Moorindal Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 В этой теме можно рассказать о багах СХ (настоящих багах, а не из разряда "не знаю как пройти"), которые я буду по мере сил и возможностей исправлять.А для тех, кто умеет работать с КС - милости просим присоединиться к разработке (один я много не сделаю).Может кто-то даже захочет потестировать СХ (или СХ + этот патч) на предмет присутствия наличия ошибок... Пока исправлено следующее:* Некоторые косяки расположения предметов;* Некоторые записи в дневнике;* Убиен обратно воскресший Урйорад;* Штраф за убиение некоторых Видящих (враждебных);* Книги для улучшения заклинаний (поправлены скрипты и текст);* К шлему Видящих добавлена недостающая иконка (от Kane);* На Вампирическое Кольцо повешен скрипт, превращающий персонажа в вампира на время ношения кольца (раньше оно просто добавляла пустой эффект "Вампиризм");* Получение жалования, выплачиваемого Домом Редоран;* Исправлены характеристики и названия призванного оружия;* Диалоги (опечатки, ошибки, зацикливания);* ГМСТ;* Двери в Бтанченде теперь открываются;* Дверь в Суранский Храм теперь открывается;* Возвращены в игру некоторые пропавшие неписи;* Кулаки Рандагульфа помещены в Ашалмавию (нужно хорошенько поискать, что бы найти);* Исправлено исчезновение квестовых персонажей и кричуров;* Исправлены баги, связанные с вызовом гоблинов;* Исправлена невозможность поговорить с Даготом Гаресом;* Et cetera, et cetera. Особые благодарности выражаются камрадам:ololTJМастер ЁдаKane PS: Т.к. в фикс интегрирован ГМСТ фикс, загружать его надо после всех плагинов.PPS: Т.к. СХ просто обожает конфликтовать с чем попало, лучше плагинов не пользовать вообще (кроме самого СХ и этого фикса, разумеется). Вот Сердце Хаоса 1.02:ChaosHeart102.rarВот и сам фикс (09.10.2010):ChaosHeartFix.zip //Внимание! Это устаревшая версия и фикс на нее. Более свежую версию Можно скачать здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Молодцы, так держать.* ГМСТ;Вы уверены, что их надо удалять, делая зависимость СХ от специального ГМСТ-фикса?Вообще, помнится, в оригинале замечал пару ошибок - во-первых, несостыковка со словами в квесте с Мантией Гордости Драка - мантиеносительница говорит о себе в мужском роде, во-вторых, Азура появляется после окончания игры всегда - порой показывая финальный ролик дважды, в-третьих, стоит заменять в городах активаторы со скриптами на статики после полной этих городов постройки, чтоб не тормозило.Еще, помнится, у тов. Rich была проблема с квестом Молаг Бала - при приходе в Гнаар Мок с последующим сохранением-загрузкой квестовые товарищи пропадали. Я смотрел, ничего не нашел.Благодарю за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вы уверены, что их надо удалять, делая зависимость СХ от специального ГМСТ-фикса? Не понял. Что имелось в виду? ГМСТ фикс, который я делал ранее, добавлен к этому фиксу... Если это не ответ на вопрос, прошу пояснить поподробнее. Насчет Мантии Драка - я правил этот диалог (он зацикливался на отказе от покупки - пока не купишь не уйдешь, хехе), и если там и было такое (я что-то не припоминаю), то сейчас нет. Я проверил. Насчет остального - принято к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А с этим он конфликтовать не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Это ГМСТ фикс для Морроувинда без СХ. В СХ изменены некоторые ГМСТ, так что тот фикс будет конфликтовать с самим СХ. Для него нужон специальный ГМСТ фикс, который, как раз, и включен в CHF (Chaos Heart FIx). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Если в фиксе будете править Двемерских центурионов, то проще добавить мой. Выложен в этом же разделе http://fullrest.ru/forum/topic/17082-i-vosstali-mashini-iz-pepla-voini/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Сей фикс ничего не добавляет в игру (пока), только правит баги. Можешь сделать то же самое без добавления нового контента, и я добавлю это к фиксу (предварительно протестировав, естественно), а тебя в список создателей. PS Если умеешь пользовать КС, можешь непосредственно поучаствовать в разработке - Warlock куда-то пропал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Сей фикс ничего не добавляет в игру (пока), только правит баги. Можешь сделать то же самое без добавления нового контента, и я добавлю это к фиксу (предварительно протестировав, естественно), а тебя в список создателей. PS Если умеешь пользовать КС, можешь непосредственно поучаствовать в разработке - Warlock куда-то пропал... Ах да... Там же новый кричур добавлен. Ща доступа к КС нет, сессия. Не занимайтесь пока что Двемерским. У меня там множество поправок - добавлены исчезнувшие дротики центурионам-стрелкам, исправлены диалоги центурионов, по руинам разложены дополнительные детали для центурионов(их явно нехватало), исправлены скрипты личных центурионов (переписаны почти с нуля, раньше сбрасывались модификации, рандомно накладывался паралич и.т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Все это хорошо, но это:по руинам разложены дополнительные детали для центурионов(их явно нехватало)Это лишнее. Вот если вырежешь эти детали и левых центурионов, тогда с удовольствием добавлю сие чудо к фиксу. Изменено 22 июля, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Можно ли исправить самый страшный баг в игре? Дагот отправляет в Бтаченд и после получения молотка к нему невозможно попасть, нападают видящие со всех сторон и при заходе в покои Акулахана игра летит.Двери в Бтаченде я исправил, а вылет этот не могу незнаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Хмм... У меня этого не было. Посмотрим, что можно сделать. А покамест попробуй возврат-пометку, как делал я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Хмм... У меня этого не было. Посмотрим, что можно сделать. А покамест попробуй возврат-пометку, как делал я... Да- когда играл в версию 1.01 у меня небыло такого, а версии 1.02-есть и игра вылетает. Изменено 18 мая, 2010 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Предлагаешь сравнить? Хорошая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 И еще небольшой нюанс.Разработчики пишут то что к Даготу нужно идти с 18 уровня ,а я пошел с 28.Незнаю может это тоже как то повлияло.Я вспомнил- что в версии 1.01 когда Дагот просит меня сходить за молотком в Бтаченд , запись задания в дневнике была. А в версии 1.02 записи про это задание нет.И пожалуста исправь двери в Бтаченде,а то проходить двери через консоль это уже слишком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Косяк в Бданченде я тоже встречал. Но запамятовал о нем. Щас попытаюсь что-нибудь сделать... .................... Вот. Поправил. Там вместо дверей какого-то хрена были статики. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Косяк в Бданченде я тоже встречал. Но запамятовал о нем. Щас попытаюсь что-нибудь сделать... .................... Вот. Поправил. Там вместо дверей какого-то хрена были статики. Заплатку в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Дык в первом посте, же... Я буду там залитый фикс обновлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Да- когда играл в версию 1.01 у меня небыло такого, а версии 1.02-есть и игра вылетает.По мере попыток прохождения бага в крепости Дагот Ур.Пытаюсь отдать Даготу молоток из Бтаченда - заметил одну особенность поведения персонажей .Когда я появляюсь меня все подряд атакуют, но когда я убиваю всех Видящих и Боевых магов в доспехах, пепльные зомби котрых я оставил в живых, меня не трогают- я могу с ними нормально общаться.Пепльных зомби я не убиваю, двигаюсь в следующий зал крепости Дагот Ур - в котором присудствуют Видящие и Боевые маги в доспехах, меня опять все подряд атакуют.Я естественно отступаю в предыдущий зал в котором я уже был- и игра летит. Чем вызвано такое разное поведение этих персонажей ? Изменено 21 мая, 2010 пользователем RAVIRR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Глюк, вестимо. Насчет вылетов - глянь этот пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Глюк, вестимо. Насчет вылетов - глянь этот пост.Cпасибо я так и сделал. Перебил всех Видящих -подошел к Даготу с Молотком, а он опять меня в Бтаченд посылает и никакой записи в дневнике.И еще нашел в теме - Гербарий жуков под версию 1.03 на первой странице написано;8) Гритинги Дагот Ура перепутаны местами. Он приветствует игрока, как если бы тот уже заражен корпрусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Все эти глюки из-за переменных. Авторы ввели туеву хучу переменных, и сами в них запутались, хехе. Я не имею возможности пока с этим разобраться (тем более, что я сейчас один этим занимаюсь), как будет время попытаюсь чего-нито сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velud Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 1.а как насчет того плага, который позволялвыучить все заклы? вот этот http://fullrest.ru/forum/topic/18569-kak-voobshe-uchit-novie-zaklinanija/page__view__findpost__p__457298и еще говорят есть баги с гоблинами. когда призыва только обычные.2. игра заново надо будет начинать что б патч работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 1. Это какой-то левый плаг, я не смотрел.2. Желательно, но при желании можно продолжить старую, а дублирующиеся предметы вырубать консолью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Вот бы ещё косяки в диалогах эшлендеров пофиксить, так была бы совсем лепота... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/30.gif Изменено 14 июня, 2010 пользователем Тигра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 24.06.10 Исправил вампирский квест "Мальчик, который хочет стать нежитью". Фатаса и Санвин Ллетри помещены в Резиденцию Ложи Гвардии Редорана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти