Перейти к содержанию

Morrowind: Прохождение


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прохожу Наставникав Дома Хлаалу.

Меня Курио не хочет признавать наставником Дома Хлаалу. Я уговорил Орваса Дрена, чтобы та баба с поместьем возле Сурана и та, с поместьем возле Вивека на острове поддержали меня, Драма Беро нашёл, Инглинга Полутролля убил до квеста, Крассиусу заплатил 1к. Что делать?

Изменено пользователем Макстив Телванни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу Наставникав Дома Хлаалу.

Меня Курио не хочет признавать наставником Дома Хлаалу. Я уговорил Орваса Дрена, чтобы та баба с поместьем возле Сурана и та, с поместьем возле Вивека на острове поддержали меня, Драма Беро нашёл, Инглинга Полутролля убил до квеста, Крассиусу заплатил 1к. Что делать?

Раз уж убил Инглинга, придётся идти окольной дорогой, вступить в дом Хлаалу если примут и становится грандмастером Дома Хлаалу.

 

Глав Великих домов автоматом зачисляют в Наставники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прохожу Наставникав Дома Хлаалу.

Меня Курио не хочет признавать наставником Дома Хлаалу. Я уговорил Орваса Дрена, чтобы та баба с поместьем возле Сурана и та, с поместьем возле Вивека на острове поддержали меня, Драма Беро нашёл, Инглинга Полутролля убил до квеста, Крассиусу заплатил 1к. Что делать?

Раз уж убил Инглинга, придётся идти окольной дорогой, вступить в дом Хлаалу если примут и становится грандмастером Дома Хлаалу.

 

Глав Великих домов автоматом зачисляют в Наставники. 

 

А можно возродить его с помощью ressurect и попросить сделать Наставником, либо консолью квест завершить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прохожу Наставникав Дома Хлаалу.

Меня Курио не хочет признавать наставником Дома Хлаалу. Я уговорил Орваса Дрена, чтобы та баба с поместьем возле Сурана и та, с поместьем возле Вивека на острове поддержали меня, Драма Беро нашёл, Инглинга Полутролля убил до квеста, Крассиусу заплатил 1к. Что делать?

Раз уж убил Инглинга, придётся идти окольной дорогой, вступить в дом Хлаалу если примут и становится грандмастером Дома Хлаалу.

 

Глав Великих домов автоматом зачисляют в Наставники. 

 

А можно возродить его с помощью ressurect и попросить сделать Наставником, либо консолью квест завершить?

 

Нет, это неправильно и нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу Наставникав Дома Хлаалу.

Меня Курио не хочет признавать наставником Дома Хлаалу. Я уговорил Орваса Дрена, чтобы та баба с поместьем возле Сурана и та, с поместьем возле Вивека на острове поддержали меня, Драма Беро нашёл, Инглинга Полутролля убил до квеста, Крассиусу заплатил 1к. Что делать?

Смерть Полутроля значения не имеет, так что косяк в чем-то другом. Что точно говорит Курио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечиться от вампиризма без квеста Молаг Бара или читов каким-либо образом можно?

Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно возродить его с помощью ressurect и попросить сделать Наставником, либо консолью квест завершить?

 

Можно.

 

Блин, такая проблема. Труп Инглинга исчез. Можно его как-то переместить к себе, чтобы потом возродить при помощи resurrect?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно нового сделать при помощи PlaceAtPC.

Оказывается Инглинг тут не при чём - надо было просто после разговора с Орвасом Дреном навестить Улис и Омани, чтоб они признали тебя Наставником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается Инглинг тут не при чём - надо было просто после разговора с Орвасом Дреном навестить Улис и Омани, чтоб они признали тебя Наставником.

Вот ведь чудеса, а то ведь не зря пишут, что:

Смерть Полутроля значения не имеет, так что косяк в чем-то другом. Что точно говорит Курио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Вылечиться от вампиризма без квеста Молаг Бара или читов каким-либо образом можно?

Нет. 
 

 

Точно не помню, но по моему, где-то на территории Телванни был квест после

прохождения которого, получал излечение от всех болезней.

В том числе от вампиризма.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Невольничий рынок Тель-Аруна куча рабов охраняется 2 стражниками в помещении.

Вопрос: можно ли их освободить ключем (бесплатно)? С одной стороны написано, что нужен ключ, Но ни у стражников, охраняющих рынок ни у работорговки нужного ключа нет. Где его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невольничий рынок Тель-Аруна куча рабов охраняется 2 стражниками в помещении.

Вопрос: можно ли их освободить ключем (бесплатно)? С одной стороны написано, что нужен ключ, Но ни у стражников, охраняющих рынок ни у работорговки нужного ключа нет. Где его взять?

 

 

Нельзя. key_telaruhnslaves_01 - Невольничий ключ Тель Аруна - в игровом мире нигде не лежит (возможно, добавляется через диалоги). Но даже при его наличии, рабы отвечают "Нет, убежать невозможно".

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невольничий рынок Тель-Аруна куча рабов охраняется 2 стражниками в помещении.

Вопрос: можно ли их освободить ключем (бесплатно)? С одной стороны написано, что нужен ключ, Но ни у стражников, охраняющих рынок ни у работорговки нужного ключа нет. Где его взять?

Вполне реально освободить их всех, сохранив деньги, по схеме "заплатил за 1 раба, обчистил работорговку, и по новой". В итоге, обчистив торговку в последний раз, просто заходишь в подземелье и всех рабов скопом отпускаешь(т.к. они, будучи выкупленными, спокойно освобождаются и без ключа). Проверено. Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне реально освободить их всех, сохранив деньги, по схеме "заплатил за 1 раба, обчистил работорговку, и по новой". В итоге, обчистив торговку в последний раз, просто заходишь в подземелье и всех рабов скопом отпускаешь(т.к. они, будучи выкупленными, спокойно освобождаются и без ключа). Проверено.

Ну это понятно... Просто хочется нового чего-то. Вот тут думал заморочиться поиском ключа и побегом. Ну раз так, выкуплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно... Просто хочется нового чего-то. Вот тут думал заморочиться поиском ключа и побегом. Ну раз так, выкуплю.

Можно с помощью заклинания приказа вывести их из подземелья и привести в любую пещеру поблизости, в которой есть/были рабы. Лучше уже зачищенную от бандитов или чтобы у входа никого не было. Ключом от рабских кандалов из этой пещеры, благодаря дырам в диалоговой системе, рабы спокойно освобождаются.

 

Долго, муторно, - экстрим) Денег на заклинание тратить не нужно, если прошел Храм/Телванни/Хлаалу, ибо в их наградах есть для этого дела подходящие.

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с помощью заклинания приказа вывести их из подземелья и привести в любую пещеру поблизости, в которой есть/были рабы. Лучше уже зачищенную от бандитов или чтобы у входа никого не было. Ключом от рабских кандалов из этой пещеры, благодаря дырам в диалоговой системе, рабы спокойно освобождаются.

 

Долго, муторно, - экстрим) Денег на заклинание тратить не нужно, если прошел Храм/Телванни/Хлаалу, ибо в их наградах есть для этого дела подходящие.

Ничего себе баг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе баг...

Скорее эксплойт.

Так почти во всех местах, где есть рабы, но нет ключей, можно вывести раба в локацию, где есть ключ от кандалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее эксплойт.

Так почти во всех местах, где есть рабы, но нет ключей, можно вывести раба в локацию, где есть ключ от кандалов.

Ну с точки зрения кода - баг натуральный. Поскольку логическая привязка неправильная. Вместо соответствия "ключ-кандалы" или хотя бы "ключ-персонаж" идет "ключ-локация". Причем баг на уровне программиста-джуниора. За такую "детскую" логическую ошибку можно конкретный нагоняй получить от лидера проекта. Даже если это не привело к финансовым потерям.

Да уж, вот уж действительно "не боги горшки обжигают"... И не они же пишут код к легендарной игре...

Но странно, что в патчах это не пофиксили.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо соответствия "ключ-кандалы" или хотя бы "ключ-персонаж" идет "ключ-локация".

Вернее ключ-класс-локация. Ну а что делать?..

Ключ-кандалы - технически нереализуемо (то есть в принципе реализуемо, но для этого программистам пришлось бы новые функции вводить, а это не один человеко-час работы программистов и тестеров).

Ключ-персонаж - реализуемно, но это пара человеко-часов работы дизайнеров-ворлдбилдеров, так как каждому рабу бы пришлось вручную диалог прописывать.

Ключ-класс-локация - пятнадцать человеко-минут работы, и потом добавляется ко всем рабам в любой пещере за пару кликов. Такая вот оптимизация.

Вполне возможно, что именно этого лидер проекта и требовал, хех.

 

Надо еще учитывать, что дизайнеры работают с тем, что есть - вернее, что им программисты накодили, и приходится иногда выкручиваяться в использовании тех или иных функций, так как без серьезной нужды лишний раз изменения в уже готовый код вносить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но странно, что в патчах это не пофиксили.

Ничего удивительного Morrowind это масштабная игра, у которой был дедлайн и все игровые недоработки и баги патчами к сожалению не охватишь. 

Неофициальные вон до сих пор находят, что лечить в игре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...