Перейти к содержанию

Замена моделей Bloodmoon


Рекомендуемые сообщения

Трижды извиняюсь за банальную тему, но ответа на свой вопрос не нашёл.

Как заставить игру читать мои файлы (например, .NIF) вместо оригинальных в архиве bloodmoon.bsa (именно в нём) ?

Я пробовал класть файлы просто в Meshes/... (как в самом архиве), но игра продолжает читать старые файлы.

Пробовал создавать свой .BSA и подключать его последним - тоже бестолку.

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но вообще если ты создаешь модели с такими-же расположениями как у дефолта Meshes/x/blablabla_01.nif, то они должны заменяться. Попробуй заменить их в .BSA самого бладмуна. Или-же создай просто .esp файл, в котором ты перепривяжешь их направление. Изменено пользователем Apel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай создал bloodmoon.bsa без нескольких файлов, а потом всё внезапно заработало. Как и почему - толком не разобрался (времени оч мало). Может и системная дата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...