RAVIRR Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Это сохраненка с момента разговора с видящим .Кольцо луна и Звезда у меня есть. Нужно только лишь попасть к Даготу ,но это сложно так как меня по пути к нему все время дубасят пепельные вампиры -а этого быть недолжно после разговора с видящим. Дагот должен напрвить в Бтаченд за молотком после этого начинаются вылеты.Вот-Saves.rarВерхний сейв до Бтаченда .А эта сохраненка в Бтаченде -молоток я уже взял.quiksave.rar Теперь нужно идти к Даготу и тогда будут пепльные вампиры дубасить.Так будет удобнее отследить этот баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Странное дело нападают не все вампиры на ГГ. Вроде сейчас исправил http://drb.fullrest.ru/morr/fix_ch.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Загрузил ту сейву с твоим фиксом - разницы не заметил. Все равно нападают. У тебя все работало? Изменено 23 июля, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Я проверял в Дагот Ур, Внешний комплекс. Пепельные вампиры не нападают там с фиксом. Хотя я сейчас думаю что стоит сделать по другому. Это сделаю я уже вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Я проверял там же. Нападают. Попробуй по-другому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) 24.07.10 * На Вампирическое Кольцо повешен скрипт, превращающий персонажа в вампира на время ношения кольца (раньше оно просто добавляла пустой эффект "Вампиризм").* Трава в Эбенгарде теперь растет из земли, а не из воздуха. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 26.07.10 * Убиен обратно воскресший Урйорад.* Внесены некоторые незначительные поправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) 28.07.10 Свершилось! Сегодня мною обнаружена и устранена причина исчезновения квестовых персонажей и существ (надеюсь, всех (но большинства точно)). Однако, требуется проверка. В особенности проверка исчезновения Итермереля, а также квестовых персонажей Великих Домов. Точно исправлены задания даэдрических принцев. Ах да, чуть не забыл - исправлен баг непоявления ассасина Темного Братства, поэтому теперь стало возможно пройти Tribunal без консоли (по крайней мере попасть в Морнхолд). Файл пока отделен от основного фикса. Вот он: (Интегрирован в основной фикс)Скачавшим просьба протестировать вышеперечисленное. Изменено 31 июля, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) 31.07.10 * Кулаки Рандагульфа помещены в Ашалмавию (нужно хорошенько поискать, что бы найти).* Исправлено несколько диалогов, включая вылетающие у Эшлендеров.* Исправлена "Губернаторская проблема" (требуется проверка).* Исправлены характеристики и названия призванного оружия.* Интегрирован несколько доработанный фикс, что был постом выше (тем, кто его использует надо его удалить и подключить новую версию CHF).А потому:* Исправлено исчезновение квестовых персонажей и кричуров.* Исправлен баг непоявления ассасина Темного Братства.Вроде все... Изменено 31 июля, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 * Исправлена "Губернаторская проблема" (требуется проверка).]Спасибо! Кажется, фикс возымел эффект. По крайней мере бладмунский квест со Снежным принцем был успешно сдан, а данмер, ответственный за постановку пьессы в Морнхолде, говорит уже о ней, а не "привет, губернатор"http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif . Правда ссылочка "похож на Тарвуса" в топике "собственная драма" накрылась медным тазом. По сему, чтобы сняться в пьессе, придётся добавлять топик консолью, ну да это уже не беда. И аргонец Эффе-Ти по-прежнему приветствует меня, как губернатора. Когда мне понадобится поехать на Вварденфелл, добавлю ему топик про это дело консолью. А пока морочиться не буду.В общем, тесним "губернаторов" потихонечку. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/222.gif http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/72.gif Расскажи, пожалуйста, в целях самоЛикБеза, как ты воевал с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Я привязал эти гритинги к несуществующему неписю (по совету ololа), ибо удалять их бесполезно. А переписал их намного дальше, перед приветствием Нереварина. Кстати, я нашел, где пропустил губернаторов, сейчас поправлю. ------------------ Готово. А я-то думал, где-же Аргониане с Хаджитами. Ну, теперь все должно быть пучком. Перезалил в первый пост.P.S. Я сегодня уезжаю на несколько дней, так что не ищите особо. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Ну, я думаю, что он имел в виду то, что при прохождении за Дагот Ура происходят следующие глюки:1) Некоторые корпусные твари в городах Шестого Дома остаются враждебными (~50%).А какие конкретно твари нападают? Судя по КС, по тем монстрам 6го дома, что введены самим модом (их ID начинается с HD_) не должны нападать только показывающие признаки разума твари: Поднявшиеся спящие, Пепельные упыри, Рабы пепла, Пепельные зомби и ряд Даготов. А безмозглые типа калеки корпруса, ловчего корпруса оставлены агрессивными. Смотрел версию 1.01. (тока такую нашел)Когда монстр атакует надо открыть консоль и навести на него мышкой - вам покажут ID монстра. Тогда можно смотреть, в КС висит на нем скрипт изменяющий агрессивность или нет. Если скрипт висит, а монстр нападает - вот тогда это баг. На монстрах с регулируемой агрессивностью висит скрипт со следующими строчками. Теоретически их можно ставить и другим пепельным монстрам (делая новый скрипт или дополняя уже сеществующий).short FlagGold if ( FlagGold == 0 ) if ( GetJournalIndex "Victoria_Dagoth" >= 100 ) if ( DagothGreat < 0 ) SetFight 100 StartCombat Player Set FlagGold to 1 else SetFight 30 StopCombat Player Set FlagGold to 1 endif else SetFight 100 StartCombat Player Set FlagGold to 1 endif endif Проблема с вылетом при переходе в ячейку не совсем понятна при беглом просмотре. Но на каждом пепельном монстре висит скрипт, регулирующий их появление/исчезновение в зависимости от глоб. переменной DagothResurect.Так вот, выполнение функции Enable и Disable происходит каждый фрейм, в то время как должно выполняться только 1 раз. Это может приводить к сбоям в работе. Для того чтобы устранить эту потенциальную проблему нужно вместо Enable и Disable соответственно добавить такие блоки:if ( GetDisabled == 1 ) Enable endif if ( GetDisabled == 0 ) Disable endifВозможно, это актуально и для других скриптов мода. Изменено 1 августа, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letif Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 У меня такой баг СХ. Имена не помню, но помню, что пришлось попотеть прежде чем исправил оное с помощью фикса. В квесте от Имперского культа я получил задание с выбивания денег с управляющего Кальдерской эбонитовой шахты. После того, как всё же я вытянул с него требуемую сумму в форме контрабандного эбонита, он отказался со мной вообще говорить.И впреть, при виде моего лица разговаривать он со мной не собирался. Да мне он и не нужен был, по большому счету, если бы не поручение от Дома Редоран, цель которого заполучить шахту. Этот "жук" в разрешении данного квеста играет ключевую роль. Но он ни в какую не хочет разговаривать.Когда я его разблокировал, он стал как дорогой друг со мной сотрудничать. По-моему, здесь пошла нестыковка родных квестов Морра с квестами СердцаХаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Я сейчас не из дома сижу, но как вернусь - поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyrdybyzyn Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Не знаю баг ли это или нет, но напишу.Играю за Имперский Легион. Беру задание на обнаружение Культа Талоса и его планов. Все как обычно: нахожу святилище, забираю записку, читаю,(запись в дневнике не появляется) на меня как всегда начинает нападать культисты, (имена забыл, там их двое было) убиваю их. Подхожу к квестодателю, говорю, мол, нашел и их и доказательство их измены. Он (квестодатель) говорить молодец, теперь убей изменников. И что мне делать если я их уже убил?.К тому же если поговорить с квестодателем об изменниках, еще раз, то он отвечает что слышал что их убили! Задание не хочет завершатся я не могу играть дальше! Это можно решить? Надеюсь я понятно объяснил суть моей проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Не знаю баг ли это или нет, но напишу.Играю за Имперский Легион. Беру задание на обнаружение Культа Талоса и его планов. Все как обычно: нахожу святилище, забираю записку, читаю,(запись в дневнике не появляется) на меня как всегда начинает нападать культисты, (имена забыл, там их двое было) убиваю их. Подхожу к квестодателю, говорю, мол, нашел и их и доказательство их измены. Он (квестодатель) говорить молодец, теперь убей изменников. И что мне делать если я их уже убил?.К тому же если поговорить с квестодателем об изменниках, еще раз, то он отвечает что слышал что их убили! Задание не хочет завершатся я не могу играть дальше! Это можно решить? Надеюсь я понятно объяснил суть моей проблемы? Странно. У меня всё было нормально. Покликай ещё раз по топикам. Если не помогло - ищи конфликты. Отрубай по очереди активные плуги и смотри, без какого всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Товарищи, а скиньте, пожалуйста, версию 1.02. Раз уж вышел фикс, хочется по полной оценить мод или просто помочь в отлове багов. На рутрекере сиды разбежались, больше нигде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Товарищи, а скиньте, пожалуйста, версию 1.02. Раз уж вышел фикс, хочется по полной оценить мод или просто помочь в отлове багов. На рутрекере сиды разбежались, больше нигде нет.Кинь ссылку на тему с раздачей. Я посижу. Присоединилась к раздаче. Пиши в личку время посиделок на раздаче. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Спасибо, скачал. Проверил версию - 1.01. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Спасибо, скачал. Проверил версию - 1.01.Залила версию 1.02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind0fChange Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Залила версию 1.02 Во, спасибо! --------- Заметил, что если стырить любую вещицу в начальной локации, то стражник помашет пальцем, но вещь останется у игрока. Проверил, в оригинале все пропадало, если игрок не успевал вывалить краденое на пол. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Wind0fChange Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Так, по порядку:TJ - спасибо за подсказку, посмотрю скрипты.Letif - сейчас поправлю...kyrdybyzyn - я этот квест проходил без проблем. Ищи конфликт. Можешь кинуть список плагинов в тему Баги СХ.Тигра - спасибо за файлы, ибо из базы 1.02 пропал, и его не залили. Я его приаттачу в первый пост, пожалуй... Как там, кстати, губернаторы поживают?WindOfChange - Ага, я заметил, как раз недавно. Поищу причину. Спасибо за участие. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 03.08.2010 *Исправлен баг с Куниусом Пелелиусом.Letif, качай с первого поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyrdybyzyn Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Извините если пишу не по теме.Заметил баг использования МГЕ вместе с СХ. Расширенное поместье издалека оставалось таким же как и в оригинальном Морре. А когда подходишь поближе то добавленные постройки появляются рывками, что очень неприятно. Это возможно исправить? Отрубай по очереди активные плуги и смотри, без какого всё заработало.Я не использую других плагов кроме как СХ и это фиксХотя у меня подозрение на версию. Я использовал v1.01, а фикс на v1.02 Изменено 3 августа, 2010 пользователем kyrdybyzyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Во-первых этот вопрос не в эту тему. Во-вторых проблема, как я понял, с дистант лендом? Если да - пересоздай базу дистант ленда (через Distant land file creation wizard)... Анимации кораблей издалека не будет, но все здания (и корабли) будут. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти