя на урон от удара?Влияет непосредственно.Урон, как можно заметить, указан в некотором диапозоне (например, "2-20", "10-40"). Так вот, при полном замахе наносится максимальный урон из даипозона, при минимальном замахе - соответственно, минимальный, ну и средние значения так же от замаха динамически зависят. Это, кстати, не только для оружия ближнего боя справедливо, но и для луков. А вот у арбалетов урон фиксированный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HASNOGAEMS Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Влияет непосредственно.Урон, как можно заметить, указан в некотором диапозоне (например, "2-20", "10-40"). Так вот, при полном замахе наносится максимальный урон из даипозона, при минимальном замахе - соответственно, минимальный, ну и средние значения так же от замаха динамически зависят. Это, кстати, не только для оружия ближнего боя справедливо, но и для луков. А вот у арбалетов урон фиксированный.Спасибо за такой быстрый и развернутый ответ. You are very helpful. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Вроде влияет только в пределе от 0 до [скорость оружия]. То есть для коротких клинков, скажем, время зажатия левой кнопки мышки для максимального урона куда меньшее, чем у двуручной секиры. Но зажимать кнопку по 5-10 секунд - излишне. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти