Перейти к содержанию

Morrowind: Прохождение


Рекомендуемые сообщения

Странная фраза :torero:
Ничего странного. Хорошо известно, что у Гильдии Магов и Дома Тельванни, а так же у Гильдии Воров и Гильдии Бойцов, есть конфликтующие квесты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно зато через баг, будучи Мастером любого дома, кроме Хлаалу, стать моментально Мастером и Хлаалу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно зато через баг, будучи Мастером любого дома, кроме Хлаалу, стать моментально Мастером и Хлаалу.

Возможно так в твоей версии.

А обычно в Хлаалу просто принимает Дрен при квесте на хортатора(могу ошибиться в написании слова)., Что гораздо инереснее, чем сразу мастером стать! Ведь надо делать полную линейку квестов Хлаалу. (ну да разок там консоль нужна при постройке крепости.)

Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, главное не выполнять задания Требониуса на убийство всех советников Дома Телванни, пока не прошёл все задания Великого Дома, либо вообще не выполнять этот квест.

Спасибо

 

Странная фраза :torero:

Поэтому сразу отвечу на все остальные вопросы.

Можно вступить одновременно во все гильдии и пройти их, немного подумав, без проблем. А если еще немного подумать, то и за два дома можно. А если хорошо подумать и 3 раза консоль- то и за три дома.

Спасибо. В Морровинд не играл около 10-11 лет, многого не помню уже. Вопрос в пересечение квестов был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие вопросы еще возникли:

1) Что бы прокачать алхимию до 100 нужно будет интеллект до 100 поднимать или это не зависит? И как эти два параметра влияют друг на друга?

2) Где-то прочитал что параметр скрытности (красться) зависит еще от типа брони, т.е. если на тебе надета тяжелая броня, красться будет тяжелее. Есть ли какая-то формула расчета и сильно ли будет отличие этого параметра, если допустим на мне не будет брони совсем и будет одета легкая броня?

Спасибо заранее

Изменено пользователем Vealot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие вопросы еще возникли:

1) Что бы прокачать алхимию до 100 нужно будет интеллект до 100 поднимать или это не зависит? И как эти два параметра влияют друг на друга?

2) Где-то прочитал что параметр скрытности (красться) зависит еще от типа брони, т.е. если на тебе надета тяжелая броня, красться будет тяжелее. Есть ли какая-то формула расчета и сильно ли будет отличие этого параметра, если допустим на мне не будет брони совсем и будет одета легкая броня?

Спасибо заранее

 

1. Не обязательно. А влияют так - чем выше интеллект - тем выше у алхимического самодельного зелья цена и длительность эффектов + их качество.

2. Когда красться развито более 80% - уже все равно в каких ты доспехах, лишь бы ловкость была хорошо развита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие вопросы еще возникли:

1) Что бы прокачать алхимию до 100 нужно будет интеллект до 100 поднимать или это не зависит?

Смотря какой Нереварин 8-)

1.Неопытный и/или несмышленный- зависит

2. Опытный и/или смышленый- не зависит

 

Эта аксиома относится и к любой другой связке навык- атрибут :sempai:

Изменено пользователем Doni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда красться развито более 80% - уже все равно в каких ты доспехах, лишь бы ловкость была хорошо развита.

В формулах на UESP про броню ничего нет, вот в Скайриме такая фишка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В формулах на UESP про броню ничего нет, вот в Скайриме такая фишка есть.

 

Так я и не приводил никакх формул, а поделился игровым опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрытность влияет вес обуви, его величина вычитается из навыка при расчете.

Где?

 

Там написано, что:

1. Шанс обнаружения рассчитывается как (Незаметность_игрока - Шанс_обнаружения_целью)%.

2. Незаметность_игрока = (Красться + (Ловкость/5) + (Удача/10)) * (0.5 + Расстояние_до_цели/500) * (0.75 + 0.5 * Текущий_запас_сил/Максимальный_запас_сил) + Хамелеон.

3. Шанс_обнаружения_целью = (Красться + (Ловкость/5) + (Удача/10) - Слепота) * (0.75 + 0.5 * Текущий_запас_сил/Максимальный_запас_сил) * Direction Multiplier, где Direction Multiplier равен 1.5, если игрок прямо перед целью, иначе 0.5.

 

Поискал еще. Вес сапог влияет на скрытность в Обливионе, вес всей брони - в Скайриме: http://uesp.net/wiki/Oblivion:Sneak, http://uesp.net/wiki/Skyrim:Sneak

Изменено пользователем **ALEX**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрытность влияет вес обуви, его величина вычитается из навыка при расчете.

Здесь:

1) Нет доказательств, что эта настройка работает. Многие гмст не задействованы в игре.

2) Даже если он и работает, то не особо влияет на навык. Не вес сапог влияет на "Скрытность". Не он вычитается из навыка "Скрытность", а прибавляется "вес сапог * параметр "fSneakBootMult". Плюс, учтём, что в 10 раз надо уменьшать значение этого параметра, которое показывается в редакторе в 10 раз выше реально действующего. Т.е. даже если нацепить даэдрические сапоги, то эффект от этой опции будет минимальным: "60 (т.е. вес сапог) * (-1.0/10)" = "60 * (-0.1)" = -6. Т.е. к навыку "Скрытность" надо прибавить "-6". Если навык у вас более менее прокачан, то эта поправка ни на что серьёзно не повлияет даже с самыми тяжелыми ботинками. С какими нибудь хитиновыми (вес=6) вообще будет прибавляться "-0.6" к навыку, что просто ничтожно и несущественно для итоговых результатов.

Вот если увеличить параметр раз в пять хотя бы (-1.000 → -5.000), то тогда будет серьёзнее: получить -30 к навыку из-за того, что на тебе даэдрик – немаленький штраф.

 

Но опять таки надо проверять в игре. Реально ли этот параметр влияет на шансы быть обнаруженным из-за чуть меньшего значения "Скрытности" при расчётах формул, или же он тупо не работает в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу прощения за дезу. Наскоро смастрячил тест (параметр -10 и даэдросапоги), и, как оказалось, разницы никакой (м-да, а всегда босиком крался...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за дезу. Наскоро смастрячил тест (параметр -10 и даэдросапоги), и, как оказалось, разницы никакой (м-да, а всегда босиком крался...).

Значит, в статье на UESP про навык тяжелой брони есть ошибка. Увидел ее позднее.

 

http://www.uesp.net/...ind:Heavy_Armor

Also note that Heavy Boots negatively affect your ability to stay in Sneak Mode.

 

Кстати, когда искал, наткнулся на вики опенмв: https://wiki.openmw.org/index.php?title=Research:NPC_AI_Behaviour#Player_side Они вернули эту настройку?

Изменено пользователем **ALEX**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, в статье на UESP про навык тяжелой брони есть ошибка. Увидел ее позднее.

 

http://www.uesp.net/...ind:Heavy_Armor

 

 

Кстати, когда искал, наткнулся на вики опенмв: https://wiki.openmw....our#Player_side Они вернули эту настройку?

Её давно заметили, но никто не поправлял, так как слова о влиянии тяжелых ботинок на сник есть в мануале, и всем было лень экспериментировать и проверять.

 

Видимо, да, вернули. Но если её таки включат, то толку при оригинальном значении этого параметра будет не особо много, как уже писал выше. Но всё таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из свего опыта скрытного передвижения(в ванильном М.), что без тапок, что в броневаленках ходи - разницы нету, либо я её не замечал. А про то, что в игре такая задумка есть - не знал, было интересно почитать.

Может часть обсуждения перенести в Игровая механика Morrowind в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерады,

 

насколько вообще реально завалить какого-то врага посохом, играя магом? Имеется ввиду без школы разрушения

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько реально, как и победить вражину и другим оружием, в общем от навыка дробящего оружия и магического эффекта зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню сомнение - урон от посоха мизерный, а маг без доспехов. Да, можно накастовать щит изменением, но были сомнения.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерады,

 

насколько вообще реально завалить какого-то врага посохом, играя магом? Имеется ввиду без школы разрушения

Если "без школы разрушения" означает, помимо прочего, неприменение заклинаний дамага в зачаровании - то только мелких врагов. В противном случае грамотно зачарованный эбонитовый или даэдрический посох - страшное оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборке Fullrest 1.5 при освобождении рабов наручи не падают на землю, просто пропадают.

Если не освобождая раба убить его - наручи на трупе будут

Если освободить, потом убить - не будут.

Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборке Fullrest 1.5 при освобождении рабов наручи не падают на землю, просто пропадают.

Если не освобождая раба убить его - наручи на трупе будут

Если освободить, потом убить - не будут.

Так и должно быть?

 

Наручи внимательнее на полу ищите, они нормально падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...