Teomat Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 А у меня такой вопрос: я слышал, что есть какой-то способ избежать заражения корпусом. В смысле проходя пещеру, в которой тебя заразить должны, можно как то извернуться и не получить болезнь. Правда ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Болезнь добавляется тем же скриптом (или диалогом), что и журнальная запись, необходимая для дальнейшего прохождения.MYTH BUSTED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Болезнь добавляется тем же скриптом (или диалогом), что и журнальная запись, необходимая для дальнейшего прохождения.MYTH BUSTEDЯ не словом не обмолвился, что в результате будет нормальное прохождение) Сам факт, что можно заставить этот скрипт не сработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Сам факт, что можно заставить этот скрипт не сработать Это нужно быть волшебником, не иначе. Или понаставить плагин, запарывающий сам скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Я не словом не обмолвился, что в результате будет нормальное прохождение) Сам факт, что можно заставить этот скрипт не сработатьВообще, можно в обход - забираем Разделитель и Разрубатель как обычно, потом отбираем у Вивека "Уикальный Артефакт Двемеров" и несем его Ягруму в Корпрусариум - он сделает левый Призрачный Страж. Далее все как на последнем этапе прохождения. Призрачный Страж можно заменить зельями восстановления здоровья.Но зачем? Корпрус дает защиту от болезней и бонус к силе - лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milli Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Правда если поставить плаг с похождением за дом Дагот,то после заражения через 3 дня болезнь нельзя излечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Народ, в двемерских руинах Нчулефтинга (недалеко от Сурана, там еще имперская археологическая экспедиция обосновалась) на 2-ом уровне есть три рычага один открывает потайной ход на нижние уровни (там еще труп одного из членов экспедиции валяется) а остальные два, когда пытаюсь включить - срабатывает ловушка с ядом, так вот хотел спросить: те два рычага по-приколу сделаны или все же несут на себе какую-нить квестовую роль?То же самое по поводу Ягрума Багарна: книги ему носить тоже забавы ради или они с каким-то квестом связаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Рычаги связаны с квестом на поиск "трупа одного из членов...". Дёрнешь не тот - нарвёшься на ловушку (К.О.) Книги - связаны с альтернативным путём получения Призрачного Стража. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Книги - связаны с альтернативным путём получения Призрачного Стража.Призрачный Страж он, по-моему, просто так делает - то есть без книг. А книги нужны, по-моему, для квеста Требониуса про исчезнорвение двемеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Не, планы и дневники нужны для Ягрума. А для Требониуса "Яйцо времени", "Висячие сады" и что-то еще сдаем Баладасу, получаем ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Можно и гному, ему не понадобяться "висячие сады" чтобы растолковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geustos Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вообщем такая проблема - нашел предмет (потом я должен буду его отдать), но…. толи я его на что-то обменял, толи где-то его оставил поскольку был перегружен…. Как теперь его найти (узнать его текущее местоположение)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вообщем такая проблема - нашел предмет (потом я должен буду его отдать), но…. толи я его на что-то обменял, толи где-то его оставил поскольку был перегружен…. Как теперь его найти (узнать его текущее местоположение)?Искать, как же еще. Неписи в оригинальной моррке вещи не берут, куда положил - там она и есть. Есть, правда, плагин под МВСЕ про карманников, но все же.Не нашли - используйте консоль (ё/` на клавиатуре слева наверху), там надо ввестиplayer->additem "ID предмета в кавычках" [кол-во без кавычек], идентификаторы квестовых вещей тут или в КС.Например, один топор Лугруба:player->additem "lugrub's axe" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geustos Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Благодарю bi-666. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geustos Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Вот еще вопрос. Ты идешь, встречаешь человека. Он предлагает тебе ему помочь (очередное задание). Ты отказываешься (итак много не выполненных заданий). Потом к ему возвращаешься,… а он тебе уже ничего не предлагает. Ты крутишься вокруг него, крутишься, а он никак... Что в этом случае делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Какой именно человек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Вот еще вопрос. Ты идешь, встречаешь человека. Он предлагает тебе ему помочь (очередное задание). Ты отказываешься (итак много не выполненных заданий). Потом к ему возвращаешься,… а он тебе уже ничего не предлагает. Ты крутишься вокруг него, крутишься, а он никак... Что в этом случае делать?Боюсь, что ничего, т. к. недоступные после отказа квесты - классика жанра РПГ.Правда, можно загрзить сейв до отказа, принять квест и выполнить его/идти по делам - у большинства квестов в игре нет временного ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luke Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Здравствуйте! Столкнулся со следущей проблемой: В Суране из слухов узнал о войне Умбра, квест получил и довольно быстро отыскал самого Умбру. В схватке с ним я потерпел поражение и загрузил ближайшее сохранение с уже начатым квестом Умбра. После прокачки на десятку левелов и применения дюжины заклинаний на себя, я одолел его, однако квест не завершается. Перезагружался, убивал его ещё несколько раз, но никакого сообщения о том, что воин пал желанной смертью нет! Есть идеи? ЗЫ: Да, перед вами любитель чистых журналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Здравствуйте! Столкнулся со следущей проблемой: В Суране из слухов узнал о войне Умбра, квест получил и довольно быстро отыскал самого Умбру. В схватке с ним я потерпел поражение и загрузил ближайшее сохранение с уже начатым квестом Умбра. После прокачки на десятку левелов и применения дюжины заклинаний на себя, я одолел его, однако квест не завершается. Перезагружался, убивал его ещё несколько раз, но никакого сообщения о том, что воин пал желанной смертью нет! Есть идеи? ЗЫ: Да, перед вами любитель чистых журналов. в ближайшем сохранении точно квест начат? Он не завершается, если перед встречей с Умброй не узнать слухи. (кстати, это бы в ГФМ надо...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luke Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 в ближайшем сохранении точно квест начат? Он не завершается, если перед встречей с Умброй не узнать слухи. (кстати, это бы в ГФМ надо...)Да, причем в начальной стадии. В журнале написано, что тётка из таверны Сурана рассказала про безумного война Умбру, кстати, у неё эта тема в диалогах куда-то пропала... ГФМ же стоит. Может есть смысл полазить в консоле, ну, чтобы завершить квест? Не подскажите код? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geustos Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Благодарю форумчане.Еще такое было, что задание я получил, но... не успел выполнить и оно «пропало» с дневника. Я точно знаю, что я его не выполнил (Найти амулет на Солстхейм и принести его владельцу разбившегося корабля). В чем здесь фокус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geustos Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Или вот еще есть такое - встречаешь бандита он требует отдать ему 100 монет. Отказываешься. Он на тебя нападает. Ты его убиваешь. А в дневнике так и остается, что он предложил отдать тебе деньги. А как же ты их оташь если он мертв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Это возле Хла Оуда? Фьол? Лариус Варро дает квест на бандита после вырезания Камонна Тонг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geustos Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Нет, я несколько раз путешествуя по острову встречал бандитов требующих денег.После встречи запись в дневнике - вы встеритили того то и он потребовал ... монет.Если откажешься - он нападает. После его убийсва запись так и остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпом Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Еще такое было, что задание я получил, но... не успел выполнить и оно «пропало» с дневника.Я точно знаю, что я его не выполнил (Найти амулет на Солстхейм и принести его владельцу разбившегося корабля).В чем здесь фокус? Не в чем, скоре всего глюк, ты на Солтсхейме пещеру, где для входа нужно имя убийцы Хротмунда назвать не находил? Просто если ты его раньше неправильно назвал сам квест может не работать.Нет, я несколько раз путешествуя по острову встречал бандитов требующих денег.После встречи запись в дневнике - вы встеритили того то и он потребовал ... монет.Если откажешься - он нападает. После его убийсва запись так и остаётся1-В некоторых плагинах есть бандиты требующие денег (это в основном делается как способ получения добавляемых плагином предметов), ты плагины какие-нить устанавливал?2-Еще есть бандит возле Пеллагиада, тоже денег просит, а если твой перс женский с хорошей "привлекательностью" - поцелуй, откажешься - убьет, дашь денег (поцелуешь) - оставит в покое (скажет, что безумно влюблен и жить без вас не может), дальше эти варианты я не разрабатывал но возможно это какой-то квест, так что если твой бандит именно этот, советую дать чего хочет и посмотреть, что дальше будет. Изменено 16 июля, 2011 пользователем Старпом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти