Перейти к содержанию

Фикс для Сердца Хаоса


Рекомендуемые сообщения

Это сохраненка с момента разговора с видящим .Кольцо луна и Звезда у меня есть. Нужно только лишь попасть к Даготу ,но это сложно так как меня по пути к нему все время дубасят пепельные вампиры -а этого быть недолжно после разговора с видящим. Дагот должен напрвить в Бтаченд за молотком после этого начинаются вылеты.Вот-Saves.rar

Верхний сейв до Бтаченда .А эта сохраненка в Бтаченде -молоток я уже взял.quiksave.rar Теперь нужно идти к Даготу и тогда будут пепльные вампиры дубасить.Так будет удобнее отследить этот баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Загрузил ту сейву с твоим фиксом - разницы не заметил. Все равно нападают. У тебя все работало? Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял в Дагот Ур, Внешний комплекс. Пепельные вампиры не нападают там с фиксом. Хотя я сейчас думаю что стоит сделать по другому. Это сделаю я уже вечером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.07.10

* На Вампирическое Кольцо повешен скрипт, превращающий персонажа в вампира на время ношения кольца (раньше оно просто добавляла пустой эффект "Вампиризм").

* Трава в Эбенгарде теперь растет из земли, а не из воздуха.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.07.10 Свершилось! Сегодня мною обнаружена и устранена причина исчезновения квестовых персонажей и существ (надеюсь, всех (но большинства точно)). Однако, требуется проверка. В особенности проверка исчезновения Итермереля, а также квестовых персонажей Великих Домов. Точно исправлены задания даэдрических принцев. Ах да, чуть не забыл - исправлен баг непоявления ассасина Темного Братства, поэтому теперь стало возможно пройти Tribunal без консоли (по крайней мере попасть в Морнхолд).

 

Файл пока отделен от основного фикса. Вот он: (Интегрирован в основной фикс)

Скачавшим просьба протестировать вышеперечисленное.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.07.10

* Кулаки Рандагульфа помещены в Ашалмавию (нужно хорошенько поискать, что бы найти).

* Исправлено несколько диалогов, включая вылетающие у Эшлендеров.

* Исправлена "Губернаторская проблема" (требуется проверка).

* Исправлены характеристики и названия призванного оружия.

* Интегрирован несколько доработанный фикс, что был постом выше (тем, кто его использует надо его удалить и подключить новую версию CHF).

А потому:

* Исправлено исчезновение квестовых персонажей и кричуров.

* Исправлен баг непоявления ассасина Темного Братства.

Вроде все...

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Исправлена "Губернаторская проблема" (требуется проверка).]

Спасибо! Кажется, фикс возымел эффект. По крайней мере бладмунский квест со Снежным принцем был успешно сдан, а данмер, ответственный за постановку пьессы в Морнхолде, говорит уже о ней, а не "привет, губернатор"http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif . Правда ссылочка "похож на Тарвуса" в топике "собственная драма" накрылась медным тазом. По сему, чтобы сняться в пьессе, придётся добавлять топик консолью, ну да это уже не беда. И аргонец Эффе-Ти по-прежнему приветствует меня, как губернатора. Когда мне понадобится поехать на Вварденфелл, добавлю ему топик про это дело консолью. А пока морочиться не буду.

В общем, тесним "губернаторов" потихонечку. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/222.gif http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/72.gif Расскажи, пожалуйста, в целях самоЛикБеза, как ты воевал с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привязал эти гритинги к несуществующему неписю (по совету ololа), ибо удалять их бесполезно. А переписал их намного дальше, перед приветствием Нереварина. Кстати, я нашел, где пропустил губернаторов, сейчас поправлю.

 

------------------

 

Готово. А я-то думал, где-же Аргониане с Хаджитами. Ну, теперь все должно быть пучком. Перезалил в первый пост.

P.S. Я сегодня уезжаю на несколько дней, так что не ищите особо.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, что он имел в виду то, что при прохождении за Дагот Ура происходят следующие глюки:

1) Некоторые корпусные твари в городах Шестого Дома остаются враждебными (~50%).

А какие конкретно твари нападают? Судя по КС, по тем монстрам 6го дома, что введены самим модом (их ID начинается с HD_) не должны нападать только показывающие признаки разума твари: Поднявшиеся спящие, Пепельные упыри, Рабы пепла, Пепельные зомби и ряд Даготов. А безмозглые типа калеки корпруса, ловчего корпруса оставлены агрессивными. Смотрел версию 1.01. (тока такую нашел)

Когда монстр атакует надо открыть консоль и навести на него мышкой - вам покажут ID монстра. Тогда можно смотреть, в КС висит на нем скрипт изменяющий агрессивность или нет. Если скрипт висит, а монстр нападает - вот тогда это баг.

 

На монстрах с регулируемой агрессивностью висит скрипт со следующими строчками. Теоретически их можно ставить и другим пепельным монстрам (делая новый скрипт или дополняя уже сеществующий).

short FlagGold

if ( FlagGold == 0 )
if ( GetJournalIndex "Victoria_Dagoth" >= 100 )
	if ( DagothGreat < 0 )
		SetFight 100
		StartCombat Player
		Set FlagGold to 1
	else
		SetFight 30
		StopCombat Player
		Set FlagGold to 1
	endif
else
	SetFight 100
	StartCombat Player
	Set FlagGold to 1
endif
endif

 

Проблема с вылетом при переходе в ячейку не совсем понятна при беглом просмотре. Но на каждом пепельном монстре висит скрипт, регулирующий их появление/исчезновение в зависимости от глоб. переменной DagothResurect.

Так вот, выполнение функции Enable и Disable происходит каждый фрейм, в то время как должно выполняться только 1 раз. Это может приводить к сбоям в работе. Для того чтобы устранить эту потенциальную проблему нужно вместо Enable и Disable соответственно добавить такие блоки:

if ( GetDisabled == 1 )
Enable
endif

 

if ( GetDisabled == 0 )
Disable
endif

Возможно, это актуально и для других скриптов мода.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой баг СХ. Имена не помню, но помню, что пришлось попотеть прежде чем исправил оное с помощью фикса.

 

В квесте от Имперского культа я получил задание с выбивания денег с управляющего Кальдерской эбонитовой шахты. После того, как всё же я вытянул с него требуемую сумму в форме контрабандного эбонита, он отказался со мной вообще говорить.

И впреть, при виде моего лица разговаривать он со мной не собирался.

 

Да мне он и не нужен был, по большому счету, если бы не поручение от Дома Редоран, цель которого заполучить шахту. Этот "жук" в разрешении данного квеста играет ключевую роль. Но он ни в какую не хочет разговаривать.

Когда я его разблокировал, он стал как дорогой друг со мной сотрудничать.

По-моему, здесь пошла нестыковка родных квестов Морра с квестами СердцаХаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю баг ли это или нет, но напишу.

Играю за Имперский Легион. Беру задание на обнаружение Культа Талоса и его планов. Все как обычно: нахожу святилище, забираю записку, читаю,(запись в дневнике не появляется) на меня как всегда начинает нападать культисты, (имена забыл, там их двое было) убиваю их. Подхожу к квестодателю, говорю, мол, нашел и их и доказательство их измены. Он (квестодатель) говорить молодец, теперь убей изменников. И что мне делать если я их уже убил?.К тому же если поговорить с квестодателем об изменниках, еще раз, то он отвечает что слышал что их убили! Задание не хочет завершатся я не могу играть дальше! Это можно решить?

 

Надеюсь я понятно объяснил суть моей проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю баг ли это или нет, но напишу.

Играю за Имперский Легион. Беру задание на обнаружение Культа Талоса и его планов. Все как обычно: нахожу святилище, забираю записку, читаю,(запись в дневнике не появляется) на меня как всегда начинает нападать культисты, (имена забыл, там их двое было) убиваю их. Подхожу к квестодателю, говорю, мол, нашел и их и доказательство их измены. Он (квестодатель) говорить молодец, теперь убей изменников. И что мне делать если я их уже убил?.К тому же если поговорить с квестодателем об изменниках, еще раз, то он отвечает что слышал что их убили! Задание не хочет завершатся я не могу играть дальше! Это можно решить?

 

Надеюсь я понятно объяснил суть моей проблемы?

 

Странно. У меня всё было нормально. Покликай ещё раз по топикам. Если не помогло - ищи конфликты. Отрубай по очереди активные плуги и смотри, без какого всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а скиньте, пожалуйста, версию 1.02. Раз уж вышел фикс, хочется по полной оценить мод или просто помочь в отлове багов. На рутрекере сиды разбежались, больше нигде нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а скиньте, пожалуйста, версию 1.02. Раз уж вышел фикс, хочется по полной оценить мод или просто помочь в отлове багов. На рутрекере сиды разбежались, больше нигде нет.

Кинь ссылку на тему с раздачей. Я посижу.

Присоединилась к раздаче. Пиши в личку время посиделок на раздаче.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залила версию 1.02

Во, спасибо!

 

---------

 

Заметил, что если стырить любую вещицу в начальной локации, то стражник помашет пальцем, но вещь останется у игрока. Проверил, в оригинале все пропадало, если игрок не успевал вывалить краденое на пол.

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, по порядку:

TJ - спасибо за подсказку, посмотрю скрипты.

Letif - сейчас поправлю...

kyrdybyzyn - я этот квест проходил без проблем. Ищи конфликт. Можешь кинуть список плагинов в тему Баги СХ.

Тигра - спасибо за файлы, ибо из базы 1.02 пропал, и его не залили. Я его приаттачу в первый пост, пожалуй... Как там, кстати, губернаторы поживают?

WindOfChange - Ага, я заметил, как раз недавно. Поищу причину. Спасибо за участие.

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините если пишу не по теме.

Заметил баг использования МГЕ вместе с СХ. Расширенное поместье издалека оставалось таким же как и в оригинальном Морре. А когда подходишь поближе то добавленные постройки появляются рывками, что очень неприятно. Это возможно исправить?

 

Отрубай по очереди активные плуги и смотри, без какого всё заработало.

Я не использую других плагов кроме как СХ и это фикс

Хотя у меня подозрение на версию. Я использовал v1.01, а фикс на v1.02

Изменено пользователем kyrdybyzyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых этот вопрос не в эту тему. Во-вторых проблема, как я понял, с дистант лендом? Если да - пересоздай базу дистант ленда (через Distant land file creation wizard)... Анимации кораблей издалека не будет, но все здания (и корабли) будут. Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...