stas122 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) usolo. Нет, я не думаю. Только если в буржуйских или в СХ, но и там врятли.Хотя я могу и ошибаться aL меня опередил.Хех Усё, сделал, забирай.Drevkovoe.ESP Изменено 29 августа, 2013 пользователем stas122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Спасибо за отзывчивость!Возможно, моя просьба бессмысленная.Я просто в который раз начинаю и раздумываю над билдом перса своего. И хочется пройти квесты разных гильдий. Скажите, плз, это реально в Морроу? Не блокирует ли вступление в одну гильдию возможность вступления в другую?И еще вопрос от неопытного - играбелен ли билд легкая броня + древковое + вся магия без школы разрушения? То есть легкий воин, поддерживающий себя магией.Усё, сделал, забирай.офигеть... спасибо!)Ну, наверно так и задумано в ванильном Морровиндестранно достаточно.будто бы древковые - не воины :) Изменено 29 августа, 2013 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Я просто в который раз начинаю и раздумываю над билдом перса своего. И хочется пройти квесты разных гильдий. Скажите, плз, это реально в Морроу? Не блокирует ли вступление в одну гильдию возможность вступления в другую?Блокируются лишь Великие Дома Морровинда, вступить можно только в один. Ну ещё на Солстхейме майквест разветвляться на вервольфов и Скаалов.Ещё такой момент когда становишься Главой какого нибудь Великого Дома, то по майнквесту Морровинда срезаться ветка заданий по получения титула Наставника у дома в котором ты являешься главой, так что торопиться брать максимальный ранг не нужно.И еще вопрос от неопытного - играбелен ли билд легкая броня + древковое + вся магия без школы разрушения? То есть легкий воин, поддерживающий себя магией.Вполне играбелен, но ещё бы хорошо магию восстановления ему поставить. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 1. Блокируются лишь Великие Дома Морровинда, вступить можно только в один. Ну ещё на Солстхейме майквест разветвляться на вервольфов и Скаалов.Ещё такой момент когда становишься Главой какого нибудь Великого Дома, то по майнквесту Морровинда срезаться ветка заданий по получения титула Наставника у этого дома, так что торопиться быть главой не нужно. 2. Вполне играбелен, но ещё бы хорошо магию восстановления ему поставить.1. Большое спасибо за помощь. Просто Морроу для меня игра почти новая - фуллрест репак так тем более) Мало ли что :)2. Да, восстановление включено в мой пак (легкая броня, древковое, магия изменения, иллюзий, восстановления, мистицизма). Поначалу думал вместо древкового использовать меткость, но посчитал это слишком читом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Блокируются лишь Великие Дома Морровинда, вступить можно только в один. Ну ещё на Солстхейме майквест разветвляться на вервольфов и Скаалов.Ещё такой момент когда становишься Главой какого нибудь Великого Дома, то по майнквесту Морровинда срезаться ветка заданий по получения титула Наставника у дома в котором ты являешься главой, так что торопиться брать максимальный ранг не нужно.А какже гильдия воров и бойцов? Ну квест про кодовую книгу же)Да и вампиров не забывай. Поначалу думал вместо древкового использовать меткость, но посчитал это слишком читом :)Читом? Хех, да на первых уровнях тебя в Адамассартусе бы Тот-Самый-Маг на лопатки клал бы) Изменено 29 августа, 2013 пользователем stas122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Читом? Хех, да на первых уровнях тебя в Адамассартусе бы Тот-Самый-Маг на лопатки клал бы)да ничего-о-о-о:) поначалу можно же использовать в помощь другие средства.помнится, в Готика 2 при установке пака "Возвращение + Ребаланс" пройти первого же волка на пути - это целое приключение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А какже гильдия воров и бойцов? Ну квест про кодовую книгу же)Он не критичен при правильном подходе, и там есть ...обходные пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 да ничего-о-о-о:) поначалу можно же использовать в помощь другие средства.помнится, в Готика 2 при установке пака "Возвращение + Ребаланс" пройти первого же волка на пути - это целое приключение :)Тренировка на крабах и скрибах?)Он не критичен при правильном подходе, и там есть ...обходные пути.Обходные пути? 5 лет в морку играю и первый раз слышуэто как с великими домами чтоль? по аналогии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А какже гильдия воров и бойцов? Ну квест про кодовую книгу же)Да и вампиров не забывай.Точно гильдии и вампиры. И как я мог забыть их написать. На мой взгляд лучше всего, просто напросто это сделать несколько отдельных сейвов перед вступлением в Великий Дом, Клан Вампиров или разветвлением в квестах, и ознакомится таким образом со всеми, и какой дом\клан\ветка заданий больше всего понравиться тем сейвом и играть дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 в Великий Дом, Клан Вампировв игре только 2 таких мощных сюжетных линии с выбором "1 из многих"?можно же заранее почитать о квестах каждого либо об идеологии каждого - и выбрать по душе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 в игре только 2 таких мощных сюжетных линии с выбором "1 из многих"?можно же заранее почитать о квестах каждого либо об идеологии каждого - и выбрать по душеХм, а оно тебе надо? В нете читать прохождение то? интерес пропадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Хм, а оно тебе надо? В нете читать прохождение то? интерес пропадёт.согласен, это портит впечатление.но по тому же подходу лучше не читать совсем ничего - а проходить игру заново разными путями) благо Свитки всех версий это позволяют делать с интересом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 в игре только 2 таких мощных сюжетных линии с выбором "1 из многих"?Да хотя и в побочных квестах встречаться выбор стороны. можно же заранее почитать о квестах каждого либо об идеологии каждого - и выбрать по душеНу если не смущает язык Даниэля Дефо, то вот:Морровинд:http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:QuestsТрибуны:http://www.uesp.net/wiki/Tribunal:QuestsBloodmoon:http://www.uesp.net/wiki/Bloodmoon:QuestsХотя как сказал stas122 лучше не читать прохождение квестов, ибо уже не так интересно будет проходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Я не думал читать о всех квестах, но спасибо за ссылки)А вот о выборе дома или клана вампиров можно краем глаза глянуть.. Хотя бы идеологию)Например, вампиры. Хотя бы по бонусам к хар-кам уже можно делать выбор под свой билд перса :) Изменено 29 августа, 2013 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Про вампиров:В игре представлены три клана вампиров. Это: Аунда (Маги) Куарра (Воины) Берне (Воры)Кланы ведут между собой извечную борьбу за единоличное господство... Каждый клан обладает своим уникальным набором способностей.У каждого клана имеется несколько гробниц,...и одно главное логово...Персонаж может заразиться вампиризмом или болезнью "Гемофилия венценосных" от другого вампира. Заражение может произойти во время схватки с вампиром, болезнь передается, когда вампир наносит персонажу повреждения оружием ближнего боя или кулаками... С гораздо меньшей вероятностью заражение может произойти при отыскивании трупа вампира.Если заражение произошло, то, проспав три дня, персонаж просыпается вампиром того же клана, что и вампир заразивший его.Вероятность заразится вампиризмом для персонажей с высокой сопротивляемостью обычным болезням, высокой удачей и для персонажей уже переболевших Корпрусом очень мала. Для того, что бы повысить вероятность заражения можно воспользоваться зельями или заклинаниями, понижающими удачу и понижающими устойчивость к обычным болезням.Сильные и слабые стороны вампиров К сильным сторонам относится: - полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.- заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.- увеличение характеристик и навыков. Все вампиры вне зависимости от клана получают +30 к навыкам: акробатика, атлетика, бездоспешный бой, иллюзии, красться, мистицизм, разрушение и рукопашный бой. +20 к характеристикам: сила, сила воли и скорость. Еще вампир в зависимости от клана получает +20 к навыкам и характеристикам. Аунда: сила воли, короткие клинки, мистицизм, разрушение. Берне: ловкость, красться, бой без доспехов, рукопашный бой. Куарра: сила, дробящее оружие, рукопашный бой, тяжелые доспехи.К слабым сторонам относится: - 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.- Солнечный свет наносит вампиру урон... Это можно компенсировать, заколдовав какой либо предмет экипировки на постоянное лечение.- ...не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".- Вампиров очень не любят и большинство НПС отказываются иметь дело с вампирами, так что вампир может торговать только в логове клана, на территории Великого Дома Телванни, этот дом терпимо относится к вампирам, гильдия Магов также терпима. Из-за плохого отношения вампир не может получать большинство квестов не относящихся к вампирским, Дома Телванни или Гильдии Магов. Хотя персонаж-вампир вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные не вампирам квесты из нее выпадут. Кланы вампиров Клан Аунда (Aundae)Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены.Глава клана Даунайн Аунда (Dhaunayne Aundae)У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма, коротких клинков и разрушения по +20.Главное логово клана Аунда находится в руинах Ашмелех. (район Шигорада, юго-западнее Дагон Фел)Другие логова:- Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.- Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..- Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.Клан Куарра (Quarra) Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имениГлава клана - Волрина Куарра.У Куарра плюсы касаются силы, дробящего оружия, тяжелой брони и рукопашного боя по +20.Главное Логово клана Куарра находится в руинах Друскашти.Остальные логова клана:- Гробница Серано (Район Ёшлена, недалеко от Галом Диас).- Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья, к западу от Альдpуна).- Гробница Ален (Район Западного Нагорья, к юго-востоку от Хуула).Вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела (за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта).Клан Берне (Berne)Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвноГлава клана - Раксле Берне.У Берне плюсы касаются ловкости, скрытности, боя без доспехов и рукопашного боя по +20.Главное логово клана Берне расположено на берегу лавового озера в руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.Остальные логова клана:Гробница Равиро (Район Побережья Азуры, на запад от Молаг Мара.)Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов к северу от Вивека.)Гробница Андрети (на юго-восток от Хлормарена). Про дома:~ Великий Дом Тельванни ~Автор прохождения: ДжерардТрадиционно изолированный от внешнего мира один из Великих домов Морровинда, дом Тельванни управляется лордами-магами, неустанно совершенствующими свое мастерство. Однако в последнее время лорды Тельванни все чаще и чаще нарушают древние традиции. Они активно осваивают восточное побережье Вварденфелла, строя башни и крепости. В основе мировоззрения Тельванни лежит идея о том, что могучий разум и развитый ум дают право на то, чтобы управлять и манипулировать судьбами других людей. Дом Тельванни не поддерживает связей ни с одной из гильдий действующих на территории Вварденфелла и находится в состоянии необъявленной войны с Гильдией Магов.Главные для членов Гильдии параметрыИнтеллектСила волиГлавные для членов Гильдии навыкиМистицизмИллюзииИзмененияРазрушенияЗачарованиеКолдовствоКарьера в Великом Доме Тельванни предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь... Продвижение в Доме Тельванни Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам Дополнительные требования Наемник Слуга Интеллект 30 Сила воли 30 Один навык равен 10 Присягнувший Интеллект 30 Сила воли 30 Один навык равен 20 Законник Интеллект 30 Сила воли 30 Один навык равен 30, два других равны 5 Говорящий Интеллект 30 Сила воли 30 Один навык равен 40, два других равны 10 Выполнить 1-й квест Ариона о присоединении Баладаса к Совету Специалист Интеллект 31 Сила воли 31 Один навык равен 50, два других равны 15 Волшебник Интеллект 32 Сила воли 32 Один навык равен 60, два других равны 20 Найти себе Голоса Мастер Интеллект 33 Сила воли 33 Один навык равен 70, два других равны 25 Магистр Интеллект 34 Сила воли 34 Один навык равен 80, два других равны 30 Архимагистр Интеллект 35 Сила воли 35 Один навык равен 90, два других равны 35 Убить Архимагистра Готрена ~ Великий Дом Редоран ~Редоранцы почитают за основные добродетели служение долгу, степенность и благочестие. Служение долгу - дело чести каждого, чести его семьи и клана. Степенность означает серьезное отношение к жизни. Жизнь трудна, события должны быть оценены и осмыслены тщательно и объективно. Благочестие есть проявление уважения к богам и ценностям, олицетворяемым ими. Легкая жизнь без забот не стоит того, чтобы ради нее задерживаться на этом свете.Поселения Редоранцев оформлены в типичном данмерском деревенском стиле. Для него характерны постройки из местных материалов, отличающиеся органичными плавными линиями и фасадом без украшений, что прекрасно сочетается с окружающим ландшафтом, и панцирей гигантских несекомых. В центре поселения, как правило, находится Храм. Вокруг главной площади располагаются торговые ряды, как, например, в деревне Гнисис в Западном Нагорье. Альд`рун - столица владений Дома - большой город. Помещения Совета Редоран расположены под древним панцирем ныне вымершего гигантского краба.Параметры, важные для членов Великого Дома РедоранСила (Strength)Выносливость (Endurance)Навыки, важные для членов Великого Дома РедоранАтлетика (Athletics)Древковое оружие (Spear)Длинные клинки (Long Blade)Кузнец (Armorer)Средние доспехи (Medium Armor)Тяжелые доспехи (Heavy Armor)Карьера в Великом Доме Редоран предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Доме, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь... Продвижение в Доме Редоран Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам Дополнительные требования Наемник Слуга Выносливость 30 Сила 30 Один навык равен 10 Присягнувший Выносливость 30 Сила 30 Один навык равен 20 Законник Выносливость 30 Сила 30 Один навык равен 30, два других равны 5 Кровник Выносливость 30 Сила 30 Один навык равен 40, два других равны 10 Кузен Дома Выносливость 31 Сила 31 Один навык равен 50, два других равны 15 Брат Дома Выносливость 32 Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20 Отец Дома Выносливость 33 Сила 33 Один навык равен 70, два других равны 25 Советник Выносливость 34 Сила 34 Один навык равен 80, два других равны 30 Архимагистр Выносливость 35 Сила 35 Один навык равен 90, два других равны 35 Убить Архимагистра Болвина Венима Про хлаалу не нашёл нормальное, посему в трёх словах:бюрократы, торгаши, воры. Изменено 29 августа, 2013 пользователем stas122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Про вампиров:спасибо :)а вы обычно играете вампиром - или проходите квесты и лечитесь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 спасибо :)а вы обычно играете вампиром - или проходите квесты и лечитесь? :)Кто мы то, кто мы??? Я здесь один!!! Зелёный слоник.:)Я обычно прохожу за вампа по специальности, потом лечусь.Хотя можно и в конце игры(убив ура, пройдя гильдии и тд) присоединится к вампам и всё- титры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaka6i Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 У меня какой-то косяк с в прохождении по главной сюжетной линии, а конкретнее в лагере Эрабенимсун, а еще конкретнее с Хан-аму. Не могу сделать его ашханом. Насколько я помню ему 3 или 4 вещи отдать надо, а он только одну берет, но как будто две потому, что 2 диалога возникают. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) У меня какой-то косяк с в прохождении по главной сюжетной линии, а конкретнее в лагере Эрабенимсун, а еще конкретнее с Хан-аму. Не могу сделать его ашханом. Насколько я помню ему 3 или 4 вещи отдать надо, а он только одну берет, но как будто две потому, что 2 диалога возникают. В чем может быть дело?Он должен брать 3 вещи: топор, мантию и амулет. Если его отношение к персонажу больше 90, то он возвращает один из предметов. Какие диалоги возникают? Всех ли прибитых приспешников бывшего ашхана осмотрел? Не помню с кого там что берётся уже. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaka6i Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Он должен брать 3 вещи: топор, мантию и амулет. Если его отношение к персонажу больше 90, то он возвращает один из предметов. Какие диалоги возникают? Всех ли прибитых приспешников бывшего ашхана осмотрел? Не помню с кого там что берётся уже.Всё, разобрался в чём причина была. Я по привычке при шмоне смотрел на иконки этих зачарованных вещей(мантия, амулет, топор ну и др. зач. вещи которые у них были) и на автомате собирал. Оказалось, что иконка "мантия Эрур-Дана мудрого" отображалась как обычная "дорогая мантия". Спасибо, что напомнили список нужных вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всё, разобрался в чём причина была. Я по привычке при шмоне смотрел на иконки этих зачарованных вещей(мантия, амулет, топор ну и др. зач. вещи которые у них были) и на автомате собирал. Оказалось, что иконка "мантия Эрур-Дана мудрого" отображалась как обычная "дорогая мантия". Спасибо, что напомнили список нужных вещей.Пожалуйста. Перенёс в соответствующую тему, так как к репаку проблема не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geustos Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Иногда оказываешься в помещении - в нём куча интересных вещей и персонажей.Ни один предмет взять нельзя - сразу становишься преступником.И никто ими не торгует.Как их можно забрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Иногда оказываешься в помещении - в нём куча интересных вещей и персонажей.Ни один предмет взять нельзя - сразу становишься преступником.И никто ими не торгует.Как их можно забрать?Первое прохождение? Не знали, что в Морре у всех вещей есть владельцы, которые надают по шаловливым ручкам? Как взять? Украсть! Требуется хороший навык красться или заклинания невидимости/хамелеона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geustos Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Первое прохождение? Не знали, что в Морре у всех вещей есть владельцы, которые надают по шаловливым ручкам? Как взять? Украсть! Требуется хороший навык красться или заклинания невидимости/хамелеона. Благодарю за ответ. Заклинания невидимости/хамелеона пробовал использовать. Но после того как я брал предмет - я тут же становился видимым, получал статус преступника и на меня все набрасывались. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Geustos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 При взятии предмета исчезает только заклинание невидимости, хамелеон же продолжает действовать, уважаемый Geustos. Используя хамелеон, не забывайте войти в режим "красться" и берите предметы только когда вас никто не видит.Если же ничего не получается, а вещь очень нужна и денег много, то можно использовать грабеж, а именно: хватаете предмет и удираете из локации. Выкладываете все краденные вещи из инвентаря ( а то их конфискуют) и идете сдаваться стражнику. Платите штраф, вуаля - приватизировано. Учтите, если вы используете плагины увеличивающие штрафы, то этот способ может влететь вам в копеечку. P.S. Вот черт, я учу человека грабить и воровать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти