rhymer Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Меня всегда раздражал "пластиковый" блеск стеклянных предметов во многих реплейсерах. Коннари нашел решение этой проблемы, однако его "Компендиум", похоже, никогда не выйдет (во всяком случае - в обозримом будущем его точно ждать не приходится...). Я попытался поэкспериментировать сам, но так ничего и не понял. Вот что он предлагает: Texture effect-> Block Details-> Texture type - Effect Type -> Effect Environment light and changing to Effect Projected light А вот и его результат: http://img523.imageshack.us/img523/152/botlles.jpg Проблема в том, что я так и не нашел в нифскопе этих параметров... Помогите, пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Другой вопрос - как подобрать правильно текстуру для достижения подобного эффекта... Я не уверен, но, вроде, нужна текстура с базовым RGB-значением 128, как в детайл-мапах. А может, и нет, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти