rhymer Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Как известно, к хорошему привыкаешь быстро, вот и я уже не могу представить Morrowind без таких небольших, но атмосферных дополнений, как Illuminated Windows и Windows_Glow. Но есть одно "НО": все новые места, добавляемые другими плагинами, остаются незатронутыми этой чудесной системой освещения... Обычно я не добавляю в игру новых локаций - я люблю, чтобы местность выглядела как можно ближе к оригиналу, чтобы игровой мир оставался таким, каким запомнился мне при первом прохождении. Но недавно я наткнулся на великолепнейший замок - Castle Hestatur к северу от Дагон Фела, за авторством Srdjan Pokorni - и не смог удержаться, добавил в список установленных плагинов. Единственный его недостаток - в замке не чувствовалось времени суток, да и вообще - было слишком светло... Единственным способом исправить ситуацию было добавление системы освещения из Illuminated Windows и Windows_Glow. Немного поколдовав над моделями и текстурами, я добился того варианта, который меня бы устроил - в интерьерах все выглядит отлично: Часовняhttp://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot19.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot20.jpg Передняя http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot22.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot21.jpg Тронный зал http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot23.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot29.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot24.jpg Пиршественная зала http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot26.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot25.jpg Проблема возникла в тот момент, когда я перешел к редактированию экстерьера Замка - некоторые окна бесследно пропадают ночью, другие - днем, а нескольких - нет вообще. Причем, как я понимаю, проблема - не в скриптах, поскольку на всех окнах висит один и тот же скрипт (точнее - два, один показывает модели светящихся окон ночью и убирает их с рассветом, другой показывает модели темных окон днем и убирает их на закате). Пожалуйста, подскажие, что может быть причиной?! Скриншоты, иллюстрирующие проблему: http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot36.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot37.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot38.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot39.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot40.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot41.jpg Изменено 26 апреля, 2010 пользователем rhymer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Судя по первому скрину дня и ночи у тебя правильно подключены скрипты.Если на остальных окнах сделано аналогично, то это проблема сохранения. Загружайся до посещения этого замка или поможет новая игра. В подобной ситуации или когда двоятся объекты,можно еще попробывать отключить плаг и сохраниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Предложенное решение не помогло - некоторые окна появились, но другие - пропали. http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot45.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot44.jpg Не могу понять, в чем дело - в интерьерах все работает отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Предложенное решение не помогло - некоторые окна появились, но другие - пропали.А нельзя ли чуть подробней... какое решение ? Для новой игры глючат ?Для сохранялки отключение/сохранение может не помочь. Брось esp мне в личку, это быстрее будет чем гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Предложенное решение не помогло - некоторые окна появились, но другие - пропали. http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot45.jpg http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/Morrowind/Castle%20Hestatur/th_MGEScreenshot44.jpg Не могу понять, в чем дело - в интерьерах все работает отлично! Как вариант автор не добавил ночные окна на некоторые места. Проверь в КС все ли окна на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Как вариант автор не добавил ночные окна на некоторые места. Проверь в КС все ли окна на месте. Я добавил все окна, и перепроверял раз по 10! Окна все на месте - и дневные, и ночные; скрипт на них тот, который положено. (Хотя, насчет этого не уверен, я просто нагло скопировал его из Windows_Glow). Кстати, нигде не видел переведенного варианта этого замка. Если кого-нибудь заинтересует, могу его перевести. Надеюсь, автор не будет против столь вольного распоряжения его творением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) max_win_dis_01 - дневной скрипт Enablemax_win_dis_02 - ночной скрипт Enable Надеюсь, ты не взял какой-нибудь из max_x_Strong... Каждый статик заменяется на пару активаторов. Например: ex_common_building_01 - это старый статикwx_common_building_01 - это новый дневной активаторwx_common_building_01_m - это новый ночной активатор Позиции Окон совпадают, так что можно и перепутать.Проверь в КС: все окна должны быть парными и РАЗНЫЕ!!! (дневной+ночной). Если часть окон работает, то проблема может быть только в правильном их задании или сохранении.И как там на счет новой игры ? Изменено 28 апреля, 2010 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Я проверил скрипты на окнах - все так, как должно быть. Проверил и парность окон - все в порядке, окна парные. Начал новую игру - окон все равно нет... Может быть, кто-нибудь согласится протестировать плагин, просто чтобы посмотреть, что именно не работает? Кстати, светящиеся окна для замка сделал отдельным esp. Может, в этом проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Гадать можно еще долго... я ж тебе предлагал выложить есп. Возможно ты активаторы назвал с тем же именем как у старых статиков.При загрузке двух есп они будут конфликтовать. А плаги, все же, лучше объединить. P.S.Если время пришло, но у вас его нет, то оно пришло не к вам. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Прошу прощения за некропостинг, но для меня тема животрепещущая :)rhymer, удалось ли всё починить?И -- независимо от того, удалось или нет: может, выложишь в открытый доступ тот вариант, что есть? (Если, конечно, что-то сохранилось...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 К сожалению, не сохранилось ничего из наработок. Решение проблемы также найдено, увы, не было. Для смены дня и ночи в интерьерах я потом пробовал другой подход (правда, уже не в замке, а в Пелагиаде и Кальдере). Если интересует, наработки можно посмотреть вот здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qui_prodest Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Большое спасибо за неравнодушие и оперативность!..Насчёт наработок по ссылке -- обещает быть потрясающе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти