Перейти к содержанию

Фикс для Сердца Хаоса


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто у меня вчера была аналогичная проблема, после удаления есм все решилось, как и должно быть. Чудес-то не бывает, в том числе и плохих, верно? :jokingly:

Пардон за поток оффтопа, все это по-хорошему надо перенести в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп ! все попустило все скопировал в том порядке как ты сказал(странно)и все нормально но при условии новой игры старый сейв не пашет но все равно спасибо огромное! Изменено пользователем Нирн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда удаляю выбрасывает ну щяс попробую еще раз.....

.....

Да загрузилось без старой версии(на мое удивление) но ситуация таже по 2 хоть ты тресни

Я тоже пробовал такое делать - нельзя грузить сохраненки с одной версии ,а плагин с другой, или подключать две версии плагина сразу . ИМЕННО ПОЭТОМУ будут двоиться персонажи и будут вылеты. Об этом говорили разработчики .Выход; если сохраненки к 01- оставь только 01 esm и выполняй какие нибудь другие квесты .Если хочешь версию 02 ,то убирай 01 и сохраненки -и играй сначала ,или скачай здесь сохраненку к 02.

 

А какие конкретно твари нападают? Судя по КС, по тем монстрам 6го дома, что введены самим модом (их ID начинается с HD_) не должны нападать только показывающие признаки разума твари: Поднявшиеся спящие, Пепельные упыри, Рабы пепла, Пепельные зомби и ряд Даготов. А безмозглые типа калеки корпруса, ловчего корпруса оставлены агрессивными. Смотрел версию 1.01. (тока такую нашел)

Когда монстр атакует надо открыть консоль и навести на него мышкой - вам покажут ID монстра. Тогда можно смотреть, в КС висит на нем скрипт изменяющий агрессивность или нет. Если скрипт висит, а монстр нападает - вот тогда это баг.

 

На монстрах с регулируемой агрессивностью висит скрипт со следующими строчками. Теоретически их можно ставить и другим пепельным монстрам (делая новый скрипт или дополняя уже сеществующий).

short FlagGold

if ( FlagGold == 0 )
if ( GetJournalIndex "Victoria_Dagoth" >= 100 )
	if ( DagothGreat < 0 )
		SetFight 100
		StartCombat Player
		Set FlagGold to 1
	else
		SetFight 30
		StopCombat Player
		Set FlagGold to 1
	endif
else
	SetFight 100
	StartCombat Player
	Set FlagGold to 1
endif
endif

 

Проблема с вылетом при переходе в ячейку не совсем понятна при беглом просмотре. Но на каждом пепельном монстре висит скрипт, регулирующий их появление/исчезновение в зависимости от глоб. переменной DagothResurect.

Так вот, выполнение функции Enable и Disable происходит каждый фрейм, в то время как должно выполняться только 1 раз. Это может приводить к сбоям в работе. Для того чтобы устранить эту потенциальную проблему нужно вместо Enable и Disable соответственно добавить такие блоки:

if ( GetDisabled == 1 )
Enable
endif

 

if ( GetDisabled == 0 )
Disable
endif

Возможно, это актуально и для других скриптов мода.

Так и есть- Поднявшиеся спящие вызывают пепельных вампиров к ним присоединяются Видящие они и дубасят сейчас. :scratch:

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее высказывание несколько сумбурно, не находишь? Что конкретно ты имел в виду?

Я скачал фикс kANE похоже что упырей и рабов пепла он их успокоил .Остались только Поднявшиеся спящие которые вызывают пепельных вампиров плюс Видящие.Ошибка исправлена пока только на половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над этим сейчас ведется активная работа. Пока можешь пользовать фикс Kane, но как выйдет новая версия моего - удали, а то будут конфликты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сх урезает многие заклы - их просто не выучить. это не глюк, мож так и задумывалось. но зачем хз. можно не делать с нуля, взяв за основу этот плаг. http://fullrest.ru/forum/topic/18569-kak-voobshe-uchit-novie-zaklinanija/page__view__findpost__p__457298.

еще баг, в редакторе видел что при вызове отряда гоблинов наносится урон.

да, еще известный баг с призыванием обычного гоблина вместо офицера и шамана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейн, будь добр, ответь уже на ЛС. Все баги там.

Странно, после моего последнего ответа. Уведомления не приходили.

сх урезает многие заклы - их просто не выучить. это не глюк, мож так и задумывалось. но зачем хз. можно не делать с нуля, взяв за основу этот плаг. http://fullrest.ru/f...ost__p__457298.

если их нету, значит так задумывали авторы. Тут делается только фикс.

да, еще известный баг с призыванием обычного гоблина вместо офицера и шамана.

В чем конкретно заключается баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, еще известный баг с призыванием обычного гоблина вместо офицера и шамана.
тут многие говорили что призыв гоблина офицера и призыв гоблина шамана, все равно призывают просто гоблина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже не в тему, но проблему с "Генералом" можно решить кардинально если в топике прописать локации в которых он не отображается..

 

Если я правильно помню КС, то есть фишка вроде "No Cell". "Not Cell - Солстхейм" и "Not Cell - Морнхолд" должны избавить от появления этого приветствия в локациях названия которых начинаются с "Солстхейм" и "Морнхолд" соответственно.

 

Может я плохо объясняю, но мне кажется, Кане поймет о чем я)))

Изменено пользователем Mapam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kane, какие уведомления? Мне ничего не пришло. Может, очередной баг форума.

 

Velud, чем повторять слухи, лучше бы ты это проверил. И тогда уже отписался. Эхх... Придется мне этим заняться.

 

Mapam, что за "Генерал" такой? Может, Губернатор? Так проблема уже решена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что. Всегда пожалуйста. Губернаторы ещё встречаются, но у квестовых неписей вроде всё нормально. По крайней мере я ещё не нарвалась на них с квестом - основная сюжетка Трибунала ешё в процессе - логово тёмных братков под Морнхолдом ищу. Последний раз давно проходила и успела забыть их точное местонахождение, по сему приходится побегать. :jokingly:

 

Ну если решена, тогда сори))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.08.2010. *Исправлены диалоги Дагот Ура и видящих (еще один шаг на пути к безконсольному прохождению).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стража не защищает от бандитов на дороге. а если их атаковать при виде стражи, они считает это преступлением.

при входе в арктанд все обитатели бандиты набросились на меня. хотя не видели меня. потом стояли и ниче не делали. в дальнейших помещениях то же самое.

когда противник в бою перестает меня видеть(хорошая скрытность+хамелеон) он начинает с огромной скоростю бегать по всей местности.

 

Velud, чем повторять слухи, лучше бы ты это проверил.
я заклы круче просто гоблина не находил. а вот у меня когда он исчезае иногда игра вылетает.

 

еще прогуливался где то на аскадианский островах недалеко от вивека, слышу бой. иду дальше, потом игра вылетает.

посмотрел - чуваки из темного браства кого то мочили. я там разжился эбонитовым мечом и смылся, а то они на меня набросились.

потом, когда повысил уровень на 6, напал такой ассасин. я так поимаю они должны после прохождения основного квеста нападать. странно. зато хорошей бронькой разжился.

Изменено пользователем Velud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак еще кое-что.

 

У меня осталось несколько неприятное впечатление, когда остался топик с оригинальной игры "Акт на землю". Если по задумке авторов, то как я понимаю, его не должно быть, так как губернатор имеет не то что поместье, а целый город.

 

Но если брать мое мнение, то тогда не нужно на карте обозначение "Плато Одай", или все же придется что-то делать с этим Плато: например придумать какой-нибудь квест.

 

Аналогичные проблемы с Кладбищем Увирит и бывшим местом поместья, когда играешь за дом Редоран (не помню, как называется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Velud, проверял гоблинов - оказалось, ты был прав. Плохо то, что я не представляю, как это исправить. Ну, что-нибудь придумаем.

стража не защищает от бандитов на дороге. а если их атаковать при виде стражи, они считает это преступлением.

Бандиты становятся мирными, когда мочишь их главаря. Возможно, из-за этого и штрафы. Но это легко исправить.

при входе в арктанд все обитатели бандиты набросились на меня. хотя не видели меня. потом стояли и ниче не делали. в дальнейших помещениях то же самое.

В Арктананде надо поправить скрипт, это не трудно. Насчет скорости носящегося врага надо смотреть.

когда противник в бою перестает меня видеть(хорошая скрытность+хамелеон) он начинает с огромной скоростю бегать по всей местности.

В даэдрических руинах идет замес между ассасинами Темного Братства и ассасинами же Мораг Тонга почему вылетает не знаю - надо смотреть.

когда повысил уровень на 6, напал такой ассасин. я так поимаю они должны после прохождения основного квеста нападать. странно. зато хорошей бронькой разжился.

Ну, это я так сделал. Но потом увидел в скрипте Сердца Лорхана, что скрипт атаки Темной Братвы начинается, когда разносишь оное Сердце. Но, как выйдешь из палаты сердца - идет заставка и игра вылетает, т.е. пока эта ошибка не исправлена, смысла в этом нет. Я что-то не помню, в последней версии фикса поставлен этот скрипт стартовым или нет. Ну, пока ошибка с Азурой не исправлена, можно запускать скрипт через консоль:

StartScript dbAttackScript

 

 

Letif, я извиняюсь, но о каком губернаторе речь? Насчет Плато Одай:

там, вроде можно выстроить город Хлаалу, Кладбище Увирит теперь руины, а город Телванни теперь в другом месте, а называется Тель Как-Его-Там. А за Редоран не играл - не знаю...

 

 

Но, я вынужден разочаровать тебя и всех кто ждет выхода финальной версии фикса - у меня сейчас нет интернета, и я сижу не от себя. Так что править баги сразу не могу. Короче, пока будущее покрыто мраком, хоть про фикс я и не забуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандиты становятся мирными, когда мочишь их главаря. Возможно, из-за этого и штрафы. Но это легко исправить.
нет, все живы. стоят вдалеке. но я атаковал первым, стрелял по им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения проблемы с агрессивностью монстров 6го Дома попробуйте подключить этот плагин - CH_6thHCreatures.esp

Сейчас затрагивает только кричеров (за исключением калеки корпруса и ловчего корпруса). По умолчанию они агрессивны. После приглашения к Даготу должны стать мирными. Пожалуйста отпишитесь: помогло/не помогло.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за Дом Телванни, собираю голоса.

Госпожа Терана дала задание добыть ей лук Ауриеля. Добыл, но она его не берёт! При нажатии на соответсвующий топик ("Лук Ауриеля") она снова посылает за ним, причём запись в дневник не добавляется. Пытался дать два лука - честно отобранный у Ралима и вызванный с помощью консоли.

А ещё - госпожа Драта, при нажатии на топик "Повышение" (она должна дать мне добро на участие в совете), она мелет что-то про "самцов", про то что они - тупые скоты и прочее, а что мой персонаж - исключение. Жму "Продожить" - говорит тоже самое, и так постояянно.

 

Версия 1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...