olol Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 На счет Пелагиата - эта ошибка связана с тем, что часть стен форта "привязаны" к соседней ячейке.Если подходить со стороны реки, то будет все ок, а если с другой - то они исчезнут. Нужно увеличить дальность прорисовки (хотя это может не спасти от застревания в стенах неписей).Я нестал включать это исправление в гфм для большей совместимости с другими плагами меняющими Пелагиат. Используй Bitter_Coast_Sounds_1.2_1C там это исправлено.Это простенький плаг и конфликтов с СХ быть не должно. На счет кражи - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Ты знаешь точно, какие изменения надо внести, чтобы стены не исчезали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Используй Bitter_Coast_Sounds_1.2_1C там это исправлено.Это простенький плаг и конфликтов с СХ быть не должно.ОК, попробую. Насчет кражи небольшое уточнение: крал из бочки на виду у стражников. Изменено 15 октября, 2010 пользователем Aelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Кажись я лопухнулся. Заменил кувшинку на Священный лотос, и форт, а esp положил старую... Спасибо что заметил, буду искать исправленную версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Кажись я лопухнулся. Заменил кувшинку на Священный лотос, и форт, а esp положил старую...Да, после установки Bitter Coast ситуация не поменялась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nolonger Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Я (35 левела) заболел корпрусом и пошел к Дагот Уру - договариваться о сотрудничестве, а его приспешники на меня нападают и нападают! Так и должно быть? Если нет, то как от такой ситуации избавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Этим вроде как занимается TJ, смотри выше (сообщение #124 & #150). Попробуй поставить его фиксы (недоделаны как я понял, но попробовать стоит). Что нашёл: не знаю, связанно ли это с Chaos Heart, но обнаружил, что плато Одай немного коряво в некоторых местах. А именно - сдвинуты некоторые объекты (камень и парочка Пробочников), может так и было, может модмейкеры задели, хз.http://s43.radikal.ru/i101/1010/8e/37cf697ebe79t.jpg http://s07.radikal.ru/i180/1010/16/8971232ad85ct.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1010/30/0bfd9bec8a26t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Поправим. Это фигня. Но, как ты знаешь, обнаружилась версия 1.03, которая считалась канувшей в Лету. На неделю я приостанавливаю работу над фиксом. nolonger, попробуй фикс TJ - заодно потестируешь, отпишешься чтоб мы знали, над чем надо работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nolonger Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Фикс TJ опробывал - конкретно в данном случае (то есть, если корпрусом я заразился не по квестовой линии) в журнале появляется запись, приглашающая посетить Дагот Ура, но нападают на меня все-равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nolonger Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 В Альд'руне, после установки фикса СХ, к открытым дверям добавились дополнительные закрытые - в результате в одном дверном проеме по две двери )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Какую версию СХ используешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Наверняка 1.01. Ставь 1.02. Скачать можно из первого поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nolonger Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 СХ стоит 1.02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Список плагинов из Morrowind.ini выложи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nolonger Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Штука с открытыми дверями повторяется так же у Орков Пепла. Есть, кстати, еще есть небольшой косячок в вестовой линии орков пепла:когда в концеп обнаруживаешь убитого кагана, дневноик предлагает пойти и поговорить с кем-нибудь об этом - на самом деле надо поговорить с главным жрецом - а если говоришь с кем-то из влиятельных людей клана, они говорят с тобой так словно ты уже с главным жрецом о смерти кагана погворил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nolonger Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Список плагинов из Morrowind.ini выглядит так: [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=ChaosHeart.bsa[Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=Morrowind.esmGameFile2=Tribunal.esmGameFile3=ChaosHeart.espGameFile4=CH_6thHCreatures.espGameFile5=ChaosHeartFix.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Странно, а ты до этого не устанавливал версию 1.01? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Попробуй начать новую игру, проверить эти двери... Насчет глюка с Каганом - ты прав. Молодец. Даже я его не заметил, когда тестировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Вопрос: как-нибудь можно скрипт с компаньюном/-нами подрихтовать? Что-бы хоть телепортировались что-ли при застривании, доставляют "вечные поиски" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Можно. Но до среды обещана 1.03. На всякий случай посмотрим там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nolonger Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Вопрос не совсем по теме - просто не нашел соответствующей на форуме...Подскажите, пожалуйста, как начать основной квест в Chaos Heart? Уровень у меня уже большой (37), а Кай Косадес о поручениях со мной не разговаривает... Я кк нему подхожу - появляется диалог о пакете, который я ему должен передать (пакета этого у меня, правда, нет), а дальше ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Возле любого города стоит видящий - подойди к нему, он с тобой заговорит и заразит корпрусом, а далъше определяйся со стороной, за которую будешъ игратъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Если пакет не получал, зайди к Имсин Видящей в Форт Альд'Руна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 На счет Пелагиата... Нашел и заменил у себя на страничке Bitter_Coast_Sounds_1.2_1C.Версию нестал менять, решил, что это исправление должно быть в гфм.Только я сделаю ее еще не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprekon Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Что-то и с последним фиксом с Дагот Гаресом не поговорить. Ни одного топика. Посмотрел в фиксе конструктором - так там HC_C_dagoth gares00000000 вообще топиков не имеет :( Ща пока придумаю, чё-нить... А вообще, было бы неплохо ещё в диалоге с Дагот Уром если уж не внести возможности нанести Когорун на карту, то хотя бы объяснить в стиле "Дуй на Северо-Восток (или Запад? Всегда стороны света путаю :( ) от Маар Гана (или Молаг Мара? Тоже постоянно путаю) через ... Ну фиг знает, как там по фоядам, я прямо через эти горы перелез, без левитации даже, благо, с повреждённым корпрусом интеллектом, да забыв хотя бы к алтарю в Альдруне заскочить, не особо полевитируешь... А то я уже чёрт знает, сколько раз Морровинд прошел, и то уже подзабыл, где этот Когорун, ну а уж если человек вообще решил первый раз с этим плагином поиграть (хотя, конечно, врят ли, но вдруг) - то он этот Когорун будет искать, как двоечник Люксембург.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти