xawari Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Трижды извиняюсь за банальную тему, но ответа на свой вопрос не нашёл.Как заставить игру читать мои файлы (например, .NIF) вместо оригинальных в архиве bloodmoon.bsa (именно в нём) ?Я пробовал класть файлы просто в Meshes/... (как в самом архиве), но игра продолжает читать старые файлы.Пробовал создавать свой .BSA и подключать его последним - тоже бестолку.Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Странно, но вообще если ты создаешь модели с такими-же расположениями как у дефолта Meshes/x/blablabla_01.nif, то они должны заменяться. Попробуй заменить их в .BSA самого бладмуна. Или-же создай просто .esp файл, в котором ты перепривяжешь их направление. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Apel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xawari Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 На всякий случай создал bloodmoon.bsa без нескольких файлов, а потом всё внезапно заработало. Как и почему - толком не разобрался (времени оч мало). Может и системная дата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ну тут весь прикол в том что всё работает Х знает как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти