Moorindal Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 17.07.10 Пропавший учитель Стрелкового Оружия водворен в Трактир Андуса, что в Маар Гане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 17.07.10 Пропавший учитель Стрелкового Оружия водворен в Трактир Андуса, что в Маар Гане.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 возможно ли исправить прохождение за дагот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Все возможно. Вот только один я этого сделать не могу. Я ж тестер, как-никак. А никто больше не хочет участвовать - даже Варлок куда-то запропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Ну вы там опишите что и где за баг, если будет желания я могу поправить что нибудь. Как никак в скриптах и диалогах разбираюсь.возможно ли исправить прохождение за дагот? В чем глюк? Изменено 21 июля, 2010 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ну, я думаю, что он имел в виду то, что при прохождении за Дагот Ура происходят следующие глюки:1) Некоторые корпусные твари в городах Шестого Дома остаются враждебными (~50%).2) При попытке перейти в другую локацию не перебив всех корпусных тварей игра вылетает.3) При попытке добраться до Дагот Гареса игра вылетает (может быть связано с п. 2).4) Я сейчас еще вспомнил, что у шлема гвардии Шестого Дома нет иконки. Думаю, для тебя исправить этот пункт не составит никакого труда...Вот, в общем-то, и все что я вспомнил навскидку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Можете приложить сейф игры на том моменте где у вас происходит вылет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Я - не могу (возможно, может кто-то другой), но могу сказать, когда это происходит - когда Дагот Ур посылает нах в Когорун к Дагот Гаресу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Просто у меня нету прохождения до момента посыла в Когорун. Из-за этого не могу посмотреть где что глючит и как исправить. Выкладывайте только чистый сейф. Без всякий "левых" плагов. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Я пока не могу помочь с сейвом, но п. 4 можно и без сейва поправить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Единственное, что помню-проблема с гоблином у шаманки. Проверьте это на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Нету там никакой проблемы. Она возникает из-за битых ГМСТ, а это уже исправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Я пока не могу помочь с сейвом, но п. 4 можно и без сейва поправить... Поправить там и не пришлось в бса иконки просто нету. Разрабы забыли положить её. Создал новую иконку. Жду сейфа.fix_icons.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 В шлеме иконка прописана, или надо прописать вручную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Прописана, просто кладем эту иконку в папку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Отлично. Сейчас обновим плагин-с. ----------- 21.07.10 К шлему Видящих добавлена недостающая иконка (спасибо Kane). Изменено 21 июля, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Можете приложить сейф игры на том моменте где у вас происходит вылет?Это сохраненка с момента разговора с видящим .Кольцо луна и Звезда у меня есть. Нужно только лишь попасть к Даготу ,но это сложно так как меня по пути к нему все время дубасят пепельные вампиры -а этого быть недолжно после разговора с видящим. Дагот должен напрвить в Бтаченд за молотком после этого начинаются вылеты.Вот-Saves.rar Изменено 22 июля, 2010 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 сейф в студию! Я должен это увидеть сам и посмотреть какие именно пепельные вампиры тебя дубасят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Мной обнаружена ошибка, ставящая под угрозу основной квест Бладмуна. Проблема состоит вот в чём. Во-первых почему-то исчез топик "найти капитана"у неписей Саэлиана Люциуса и Газы Артории. Я не знаю почему и незнаю, как это исправить. Добавила топик консолью. После нападения оборотней на форт один из них с помощью этого топика отправляет нас к скаалам. Вот тут и начинается самое интересное. Я проходила основной сюжет СХ на стороне Империи. И у меня соответственно в гритингах срабатывает функция Journal Victoria_Imperia >=100. Но у скаалов должны быть гритинги, отправляющие меня к их вождю и соотв.дневниковые записи! Но они не срабатывают из-за ВикторииИмперии! И скаалы, вместо того, чтобы отправить меня куда надо, говорят "бла-бла-бла, Губернатор..." Я сделала временный фикс, наложив на гритинги с ВиткориейИмперией ещё одно условие - Journal BM_WildHunt=100. Я не уверена в правильности этого решения, поэтому не включала его в общий фикс для СХ, а замутила отдельный плаггин. Только после подключения этого плагина я смогла продолжить основную сюжетку Бладмуна. Подозреваю то же самое в отношении многих квестов на Солсхейме - неписи-скаалы, которые должны были давать мелкие квесты (напрмер, квест отца-скаала, сын которого с мантией "Покров Горя" спрятался в колодце) до подключения этого мини-фикса их не давали. Срабатывали всё те же гритинги про Губернатора. После включения этой заплатки мини-квесты скаалов снова заработали. Под вопросом пока стоит и сюжетка колонии, ибо по ней проходит скаал по имени Граринг (кажись так зовут), а в поселении, где он живёт, мне все тоже говорили "Привет, Губернатор...". Считаю необходимым принять меры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Что-то я не пойму - если на гритинги с губернатором наложить такое условие, то они будут работать только при BM_WildHunt=100, то есть по прохождении основного квеста бладмуна. То есть побочные квесты все-равно по прохождении оного перестанут работать. Здесь надо намутить с приоритетом гритингов. Может, Kane возьмется помочь - я лучше не буду (с диалогами почти не работал)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 То есть побочные квесты все-равно по прохождении оного перестанут работать.Почему? они-то как раз после подключения такого условия и заработали - включились нужные гритинги. Но я же говорю - это временная мера и надо действительно что-то получше придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Потому, что когда BM_WildHunt станет равен ста, гритинги про губернатора опять будут проходить по условиям и, соответственно, срабатывать. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Ага, понятно. Сорри, ступила... но что же тогда делать? Может лучше просто убрать эти гритинги к даготам, или они всё же нужны? Или как-то сделать ограничение по фракциям (я пыталась, но не получилось - не знаю как)? Изменено 21 июля, 2010 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) В смысле - привязать энти гритинги к имперцам, например? Хорошая мысль, можно попробовать. Айн момент... ------------- Попробуй это:{файл удален в виду багованности} Я сделал привязку энтих гритингов к Имперскому Легиону (сам я за Империю не проходил, так что покумекай, не вызовет ли подобное решение каких-нибудь нелепостей). Должно работать. В любом случае отпишись как работает. Изменено 22 июля, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Спасибо! Ты настоящий друг! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/348.gif Насчёт легиона - не знаю, я его уже прошла и квестов по нему у меня не осталось. Отпишусь, если где-то что-то вылезет. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти