Nubius Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Аррилл больше походит под архетип деревенского знахаря, чем под злостного колдуна. К тому же, он как раз целебным заклинаниям учит в том числе. Должно же иметь значение и то, как способности применять. Аррилл не похож на того, кто людей проклинает направо и налево. Честный торговец, дружелюбный.Всего три из восьми заклинаний - восстановлениеhttp://puu.sh/CFxS7/d0e4f58f5c.pngПорочен и высокомерен, как и большинство Альтмеров. Распространял по миру скверну магии за звонкую монету. Так что поделом ему. Кстати, если убить Шарн после квеста, Кай все равно обидится и не станет больше разговаривать. Но решил все таки притянуть за уши и сохранить ей жизнь как агенту Империи. Скрин норда-магоненавистника http://puu.sh/CFxXj/1d89d06723.jpg Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Всего три из восьми заклинаний - восстановлениеhttp://puu.sh/CFxS7/d0e4f58f5c.pngПорочен и высокомерен, как и большинство Альтмеров. Распространял по миру скверну магии за звонкую монету. Так что поделом ему. Кстати, если убить Шарн после квеста, Кай все равно обидится и не станет больше разговаривать. Но решил все таки притянуть за уши и сохранить ей жизнь как агенту Империи. Скрин норда-магоненавистника http://puu.sh/CFxXj/1d89d06723.jpg да вы маньяк батенька, какойт:) Особенно, за Арила обидно, Феникс прав:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Кстати, если убить Шарн после квеста, Кай все равно обидится и не станет больше разговаривать. Но решил все таки притянуть за уши и сохранить ей жизнь как агенту ИмперииВот и убил бы его. Как сочуствующего скверне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias_38 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 (изменено) Вопрос к Гуру Морры - разнес на 8-м уровне Клуб Совета в Балморе, теперь там скорбная пустота - и собственно сам вопрос - так как до своего дома еще не дорос, то руки чешутся использовать помещение Клуба Совета под свой Склад - ну хранить там всё добро своё... Можно так? Не изчезнет через время? Брони разные собираю по квестам, бутылей с микстурами уже девать некуда( в ящики по локациям неудобно, да и тоже не знаю, может они через время обнуляются?), Лабу же буду оборудовать... а у Коссадеса - не вариант... там у него, ну такой, свинарник в общем, дык и он вдобавок еще ноет чтобы его шмот не трогали))) А в Клубе - простор, комфорт и покой... я его в принципе с таким прицелом в начале игры и зачистил, но вот уверенности в том, что там будет всё храниться столько сколько вообще будешь играть как-то нету - гложут сомнения. Поэтому прошу знающих досконально Игру или развеять или уже подтвердить сомнения эти....... Поиском именно этого нюанса не нашёл.Да, кстати на счет версии игры - Лицензионка 1С, пропатченная только официальными допами.Еще стоит General Fixes Mod 5.5 - больше ничего не стоит, MPP v1.6.6 не ставил,потому как не знаю, подойдет ли он на русскую Лицензию(если кто знает что-то по этому поводу, то тоже очень-приочень прошу разъяснить и этот момент). На всякий случай еще - MGE тоже не ставил, потому как играю через Open MW. Изменено 12 февраля, 2019 пользователем Matias_38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Вопрос к Гуру Морры - разнес на 8-м уровне Клуб Совета в Балморе, теперь там скорбная пустота - и собственно сам вопрос - так как до своего дома еще не дорос, то руки чешутся использовать помещение Клуба Совета под свой Склад - ну хранить там всё добро своё... Можно так? Не изчезнет через время? Брони разные собираю по квестам, бутылей с микстурами уже девать некуда( в ящики по локациям неудобно, да и тоже не знаю, может они через время обнуляются?), Лабу же буду оборудовать... а у Коссадеса - не вариант... там у него, ну такой, свинарник в общем, дык и он вдобавок еще ноет чтобы его шмот не трогали))) А в Клубе - простор, комфорт и покой... я его в принципе с таким прицелом в начале игры и зачистил, но вот уверенности в том, что там будет всё храниться столько сколько вообще будешь играть как-то нету - гложут сомнения. Поэтому прошу знающих досконально Игру или развеять или уже подтвердить сомнения эти....... Поиском именно этого нюанса не нашёл.Да, кстати на счет версии игры - Лицензионка 1С, пропатченная только официальными допами.Еще стоит General Fixes Mod 5.5 - больше ничего не стоит, MPP v1.6.6 не ставил,потому как не знаю, подойдет ли он на русскую Лицензию(если кто знает что-то по этому поводу, то тоже очень-приочень прошу разъяснить и этот момент). На всякий случай еще - MGE тоже не ставил, потому как играю через Open MW. Тоже так делаю. Ничего не исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias_38 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Тоже так делаю. Ничего не исчезает.Понятно. Спасибо! Хотел бы ещё уточнить - ты в ящиках там что-нибудь хранишь?Ну, в тех, где метла с ведёрком? Или в шкатулках? Оттуда тоже ничего не исчезает, или не изменяется со временем на какой-нить рандомный хлам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Понятно. Спасибо! Хотел бы ещё уточнить - ты в ящиках там что-нибудь хранишь?Ну, в тех, где метла с ведёрком? Или в шкатулках? Оттуда тоже ничего не исчезает, или не изменяется со временем на какой-нить рандомный хлам? После пропатчивая Блудмуном в Морровинде в любой контейнер (если в него можно положить, т.е. если он не органический) если ты положишь предмет - он там и останется, ничего не пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakamund Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Приветствую, камрады. Извиняюсь сразу, если не в тот топик пишу. Вообщем, у меня такая проблема. Пришел к Джиму Стейси, а он не хочет мне давать квесты линейки Бал Молагмеров - жалуется, что я убил Валу Катрасо. Я ее воскресил (т.к. трупа уже не было) через PlaceAtPC. Он ожидаемо продолжает жаловаться. Вопрос: можно ли как-то это исправить, вернув там допустим его изначальное отношение, как-будто бы мы там вот только в первый раз встретились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Приветствую, камрады. Извиняюсь сразу, если не в тот топик пишу. Вообщем, у меня такая проблема. Пришел к Джиму Стейси, а он не хочет мне давать квесты линейки Бал Молагмеров - жалуется, что я убил Валу Катрасо. Я ее воскресил (т.к. трупа уже не было) через PlaceAtPC. Он ожидаемо продолжает жаловаться. Вопрос: можно ли как-то это исправить, вернув там допустим его изначальное отношение, как-будто бы мы там вот только в первый раз встретились? Приветствую!Напомните, с каким квестом связана эта Вала Картасо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Приветствую!Напомните, с каким квестом связана эта Вала Картасо?TG_SS_Plutocrats Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakamund Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Приветствую!Напомните, с каким квестом связана эта Вала Картасо?Я не знаю, тусует у имперского алтаря в Гильдии Магов Альдруна. К какой-либо фракции не принадлежит. Из того, что нагуглил:Бал Молагмер, Книги для Валы (Гильдия Воров). Кампания грамотности (Дом Хлаалу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Потому что жива она или нет, проверяется так:http://pic.fullrest.ru/UALdSh7F.pngА как сбросить этот счётчик, я не уверен Консольная команда типа Set Dead, "cala catraso" to 1 ведь не прокатит небось нифига Получается, никак не "оживить" скриптами квестового нпс? Лучше тогда просто завершить квест:Journal TG_SS_Plutocrats 100ModPCFacRep 5 "Thieves Guild" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakamund Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Эээ, меня не читают нормально. Началось "какой с ней квест связан" и поехало. Я же написал, меня в Бал Молагмеры он не принимает из-за ее смерти. Ее квест 6 по счету, а я тупо квестовую линейку начать проходить не могу. Изменено 28 марта, 2019 пользователем Drakamund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Вопрос: можно ли как-то это исправить, вернув там допустим его изначальное отношение, как-будто бы мы там вот только в первый раз встретились?В сейве удалить счетчик смерти этого непися. энчант эдитор в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakamund Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Morrowind Enchanted Editor? Тээээкс, интересно как-там эту манипуляцию нужно будет произвести... Я вас не так понял оказывается. В любом случае, нашел в итоге килл-лист, убрал ее и заработало... пока что... Изменено 28 марта, 2019 пользователем Drakamund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Для будущих поколений, вдруг если что, как это выглядит: http://pic.fullrest.ru/UBnQbKJ8.png . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakamund Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Там, честно говоря, вообще чет все сложна. Значения какие-то, индексы, аббревиатуры. Совор Трэндел у меня пропал. При том, что я его не убивал. Ввел команду RA, один фиг не появился. Вроде судя по этой проге живой. Странно... Пришлось опять заюзать PlaceAtPC. Изменено 29 марта, 2019 пользователем Drakamund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakamund Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) Народ, поясните плес, для чего в игре зелья типо "качественное зелье обузы". Мне просто это шаблоны рвет. Это ж не Скайрим, тут зелье на клинок не намажешь. Получается, такие зелья по дефолту дебаффные? Тогда с рояли они "качественные"? ааааааъ, шаблоны рвет.... Видать всё такое продавать нужно тупо, если правильно понимаю. Обуза, паралич, всякие высасывания скиллов... По квесту Телванни надо спасти мага в Шиши. А я до взятия квеста выпилил всю локу (ну маг сам на меня с агрился). Ох, чую опять читерить придется((( Изменено 5 апреля, 2019 пользователем Drakamund Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geustos Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Прохожу игру TES3 Morrowind Использую читы. Чтобы стать вампиром набрал player-> addspell "Vampire blood berne". И стал им. Чтобы перестать быть вампиром набираю player-> removespell "Vampire blood berne". Но все равно продолжаю им быть. Подскажите правильный чит. Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozel Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 не делается квест Эндрино Арети из Вивека. про базу в Одирниане. Говорит -сегодня предстоит совершить не дела, а обязанности. Дом Хлаалу послал отряд к незаконной базе Тельвани, но они так и не вернулись из Одирниана. в дневник не добавляется. место базы не сообщают. базу находил, колдуна ликвидировал. на базе заложница в тюрьме. уходить никуда не собирается. после этого Эндрино ничего нового не говорит. в доме Хлаалу не состою. вообще ни в какой не вступал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 не делается квест Эндрино Арети из Вивека. про базу в Одирниане. Говорит -сегодня предстоит совершить не дела, а обязанности. Дом Хлаалу послал отряд к незаконной базе Тельвани, но они так и не вернулись из Одирниана. в дневник не добавляется. место базы не сообщают. базу находил, колдуна ликвидировал. на базе заложница в тюрьме. уходить никуда не собирается. после этого Эндрино ничего нового не говорит. в доме Хлаалу не состою. вообще ни в какой не вступал.А зачем тогда лезть в квест предназначенный для дома Хлаалу? Идите и вступите, тогда будут и квесты вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozel Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 квесты же давались. я ей долг принёс. и торговца до Пелангида проводил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValexAV Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 Доброго дня!На нижнем этаже Мчулефта нашел схему создания О-144/Квестовая вещь или на продажу? Заранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leka Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 (изменено) Товарищи! Как пройти финал с сердцем Лорхана? Когда я приближаюсь к сердцу активируется что-то вроде щита, который при контакте наносит урон, соответственно нет возможности подойти к сердцу, чтобы ударить. Установленные моды/плагины на OpenMW:MFR.esmMFR_Grass_Mod.espMFR_patch.esp Изменено 14 ноября, 2020 пользователем leka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2020 Товарищи! Как пройти финал с сердцем Лорхана? Когда я приближаюсь к сердцу активируется что-то вроде щита, который при контакте наносит урон, соответственно нет возможности подойти к сердцу, чтобы ударить. Установленные моды/плагины на OpenMW:MFR.esmMFR_Grass_Mod.espMFR_patch.espСтраж и инструменты Кагренака на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти