Перейти к содержанию

Morrowind: Прохождение


Рекомендуемые сообщения

usolo. Нет, я не думаю. Только если в буржуйских или в СХ, но и там врятли.

Хотя я могу и ошибаться

 

 

 

 

 

aL меня опередил.Хех

 

 

Усё, сделал, забирай.

Drevkovoe.ESP

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за отзывчивость!

Возможно, моя просьба бессмысленная.

Я просто в который раз начинаю и раздумываю над билдом перса своего. И хочется пройти квесты разных гильдий. Скажите, плз, это реально в Морроу? Не блокирует ли вступление в одну гильдию возможность вступления в другую?

И еще вопрос от неопытного - играбелен ли билд легкая броня + древковое + вся магия без школы разрушения? То есть легкий воин, поддерживающий себя магией.

Усё, сделал, забирай.
офигеть... спасибо!)

Ну, наверно так и задумано в ванильном Морровинде

странно достаточно.

будто бы древковые - не воины :)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто в который раз начинаю и раздумываю над билдом перса своего. И хочется пройти квесты разных гильдий. Скажите, плз, это реально в Морроу? Не блокирует ли вступление в одну гильдию возможность вступления в другую?

Блокируются лишь Великие Дома Морровинда, вступить можно только в один. Ну ещё на Солстхейме майквест разветвляться на вервольфов и Скаалов.

Ещё такой момент когда становишься Главой какого нибудь Великого Дома, то по майнквесту Морровинда срезаться ветка заданий по получения титула Наставника у дома в котором ты являешься главой, так что торопиться брать максимальный ранг не нужно.

И еще вопрос от неопытного - играбелен ли билд легкая броня + древковое + вся магия без школы разрушения? То есть легкий воин, поддерживающий себя магией.

Вполне играбелен, но ещё бы хорошо магию восстановления ему поставить.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Блокируются лишь Великие Дома Морровинда, вступить можно только в один. Ну ещё на Солстхейме майквест разветвляться на вервольфов и Скаалов.

Ещё такой момент когда становишься Главой какого нибудь Великого Дома, то по майнквесту Морровинда срезаться ветка заданий по получения титула Наставника у этого дома, так что торопиться быть главой не нужно.

 

2. Вполне играбелен, но ещё бы хорошо магию восстановления ему поставить.

1. Большое спасибо за помощь. Просто Морроу для меня игра почти новая - фуллрест репак так тем более) Мало ли что :)

2. Да, восстановление включено в мой пак (легкая броня, древковое, магия изменения, иллюзий, восстановления, мистицизма). Поначалу думал вместо древкового использовать меткость, но посчитал это слишком читом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокируются лишь Великие Дома Морровинда, вступить можно только в один. Ну ещё на Солстхейме майквест разветвляться на вервольфов и Скаалов.

Ещё такой момент когда становишься Главой какого нибудь Великого Дома, то по майнквесту Морровинда срезаться ветка заданий по получения титула Наставника у дома в котором ты являешься главой, так что торопиться брать максимальный ранг не нужно.

А какже гильдия воров и бойцов? Ну квест про кодовую книгу же)

Да и вампиров не забывай.

 

Поначалу думал вместо древкового использовать меткость, но посчитал это слишком читом :)

Читом? Хех, да на первых уровнях тебя в Адамассартусе бы Тот-Самый-Маг на лопатки клал бы)

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читом? Хех, да на первых уровнях тебя в Адамассартусе бы Тот-Самый-Маг на лопатки клал бы)

да ничего-о-о-о:) поначалу можно же использовать в помощь другие средства.

помнится, в Готика 2 при установке пака "Возвращение + Ребаланс" пройти первого же волка на пути - это целое приключение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже гильдия воров и бойцов? Ну квест про кодовую книгу же)
Он не критичен при правильном подходе, и там есть ...обходные пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего-о-о-о:) поначалу можно же использовать в помощь другие средства.

помнится, в Готика 2 при установке пака "Возвращение + Ребаланс" пройти первого же волка на пути - это целое приключение :)

Тренировка на крабах и скрибах?)

Он не критичен при правильном подходе, и там есть ...обходные пути.

Обходные пути? 5 лет в морку играю и первый раз слышу

это как с великими домами чтоль? по аналогии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже гильдия воров и бойцов? Ну квест про кодовую книгу же)

Да и вампиров не забывай.

Точно гильдии и вампиры. И как я мог забыть их написать. На мой взгляд лучше всего, просто напросто это сделать несколько отдельных сейвов перед вступлением в Великий Дом, Клан Вампиров или разветвлением в квестах, и ознакомится таким образом со всеми, и какой дом\клан\ветка заданий больше всего понравиться тем сейвом и играть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Великий Дом, Клан Вампиров

в игре только 2 таких мощных сюжетных линии с выбором "1 из многих"?

можно же заранее почитать о квестах каждого либо об идеологии каждого - и выбрать по душе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре только 2 таких мощных сюжетных линии с выбором "1 из многих"?

можно же заранее почитать о квестах каждого либо об идеологии каждого - и выбрать по душе

Хм, а оно тебе надо? В нете читать прохождение то? интерес пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а оно тебе надо? В нете читать прохождение то? интерес пропадёт.

согласен, это портит впечатление.

но по тому же подходу лучше не читать совсем ничего - а проходить игру заново разными путями) благо Свитки всех версий это позволяют делать с интересом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре только 2 таких мощных сюжетных линии с выбором "1 из многих"?

Да хотя и в побочных квестах встречаться выбор стороны.

 

можно же заранее почитать о квестах каждого либо об идеологии каждого - и выбрать по душе

Ну если не смущает язык Даниэля Дефо, то вот:

Морровинд:

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Quests

Трибуны:

http://www.uesp.net/wiki/Tribunal:Quests

Bloodmoon:

http://www.uesp.net/wiki/Bloodmoon:Quests

Хотя как сказал stas122 лучше не читать прохождение квестов, ибо уже не так интересно будет проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думал читать о всех квестах, но спасибо за ссылки)

А вот о выборе дома или клана вампиров можно краем глаза глянуть.. Хотя бы идеологию)

Например, вампиры. Хотя бы по бонусам к хар-кам уже можно делать выбор под свой билд перса :)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вампиров:

В игре представлены три клана вампиров. Это:

Аунда (Маги)

Куарра (Воины)

Берне (Воры)

Кланы ведут между собой извечную борьбу за единоличное господство... Каждый клан обладает своим уникальным набором способностей.

У каждого клана имеется несколько гробниц,...и одно главное логово...

Персонаж может заразиться вампиризмом или болезнью "Гемофилия венценосных" от другого вампира. Заражение может произойти во время схватки с вампиром, болезнь передается, когда вампир наносит персонажу повреждения оружием ближнего боя или кулаками... С гораздо меньшей вероятностью заражение может произойти при отыскивании трупа вампира.

Если заражение произошло, то, проспав три дня, персонаж просыпается вампиром того же клана, что и вампир заразивший его.

Вероятность заразится вампиризмом для персонажей с высокой сопротивляемостью обычным болезням, высокой удачей и для персонажей уже переболевших Корпрусом очень мала. Для того, что бы повысить вероятность заражения можно воспользоваться зельями или заклинаниями, понижающими удачу и понижающими устойчивость к обычным болезням.

Сильные и слабые стороны вампиров

 

К сильным сторонам относится:

- полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.

- заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.

- увеличение характеристик и навыков. Все вампиры вне зависимости от клана получают +30 к навыкам: акробатика, атлетика, бездоспешный бой, иллюзии, красться, мистицизм, разрушение и рукопашный бой. +20 к характеристикам: сила, сила воли и скорость. Еще вампир в зависимости от клана получает +20 к навыкам и характеристикам. Аунда: сила воли, короткие клинки, мистицизм, разрушение. Берне: ловкость, красться, бой без доспехов, рукопашный бой. Куарра: сила, дробящее оружие, рукопашный бой, тяжелые доспехи.

К слабым сторонам относится:

- 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.

- Солнечный свет наносит вампиру урон... Это можно компенсировать, заколдовав какой либо предмет экипировки на постоянное лечение.

- ...не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".

- Вампиров очень не любят и большинство НПС отказываются иметь дело с вампирами, так что вампир может торговать только в логове клана, на территории Великого Дома Телванни, этот дом терпимо относится к вампирам, гильдия Магов также терпима. Из-за плохого отношения вампир не может получать большинство квестов не относящихся к вампирским, Дома Телванни или Гильдии Магов. Хотя персонаж-вампир вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные не вампирам квесты из нее выпадут.

 

 

Кланы вампиров

 

Клан Аунда (Aundae)

Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены.

Глава клана Даунайн Аунда (Dhaunayne Aundae)

У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма, коротких клинков и разрушения по +20.

Главное логово клана Аунда находится в руинах Ашмелех. (район Шигорада, юго-западнее Дагон Фел)

Другие логова:

- Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.

- Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..

- Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

Клан Куарра (Quarra)

Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени

Глава клана - Волрина Куарра.

У Куарра плюсы касаются силы, дробящего оружия, тяжелой брони и рукопашного боя по +20.

Главное Логово клана Куарра находится в руинах Друскашти.

Остальные логова клана:

- Гробница Серано (Район Ёшлена, недалеко от Галом Диас).

- Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья, к западу от Альдpуна).

- Гробница Ален (Район Западного Нагорья, к юго-востоку от Хуула).

Вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела (за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта).

Клан Берне (Berne)

Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно

Глава клана - Раксле Берне.

У Берне плюсы касаются ловкости, скрытности, боя без доспехов и рукопашного боя по +20.

Главное логово клана Берне расположено на берегу лавового озера в руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.

Остальные логова клана:

Гробница Равиро (Район Побережья Азуры, на запад от Молаг Мара.)

Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов к северу от Вивека.)

Гробница Андрети (на юго-восток от Хлормарена).

 

 

 

 

Про дома:

~ Великий Дом Тельванни ~

Автор прохождения:

Джерард

Традиционно изолированный от внешнего мира один из Великих домов Морровинда, дом Тельванни управляется лордами-магами, неустанно совершенствующими свое мастерство. Однако в последнее время лорды Тельванни все чаще и чаще нарушают древние традиции. Они активно осваивают восточное побережье Вварденфелла, строя башни и крепости. В основе мировоззрения Тельванни лежит идея о том, что могучий разум и развитый ум дают право на то, чтобы управлять и манипулировать судьбами других людей. Дом Тельванни не поддерживает связей ни с одной из гильдий действующих на территории Вварденфелла и находится в состоянии необъявленной войны с Гильдией Магов.

Главные для членов Гильдии параметры

Интеллект

Сила воли

Главные для членов Гильдии навыки

Мистицизм

Иллюзии

Изменения

Разрушения

Зачарование

Колдовство

Карьера в Великом Доме Тельванни предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь...

Продвижение в Доме Тельванни

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам Дополнительные требования Наемник Слуга Интеллект 30

Сила воли 30 Один навык равен 10 Присягнувший Интеллект 30

Сила воли 30 Один навык равен 20 Законник Интеллект 30

Сила воли 30 Один навык равен 30, два других равны 5 Говорящий Интеллект 30

Сила воли 30 Один навык равен 40, два других равны 10 Выполнить 1-й квест Ариона о присоединении Баладаса к Совету Специалист Интеллект 31

Сила воли 31 Один навык равен 50, два других равны 15 Волшебник Интеллект 32

Сила воли 32 Один навык равен 60, два других равны 20 Найти себе Голоса Мастер Интеллект 33

Сила воли 33 Один навык равен 70, два других равны 25 Магистр Интеллект 34

Сила воли 34 Один навык равен 80, два других равны 30 Архимагистр Интеллект 35

Сила воли 35 Один навык равен 90, два других равны 35 Убить Архимагистра Готрена

~ Великий Дом Редоран ~

Редоранцы почитают за основные добродетели служение долгу, степенность и благочестие. Служение долгу - дело чести каждого, чести его семьи и клана. Степенность означает серьезное отношение к жизни. Жизнь трудна, события должны быть оценены и осмыслены тщательно и объективно. Благочестие есть проявление уважения к богам и ценностям, олицетворяемым ими. Легкая жизнь без забот не стоит того, чтобы ради нее задерживаться на этом свете.

Поселения Редоранцев оформлены в типичном данмерском деревенском стиле. Для него характерны постройки из местных материалов, отличающиеся органичными плавными линиями и фасадом без украшений, что прекрасно сочетается с окружающим ландшафтом, и панцирей гигантских несекомых. В центре поселения, как правило, находится Храм. Вокруг главной площади располагаются торговые ряды, как, например, в деревне Гнисис в Западном Нагорье. Альд`рун - столица владений Дома - большой город. Помещения Совета Редоран расположены под древним панцирем ныне вымершего гигантского краба.

Параметры, важные для членов Великого Дома Редоран

Сила (Strength)

Выносливость (Endurance)

Навыки, важные для членов Великого Дома Редоран

Атлетика (Athletics)

Древковое оружие (Spear)

Длинные клинки (Long Blade)

Кузнец (Armorer)

Средние доспехи (Medium Armor)

Тяжелые доспехи (Heavy Armor)

Карьера в Великом Доме Редоран предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Доме, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь...

Продвижение в Доме Редоран

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам Дополнительные требования Наемник Слуга Выносливость 30

Сила 30 Один навык равен 10 Присягнувший Выносливость 30

Сила 30 Один навык равен 20 Законник Выносливость 30

Сила 30 Один навык равен 30, два других равны 5 Кровник Выносливость 30

Сила 30 Один навык равен 40, два других равны 10 Кузен Дома Выносливость 31

Сила 31 Один навык равен 50, два других равны 15 Брат Дома Выносливость 32

Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20 Отец Дома Выносливость 33

Сила 33 Один навык равен 70, два других равны 25 Советник Выносливость 34

Сила 34 Один навык равен 80, два других равны 30 Архимагистр Выносливость 35

Сила 35 Один навык равен 90, два других равны 35 Убить Архимагистра Болвина Венима

Про хлаалу не нашёл нормальное, посему в трёх словах:бюрократы, торгаши, воры.

 

 

 

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо :)

а вы обычно играете вампиром - или проходите квесты и лечитесь? :)

Кто мы то, кто мы??? Я здесь один!!! Зелёный слоник.

:)

Я обычно прохожу за вампа по специальности, потом лечусь.

Хотя можно и в конце игры(убив ура, пройдя гильдии и тд) присоединится к вампам и всё- титры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня какой-то косяк с в прохождении по главной сюжетной линии, а конкретнее в лагере Эрабенимсун, а еще конкретнее с Хан-аму. Не могу сделать его ашханом. Насколько я помню ему 3 или 4 вещи отдать надо, а он только одну берет, но как будто две потому, что 2 диалога возникают. В чем может быть дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня какой-то косяк с в прохождении по главной сюжетной линии, а конкретнее в лагере Эрабенимсун, а еще конкретнее с Хан-аму. Не могу сделать его ашханом. Насколько я помню ему 3 или 4 вещи отдать надо, а он только одну берет, но как будто две потому, что 2 диалога возникают. В чем может быть дело?

Он должен брать 3 вещи: топор, мантию и амулет. Если его отношение к персонажу больше 90, то он возвращает один из предметов. Какие диалоги возникают? Всех ли прибитых приспешников бывшего ашхана осмотрел? Не помню с кого там что берётся уже.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен брать 3 вещи: топор, мантию и амулет. Если его отношение к персонажу больше 90, то он возвращает один из предметов. Какие диалоги возникают? Всех ли прибитых приспешников бывшего ашхана осмотрел? Не помню с кого там что берётся уже.

Всё, разобрался в чём причина была. Я по привычке при шмоне смотрел на иконки этих зачарованных вещей(мантия, амулет, топор ну и др. зач. вещи которые у них были) и на автомате собирал. Оказалось, что иконка "мантия Эрур-Дана мудрого" отображалась как обычная "дорогая мантия". Спасибо, что напомнили список нужных вещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, разобрался в чём причина была. Я по привычке при шмоне смотрел на иконки этих зачарованных вещей(мантия, амулет, топор ну и др. зач. вещи которые у них были) и на автомате собирал. Оказалось, что иконка "мантия Эрур-Дана мудрого" отображалась как обычная "дорогая мантия". Спасибо, что напомнили список нужных вещей.

Пожалуйста. Перенёс в соответствующую тему, так как к репаку проблема не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Иногда оказываешься в помещении - в нём куча интересных вещей и персонажей.

Ни один предмет взять нельзя - сразу становишься преступником.

И никто ими не торгует.

Как их можно забрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда оказываешься в помещении - в нём куча интересных вещей и персонажей.

Ни один предмет взять нельзя - сразу становишься преступником.

И никто ими не торгует.

Как их можно забрать?

Первое прохождение? Не знали, что в Морре у всех вещей есть владельцы, которые надают по шаловливым ручкам? Как взять? Украсть! Требуется хороший навык красться или заклинания невидимости/хамелеона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое прохождение? Не знали, что в Морре у всех вещей есть владельцы, которые надают по шаловливым ручкам? Как взять? Украсть! Требуется хороший навык красться или заклинания невидимости/хамелеона.

 

Благодарю за ответ. Заклинания невидимости/хамелеона пробовал использовать. Но после того как я брал предмет - я тут же становился видимым, получал статус преступника и на меня все набрасывались.

Изменено пользователем Geustos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При взятии предмета исчезает только заклинание невидимости, хамелеон же продолжает действовать, уважаемый Geustos. Используя хамелеон, не забывайте войти в режим "красться" и берите предметы только когда вас никто не видит.

Если же ничего не получается, а вещь очень нужна и денег много, то можно использовать грабеж, а именно: хватаете предмет и удираете из локации. Выкладываете все краденные вещи из инвентаря ( а то их конфискуют) и идете сдаваться стражнику. Платите штраф, вуаля - приватизировано. Учтите, если вы используете плагины увеличивающие штрафы, то этот способ может влететь вам в копеечку.

 

 

P.S. Вот черт, я учу человека грабить и воровать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...