Перейти к содержанию

Вопросы по игровой механике


Рекомендуемые сообщения

4. Куда угодно, но лучше не в сундуки - некоторые обновляют инвентарь.

 

Сейчас такого бага, как в версии 1.2 ванили без аддонов нет, единственные сундуки, обновляющиеся скриптом, емнип, - гильдейские, и то в них пропихнуть не получится даже перо, этот момент был учтен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

единственные сундуки, обновляющиеся скриптом, емнип, - гильдейские

 

Не изменяет. На гильдейских сундуках стоит флаг "природный", как на растениях и грибах.

 

правка: написание

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как бороться со светочью? Это пипец, и так через раз промахи а как врубят эту херь так вообще хоть на стену лезь. Играть чисто магом не хочу.

2. Где по началу можно достать хороший короткий клинок? А то я со стартовыми ковырчлками боюсь даже в данж зайти.

3. Как качать скрытность? Сколько уже ползаю на корачках толку ноль

4. Куда можно безопасно скидывать вещи пока нет своего дома?

1. Покупай у магов свиток элементального взрыва: огонь/холод/электричество либо свиток адского огня. Бьет площадно и сильно, в упор трудно промазать.

2. Суран. У кого-то из торговцев есть в продаже сломанный стеклянный кинжал. Отремонтируешь, и до уровня 8-10 у тебя будет довольно неплохой режик. Либо недалеко от Гнаар Мока в пеньке лежит аналогичный, но зачарованный. Где конкретно - не скажу, ищи сам, придется прыгать или левитировать.

3. Только тренироваться у учителя.

4. В принципе где угодно, можно просто навалом где-то в гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, играть в Морровинд я начал недавно и назрели пару крайне важных для меня вопросов:

1. Как бороться со светочью? Это пипец, и так через раз промахи а как врубят эту херь так вообще хоть на стену лезь. Играть чисто магом не хочу.

Отключить в MCP функцию "НИПы используют врождённые способности" или как-то так. Штука хорошая, но бой с данмерами, которых большинство, очень уж занудным становится в первую минуту.

 

2. Где по началу можно достать хороший короткий клинок? А то я со стартовыми ковырчлками боюсь даже в данж зайти.

В данжах же или у торговцев. Или шастать в местах, где он может быть, и попробовать украсть.

 

3. Как качать скрытность? Сколько уже ползаю на корачках толку ноль

Поначалу прокачивается очень медленно, так как прогресс идёт, когда персонаж крадётся, но его никто не видит. Так что, действительно, лучше сначала взять уроки, а потом и естественным путём будет развиваться.

 

4. Куда можно безопасно скидывать вещи пока нет своего дома?

Если Apartaments of Vvardenfell подключен, можно купить домик и там хранить. Но можно и на лестнице, балконе, городской площади раскладывать - никуда не денутся предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, играть в Морровинд я начал недавно и назрели пару крайне важных для меня вопросов:

1. Как бороться со светочью? Это пипец, и так через раз промахи а как врубят эту херь так вообще хоть на стену лезь. Играть чисто магом не хочу.

2. Где по началу можно достать хороший короткий клинок? А то я со стартовыми ковырчлками боюсь даже в данж зайти.

3. Как качать скрытность? Сколько уже ползаю на корачках толку ноль

4. Куда можно безопасно скидывать вещи пока нет своего дома?

1. Или, как советует Шишкинбар, пользоваться свитками, или уворачиваться от данмеров, пока светоч не иссякнет. Можно спровоцировать врага скастовать на себя светоч, потом спрятаться, потом снова атаковать. Выключать в МСР не стоит, т.к. уникальные способности пропадут у всех, а не только у черноухих, и геймплей станет победнее.

2. Если отыгрываешь роль - не торопись за стеклом. В Морроувинде легко достать топовые вещи, если знать, где они лежат. Это гарантирует преимущество в ранней игре и скуку в поздней. Для начинашки вполне годятся железные/стальные/серебряные кинжалы у торговцев. Если невтерпеж схватиться с контрабандистами в пещерах - зайди в гильдию бойцов Балморы. Там продается гномский короткий меч с неплохими ТТХ и зачарованием на паралич. Зверское оружие на начальных уровнях. Если умеешь в ловлю душ - вообще хорошо.

3. Ползай дальше. За скрытника можешь вообще с карачек вставать только в городах. Заодно крысы и кагути не будут доставать на переходах.

4. В любой угол. Если отыгрываешь, снимай комнату в городе базирования и там храни манатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл спасибо, ты мне очень помог. Побегаю по началу с серебром (нашел короткий меч), все равно я пока воровством промышляю. Причем граблю только поместья богачей. А как квесты поведут меня из Балморы - куплю тот меч, что ты посоветовал. А до стекла и продвинутых торгашей я решил идти по пути квестов, а не сразу. Так создается впечатление развития, как мне кажется.

-----------------------------------------------------------

Я вот что ещё подумал ... А если использовать телекинез из за угла откуда нпс не видит, меня заметят?

 

Ребят подскажите, реально ли играть только с арбалетом? И на сколько хватит урона двемерского арбалета к примеру с костяными болтами.

Просто думаю может чистого дальнобойщика :) прокачать. Ну не люблю я оружие ближнего боя.

Может зачаровать его как то, что бы не давать врагам в упор подходить? К примеру, я думал на захват душ зачаровать арбалет, а стрелы на паралич. (Репак этого сайта стоит)

Или на обузу, что бы враги двигаться не могли. С магами тут все ясно, я от них в дверных проемах прячусь.

Посоветуйте опытные зачарователи и стрелки.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, реально ли играть только с арбалетом? И на сколько хватит урона двемерского арбалета к примеру с костяными болтами.

Просто думаю может чистого дальнобойщика :) прокачать. Ну не люблю я оружие ближнего боя.

Может зачаровать его как то, что бы не давать врагам в упор подходить? К примеру, я думал на захват душ зачаровать арбалет, а стрелы на паралич. (Репак этого сайта стоит)

Или на обузу, что бы враги двигаться не могли. С магами тут все ясно, я от них в дверных проемах прячусь.

Посоветуйте опытные зачарователи и стрелки.

Надо всё-таки качать и что-то для ближнего боя. Или акроатику с атлетикой (чтобы убегать))).

Лук/Арбалет не имеет смысла зачаровывать на захват душ (эффект "при ударе" не действует, т.к. "бьешь" ты стрелами/болтами).

Обуза стоит дешевле паралича (проще зачаровать), но и эффект у неё слабее (против сильных тварей стрел с обузой может и не хватить, наверное. С другой стороны паралич не берет вампиров вообще. Ну, и может быть малополезно фигачить зачарованными стрелами по существам, у которых сопротивление магии (урон получать будут, но эффект магический будет срабатывать через раз, либо не срабатывать вообще). Есть ещё эффекты высасывания силы/выносливости, которые также будут останавливать существо на месте из-за потери сил.

Вариантов много. Думаю, что против сильных существ стоит использовать паралич, а против тех, кто послабее, экономить ценные стрелы/болты, тем более их понадобится очень много поначалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит буду делать вот так:

Арбалет зачарую на полезный эффект на себя

Болты против оборотней серебряные + огонь

Против жирных паралич

Против вампиров любые на урон хп

Против остальных высасывание характеристик либо вообще не зачарованные

Изменено пользователем Vullture
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я понимаю, что уже наверняка это было, но не знаю, где искать. У сундуков есть лимит по весу?

Да, разумеется.

10-25 единиц веса влазит в маленькие сундучки

50 в бочки с мешками и корзинами

75 в комоды и письменные столы

100-400 в сундуки, шкафы, гардеробы, урны, комоды, ящики и проч.

Есть сундуки и по 500-700, но они обновляемые и недоступные почти все.

 

Это про оригинальный муравинд, ну и есть исключения.

 

Любимое дело для клепателей домиков в Балморе – создать сундуки с 9999 веса, чтобы усё влезало.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто никогда с этим не сталкивался, всё кидал на землю. А сейчас решил хранить в сундуках Бал Исры и тут такой облом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так-с, пока я в Сеуле и не могу проверить:

Если создать обновляемый органический контейнер со скажем, говном гуара (misc item), и прописать во владельцы торгаша, торгующего, конечно, misc item'ами, да засунуть этот контейнер к торговцу в интерьер, то будет ли работать автоматический респаун говна гуара через определенное время (как для всех органик контейнеров)? По идее говно гуара мы должны купить у торговца, а через месяц оно должно отреспауниться и будет вновь доступным для покупки. Работает ли это? Какой гмст отвечает за время респауна органических контейнеров?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, пока я в Сеуле и не могу проверить:

Если создать обновляемый органический контейнер со скажем, говном гуара (misc item), и прописать во владельцы торгаша, торгующего, конечно, misc item'ами, да засунуть этот контейнер к торговцу в интерьер, то будет ли работать автоматический респаун говна гуара через определенное время (как для всех органик контейнеров)? По идее говно гуара мы должны купить у торговца, а через месяц оно должно отреспауниться и будет вновь доступным для покупки. Работает ли это? Какой гмст отвечает за время респауна органических контейнеров?

Будет ли торговать - пока не проверял, а гмст трогать не стоит, она также обновляет респавн всех органических контейнеров и ещё чего-то там, если не ошибаюсь, то ии стражников, престают атаковать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что и все органические контейнеры будут обновляться иначе если её поменять, но что она что-то то ещё ломает, это печально, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так-с, пока я в Сеуле и не могу проверить:

Если создать обновляемый органический контейнер со скажем, говном гуара (misc item), и прописать во владельцы торгаша, торгующего, конечно, misc item'ами, да засунуть этот контейнер к торговцу в интерьер, то будет ли работать автоматический респаун говна гуара через определенное время (как для всех органик контейнеров)? По идее говно гуара мы должны купить у торговца, а через месяц оно должно отреспауниться и будет вновь доступным для покупки. Работает ли это? Какой гмст отвечает за время респауна органических контейнеров?

Потестил. Всё работает, хвала Альмсиви. Причем если засунуть в сундук 20 миск айтемов, а купить не все, то после респауна предметов всё равно будет исходное кол-во (20), как и в сундуках гильдий, но никто не мешает совать в контейнеры левельные штучки (как в органических контейнерах в игре), чтобы каждый раз респаун срабатывал с рандомным кол-вом предметов, например.

 

Единственный минус такого способа восстановления предметов: слишком долго ждать до респауна (4 месяца если не менять гмст iMonthsToRespawn). А если выставить гмст в 1 месяц, то и все остальные респаунящийеся контейнеры (растения, грибы, сундуки припасов гильдий) будут респауниться 1 месяц вместо 4. Ну и мортуус говорит, что баги с ИИ стражников возникают, хотя казалось бы причём это вообще…?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли торговать - пока не проверял, а гмст трогать не стоит, она также обновляет респавн всех органических контейнеров и ещё чего-то там, если не ошибаюсь, то ии стражников, престают атаковать.

ГМСТ трогать можно и нужно. Во-первых, потому что при скромных размерах Вварденфелла алхимик-травник - мертворожденный билд. Во-вторых, ИИ стражников работает нормально. Играя за алхимика с графическим гербализмом, выставлял респавн травы в 1 неделю - багов замечено не было. Хотя протестить на всякий случай не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в кино поперся. Чему равен респаун в Графическом гербализме? Или там ванильное значение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в кино поперся. Чему равен респаун в Графическом гербализме? Или там ванильное значение?

Эм... Возможно, я вас обманул. Гербализм использует собственную глобальную переменную для управления респавном. Меняют ли его скрипты ванильное значение - не смотрел. Но вряд ли - в списке конфликтов геймплейники не значатся.

 

С другой стороны, если Гербализм управляет респавном, почему бы тебе не сделать то же самое? Конфликтов меньше. Да и, если Мортус прав, эту переменную лучше совсем не трогать. Тот же МанаЮзер говорит, что "In vanilla it took 90 days but due to some strangeness with leveled lists it could actually be less." - и понимай, как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Возможно, я вас обманул. Гербализм использует собственную глобальную переменную для управления респавном. Меняют ли его скрипты ванильное значение - не смотрел. Но вряд ли - в списке конфликтов геймплейники не значатся.

 

С другой стороны, если Гербализм управляет респавном, почему бы тебе не сделать то же самое? Конфликтов меньше. Да и, если Мортус прав, эту переменную лучше совсем не трогать. Тот же МанаЮзер говорит, что "In vanilla it took 90 days but due to some strangeness with leveled lists it could actually be less." - и понимай, как хочешь.

Ага, глянул.

Ванильный гмст гербализм не меняет, более того, он вообще становится ненужен для органики, т.к. ягоды/листья/грибы нам добавляются скриптово при активации контейнера. Всё таки шикарный плагин, эх. Но я сомневаюсь, что как-то удастся использовать механику гербализма с глобальной переменной для наших с мортуусом целей или вот для этого (http://www.fullrest....331#entry955331). А было бы неплохо. Просто мне нужна возможность покупать респаунящиеся вещи у торговца, а тут скрипт гербализма ну никак не подойдёт, т.к. рассчитан на активацию контейнера, а тут придётся отслеживать покупку предмета у торговца из сундука, что невозможно (getItemCount вроде не спасёт же?).

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут придётся отслеживать покупку предмета у торговца из сундука, что невозможно (getItemCount вроде не спасёт же?).

почему невозможно?

обходить инвентарь или сундук циклами и вычислять чего не хватает после покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Искал свой вопрос и не нашел.

В общем вопрос вот в чем, у брони например защита 30 у шлема 25 у сапогов 25 и т.д. Одеваю все и общий показатель защиты под картинкой персонажа в меню всегда ниже суммарного показателя всех элементов брони, кто знает почему так?

 

Второй вопрос, что этот показатель защиты то дает? Снижение получаемого урона? По мне реже попадают? По какому принципу это работает? Вот например защиты 100 и что это значит? Или например 150 защита, как понять насколько урон уменьшается? Не понятно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Рассчитывается примерно так

У = урон, который мог бы нанестись, если б не было защиты вообще. Тут и урон оружия, и сила атакующего и т.п.

Нанесено будет У / (У + З), где З - показатель защиты.

Все это еще дополнительно обвешано всякими проверками и множителями, но общий смысл примерно такой.

 

1. Нет идей)

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вопрос вот в чем, у брони например защита 30 у шлема 25 у сапогов 25 и т.д. Одеваю все и общий показатель защиты под картинкой персонажа в меню всегда ниже суммарного показателя всех элементов брони, кто знает почему так?

Общий показатель защиты не суммарный, а усреднённый, причём защита Кирасы на него влияет чуть больше остальных, а рукавиц - меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий показатель защиты не суммарный, а усреднённый, причём защита Кирасы на него влияет чуть больше остальных, а рукавиц - меньше.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...